Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sirSergo писал(а):
Porsche 917k
Думал, что будет метой, а оказался в лучшем случае середняк. 935 Baby гораздо быстрее. Ну а топом после переделки управления в TC стали FXX K и S7R. При этом, Saleen берет грубой силой, а Ferrari рулежкой. MC12 дышит им в спину. В целом, расклад стал похож на то, что было на релизе игры, хотя скорости выросли. А вот предыдущий топ, RS01, провалился очень низко после апдейта.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
Господа, если знаете, проясните один вопрос. Вчера, 18.05.2023, запустил первую The Crew (до этого последний раз играл в нее в субботу, 14.05.2023), и игра начала обновляться (не Steam, как он частенько это делает, а сама игра), что потребовало минуты 2-3. Я реально был удивлен, потому как последнее обновление было в каком там году, в 2017 что ли, или около того. В игре сразу зашел в саммит, начал гонять и сложилось впечатление, что что-то не так с физикой, сначала не понял что, но, запустив арену монстров, четко ощутил, что как-будто увеличилась масса автомобиля (в моем случае был Чероки), он стал меньше подскакивать на неровностях и как-то тяжелее вести себя в воздухе при прыжках. Самым ярким, бросившимся в глаза изменением стал проезд по ступенькам (при выезде со стартовой площадки), как-будто по стиральной доске едешь, раньше такого эффекта точно не было, все было валко и плавно. Я играю на руле, поэтому эти изменения почувствовал буквально руками. На легковых машинах изменений явно не ощутил, хотя, возможно, что-то и есть, но на грани ощущений. Много машин не пробовал, дело было уже позднее, так что не знаю, всего парка ли это коснулось или нет. Кто-нибудь знает, что это было? Внесение изменений в физику игры или изменения в форсфидбэке для рулей? При всем этом никакой информации об обновлении я не нашел.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не все так просто. Зависит от трассы и условий. В общем случае лучший гипер по совокупности характеристик на данный момент - это Tempesta за счет просто бежественной рулежки и очень достойного разгона. Но купить не получится, он был в сезонном пропуске, вернется в магазин хрен знает когда. Chiron 300+ имеет лучший разгон и максималку, что делает его топом на трассах, где много прямых. Второй здесь Countach LPI 800-4, но только при полностью прокаченном нитро на деталях. В отсутвие Темпесты лучшие гиперы для извилистых трасс - это Senna и 911 GT1. Первый из-за рулежки и сцепления с дорогой, второй из-за разгона при определенных условиях. На ледяных трассах рулит Alfieri. В полицейских миссиях Chiron Interceptor (версии 300+ там нет). В категории "дешево и сердито" (гонять пока не накопишь на топы) побеждает Zonda F. За свою цену просто находка по всем параметрам.
Со стритами аналогично. Нет однозначно универсального топа, хотя Countach очень близок к нему. Но он тащит в основном за счет супер мощного нитро, а его то без топовых деталей на это нитро можно и не заметить. Плюс рулежка у него ужасная, постоянно норовит развернуться, надо тюнить индивидуально под каждый трек почти. На втором месте, и это моя личная рекомендация. M8 в версии No Limits. Дают бесплатно за прохождение 7 сезона Motorflix. Отлично рулится и хорошо разгоняется. Часто выполняю саммит на нем, когда лень возиться с проблемным Countach. Дальше почти впритык к друг другу идут всевозможные порши и ламбо, выбирай практически любой. В полицейских миссиях M8 Interceptor без вариантов. На льду вроде как в последний раз рулил 3000GT опять же в версии No Limits, дают его там же, где и M8. В трюковых эвентах в основном кроссоверы (не все) и Jaguar F-Type за счет того, что очень легко на них дрифтовать, особенно если подкрутить некоторые настройки. Ну или читерить в команде по сути прыгая на одном месте несколько минут.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: oldguest, -SPQR- и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения