Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Frezer писал(а):
нафег этот окулус с убогим разрешением
Все будет.
Цитата:
Потребительская версия, 'Oculus Rift Consumer Version' (CV1), находится на стадии доработки. Планируются улучшения трекера, увеличение разрешения до "выше, чем 1080p"
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Как использовать монитор 1280x1024 в дополнение к основному 2560x1600? Например, поставить справа для леворульных, чтобы видеть правое зеркало и лобовуху справа, но не видеть нижней части. Это программно реализуемо?
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
sibur95 вот тут походу срабатывает прикол, что клавой сразу на угол некий поворот, если пережал кнопку, обратно выруливать надо вот так и сидишь на кнопки вечно жмакаешь.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
kv0 писал(а):
Оказывается я маленький юбилей накатал - 500 реальных часов.
А меня что-то после 203 часов уже от игры воротит. Ачивку на водил с максимальным рейтингом выбивал телепортируясь из дальних штабквартир туда-сюда. Даже подумываю, что если Американ Симулятор будет выглядеть совсем как Евро, всмысле тот же интерфейс, никаких новых фич в плане экономики, то не факт что куплю его до скидок в 75%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
kv0 Молодец. И это наверное только на одном из профилей? У меня в ETS2 периодически из-за смены карт и модов переставали работать профили. Приходилось начинать "с нуля". На текущем профиле наездил пока 405 часов. StarSkream У меня тоже в новом году к штатной игре стал интерес гаснуть. Реанимировал путем установки комбинации карт: rusmap+российские просторы+Trucksim Map. В итоге среднее расстояние рейса стало равно 4000-5000 тыс.км и при макс. скорости в 90-100км\ч это порядка 5-6 часов реального времени. Сейчас подумываю поставить мод на "сложную" экономику, как у Гобы на его картах. Километр пути 50р дохода без учет трат денег на горючку и т\о.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
StarSkream писал(а):
А меня что-то после 203 часов уже от игры воротит. Ачивку на водил с максимальным рейтингом выбивал телепортируясь из дальних штабквартир туда-сюда. Даже подумываю, что если Американ Симулятор будет выглядеть совсем как Евро, всмысле тот же интерфейс, никаких новых фич в плане экономики, то не факт что куплю его до скидок в 75%.
Ну игру немного оживит DLC Scandinavia, если оно вообще когда-нибудь выйдет. Cудя по тому, что показали в часовом трейлере ATS там ничего нового не намечается. Тот же интерфейс и экономика скорее всего такая же. Идет как отдельная игра, а по сути как мод, другие карты и американские убогие траки.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
DeathCat писал(а):
Ну игру немного оживит DLC Scandinavia, если оно вообще когда-нибудь выйдет. Cудя по тому, что показали в часовом трейлере ATS там ничего нового не намечается. Тот же интерфейс и экономика скорее всего такая же. Идет как отдельная игра, а по сути как мод, другие карты и американские убогие траки.
Это в принципе черта SCS - стремление и любовь к небольшим переделкам, нежели глобальному улучшению качества продукта и возможностей. По сути со времен GTS ничего принципиально не изменилось. Добавили больше лицензированного контента и расширили локации, и все. С точки зрения именно симуляции грузовика и жизни дальнаба, экономической и визуальной частей - все осталось на уровне трех-пятилетней давности. И если бы не моддеры все было бы вообще печально. Выпуск ATS - очередная попытка срубить бабла по-быстрому, сделав новую карту и добавив новые грузовики (привет, моддеры), но не изменив ни графику, ни физику игры. Но в отсутствии конкуренции и эта бизнес-модель приносит результат. Революция, если и случится, то не раньше гипотетической ETS2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2002 Откуда: не вернуться
AlexeyP писал(а):
Но в отсутствии конкуренции и эта бизнес-модель приносит результат.
Всегда приносит. Не зависимо от конкуренции, точнее конкуренции в геймдеве нет в принципе. Если кто-то купил ГТА это вовсе не значит что он не купит Мафию и наоборот.
_________________ Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
virus писал(а):
Всегда приносит. Не зависимо от конкуренции, точнее конкуренции в геймдеве нет в принципе. Если кто-то купил ГТА это вовсе не значит что он не купит Мафию и наоборот.
На правах "легкого" оффтопа) Попробую не согласиться с тезисом об отсутствии конкуренции в геймдеве. Поясню: конкуренция есть везде, где: 1) участниками рынка являются более одного субъекта; 2) эти субъекты осуществляют схожую деятельность; 3) целевая аудитория этих субъектов совпадает по большинству из значимых параметров. Теперь на примере SCS. Здесь немного особенная ситуация, так как рынок симуляторов гражданских грузоперевозок на данный момент пуст чуть более, чем полностью. По сравнению с ним даже рынок авиасимуляторов кажется буквально кишащим разработчиками. А вот кроме чехов, виртуальный дальнобой сейчас не "двигает" никто. Вы же помните, что после провальных в целом Дальнобойщиков 3, softlab-nsk ушла из этого бизнеса и занимается сейчас исключительно профессиональным софтом. Так вот с 2010 года рынок симуляторов гражданских автоперевозок остался целиком под контролем SCS Software, которая поняла, что в общем то продвигать дальше серию haulin не имеет смысла, ибо она аркадна донельзя, а вот попытаться замахнуться на что-то серьезное можно попробовать, благо есть кому продавать. Да и конкурентов нет - пипл будет хавать что дадут - ну не будут же они в заросший паутиной аркадный хаулин играть. И вот они стали усердно допиливать свою симуляторную ЕТС, вышедшую еще до появления Д3, попутно расширяя автопарк и добавляя новые локации. И эта ситуация по-своему уникальна. Мы имеем поджанр игры, который делает только одна контора. Это как ситуация с симами подводных лодок. Есть серия silent hunter и... ...всё. А что касается рынка песочниц... Пипл покупает и ГТА, и Мафию, и прочие Слипин\Вотч Догс потому что, в силу жанра, эти игры позволяют получить разный экспириэнс и эмоции. У этих игр разные герои, разное место действия, разное время действия, разная сюжетная линия. Хочешь "симулятор" мафиози 40-ых - бери Мафию 2, захотелось почувствовать себя криминальным королем настоящего - гта, захотелось файтинга и перестрелок а-ля Джон Ву или киберпанка - слипин догс и вотч догс в помощь. У симуляторщиков же выбора нет и они в любом случае купят у чехов, а вот у любителей сэндбокса выбора дофига, но купят они и Мафию, и ГТА не потому, что конкуренции нет, а из-за того что это две достойных игры и каждая из них заслуживает быть пройденной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения