Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Merovingl, вот это я тоже хотел узнать. Принес жертву всезнающему богу "гуглу" и он мне ответил, что работает на невидимых и делает их видимыми ) Как на практике я хз. Редко невидимок использую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Merovingl писал(а):
п.с. вы не поверите, наверное, и назовете меня нубом, а я соглашусь, но спустя столько времени после релиза, я впервые использовал микоз инфесторов в боевых условиях, и мне понравилось) Просто обезоруживающая какая то магия.п.п.с. А микоз рвет муту? Ведь теоретически у муты мало жизней. Она фризится, дамажится, и там уже дело не хитрое добить.п.п.п.с. А микоз на невидимых юнитов рабоает? На темных темпларов или как там их, и на вертолетики?) А на закопаные юниты?
=) сам никогда не пользовал незнаю, причем не видел чтобы ктото активно и успешно юзал микоз. мб все дело в том что инфесты должны быть откопанные и ползают изза этого не ахти вообщем легкая жертва. я лучше сделаю 1 муту чем 1го инфеста, в моих руках мута будет страшнее чем инфесты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
И еще раз хочу сказать, про "карание" за второй экспанд. Сколько игр я сыграл за последнее время, когда начал играть 1х1. Ниразу меня никто не покарал. Ни золото, ни платина. Зерги, которые еще не определились со стартом игры. порядок строительства, вобщем то ничего нового, против тера и тоса. 9-й овер 14-й экспанд раба на разведку 14-й пул пока строится пул, покупаете еще 2-3 раба и овера, к готовому пулу у вас 16-17 рабов и свеженький овер квина на мейне квина на экспанде несколько лингов важно: квинами не вспрыск делаете, а по опухали в стороны мейна/экспанда Что бы квины легко бегали между базами, да и остальным не маленький бонус. а затем размножаете слизь от экспанда. Дальше еще одну квину на экспанде, газовню, рабов. Дальше по ситуации, в зависимости от того, что разведка доложит. Если тос гейт пуш делает, то санки не стесняйтесь делать на экспанде. Линги, квины, санки, и тос, лично мне ничего не смог мне сделать. Хил квинами друг друга, хил санок, там уже роачи на подходе должны быть. Даже с довольно ранним Колосом. Я его сначала испугался, а потом убил Советую делать обзервера, не смотря на то, что доложит разведка. Он иногда строит эту темную темпларню на пилоне, вообще вне своей базы)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
еще заметил что хай темплары (с штормами) мало эффективны против муты, вчера убедился. 1. мута слишком быстро летает. тяжело попасть мелкой областью по летающей муте, 2. ранж каста шторма желает оставлять лучшего ренж (5-6), мута сразу улетает когда видет психов(( 3. скорость передвижения психов как у черепахи, мута их облетает и успешно применяет тактику хит енд ран. сносит експы и рабов. 4. психи дорогие, + им нужна мана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
pala4 писал(а):
=) сам никогда не пользовал незнаю, причем не видел чтобы ктото активно и успешно юзал микоз. мб все дело в том что инфесты должны быть откопанные и ползают изза этого не ахти вообщем легкая жертва. я лучше сделаю 1 муту чем 1го инфеста, в моих руках мута будет страшнее чем инфесты)
Не так уж и легко убить инфестора в толпе зерга, Инфестор попадает в поле зрения терана, когда микоз уже на нем, и инфесторов 3 штуки с головой. Я муту что то разлюбил как то, дорогущая она и дохлая. Норм тер быстро ее контрит.
Кул(фрут дилер) юзает инфесторов - на самом деле очень неприятная штука. Ну сам подумай, и дамажит, и двигаться нельзя, какого это))) А на тебя бегут линги/бейлинги/роачи/гидры, а ты стоишь. Там марины кирпичей наверно в скафандры откладывают не мало)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Merovingl писал(а):
И еще раз хочу сказать, про "карание" за второй экспанд. Сколько игр я сыграл за последнее время, когда начал играть 1х1. Ниразу меня никто не покарал. Ни золото, ни платина.
на алмазе, будь уверен шансы на фаст раш у врага моментально возрастут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
pala4 Ну против тоса вполне может быть, но... а тос что делает? либо сталкеры либо печки. И то и то нормально контрит муту. 2 фотонки в рабах, и мута улетает. Я склоняюсь к тому, что именно против тоса, полезно само по себе наличие шпиля, на случай появления колосов или крейсеров(давно их не видел). Да, мута конечно порой очень хорошо карает экспанд незащищенный, но ведь его так легко защитить... Я думаю, что от трех муталимков уже очень много пользы. 300х300 минералов/газа заставляет тоса ставить фотонки, тратиться на минералы, держать сталекеров не на передовой, но хотя бы пару штук на мейне/экспах. А про микоз против протосов - совершенно без понятия. Хотя поймать сталкеров - приятно) Как накажут, я поделюсь об этом)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Merovingl дело в том что серьезный ммм (марики+морадеры+медеваки) в мясо крошит наземных зергов. лоб в лоб биться с ними не получится, тут хитростью надо гиблов закопать как мины, либо превосходящая, либо хотя бы равная по массе связка тараканы+гидра (причем тараканы танкуют, гидра дамажит).
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: обколотые морадеры+марики, вообще дурные становятся бегают как фастлинги, а стреляют как гидры(
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: кстати бывают казусы. толпа мариков(штук 20-30) с греидами(+2атака,+2броня) порвала 7 батлов(+1атака)
это как взвод автоматчиков сбил парочку тяжелых бомбардировщиков))))))
Клавиатура Razer Marauder StarCraft II разработана специально для StarCraft® II Wings of Liberty™, имеет компактный дизайн с полноценным цифровым блоком, разработана с учетом использования на выездных турнирах. Кнопки клавиатуры Razer Marauder спроектированы для ускорения ввода команд и для максимальной производительности в игре. Свой показатель APM (Actions-Per-Minute, Действий в минуту) Вы сможете контролировать в реальном времени с помощью системы многоцветной световой индикации показателя APM. В клавиатуре используется расширенная система записи макросов на лету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
pala4 писал(а):
дело в том что серьезный ммм (марики+морадеры+медеваки) в мясо крошит наземных зергов. лоб в лоб биться с ними не получится, тут хитростью надо гиблов закопать как мины, либо превосходящая, либо хотя бы равная по массе связка тараканы+гидра (причем тараканы танкуют, гидра дамажит). Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: обколотые морадеры+марики, вообще дурные становятся бегают как фастлинги, а стреляют как гидры(
Я не спорю, что серьёзный ммм, мегакрут. Но тут есть пара моментов. У тера один мейн, у тебя есть эксп, как никрути, зерг без экспа, это гг зергу. Кпд больше у терана, зерг должен брать массой, но то он и зерг. Слизь - имба. На слизи, шансы слива терана увеличиваются очень сильно. Линги, и много бейлингов, + роачи на слизи ,могут слить очень много, даже марадеров. Конечно, каждый случай уникален, и раз на раз не приходится. А если еще и микозик кинуть... На мой взгляд, зерги сильнее теранов и протосов даже, имхо, и еще раз имхо (мы, зерги, вообще само совершенство,). И фрут дилер показал кузькину мать всем)
Ironh1d3 А зерговских примочек нету? А то терановские девайсы как то стремно юзать
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
У меня дивизион "слепень-центр", чето не вписывается в твою систему, видимо у близов закончились имена юнитов/зданий и буквы греческого алфавита Посмотрел продукцию разера, наушники с подсветкой апм жесть, ультра полезная фичка Хотя в темноте может пригодиться
Последний раз редактировалось Bumbr 06.10.2010 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
аналогия с Predator Aliens
зерги = как чужие, их много давят числом, в узких пространствах становятся пушечным мясом. очень любят заставать в расплох людей))) тераны = земляне, берут толпой, любят строить барикады и отсиживаться дома. протосы = хищники, высокие технологии туда сюда, охотятся на тех и на других.(ни одного трупа протоса по игре нету, драгуны это типа зомби-протоссы, а зилы избегают смерть путем телепортации отсюда синии дымок перед "смертью" ну и тд)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
pala4 писал(а):
аналогия с Predator Aliens
Аналогию можно провести почти с любой вселенной, ибо оччень многие из них построены на трех рассах - две утопии и люди, а конкретно о стратегиях я вообще не говорю, ибо старкрафт породил целую ветку подобных игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
как стрелять излучателями (утюгами) в движении? ниразу не получилось чето... мб я чето не то делаю пару раз видел как 2 излучателя пролетают мимо моего соплайдепота и утюжат его в полете.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], pryaneek и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения