Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 199 из 321<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
ппц... 1С этих убить надо всех... запарили... :mad2: :mad2: :mad2:
стиме действительно пишет что игра в разработке...
хотя на сайте 1с висит новость что сегодня уже можно смело активировать... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Artem.Russian
Активировать можно было хоть неделю назад. Играть только не получится )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
Funia дык у меня вчера давали и загружать и играть.... :lol:
только я не качал.... :-) у меня так он стоит....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
928 писал(а):
ещё можно размер текстур 4096 поставить, но разницы особой не увидел

Чтобы заработало 4096, в Rendering.ini должен быть прописан на 4096 каждый макс. размер поддерживаемого типа текстуры. Я так подозреваю, текстуры на 4096 не тянет даже видяха с 1,5 гигами набортной, от этого и убрали их поддержку, например, до патча 1.1 могло стоять CharacterNormalHQ=(Compression=TCM_NormalsHigh,MaxSize=4096), а стоит 2048, какие текстуры должны остаться 2048, а какие можно гнать до 4096 знают только CDProject
Seregkai писал(а):
так что у вас просто магический комп

Это очень магическая игра - здесь можно глядя в одну сторону иметь 24-27fps, в другую 16-19. В ветке за Роше сравнить fps верхней и нижней части лагеря короля Хансельта, разница заметна - руки у разрабов кривые, что ли (или я знаю что некоторые сейчас скажут).
Запредельное качество (уберсэмпл) это мультирендерное баловство, можно было влупить 8xFSAA или вроде того, от vsync у меня наоборот, рвания и рассинхрон, зато не виснет инвентарь, всё остальное кроме текстур под 1 Gb VRAM таки можно ставить и мне - не забывайте, Крусис тоже оптимизировали, а в минималках у В2 не ПЕЧ260, а 8800GT.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.06.2011 20:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Renegade1979 писал(а):
Запредельное качество (уберсэмпл) это мультирендерное баловство, можно было влупить 8xFSAA или вроде того, от vsync у меня наоборот, рвания и рассинхрон, зато не виснет инвентарь, всё остальное кроме текстур под 1 Gb VRAM таки можно ставить и мне - не забывайте, Крусис тоже оптимизировали, а в минималках у В2 не ПЕЧ260, а 8800GT.

даже спорить неинтересно

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
Это очень магическая игра - здесь можно глядя в одну сторону иметь 24-27fps, в другую 16-19.

и как, приятно играть с 25 фпс?)) надо ж так над игрой извращаться.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2006
Откуда: Серов, Урал
Мда... жду Стима уже месяц. Но ничего, еще недельку подождать можно, глядишь и 1,3 патч наваяют. )) Народ, просьба, по Стиму отписывайтесь по возможности.

_________________
Там хорошо, где нас с тобой нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ZSaimont писал(а):
и как, приятно играть с 25 фпс?

На моём мониторе почему-то да... может у меня из-за кинескопа @85Hz смотрится. А под 12-13 fps визуально уже вижу, шо ж.
Rimsky писал(а):
даже спорить неинтересно

Лучше выставить те тени 4х4096. А юберсэмпл я сам включал, ничего хорошего не увидел, рендра fps упал в мульти-5 раз. Фтоппку.

Добавлено спустя 39 минут 23 секунды:
ZSaimont писал(а):
это вроде единственный доспех с капюшоном.

Доспехи Ворона, чертёж тролль дает когда голову троллихи приносишь, капюшон вроде там тоже есть, давно было, не уверен. А над трупом Того Самого Ассасина в прологе, что раскуячился об воз сена, исполнив Прыжок Веры с балки на стене, йа таки много и смачно ржал :lol: Ещё и Геральт говорит "...они так и не поняли в чём тут дело", а балка imho была точно такая же, как те что в Assassin's Creed 2.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2011
Интервью с Гопом
VG247: Итак, «Ведьмак 2» выходит на Xbox 360. В наши дни детишки такие испорченные. Им нужна жестокая, взрослая, наполненная выбором ролевая игра. И секс. В любом случае, «Ведьмак 2» хорошо продается, вы все еще хотите сделать консольную версию первого «Ведьмака»?

Томаш Гоп: Это неплохая идея. Мы всегда хотели это сделать. То, что проект сорвался однажды, не значит, что мы не вернемся к нему снова. Он все еще в наших сердцах, и однажды мы сделаем это. Если говорить прямо, то сейчас у нас нет таких планов. В будущем, если у нас будет время, люди и деньги - вохможно. Но не сейчас.

VG247: Но в то же время в собираетесь сделать что-то вроде вводной части для консольных игроков, дабы ввести их в курс дела?

Томаш Гоп: Мы старались, чтобы любой, кто начал свои приключения в мире «Ведьмака 2» не чувствовал себя потерянным, хотели, чтобы это была его собственная история. С другой стороны, мы всегда хотели сделать больше в этом направлении, добавить дополнительные штрихи. Может быть комик или кино, или что-то еще...

VG247: Что-то вроде тех восхитительных сцен в стиле комиксов? Мне нравилась та часть, в которой все умирали.

Томаш Гоп: О да, это круто. Я хочу сказать, что есть множество способов донести до людей историю целиком. Мы это очень хорошо понимаем.

VG247: А почему только Xbox 360? Это вопрос ограниченных ресурсов?

Томаш Гоп: Для начала проясню один момент: мы делаем «Ведьмака 2» не только для Xbox 360. Мы хотим сделать его и для PS3 тоже. Наша технология это позволяет. Мы только что переключились на разработку под Xbox 360 и полностью поглощены процессом. В будущем, возможно, иы займемся следующей консолью.

VG247: Версия для Xbox 360 выглядит на удивление хорошо, если учесть то, в каком виде игра вышла на ПК. Сколько кадров в секунду способна выдать игра?

Томаш Гоп: Нам необходимо одобрение Microsoft, а у них есть жесткие требования. Думаю, что на 30 кадров в секунду расчитывать можно. Возможно, что даже больше. Кроме того, мы демонстрировали пре-альфу, которая больше техническое демо, чем конечный продукт.

VG247: Если говорить о графике, то какова разница между консолями и ПК?

Томаш Гоп: Мы стремимся приблизиться к средним настройкам графики для ПК.

VG247: Что вы думаете о выборе в RPG? В других играх выбор слишком простой, чтобы игроки случайно не упустили чего-нибудь?

Томаш Гоп: Мне не хотелось бы сравнивать наши игры с играми других разработчиков. Хочу лишь сказать, что мы знаем, как хотим это реализовать. Мы намекнем игрокам, что в конкретном месте может возникнуть сюжетная развилка и все зависит от их решения. Но мы не будем раскрывать все карты. Игрок не должен чувствовать, будто его кормят с ложечки. Только не в «Ведьмаке».

VG247: Мне кажется, что в современных играх многообразие выбора сделано исключительно «для галочки». Выбирать опции в диалоге интересно, но какой в этом смысл, если NPC в результате всегда говорит одно и то же?

Томаш Гоп: Да, вы правы, но мы всегда особенно подчеркивали важность выбора в наших играх. Мы вкладываем большие усилия в разработку деталей, дополнительных локаций. Возможно, некоторые разработчики не уделяют этому моменту достаточно внимания. Dragon Age или Dragon Age 2, например. Они больше концентрировались на боевой системе. Все зависит от приоритетов, я бы так сказал.

VG247: Раз уж речь зашла о боевой системе, вы будете приспосабливать ее для Xbox?

Томаш Гоп: Несомненно. Неделю назад мы выпустили патч 1.2 и он содержит первую порцию правок к балансу игры - особенно в прологе. Будут и другие. Не вся наша команда работает над версией для Xbox 360. Часть занята пострелизной поддержкой версии для ПК.

VG247: Кажется, что на Е3 главным словом было «доступность». В зависимости от реализации, попытка снизить порог вхождения может заставить игрока чувствовать себя идиотом. Как вы думаете, игровая индустрия недооценивает геймеров? Может быть, людям нужны комплексные, сложные игры?

Томаш Гоп: Это правда. Это может означать две вещи. Первая - и, вероятно, самая очевидная, - игровая индустрия движется в сторону от хардкорных игр. Я не знаю. Может быть, времена меняются. Какая разница. Вы сами так говорите.

Другая, уже не столь очевидная вещь заключается в том, что бюджеты игр очень сильно выросли. Возьмем, например From Software. Они сильно рисковали со своим Demon's Souls. Теперь же они не рискуют, выпуская Dark Souls. Я большой поклонник Demon's Souls. Я прошел ее, насколько помню, целых три раза. Я люблю эту игру. Но я понимаю, что являюсь нишевым игроком.

Я не знаю, как они заработали десять миллионов долларов, или полмиллиона на этой игре, но они должны быть уверены в том, что делают. Некоторые люди хотят иметь гарантии, что не прогорят. Я хочу сказать, это бизнес. Серьезный бизнес. Это и есть вторая причина. Я бы сравнил это со временем, когда кино перестало быть немым. Вот так и с играми сейчас.

VG247: «Ведьмак 2», это очевидно, ПК-ориентированная игра. Тем не менее, многие игроки восприняли объявление о создании консольной версии как падение неба на землю. «CD Projekt отвернулись от PC!» и так далее. В будущем вы все так же будете ориентироваться на ПК?

Томаш Гоп: Мы стараемся сделать все, чтобы отполировать ПК-версию игры. Может быть, когда мы выпустим больше контента, появится расширенная версия «Ведьмака 2». И все же, мы стараемся переключить команду для работы над консольной версией, потому как привыкли постоянно работать над одним проектом. Любой проект мы делаем на полной скорости и всей командой.

VG247: CD Projekt тесно связаны со своим ПК-сообществом. То есть, вы латали дыры в игре как сумашедшие. Не боитесь потерять свою аудиторию в погоне за новыми платформами?

Томаш Гоп: Нет, нет. Никаких компромиссов в этом вопросе. Вероятно, нам просто придется нанять в два раза больше людей в службу поддержки.

VG247: Вы освободили игру от DRM почти сразу после ее выхода. Как вы думаете, ситуация меняется? Издатели приходят к выводу, что насиловать законопослушных игроков системами защиты не такая уж хорошая идея?

Томаш Гоп: Могу сказать только за нас. Не было смысла оставлять защиту после выхода игры. Если кто-то думает по другому - это его дело. Мы никогда не ставим защиту игры выше качества и комфорта. Худшим нашим провалом было бы позволить не купившим игру людям играть в нее раньше чем те, кто заплатил деньги. Так не должно быть.

VG247: Вы портируете высокотехнологичную ПК-игру на консоли и при этом умудряетесь добиться хорошей производительности. Пора бы уже запустить новое поколение консолей или достаточно возможностей этого?

Томаш Гоп: Я не знаю. Не считайте это мнением разработчика, но я люблю свою PS3, которая у меня в гостиной. Есть много игр, в которые я так и не смог поиграть. Например, Killzone 3 и Uncharted 2. Я играл в них недавно. Выглядят они неплохо, играются тоже. Я полюбил их. Нужно ли нам новое поколение консолей? Нет. Нет никакой необходимости.

Ссылки: Оригинал | Перевод


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Хотелось бы взглянуть на iniшник Ведьмака 2 для XBOX 360, что Гопник имеет в виду под "средние настройки на ПК". Бокс даже минимальные для ПК не вытянет...
Нифига, от таких теней 4х4096 без сеточки fps у меня падает на 9-10 единиц.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Renegade1979 писал(а):
Люди на 9800GT c гигом vram на ультра играют. Мой калькулятор ультры тянет, со средними текстурами. Не пойму шо за левый ажиотаж поднялся вокруг этого отнюдь не требовательного игралова Ведьмак 2

такой большой а в сказки веришь. Да еще и других убеждаешь. я не спорю играют как бараны в разрешении 800 на 640. Только вот скажи ты дебил? при таком разрешении если родное 1920 на 1080 твои ультранастройки гроша выеденного не стоят ибо неродное разрешалово моника убивает все остальное. мб поэтому ты и не видишь разницы между средними и высокими и прочим. ЭТО КАКИМ ДЕБИЛОМ НАДО БЫТЬ ЧТОБЫ ИГРАТЬ НА КОНКРЕТНО ЗАНИЖЕННОМ РАЗРЕШЕНИИ ДА ЕЩЕ ГОРДИТЬСЯ ЭТИМ И ПОНТОВАТЬСЯ ЧТО ОН НА УЛЬТРАХ ИГРАЕТ? ты как баба с накладными сиськами внатуре.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2011
C@es@R_R писал(а):
такой большой а в сказки веришь. Да еще и других убеждаешь. я не спорю играют как бараны в разрешении 800 на 640. Только вот скажи ты дебил? при таком разрешении если родное 1920 на 1080 твои ультранастройки гроша выеденного не стоят ибо неродное разрешалово моника убивает все остальное. мб поэтому ты и не видишь разницы между средними и высокими и прочим. ЭТО КАКИМ ДЕБИЛОМ НАДО БЫТЬ ЧТОБЫ ИГРАТЬ НА КОНКРЕТНО ЗАНИЖЕННОМ РАЗРЕШЕНИИ ДА ЕЩЕ ГОРДИТЬСЯ ЭТИМ И ПОНТОВАТЬСЯ ЧТО ОН НА УЛЬТРАХ ИГРАЕТ? ты как баба с накладными сиськами внатуре.

Поддержу на щет разрешения :D У меня SLI GTX460 разрешение 1600-1200 настройки максимальные кроме запредельнова, fps min-15 max-60, в среднем 25-45 fps. Кароче игра аууенно требовательная 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Renegade1979
Цитата:
Люди на 9800GT c гигом vram на ультра играют. Мой калькулятор ультры тянет, со средними текстурами.
:haha: Ультра со средними текстурами, это не ультра, а как бы это по мягче полная *****, тем более в Вашем низком разрешении. "Ультра" в случае с Ведьмаком это когда всё на макс без компрессии текстур и с редактированным user.ini и rendering.ini...
Цитата:
А юберсэмпл я сам включал, ничего хорошего не увидел, рендра fps упал в мульти-5 раз. Фтоппку.
на 9600ГТ?!?!?! Это ЛОЛ, вы изысканный тролль, скажу я Вам!
ЗЫ И вообще не смешите людей - накопите денег, купите себе нормальный комп и монитор на 24" или больше и почувствуйте разницу. А так над Вашими постами только смеяться можно. Вроде не ребенок уже в 31 год, а пишите такую фигню! Хотя может дата Вашей регистрации здесь, это день когда Вам интернеты провели? Это многое бы объяснило... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?na ... w&sid=1295 фотошоп на вишера :lol: :lol:

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Rimsky как-то скучновато, пмсм...забавно разве что про советскую тематику и про Матерации, ну и про пацана с Ютуба с миллионами просмотров :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Стоит ли качать вашего Ведьмака фанату Дьябло и его клонов ?

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
Лучший движок для РПГ! Во сказано то как. Особенно "впечатляет" чисто консольная схема управления, БЕЗ мыши, то есть чтобы собрать с пола нечто иногда приходится чудеса микроуправления применять, вместо того чтобы просто в это тыкнуть. Играть одной рукой из за этого тоже абсолютно невозможно... Ну эт ладно, эт может быть фича, а вот то что в уйме мест герой упершись лбом в воздух, стену, скалу, начинает резво перебирать ножками на месте это явный баг. И с утверждением о лучшем ну никак не вяжутся....
А так игра просто зашибись, особенно ее нелинейный сюжет, подробнейшие сноски, красивейшие боевки, ага, опять ложку дегтя, процесс переключения между целями тоже весьма и весьма, ну неужели блин, нельзя было добавить в игру поддержку мыши! Также непонятно зачем была забыта отличнейшая идея что медитировать можно только у костра, а то герой проводящий посередине дороги сутки, сидя на коленях реализма совсем не добавляет... одну из самых прикольных фич прошлой версии, коллекционирование баб, тоже убрали...

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
markz0R Ну в отличии от дьябла тут соотношение рубилово\бежалово\размышлялово не 90%\9%\1% а 33%\33%\33%

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
JayK
JayK писал(а):
рубилово\бежалово\размышлялово
скорее уж рубилово\бежалово\говорилово(+кат-сценово) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
Насчет системных требований, узнав что второй вишер оказывается НЕ требовательная к ресам игра, очень долго смеялся над наивными владельцами указанной в минималке комплектухи. Видимо режим запуска игры в окне придуман именно для них :lol:

Я вот не понимаю как можно играть на неродном разрешении, и с FPS меньше 40. Моя ПЕЧ 560ti (при этом сильно разогнанная) в разрешении fullHD более чем средние настройки не тянет (всё кроме уберкачестваи и эффекта свечения(не переношу его) вкл, текстуры тени выс/средн, некомпресс)

Насколько я понял для оптимизации надо править конфиги вручную, буду изучать матчасть.
Вопрос, для гига vram какой размер памяти текстур ставить?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
928 Ну да, хотя для нормального прохождения прочтение всяких заметок, книг, дневников, описаний персов и заданий не помешает, а буков там зело много...
ЗЫ невозможность в опр местах вырубить ролики проосто бесит

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Игра очень напоминает нетленный хит, первый невервинтер

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
JayK кат-сцены везде вырубаются, просто надо 2 раза нажимать пропуск, а не 1, имхо это удобно сделано, "от случайных нажатий"...а читать вообще по-жизни полезно :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 199 из 321<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan