Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 199 из 311<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
dax8201 писал(а):
да не, так ни пайдёт, новые игры же будут, да и патч от юбиков должен быть.

а это последний драйвер и нв больше ничего обновлять не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
IceFireW писал(а):
а это последний драйвер и нв больше ничего обновлять не будет.

в каком смысле, имеется виду под эту игру?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
dax8201 ставил твой мод, видимо предпоследний. так как появился в убежище мод мостом, то сразу вылез глюк с объемным светом, он мост просвечивает сверху. так же при езде если свет от машин пересекается, появляются артефакты. и вообще как-то он не естественно выглядит. но за старания все равно спасибо :-)

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
dax8201 писал(а):
да не, так ни пайдёт, новые игры же будут, да и патч от юбиков должен быть.

в каком смысле, имеется ввиду, что патч не встанет на старый драйвер, а для новых игр не выпустят другие драйвера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ATI I ATI I вобще то не должен он просвечивать, но я всё же по пытаюсь по лучше сделать.
#77

IceFireW писал(а):
в каком смысле, имеется ввиду, что патч не встанет на старый драйвер, а для новых игр не выпустят другие драйвера.

:D проехали короче, а то я уже сам запутался.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
dax8201 ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
dax8201 писал(а):
ATI I вобще то не должен он просвечивать, но я всё же по пытаюсь по лучше сделать.

заедь под эстакаду и все сам увидишь

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Да, эстакада просвечивает :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ATI I писал(а):
заедь под эстакаду и все сам увидишь

да, проверил уже, значит не такой уж он волюметрик, не все поверхности учитывает.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
хотя когда педы или что то другое в луче то норм, и сквозь машины не светит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Выложишь без объёмного? В остальном вроде нормалёк, правда зависоны у меня так и остались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
dax8201
Спасибо! Твой патч (без ДОФ) понравился! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. нет пока, я что то с ним сделаю и тогда фиксану.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
А всё-таки как ни крути, игра хороша. Оружие вынул, все сразу закопошились, забегали. Город живенький, нарисовано всё так аккуратненько. Реализация хромает и сюжетка короткая. Вангую ватч догс 2 по-любому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Dead Squallit
Повеселил ты своими красными кружочками.
Твоя работа?
#77

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
[quote="MEX-74"]
ты че на приколе - в техническом плане wd на голову выше инфеймоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
слабый контент
#77#77
сильный контент
#77#77
челябинские геймеры настолько суровы, что увидев очень и очень навороченной детализации 6угольную арматуру в Killzone: Second Fall, ставят 3ds Max и превращают всю 8угольную арматуру Скайрима в 6угольную. Также предпочитают эксклюзивное для соснолей сглаживание SXGL_NO_AA

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
[quote="Renegade1979"][/quote]
да ты реально прав чего только стоит спрайтовая трава


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
самый сильный-пресильный контент (пека не тянет)
#77#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 Попробовал твой патч с DOF.... не знаю.. эффект на любителя.


Последний сборная солянка Kadzait + dax1 + TheWorse_NOrmal_dof у меня как то фризит немного

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
обновил короче, вот тока что, за место прошлых фар сделал некий галоген, пробуйте в общем


Вложения:
watch_dogs_2014_06_19_00_18_42_716.jpg
watch_dogs_2014_06_19_00_18_42_716.jpg [ 311.59 КБ | Просмотров: 1032 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 199 из 311<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan