Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Всем привет. Подскажите плиз по одной проблеме... Прикупил видеокарту GTX1070 и сразу поставил Ларку, на макс настройках выглядит конечно завораживающе. Смутило одно - уж больно много жрала она видеопамяти для FullHD, почти все 8 гигов памяти сжирала, но почитав про сглаживание SSAA 4X понял, что игра рендерится в 4K разрешении. И вот тут у меня всплыл вопрос - что лучше, играть в FullHD со сглаживанием SSAA 4X или в разрешении 4K, но без сглаживания? В каком случае картинка будет лучше? P.S. Играю на 4K телеке с геймпадом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
iPharaon писал(а):
что лучше, играть в FullHD со сглаживанием SSAA 4X или в разрешении 4K, но без сглаживания?
Важно не разрешение, а угловой размер пикселя. Все эти сглаживания приходится накручивать из-за того что на классических мониторах с низким dpi пиксель имеет размер как пятикопеечная монета, в итоге нормально нарисовать наклонные линии так чтобы глаз это воспринял как гладкую кривую - нельзя. Отвечая на твой исходный вопрос: 4k на 24" (186dpi) выглядит очень круто, никакой ssaa 4x с этим не сравнится. Для телевизора можешь открыть калькулятор, посчитать угловой размер и прикинуть на что он больше похож.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
woody писал(а):
Все эти сглаживания приходится накручивать из-за того что на классических мониторах с низким dpi пиксель имеет размер как пятикопеечная монета, в итоге нормально нарисовать наклонные линии так чтобы глаз это воспринял как гладкую кривую - нельзя.
Глупости вы пишете. 24" и менее при 1080р это вполне достаточно. Можете проверить в фотошопе. А настройках (основные) ставите интерполяцию по соседним. Создаете изображение с разрешением своего монитора, фон черный. Берете карандаш размером 1 пиксель и рисуете белую горизонтальную линию от края до края. Далее Просмотр, режим экрана, полный экран. Лупа, зум 100%. Переходите на инструмент поворот вида (R) и начинаете вращать холст. Ну как, линия порвалась или стала явно кривой? Кстати, а на фотографиях вы видите лестницы на наклонных линиях? Их нет. Странно да? Почему-то пикселей монитора хватает. Так в чем же дело? А может не в мониторе?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
woody писал(а):
Важно не разрешение, а угловой размер пикселя.
Разрешение как раз важно, но важнее чтобы в игре сглаживание было) а монитор слабо влияет, при нативных 4К без сглаживания те же лесенки, только отрисовываются большим количеством пикселей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
h1nt писал(а):
А почему не ReShade 1.1.0?
наверное потому, что хз сколько лет назад стянул приблуду и с тех пор лень обновить, одно точно знаю, его пользовать без вариантов везде, кроме разве что Watch_Dogs и Alien Isolation, в современных играх вполне можно нарваться и на мыльное SMAA (Фар Край Прюймал) и как в Лариске, 2tx который сам по себе лагаэ как два Крусиса, а там ещё и типичный SMAA из Дарксоуса 3, который даже лесенки не сглаживает может в новой версии заработает SMAA под кривейшим высером пингвинов (aka ОпенПД, который несмотря на то что инициатива АМД, ухитряется на этой самой омде лагать), последний раз в SOMA пришлось юзать мыльный FXAA, и оно таки ещё более мыльное, чем дефолтные сглаживания в Dying Light, Ведьмаке и Вутмане
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
При 4к ты не увидешь этого. Если конечно у тебя не "супер" зрение
Если сидеть в 3 метрах, то конечно. Но для этого не 27" нужен. Спроси тех, у кого 4К мониторы, лесенки как были, так и есть. Отключать SMAA, которое 2-3 фпс всего требует, не логично. А более тяжёлые сглаживания и в 1080р делают слайд шоу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Кто с 10070 на 1440p играет? Какой фпс в среднем с максм. настройками, кроме сглаживания. Интересует, если ли профит в игре между 3770К и новыми камнями 4000-6000 серии.
Почти прошел, остановился на финальном бое. Ничего игра, но Ларка 2013 мне понравилась больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Я хз лично по мне так игра выглядит как полное фуфло, непонятно откуда такие требования. Видимо волсня все жрет? Поставил тут себе Call of Duty Advanced Warfire (2014год) - да тут картинка просто в клочья рвет ларку в пух и прах. Причем что интеерсно, ролики я так понимаю в ней на движке в реалтайме? Так вот они как раз выглядят здорово, а потом бах, ощущение что все ужимают до уровня 11 года и выдают помойную картинку. игра подогревала интерес только в начале, когда поднимались в гору, в основной же массе графически игра помойна, причем чем дальше тем хуже.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Gatto62 писал(а):
Никто не сталкивался в Ларке с граф. артефактами на 1070 после установки последнего драйвера GeForce WHQL 372.54? В других играх все нормально, а в Ларке после 372.54 начали проскакивать артефакты. Я и разгон убирал, стоковые частоты ставил, снижал базовую частоту до референсной карты, ничего не помогает. Периодически что-то проскакивает, а в других играх проблем нет (Ведьмак 3, FO4).
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил? Но это не меняет сути вопроса, если смотреть твои скрины, то лара пусть на них и не прогибает, но требованиями своими так уже точно, ибо кол при опупенной картинки для 14 года, играется по кадрам с то раз живее лары, которая на SMAA четырех стенах храмает как одноногий буратино.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
ProRus писал(а):
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил?
Я аж поставил на загрузку Call of Duty Advanced Warfire (2014год) чтоб сравнить, хотя и так ясно что Call of Duty Advanced Warfire ни в какое сравнение не идёт с ларкой ни в чёткости картинки, ни в спецэффектах. Да и как ты смог оценить картинку на 770-й?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Gatto62 писал(а):
Да и как ты смог оценить картинку на 770-й?
Карта 1060, но сразу скажу что на SMAA 2 и 4х на 1920-1200 сразу идет сильная просадка ФПС, визуально картинка при этом не меняется от стока. Использую решейд с конфигом, но особо там не копался со сглаживанием. Вот мне и интересно, какой сгалживание включено на скриншотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ProRus писал(а):
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил?
Это скрины даже не на максималках. Reshade SMAA, HBAO+, высокие тени, остальное макс. SMAA не жрёт фпс. Скрины я выбирал похожие - зелень и лёд, я чё виноват, что в коде нет таких пейзажей)) Там сплошной урбан. И это я ещё покрасивее выбрал, а ведь мог и эти, где ничего выдающегося нет, либо вообше одно мыло))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения