Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Всем привет. Подскажите плиз по одной проблеме... Прикупил видеокарту GTX1070 и сразу поставил Ларку, на макс настройках выглядит конечно завораживающе. Смутило одно - уж больно много жрала она видеопамяти для FullHD, почти все 8 гигов памяти сжирала, но почитав про сглаживание SSAA 4X понял, что игра рендерится в 4K разрешении. И вот тут у меня всплыл вопрос - что лучше, играть в FullHD со сглаживанием SSAA 4X или в разрешении 4K, но без сглаживания? В каком случае картинка будет лучше? P.S. Играю на 4K телеке с геймпадом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
iPharaon писал(а):
что лучше, играть в FullHD со сглаживанием SSAA 4X или в разрешении 4K, но без сглаживания?
Важно не разрешение, а угловой размер пикселя. Все эти сглаживания приходится накручивать из-за того что на классических мониторах с низким dpi пиксель имеет размер как пятикопеечная монета, в итоге нормально нарисовать наклонные линии так чтобы глаз это воспринял как гладкую кривую - нельзя. Отвечая на твой исходный вопрос: 4k на 24" (186dpi) выглядит очень круто, никакой ssaa 4x с этим не сравнится. Для телевизора можешь открыть калькулятор, посчитать угловой размер и прикинуть на что он больше похож.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
woody писал(а):
Все эти сглаживания приходится накручивать из-за того что на классических мониторах с низким dpi пиксель имеет размер как пятикопеечная монета, в итоге нормально нарисовать наклонные линии так чтобы глаз это воспринял как гладкую кривую - нельзя.
Глупости вы пишете. 24" и менее при 1080р это вполне достаточно. Можете проверить в фотошопе. А настройках (основные) ставите интерполяцию по соседним. Создаете изображение с разрешением своего монитора, фон черный. Берете карандаш размером 1 пиксель и рисуете белую горизонтальную линию от края до края. Далее Просмотр, режим экрана, полный экран. Лупа, зум 100%. Переходите на инструмент поворот вида (R) и начинаете вращать холст. Ну как, линия порвалась или стала явно кривой? Кстати, а на фотографиях вы видите лестницы на наклонных линиях? Их нет. Странно да? Почему-то пикселей монитора хватает. Так в чем же дело? А может не в мониторе?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
woody писал(а):
Важно не разрешение, а угловой размер пикселя.
Разрешение как раз важно, но важнее чтобы в игре сглаживание было) а монитор слабо влияет, при нативных 4К без сглаживания те же лесенки, только отрисовываются большим количеством пикселей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
h1nt писал(а):
А почему не ReShade 1.1.0?
наверное потому, что хз сколько лет назад стянул приблуду и с тех пор лень обновить, одно точно знаю, его пользовать без вариантов везде, кроме разве что Watch_Dogs и Alien Isolation, в современных играх вполне можно нарваться и на мыльное SMAA (Фар Край Прюймал) и как в Лариске, 2tx который сам по себе лагаэ как два Крусиса, а там ещё и типичный SMAA из Дарксоуса 3, который даже лесенки не сглаживает может в новой версии заработает SMAA под кривейшим высером пингвинов (aka ОпенПД, который несмотря на то что инициатива АМД, ухитряется на этой самой омде лагать), последний раз в SOMA пришлось юзать мыльный FXAA, и оно таки ещё более мыльное, чем дефолтные сглаживания в Dying Light, Ведьмаке и Вутмане
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
При 4к ты не увидешь этого. Если конечно у тебя не "супер" зрение
Если сидеть в 3 метрах, то конечно. Но для этого не 27" нужен. Спроси тех, у кого 4К мониторы, лесенки как были, так и есть. Отключать SMAA, которое 2-3 фпс всего требует, не логично. А более тяжёлые сглаживания и в 1080р делают слайд шоу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Кто с 10070 на 1440p играет? Какой фпс в среднем с максм. настройками, кроме сглаживания. Интересует, если ли профит в игре между 3770К и новыми камнями 4000-6000 серии.
Почти прошел, остановился на финальном бое. Ничего игра, но Ларка 2013 мне понравилась больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Я хз лично по мне так игра выглядит как полное фуфло, непонятно откуда такие требования. Видимо волсня все жрет? Поставил тут себе Call of Duty Advanced Warfire (2014год) - да тут картинка просто в клочья рвет ларку в пух и прах. Причем что интеерсно, ролики я так понимаю в ней на движке в реалтайме? Так вот они как раз выглядят здорово, а потом бах, ощущение что все ужимают до уровня 11 года и выдают помойную картинку. игра подогревала интерес только в начале, когда поднимались в гору, в основной же массе графически игра помойна, причем чем дальше тем хуже.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Gatto62 писал(а):
Никто не сталкивался в Ларке с граф. артефактами на 1070 после установки последнего драйвера GeForce WHQL 372.54? В других играх все нормально, а в Ларке после 372.54 начали проскакивать артефакты. Я и разгон убирал, стоковые частоты ставил, снижал базовую частоту до референсной карты, ничего не помогает. Периодически что-то проскакивает, а в других играх проблем нет (Ведьмак 3, FO4).
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил? Но это не меняет сути вопроса, если смотреть твои скрины, то лара пусть на них и не прогибает, но требованиями своими так уже точно, ибо кол при опупенной картинки для 14 года, играется по кадрам с то раз живее лары, которая на SMAA четырех стенах храмает как одноногий буратино.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
ProRus писал(а):
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил?
Я аж поставил на загрузку Call of Duty Advanced Warfire (2014год) чтоб сравнить, хотя и так ясно что Call of Duty Advanced Warfire ни в какое сравнение не идёт с ларкой ни в чёткости картинки, ни в спецэффектах. Да и как ты смог оценить картинку на 770-й?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Gatto62 писал(а):
Да и как ты смог оценить картинку на 770-й?
Карта 1060, но сразу скажу что на SMAA 2 и 4х на 1920-1200 сразу идет сильная просадка ФПС, визуально картинка при этом не меняется от стока. Использую решейд с конфигом, но особо там не копался со сглаживанием. Вот мне и интересно, какой сгалживание включено на скриншотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ProRus писал(а):
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил?
Это скрины даже не на максималках. Reshade SMAA, HBAO+, высокие тени, остальное макс. SMAA не жрёт фпс. Скрины я выбирал похожие - зелень и лёд, я чё виноват, что в коде нет таких пейзажей)) Там сплошной урбан. И это я ещё покрасивее выбрал, а ведь мог и эти, где ничего выдающегося нет, либо вообше одно мыло))
Сейчас этот форум просматривают: eLeFury, Google [Bot] и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения