Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 199 из 260<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
woody писал(а):
980 не способна выдать 60fps в 4k
Скажу как владелец 980 (1450Mhz) Она и в Full HD не всегда выдаёт 60fps.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Всем привет.
Подскажите плиз по одной проблеме...
Прикупил видеокарту GTX1070 и сразу поставил Ларку, на макс настройках выглядит конечно завораживающе.
Смутило одно - уж больно много жрала она видеопамяти для FullHD, почти все 8 гигов памяти сжирала, но почитав про сглаживание SSAA 4X понял, что игра рендерится в 4K разрешении.
И вот тут у меня всплыл вопрос - что лучше, играть в FullHD со сглаживанием SSAA 4X или в разрешении 4K, но без сглаживания?
В каком случае картинка будет лучше?
P.S. Играю на 4K телеке с геймпадом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
iPharaon писал(а):
что лучше, играть в FullHD со сглаживанием SSAA 4X или в разрешении 4K, но без сглаживания?

А вам как больше нравится?

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
iPharaon писал(а):
что лучше, играть в FullHD со сглаживанием SSAA 4X или в разрешении 4K, но без сглаживания?


Важно не разрешение, а угловой размер пикселя. Все эти сглаживания приходится накручивать из-за того что на классических мониторах с низким dpi пиксель имеет размер как пятикопеечная монета, в итоге нормально нарисовать наклонные линии так чтобы глаз это воспринял как гладкую кривую - нельзя. Отвечая на твой исходный вопрос: 4k на 24" (186dpi) выглядит очень круто, никакой ssaa 4x с этим не сравнится. Для телевизора можешь открыть калькулятор, посчитать угловой размер и прикинуть на что он больше похож.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
woody писал(а):
Все эти сглаживания приходится накручивать из-за того что на классических мониторах с низким dpi пиксель имеет размер как пятикопеечная монета, в итоге нормально нарисовать наклонные линии так чтобы глаз это воспринял как гладкую кривую - нельзя.

Глупости вы пишете. 24" и менее при 1080р это вполне достаточно. Можете проверить в фотошопе. А настройках (основные) ставите интерполяцию по соседним. Создаете изображение с разрешением своего монитора, фон черный. Берете карандаш размером 1 пиксель и рисуете белую горизонтальную линию от края до края. Далее Просмотр, режим экрана, полный экран. Лупа, зум 100%. Переходите на инструмент поворот вида (R) и начинаете вращать холст. Ну как, линия порвалась или стала явно кривой?
Кстати, а на фотографиях вы видите лестницы на наклонных линиях? Их нет. Странно да? Почему-то пикселей монитора хватает. :D Так в чем же дело? А может не в мониторе?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
woody писал(а):
Важно не разрешение, а угловой размер пикселя.

Разрешение как раз важно, но важнее чтобы в игре сглаживание было) а монитор слабо влияет, при нативных 4К без сглаживания те же лесенки, только отрисовываются большим количеством пикселей.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
при нативных 4К без сглаживания те же лесенки

При 4к ты не увидешь этого. Если конечно у тебя не "супер" зрение :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
h1nt писал(а):
А почему не ReShade 1.1.0?
наверное потому, что хз сколько лет назад стянул приблуду и с тех пор лень обновить, одно точно знаю, его пользовать без вариантов везде, кроме разве что Watch_Dogs и Alien Isolation, в современных играх вполне можно нарваться и на мыльное SMAA (Фар Край Прюймал) и как в Лариске, 2tx который сам по себе лагаэ как два Крусиса, а там ещё и типичный SMAA из Дарксоуса 3, который даже лесенки не сглаживает :shock: :bandhead: может в новой версии заработает SMAA под кривейшим высером пингвинов (aka ОпенПД, который несмотря на то что инициатива АМД, ухитряется на этой самой омде лагать), последний раз в SOMA пришлось юзать мыльный FXAA, и оно таки ещё более мыльное, чем дефолтные сглаживания в Dying Light, Ведьмаке и Вутмане

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
iPharaon писал(а):
в разрешении 4K, но без сглаживания

сколько кадров выдает 1070, в таком разрешении без сглажки?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
При 4к ты не увидешь этого. Если конечно у тебя не "супер" зрение :-)

Если сидеть в 3 метрах, то конечно. Но для этого не 27" нужен. Спроси тех, у кого 4К мониторы, лесенки как были, так и есть.
Отключать SMAA, которое 2-3 фпс всего требует, не логично. А более тяжёлые сглаживания и в 1080р делают слайд шоу.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Спроси тех, у кого 4К мониторы

У меня 4к монитор. 28д. Сразу сглажку оф. Птамучто не нужно это, не видно эффекта. + не одна карта не потянет 4к+8х сглажку :D

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Кто с 10070 на 1440p играет? Какой фпс в среднем с максм. настройками, кроме сглаживания. Интересует, если ли профит в игре между 3770К и новыми камнями 4000-6000 серии.

Почти прошел, остановился на финальном бое. Ничего игра, но Ларка 2013 мне понравилась больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Я хз лично по мне так игра выглядит как полное фуфло, непонятно откуда такие требования. Видимо волсня все жрет? Поставил тут себе Call of Duty Advanced Warfire (2014год) - да тут картинка просто в клочья рвет ларку в пух и прах.
Причем что интеерсно, ролики я так понимаю в ней на движке в реалтайме? Так вот они как раз выглядят здорово, а потом бах, ощущение что все ужимают до уровня 11 года и выдают помойную картинку. :facepalm:
игра подогревала интерес только в начале, когда поднимались в гору, в основной же массе графически игра помойна, причем чем дальше тем хуже.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Gatto62 писал(а):
Никто не сталкивался в Ларке с граф. артефактами на 1070 после установки последнего драйвера GeForce WHQL 372.54? В других играх все нормально, а в Ларке после 372.54 начали проскакивать артефакты. Я и разгон убирал, стоковые частоты ставил, снижал базовую частоту до референсной карты, ничего не помогает. Периодически что-то проскакивает, а в других играх проблем нет (Ведьмак 3, FO4).


Было такое пару раз, карта 1060.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ProRus У меня артефакты проскакивают с 372,54. При чём это происходит даже в стоке. С предыдущими драйверами проблем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul это игра такая, тоже самое у меня, и не только, было и на 970ой

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ProRus писал(а):
тут картинка просто в клочья рвет ларку

Уверен?)


_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Уверен?)


Ога, кстати, скрины кола неуместны тут, т.к. ты привел одну темень убогую, вот для примера - такую картинку я у себя и вижу на экране:
http://www.dsogaming.com/screenshot-new ... -settings/

Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил?
Но это не меняет сути вопроса, если смотреть твои скрины, то лара пусть на них и не прогибает, но требованиями своими так уже точно, ибо кол при опупенной картинки для 14 года, играется по кадрам с то раз живее лары, которая на SMAA четырех стенах храмает как одноногий буратино.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
ProRus писал(а):
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил?

Я аж поставил на загрузку Call of Duty Advanced Warfire (2014год) чтоб сравнить, хотя и так ясно что Call of Duty Advanced Warfire ни в какое сравнение не идёт с ларкой :facepalm: ни в чёткости картинки, ни в спецэффектах. Да и как ты смог оценить картинку на 770-й?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Gatto62 писал(а):
Да и как ты смог оценить картинку на 770-й?

Карта 1060, но сразу скажу что на SMAA 2 и 4х на 1920-1200 сразу идет сильная просадка ФПС, визуально картинка при этом не меняется от стока. Использую решейд с конфигом, но особо там не копался со сглаживанием. Вот мне и интересно, какой сгалживание включено на скриншотах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ProRus писал(а):
Те скрины лары, что ты привел - можешь приподнимешь завесу тайны, какое там сглаживание и решейды стоят? Ибо в стоке на твоей карте SMAA (если не ошибаюсь) у тебя будет жутко нагибать карту в этой игре. Или может ты DSR какой включил?

Это скрины даже не на максималках. Reshade SMAA, HBAO+, высокие тени, остальное макс. SMAA не жрёт фпс.
Скрины я выбирал похожие - зелень и лёд, я чё виноват, что в коде нет таких пейзажей)) Там сплошной урбан. И это я ещё покрасивее выбрал, а ведь мог и эти, где ничего выдающегося нет, либо вообше одно мыло))

#77 #77 #77

З.Ы. Можно выучить названия АА уже? SMAA - Subpixel Morphological AA, SSAA - Supersampling AA. Какие нафиг SMAA 4x?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 22.08.2016 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 199 из 260<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eLeFury, Google [Bot] и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan