Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5222 • Страница 200 из 262<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 262  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
American Truck Simulator

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 2 февраля 2016
Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017
Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018
Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019
Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019
Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.americantrucksimulator.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Издатель в России: Акелла
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 25 октября 2012
Дата выхода DLC Going East!: 20 сентября 2013
Дата выхода DLC Scandinavia: 8 мая 2015
Дата выхода DLC Vive la France!: 5 декабря 2016
Дата выхода DLC Italia: 5 декабря 2017
Дата выхода DLC Beyond the Baltic Sea: 29 ноября 2018
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.eurotrucksimulator2.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/
Все DLC: http://store.steampowered.com/dlc/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer

Информация
#77

Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4
Статус серверов ETS 2 - Multiplayer
Только для 64-битных версий игры!
Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.

==========================================
FAQ (дополняется)
==========================================

==========================================


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 15.07.2020 11:24, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2012
Откуда: Саранск
AlexeyP
черт побери,а вы 1000 раз правы!!!

_________________
i5-2500 3.30ГГц\GIGABYTE GA-Z68P-DS3\ASUS ENGTX570\ Aerocool XPredator\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
AlexeyP писал(а):
Выпуск ATS - очередная попытка срубить бабла по-быстрому, сделав новую карту и добавив новые грузовики (привет, моддеры), но не изменив ни графику, ни физику игры. Но в отсутствии конкуренции и эта бизнес-модель приносит результат.
Революция, если и случится, то не раньше гипотетической ETS2.

Ладно бы ещё если по быстрому, а то быстро у них как-то не получается.
AlexeyP писал(а):
Это в принципе черта SCS - стремление и любовь к небольшим переделкам, нежели глобальному улучшению качества продукта и возможностей. По сути со времен GTS ничего принципиально не изменилось.

Ну движок в ETS 2 по сравнению с GTS сильно шагнул вперёд. Другое дело что сам ETS 2 уже существует 2.5 года а ничего кроме мелких изменений, мелких DLC и одного DLC не вышло. Причина на самом деле проста, они очень архаичны, коллектив не большой, а расширятся боятся. Есть такая проблем в бизнесе, когда компания укрупняется, и в результате разваливается так как руководство и сотрудники слишком привыкли к тесному домашнему коллективу, многие разбегаются и дальше крах. А ведь даже если бы просто добавили некоторые элементы рандома, типа нанятый водила оказался лентяем или чего похуже. Ввести налогообложение компании игрока, страховку, старение автопарка. Уже было бы гораздо интересней, многие конечно ищут риск в мультиплеере, мне такой подход не очень нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: не вернуться
StarSkream писал(а):
Ну движок в ETS 2 по сравнению с GTS сильно шагнул вперёд

Никак не шагнул... Откалибровали немного, не более того...

_________________
Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
virus писал(а):
Никак не шагнул... Откалибровали немного, не более того...

Я не специалист по движкам игр, но однозначно по всем аспектам игра выросла на две головы, хотя знаю что движок в корне один и тот же. Что физика, что свет, что геометрия всего - от дорог до авто, разнообразие поворотов. В GTS едешь, все повороты одинаковые, да ещё и угловатые. На тот момент когда игра вышла, я наигрался в GTS вдоволь, и когда попробовал демку ETS 2 понял, что это совсем другой уровень удовольствия от игры, даже не ожидал, что разрабы такое когда-нибудь запилят. Собственно поэтому 203 часа и наиграл, обычно меня хватает не больше чем на 120.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
StarSkream писал(а):
Причина на самом деле проста, они очень архаичны, коллектив не большой, а расширятся боятся. Есть такая проблем в бизнесе, когда компания укрупняется, и в результате разваливается так как руководство и сотрудники слишком привыкли к тесному домашнему коллективу, многие разбегаются и дальше крах. А ведь даже если бы просто добавили некоторые элементы рандома, типа нанятый водила оказался лентяем или чего похуже. Ввести налогообложение компании игрока, страховку, старение автопарка. Уже было бы гораздо интересней, многие конечно ищут риск в мультиплеере, мне такой подход не очень нравится.

Я согласен, что укрупнять небольшую компанию надо тщательно прорабатывая при этом каждую мелочь и взвешивая все "за" и "против". Но заметь (ничего, что я на "ты"?), им ничего не мешает вносить изменения в геймплей, не требующие комплексной перестройки движка, но они и этого не делают. Например, добавьте в игру реальные цены на бензин из интернета, сделайте расход масла, тосола и пр. Сделайте случайные механические поломки, необходимость получать водительскую лицензию и т.д. Вот это все - это в большинстве своем простые изменения кода, которые не потребуют сверх затрат человеко-часов, но позволят немного добавить реалистичности происходящему в игре. Вместо этого делаются скинпаки ($) и dlc ($). Я могу понять, что они не делают какие-то вещи чтобы не отпугнуть казуальных игроков, но можно же сделать нововведения опциональными. :ok:
Я не против нынешнего вида ЕТС2 и рад что мелкими шагами игра двигается в правильном направлении, но помимо раскрасок (которые я могу сделать сам) для грузовиков хочется видеть и рост реализма игры. Все-таки игрушка называется euro truck simulator. Хотя "из коробки" игра частенько напоминает 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2 и только путем установки десятков модов начинает напоминать симулятор, коим и должна быть. ИМХО.
ЗЫ Понятно, что можно играть и в "ванильную" версию игры, но мне етс стал напоминать современный сим, только после установки этого (12 гигабайт и это не конец):
"немного" модов
7.rusmap_ver_1.4.8_for_ets2_1.16.2_def.scs 949 kB 09.02.15, 11:23:49
8.rusmap_ver_1.4.8_for_ets2_1.16.2_map.scs 31.7 MB 09.02.15, 11:27:07
9.rusmap_ver_1.4.8_for_ets2_1.16.2_model.scs 1.4 GB 09.02.15, 11:33:42
90.Russian_open_spaces_.scs 631 MB 28.02.15, 18:37:41
91.Russian_open_spaces_map.scs 60.8 MB 28.02.15, 18:47:10
92.Russian_open_spaces_model.scs 257 MB 28.02.15, 18:36:27
93.map16.scs 474 kB 13.03.15, 22:06:41
94.snow_road_80.scs 4.3 kB 27.02.15, 17:02:41
95.z_semafor.scs 490 kB 18.03.15, 19:22:59
zzzSound_ManV8sound Kriechbaum.scs 4.2 MB 28.02.15, 18:56:35
zzzSound_RenaultMagnum.scs 2.6 MB 28.03.15, 16:38:12
zzzSound_Scania R, Streamline, T V8 & NEW L6 sound Version 7.3.scs 11.9 MB 09.03.15, 13:59:39
zzzTrafic_ai_traffic_pack_by_Jazzycat_v2.2.scs 463 MB 13.02.15, 21:28:03
zzzTrafic_bus_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.1.1.scs 113 MB 30.01.15, 21:15:32
zzzTrafic_military_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.5.3_rus.scs 24.2 kB 19.12.14, 16:47:48
zzzTrafic_military_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.5.3.scs 335 MB 11.11.14, 21:17:40
zzzTrafic_painted_truck_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.4.scs 1.1 GB 21.11.14, 21:16:24
zzzTrafic_railway_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.5.2_rus.scs 16.4 kB 19.12.14, 22:56:16
zzzTrafic_railway_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.5.2_traffic.scs 1.5 kB 27.03.14, 0:55:04
zzzTrafic_railway_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.5.2.scs 372 MB 11.11.14, 21:33:16
zzzTrafic_russian_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.3_base.scs 269 MB 21.03.15, 23:37:53
zzzTrafic_russian_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.3_def_for_russian_maps.scs 322 kB 21.03.15, 23:23:42
zzzTrafic_trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v3.0_part1.scs 1.5 GB 18.12.14, 22:36:18
zzzTrafic_trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v3.0_part2.scs 1.4 GB 18.12.14, 22:18:11
zzzTrafic_trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v3.0_rus.scs 101 kB 18.12.14, 22:19:00
zzzTrafic_truck_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.7.1.scs 778 MB 30.01.15, 21:16:02
zzzTrafic_tuned_truck_traffic_by_Jazzycat.scs 115 kB 25.11.14, 14:21:32
zzzTruck_dd_tandem_truck_pack.scs 404 MB 13.01.15, 13:42:55
zzzV2.0_bdf_big_mega_pack_by.torkei.scs 398 MB 21.01.15, 11:51:54
zzzzzRealism_RealCarCompanyLogos_NoDeadEnd_NewParking_ActivationBuddy_PhotoCam_GPS.scs 92.1 MB 25.12.14, 18:12:16
zzzzzzzzzzzzzIWR_Effect_rain_muz_r5_5.scs 25.6 MB 03.02.15, 1:45:51
zzzzzzzzzzzzzIWR_Standart_HD_r5_5.scs 617 MB 07.02.15, 12:25:07
zzzzzzzzzzzzzNew_Road_Texture.scs 80.0 MB 21.03.15, 18:15:23
zzzzzzzzzzzzzRoadsigns.scs 24.0 MB 25.12.12, 22:51:45
zzzzzzzzzzzzzVegetation.scs 49.6 MB 13.03.15, 17:08:24
zzzzzzzzzzzzzzHDR_no_bloom.scs 1.8 kB 28.03.15, 14:53:04
zzzzzzzzzzzzzzRealism_Perfect Real Physics v2.4 By VAHID.scs 6.7 kB 29.12.14, 13:19:26
zzzzzzzzzzzzzzRealism_Powertrain_Balance_Overhaul_[1.14v3].scs 247 kB 03.01.15, 18:52:19
zzzzzzzzzzzzzzzzIWR_Standart_HD_r5_5_1.scs 1.6 kB 09.02.15, 12:55:02
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzquick_job_tuned_truck_by_pendragon_v2.0.scs 516 kB 05.11.14, 19:28:43
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzIWR_Standart_HD_r5_5_5.scs 5.5 MB 14.03.15, 18:11:42


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
virus
Ошибаетесь, разница колоссальная: детализация моделей и карт, физика, освещение, не говоря уже о геймплейных примочках. Так что прогресс есть, медленный, но есть. :old_smile:

AlexeyP
HDR_no_bloom на IWR 5.5.5 работать не будет. Под каждую версию IWR я делал отдельный no_bloom.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Жёсткий_Чебур писал(а):
HDR_no_bloom на IWR 5.5.5 работать не будет. Под каждую версию IWR я делал отдельный no_bloom.

Странно. У меня по факту блум не работает. Может автор iwr сам no bloom в мод прописал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
AlexeyP писал(а):
Но заметь (ничего, что я на "ты"?), им ничего не мешает вносить изменения в геймплей, не требующие комплексной перестройки движка, но они и этого не делают.

Согласен, сам такое тут писал несколько месяцев назад, не знаю чего разрабы такие мелочи не пилят. Скучные неповоротливые европейцы, что с них взять. Интересно им в блоге или ещё где, такие идеи хоть подкидывают? По поводу на Ты, мне честно вообще всё равно, сам люблю выкать(без какого-либо умысла), а то некоторые на Вы ещё и обижаются.


Последний раз редактировалось StarSkream 28.03.2015 19:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: не вернуться
StarSkream писал(а):
совсем другой уровень удовольствия от игры

Я заметил только что машину в занос стало бросать реже, по сравнению с ETS1 в котором либо едешь как по рельсам, либо скользишь как по льду. Но это всё и в самом первом ETS движке было возможно сделать, просто одну циферку поменять.
Жёсткий_Чебур писал(а):
физика

Одну строчку в коде поменяли, заносит теперь в завимимости от скорости и веса итд, раньше заносило на любой тачке при скорости выше "икс"
Жёсткий_Чебур писал(а):
детализация

Кто простите ? Что вы вкладываете в это слово ?
Больше кустов вдоль дороги ? Их считать что ли надо ? Или текстуры вместо 4000х4000 стали 8000х8000 ? При разрешухе 640х480 (а при таких текстурах даже такое разрешение будет тормозить) это конечно очень заметно будет...
Жёсткий_Чебур писал(а):
геймплейных примочках

Что кроме 100 и 400 тысяч в кредит теперь можно брать 50 и 10 ??? Над этим пришлось работать годы ? Это так сложно было ???

Впрочем не первый раз.
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=9&t=6594
Сколько лет прошло, недавно всё же сделали...

Я больше жду нормального фильтра работ
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=9&t=166655
И его сделают, вопрос только 20 лет это займёт или 50

_________________
Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
StarSkream писал(а):
Согласен, сам такое тут писал несколько месяцев назад, не знаю чего разрабы такие мелочи не пилят. Скучные неповоротливые европейцы, что с них взять. Интересно им в блоге или ещё где, такие идеи хоть подкидывают?

Идеи им подкидывают и на blog.scssoft в комментариях, и на forum.scssoft.com. Но они очень выборочно (как лично мне кажется со стороны) подходят к тому что добавлять в игру. В основном добавляется то, что: 1) не усложнит жизнь казуальщику; 2) можно будет продать за $ отдельным dlc. Хотя жаловаться на то что они совсем не слушают фанов я бы не рискнул - сам пару раз отправлял им на их официальный почтовый ящик баг репорт. Благодарили и исправляли ошибки в патчах.
А вообще дай Б-г здоровья чехам. Без их детища совсем печаль была бы в трак-симах... ;) Хорошо хоть игра не залочена для моддинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: не вернуться
AlexeyP писал(а):
Но они очень выборочно (как лично мне кажется со стороны) подходят к тому что добавлять в игру. В основном добавляется то, что: 1) не усложнит жизнь казуальщику; 2) можно будет продать за $ отдельным dlc.

Они как и любые разрабы делают то что проще сделать или то что уже сделано, но отложилось в долгий ящик (по просьбе возвращают типа мы запилили, а на самом деле это изначально задумывалось, только лень было раньше выложить)

AlexeyP писал(а):
совсем не слушают фанов я бы не рискнул - сам пару раз отправлял им на их официальный почтовый ящик баг репорт

не путай фанов с тестерами, баги и я виксю если о них узнаю, а вот делать для кого-то что-то ? не смеши... :)

_________________
Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
virus
:facepalm:
Очень толсто. Если не видишь положительную динамику, зачем играешь? Гоняй в первом ЕТС. :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: не вернуться
Жёсткий_Чебур писал(а):
Если не видишь положительную динамику

Вижу... Движуха есть, но могло быть и больше !!! Надо только захотеть !!!

_________________
Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
Да фиг с ней с физикой и освещением, мне вот реально непонятно, неужели за два с гаком года, нельзя было добавить новшеств в экономике игры? Хотя бы жесткие сроки кредитов ввели и после просрочки выплаты пени капают, амортизацию на парк машин и необходимость прорабатывать план их обслуживания и замены, налоги на прибыль и прочие моменты реальной транспортной компании. Отдачу от работяг сделать более реальной, ну вроде один трудяга, другой филонит и машины гробит, а то нанял 20-30 батраков и бабло течет по умолчанию и нет даже желания заглядывать что они там делают, т.к. из 10 его проездок 9 прибыльны, такое ощущение что бизнес ведешь в Плезентвиле :lol:

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
DeathCat Батенька, вам в Der Planer (смесь симулятора\стратегии в области грузоперевозок и логистики) прямая дорога. Вот там-то экстрима завались в плане экономики - настоящий транспортно-логистический ад. В ETS никогда скрупулезной проработки экономики не будет - жанр не тот, да и отпугнет овер 90% потенциальных покупателей. В лучшем случае добавят амортизацию и необходимость ремонта парка машин и сделают возможным видеть где в данный момент наемники "шляются".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
AlexeyP писал(а):
DeathCat Батенька, вам в Der Planer (смесь симулятора\стратегии в области грузоперевозок и логистики) прямая дорога. Вот там-то экстрима завались в плане экономики - настоящий транспортно-логистический ад. В ETS никогда скрупулезной проработки экономики не будет - жанр не тот, да и отпугнет овер 90% потенциальных покупателей. В лучшем случае добавят амортизацию и необходимость ремонта парка машин и сделают возможным видеть где в данный момент наемники "шляются".


Я и не говорил о полном реализме или делать из ETS Der Planer, этого и не нужно. Можно просто немножко разнообразить, хотя бы тем, что я и вы перечислили, для этого не нужно превращать игру в полный симулятор логистической компании и за рамки жанра не придется выходить, также на эти нововведения не потребуют много сил и времени.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
virus
Ну, SCS были бы не SCS, если бы делали всё быстро. :tooth:

DeathCat
Так есть моды на сложную экономику, ничего принципиально нового там, конечно, нет, но деньги рекой уже не текут.

AlexeyP писал(а):
...видеть где в данный момент наемники "шляются".

Вот бы ещё рацию и экранчик из АА вернуть. :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
Жёсткий_Чебур писал(а):
DeathCat
Так есть моды на сложную экономику, ничего принципиально нового там, конечно, нет, но деньги рекой уже не текут.


Не люблю возню с модами, предпочитаю чистую игру.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
DeathCat
Зря, игра как раз с модами и раскрывается. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
DeathCat писал(а):
Я и не говорил о полном реализме или делать из ETS Der Planer, этого и не нужно.

Я тоже не говорил и не считаю. Просто мало ли тебе экстрима хоца... :-) Я за разумное усовершенствование (не экстремальное) экономики игры и за радикальное улучшение всего что касается симуляции автомобиля и жизни дальнобойщика в дороге.
DeathCat писал(а):
не нужно превращать игру в полный симулятор логистической компании и за рамки жанра не придется выходить, также на эти нововведения не потребуют много сил и времени.

Согласен, ведь это же симулятор, а не isometric economical strategy.
Жёсткий_Чебур писал(а):
Вот бы ещё рацию и экранчик из АА вернуть. :old_redface:

Будешь смеяться, но я долгое время искал возможность прикрутить к игре cb-рацию с реальными переговорами в онлайн и пустить ее отдельным от обычного радио потоком. Самое интересное, что удалось найти стрим с переговорами милиции(sic), а вот стрим дальнабов сколько не искал так и не нашел. Сейчас правда вроде как есть частоты (каналы) дальнабов в zello... :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5222 • Страница 200 из 262<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 262  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, dr-october, FonViZZiN, Los3r, Overclocking_failed, Plood, -sabirus-, shuler37, SLAVYAN1, Varg, xenophobius и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan