САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: Питер
пошёл с солдатами Братсва Стали в комлекс очищение под прикрытием большого робота.
Там всех замочили, наконец-то нашёл убер-пушку Гатлинг. Тут надо ввести код или не лезть самому, а девчонку попросить.
Ну и финальный ролик.
И это всё ??? Конец игры что-ли ???
А что-делать с вирусом, который мне президент дал ?
Сам не могу с ним подобраться к комплексу - он силовым полем окружён !!!
Из этой долбаной комнаты даже не выбраться с гатлингом, двери за спиной закрылись и всё...
А что-делать с вирусом, который мне президент дал ?
Сам не могу с ним подобраться к комплексу - он силовым полем окружён !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Питер
Жители пустоши!
Для тех у кого проблемы заикания радио, вот, что пишет тов. LeonGeyser с забугорного форума.
Прим. перевод:
Конфиг: Ноут Тошиба А2001LA;
2.0 Гц Кора Дуба; 3 Гб ОЗУ; ATI 2600 mobility; ОС Виста СП1.
В системе не установлено ни каких кодеков от сторонних производителей.
Тестируемые звуковые карты: HeadRoom TotalBitHead (хз, че за карта); встроенный Realtek HD и внешняя Creative Live.
Итак после установки и обновления Висты и последних дров для всех устройств, я пришел к выводу, что причина заикания радио не в ОСи и не в железе.
С картой Creative и Total BitHead я использовал стандартные драйвера Висты. Realtek HD я тестировал как со стандартным драйвером Висты так и с последним от Realtek.
После того как я узнал, что Fallout 3 для декодирования MP3 мелодий радиостанций (в архиве Fallout-Sound.bsa все мелодии которые крутят по радио в формате mp3) использует DirectShow кодек, я провел небольшое исследование и выяснил, что причина заикания - установленный в Висте по умолчанию MP3 DirectShow Codec, после чего я начал пробовать кодеки от сторонних производителей.
Стандартный MP3 DMO Сodec Висты имеет приоритет который нельзя изменить, поэтому чтобы использовать сторонний фильтр нужно выставить ему более высокий приоритет чем у MP3 DMO Codec.
После танцев с бубном над фильтрами я наконец решил проблему заикания радио.
Я нашел фильтр с которым нет заикания радио (проверено на всех имеющихся картах).
-MAD DirectShow Transform Filter (MADFilter.ax) 1.0.0.3. Когда вы устанавливаете этот кодек, он автоматически имеет более высокий приоритет чем установленный в Висте - DMO Codec. Так, что достаточно просто его установить и заикания пропадут, но только в том случае если в системе не установлено каких-нибудь сторонних кодек-паков (K-lite например), которые могут помешать работе MADFilter.ax. Чтобы убедится, что при декодировании mp3 в системе используется именно Mad Transform Filter, нужно запустить утилиту GSpot. В разделе File->Open (вбираем любой mp3 файл в системе), далее внизу окна проги (раздел Proposed Codec Solutions and Tests) жмем кнопку «1» под надписью «MS A/V». При использовании MAD Transform Filter в окне должно появится следующее: (src)-->>--(A)-->[Mpeg-I Steam Splitter]>--(B)-->[MAD Transform Filter]>--(C)-->[Default DirectSound Device].
Кому интересно вот оригинальный пост тыц. Там еще целый список фильтров которые он тестировал.
У меня с MAD DirectShow Transform Filter заикания пропали . Перед установкой удалил установленный Vista Codec Pack (до этого пробовал еще кучу кодеков: K-lite, CCCP, еще что-то и не один не помог).
Конфиг: Abit AX78; Phenomx3; 2gb; 8800GT; Виста x32 Ultimate (со всеми апдейтами), Звук: встроенный Realtek HD (дрова 2.08).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Имею карту Аудига 2ZS Pro.
А у меня заикания звука тоже никогда нету. Они появились резко и мрачно, когда я игру в ffdshow audio decoder зарядил, вот это хрипаны у меня сразу появилися.... Ужас.
Убрал игру из исключений, сразу идеально стало,... да и ещё сделал чё:
Секция "Audio"
bDSoundHWAcceleration=1 - добавил вручную строку в ИНИ. ФАЙЛ.
Включение параметра принудительно разрешающее игре использовать аппаратное ускорение звука. Часто иногда помогает при вылетах игры на рабочий стол, которых у меня , к щастью никогда и не было.
Потом это.....
iMaxImpactSoundCount=32 Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...
Звук я поставил 64 канала вместо 32-ух, нештяк, вроде стало, получше обьёма и низких-верхних.... Но это я не всем рекомендую. Нагрузка на комп сразу больше, лучше уж меньше сделайте у кого вылеты, типо "16" - глядишь и пропадут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
У меня трабла небольшая.
Привёл Двоих в "Большой Город" из плена.
Потом сказал что мол помогу отбиться.
При этом там был навык [наука].
Я должен был пойти на свалку и показать как
ремонтировать роботов.
Но их там нет !!!
#77
Подскажите можно как-нибудь их туда вернуть?
У меня трабла небольшая. Привёл Двоих в "Большой Город" из плена. Потом сказал что мол помогу отбиться. При этом там был навык [наука]. Я должен был пойти на свалку и показать как ремонтировать роботов. Но их там нет !!! #77 Подскажите можно как-нибудь их туда вернуть?
Ага и в FAQ занесите эту проблему, страниц ??дцать назад её активно обсуждали.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Пермь
Keyco писал(а):
Подскажите можно как-нибудь их туда вернуть?
тоже столкнулся с такой же проблемой, но в диалоге с рыжей есть еще предложение обучить их стрелбе из оружия, если принять его, то на свалке появляются куча бутылок, по которым стрелять надо, затем идет оборона города от супермутантов и все, квест завершен. А что касается оживления роботов, скрипт не срабатывает, неизвестно почему, может навыка науки не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2008 Откуда: Perm
plastilin_gd писал(а):
может навыка науки не хватает
это глюк игры, я к этому квесту подешел с наукой 100, но робота на свалке все равно не было...а по идее уже обсуждалась эта проблема, что нет на свалке робота и можно выбрать "побродить по окрестности и пострелять мутантов"
_________________ детям в инет низя, инет от детей тупеет Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам :)
Где ещё можно взять плазменную винтовку кроме квеста за андроида? встретил бабу, сунула она мне деталь какуюто, отдал её д-ру Зимеру и всё, ни винтовки ни хрена((((
_________________ Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!
Blackened И это много по-твоему? Поиграй в тактикс. Да что уж там, даже если говорить не о количестве, а о качестве, в предидущих частях фола были просто убийственно крутые пушки, такие как Винтовка Гаууса, Импульсная Винтовка, Боузер, а вспомните винтовки которые могли очередью стрелять из патронов с картечью, какими они были крутыми в Тактикс.
HiVovan!!! Солдаты анклава бегают с плазмами, я у них забирал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения