Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Решился я таки пройти последний отборочный матч и не прогадал. Заработал 1000 очков отдыха и 100место в бронзе . Теран хотел поставить прокси бараки рядом с моей базой, но я пошел в мас маринов за что отдельное, огромное спасибо Eskand'у за совет.
На этот раз все закончилось быстро . Должен отметить что в начале матча я немного втыкал, но потом взял себя в руки. Кстати противнику не удалось разведовать мою базу КСМ'ом, что большой плюс, а я не смог вначале определиться куда отправить разветчика КСМ что большой минус. В общем и целом я счастлив, что я еще могу потрести своими старыми костями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ну, поздравляю, я вижу вам это приятно. Но темпы у вас меееееееееедленные, как оверы без апгрейда, как база теранов в полете от муты, как слизь с одной опухоли
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Merovingl, да просто нет особого энтузиазма, не знаю почему. Наверное потому что не верю в себя. Особенно после просмотра матчей профи игроков. С моим средним АПМ до 30 мне ничего не сулит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
С моим средним АПМ до 30 мне ничего не сулит.
А ты на чампы хочешь? получай кайф от игры, ты играешь с такими же по 30 АПМ, так что мозг все равно решает, у меня у самого по ощущениям АПМ меньше 100, хотя не мерял.
Я уже наверное говорил - АПМ это не движущий фактор, он лишь задает твой потенциальный предел, при том что ты божественно чувствуешь игру
Последний раз редактировалось Char88 06.10.2010 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
APM говорите? У меня один друган играл на amd64 одноядерном. Пока перестал, скоро будет грейдиться. У него из-за проца тормоза чуть ли не по секунде были. При мне играл и я это видел. И знаете где он был в начале сентября? В топе золота на ру. ЗЫ он правда совсем неплохо еще и в первую часть играл.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
старкрафт на самом деле это миллион миниигр в одной) например миниигра убей Колоса) Или убей 3-х сталкеров не потеряв ни одной муты, поймай муху(как там его с ранцем у теран) Или игра "отбивай натиск монстров" пуш тоса с 4х и более гейтов) Проблема в том, что миниигр моного, разных, без четких правил, а самое прикольное, что они порой идут одновременно ))))) Char88 как показывает мой опыт, лучше убивать другие важные здания, юниты и рабов, т.к. хатч толстый. Лучше планомерно убивать экономику врага, чем пытаться и стараться вынести его сразу имхо.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Эта миниигра самая халявная. Как-нибудь не поленюсь и посмотрю сколько один такой юнит стоит. Т.е. на сколько попадает терр с этой никчемной страткой. По-моему тупее этого чиза, только раш рабами
Merovingl Может просто мы делаем что-то не так, играя через 10-пул?
Потенциальные морпехи, которые после принудительной нейронной ресоциализации остаются неуправляемыми, отправляются на дополнительный курс обучения и становятся головорезами. Для повышения агрессивности их подвергают психотропной обработке, затем обучают навыкам ближнего боя и обращению с прыжковым ранцем. Последний сообщает головорезам особую мобильность: с помощью ранца они могут преодолевать различные препятствия и перемещаться с повышенной скоростью. В бою головорезы используют два скорострельных пистолета Гаусса и взрывчатку D-8 – разрывные гранаты на базе тяжелого водорода (дейтерия-8). Теоретически, после двух лет службы головорезы получают свободу, но пока еще ни одному не удалось выжить более полугода.
Я бы даже сказал: "но пока еще ни одному не удалось выжить более 3 секунд на крипе"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 Я через 14-й пул играю 1х1. Не стоит недооценивать врага. Но пока риперы действительно мне особо не вредили, я только радовался, когда он убегал от меня, что тер тормознулся из за риперов, т.е. особо большой массы маринада и десанта в ближайшую минуту-две ждать не стоит.
Мне кажется что рипер больше против тосов эффективен. У зерга королевы весь кайф рипам портят, да и санку мы рано можем строить, а тосу нужно дополнительное здание что б фотонку поставить.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 писал(а):
Merovingl Не знаю, я последние матчи играю в 11-экстрактор, 14 пул и спидлингов + фаст-роучей
и ты без экономики, экспанда, и массы зерга. Тер может с мейна нормально наклепать, зерг-нет, у зерга слив больше, что компенсируется большими армиями, и экспандами
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 При просмотре реплея в верхнем-левом углу информационное окошко. На него кликаешь, и появляется список, что показывать, последний из списка апм. Показывает текущий, и средний апм в игре.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Char88 Без экономики? Я ж не конченый нуб, каждый реплей смотрю. По доходам я всегда впереди зерга, играющего в 10, 14 пулы. Шестой, само собой. Просто пул закладываю когда уже личинок нет и свободно болтаются 200 минералов. К этому моменту обычно 15/18 и 2-3 раба тягают газ, которого ровнехонько 100 к появлению пула. Дальше либо логово, если в роучей (для грейда), либо квину и грейд лингам. Где там убийство экономики?
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 Ты про звз говоришь? Это совсем другая история. И в звз я играю откровенно плохо. Просто ужасно, не чувствую игры совершенно, и сливаю где то 2/3 игр звз, если не 3/4, но хвала ксел нага, что они создали протосов, и обезьянам, что взяли в руку палку, что есть на ком отыграться
И звз я просто не буду играть, т.к. мне не нравится, и легко могу тебе проиграть.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl А мне наоборот нравятся ЗвЗ Собственно, если по теме, то против терра играю почти так же, как и против зерга. В начале акцент на гиблингов, а дальше по ходу. Вот с протоссней как раз и надо роучей скорей грейднуть. И (пока) я не нашел порядок постройки эффективней того, что юзаю сейчас Хотя всегда есть к чему стремится, да. Вчера пробовал овера на 8 лимите брать, а не на девятом, пока не понял, если честно, лучше или хуже. Надо больше тестов.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения