Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 200 из 338<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Решился я таки пройти последний отборочный матч и не прогадал. Заработал 1000 очков отдыха и 100место в бронзе :). Теран хотел поставить прокси бараки рядом с моей базой, но я пошел в мас маринов за что отдельное, огромное спасибо Eskand'у за совет.

По традиции выкладываю реплей. TvT Оазис.

На этот раз все закончилось быстро :).
Должен отметить что в начале матча я немного втыкал, но потом взял себя в руки. Кстати противнику не удалось разведовать мою базу КСМ'ом, что большой плюс, а я не смог вначале определиться куда отправить разветчика КСМ что большой минус. :)
В общем и целом я счастлив, что я еще могу потрести своими старыми костями.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ну, поздравляю, я вижу вам это приятно. Но темпы у вас меееееееееедленные, как оверы без апгрейда, как база теранов в полете от муты, как слизь с одной опухоли :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Щас санька стримит очень эпичный макро PvP, я такого ниразу не видел в дуэлях

Позняк, санька проиграл)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Merovingl, да просто нет особого энтузиазма, не знаю почему. Наверное потому что не верю в себя. Особенно после просмотра матчей профи игроков. С моим средним АПМ до 30 мне ничего не сулит.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
С моим средним АПМ до 30 мне ничего не сулит.

А ты на чампы хочешь? получай кайф от игры, ты играешь с такими же по 30 АПМ, так что мозг все равно решает, у меня у самого по ощущениям АПМ меньше 100, хотя не мерял.

Я уже наверное говорил - АПМ это не движущий фактор, он лишь задает твой потенциальный предел, при том что ты божественно чувствуешь игру


Последний раз редактировалось Char88 06.10.2010 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Так АПМ сам собой не увеличится. Практика и еще раз практика.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
APM говорите? У меня один друган играл на amd64 одноядерном. Пока перестал, скоро будет грейдиться. У него из-за проца тормоза чуть ли не по секунде были. При мне играл и я это видел. И знаете где он был в начале сентября? В топе золота на ру. :haha: :haha:
ЗЫ он правда совсем неплохо еще и в первую часть играл.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
старкрафт на самом деле это миллион миниигр в одной)
например миниигра убей Колоса) Или убей 3-х сталкеров не потеряв ни одной муты, поймай муху(как там его с ранцем у теран) Или игра "отбивай натиск монстров" пуш тоса с 4х и более гейтов) Проблема в том, что миниигр моного, разных, без четких правил, а самое прикольное, что они порой идут одновременно )))))
Char88 как показывает мой опыт, лучше убивать другие важные здания, юниты и рабов, т.к. хатч толстый. Лучше планомерно убивать экономику врага, чем пытаться и стараться вынести его сразу имхо.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Цитата:
поймай муху(как там его с ранцем у теран)


Эта миниигра самая халявная. Как-нибудь не поленюсь и посмотрю сколько один такой юнит стоит. Т.е. на сколько попадает терр с этой никчемной страткой. По-моему тупее этого чиза, только раш рабами :tooth:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Может просто мы делаем что-то не так, играя через 10-пул? :haha:

Потенциальные морпехи, которые после принудительной нейронной ресоциализации остаются неуправляемыми, отправляются на дополнительный курс обучения и становятся головорезами. Для повышения агрессивности их подвергают психотропной обработке, затем обучают навыкам ближнего боя и обращению с прыжковым ранцем. Последний сообщает головорезам особую мобильность: с помощью ранца они могут преодолевать различные препятствия и перемещаться с повышенной скоростью. В бою головорезы используют два скорострельных пистолета Гаусса и взрывчатку D-8 – разрывные гранаты на базе тяжелого водорода (дейтерия-8). Теоретически, после двух лет службы головорезы получают свободу, но пока еще ни одному не удалось выжить более полугода.

Я бы даже сказал: "но пока еще ни одному не удалось выжить более 3 секунд на крипе"

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
как показывает мой опыт, лучше убивать другие важные здания, юниты и рабов, т.к. хатч толстый

речь не о том, разогретыми грелками он бы спалил трех гидр и спокойно бы сжег все что хочешь

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
4e_alex писал(а):
В топе золота на ру.

вплоть до топа платины апм не нужен, нужна голова на плечах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ironh1d3
Я через 14-й пул играю 1х1. Не стоит недооценивать врага. Но пока риперы действительно мне особо не вредили, я только радовался, когда он убегал от меня, что тер тормознулся из за риперов, т.е. особо большой массы маринада и десанта в ближайшую минуту-две ждать не стоит.

Мне кажется что рипер больше против тосов эффективен. У зерга королевы весь кайф рипам портят, да и санку мы рано можем строить, а тосу нужно дополнительное здание что б фотонку поставить.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Не знаю, я последние матчи играю в 11-экстрактор, 14 пул и спидлингов + фаст-роучей

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ironh1d3 писал(а):
Merovingl
Не знаю, я последние матчи играю в 11-экстрактор, 14 пул и спидлингов + фаст-роучей

и ты без экономики, экспанда, и массы зерга.
Тер может с мейна нормально наклепать, зерг-нет, у зерга слив больше, что компенсируется большими армиями, и экспандами

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Не знаю, я последние матчи играю в 11-экстрактор, 14 пул и спидлингов + фаст-роучей

Очень плохая идея, зерг без экономики, мертвый зерг

Народ, очень нубский вопрос - а чем анализировать реплеи на предмет апм? Щас взял какую то китайскую прогу, она кажем 1300


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
При просмотре реплея можно тамбличку включить. Есть ещё прога sc2gears, как-то так зовется, графики выдает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 При просмотре реплея в верхнем-левом углу информационное окошко. На него кликаешь, и появляется список, что показывать, последний из списка апм. Показывает текущий, и средний апм в игре.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Без экономики? :haha:
Я ж не конченый нуб, каждый реплей смотрю. По доходам я всегда впереди зерга, играющего в 10, 14 пулы. Шестой, само собой. Просто пул закладываю когда уже личинок нет и свободно болтаются 200 минералов. К этому моменту обычно 15/18 и 2-3 раба тягают газ, которого ровнехонько 100 к появлению пула. Дальше либо логово, если в роучей (для грейда), либо квину и грейд лингам. Где там убийство экономики?

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ironh1d3 Ты про звз говоришь? Это совсем другая история. И в звз я играю откровенно плохо. Просто ужасно, не чувствую игры совершенно, и сливаю где то 2/3 игр звз, если не 3/4, но хвала ксел нага, что они создали протосов, и обезьянам, что взяли в руку палку, что есть на ком отыграться :)

И звз я просто не буду играть, т.к. мне не нравится, и легко могу тебе проиграть.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
А мне наоборот нравятся ЗвЗ ;)
Собственно, если по теме, то против терра играю почти так же, как и против зерга. В начале акцент на гиблингов, а дальше по ходу.
Вот с протоссней как раз и надо роучей скорей грейднуть. И (пока) я не нашел порядок постройки эффективней того, что юзаю сейчас ;) Хотя всегда есть к чему стремится, да. Вчера пробовал овера на 8 лимите брать, а не на девятом, пока не понял, если честно, лучше или хуже. Надо больше тестов.

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 200 из 338<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan