Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
щас уже буду корону у фар наверное другую ставить, за место этого круглешка, вот тока тут может похериться это дело после патча юбиков потому что ежели 5ть гб то наверное они с текстурами чё то нашаманят. V.I.V. так у дороги свой цвет ведь ещё, если красное осветить зелёным то какой цвет получится?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Блин играю чет не пойму почему текстуры ужасно мыльные впереди (дорога , камни и т.д.) патч удалял из папки все равно такая ерунда!
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
dax8201 С жёлтыми получше было. У одних машин нормально светят, у других более ядовито, и артефакты при пересечении лучей имеются, в т.ч. на впереди идущих машинах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Кто-нибудь сталкивался с глюком развёртывания игры на полный экран?
Объясняю: Включаю игру - чёрный экран, звук есть, изображения нет. Жму alt+tab - игра появляется в окне, выбираю в меню Полный экран, жму ок - опять чёрный экран, звук есть, изображения нет. И если повторить эту процедуру 2-3 раза, то повезёт и изображение всё-таки появится. WTF?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
потому что ежели 5ть гб то наверное они с текстурами чё то нашаманят.
если и будет патч, вероятнее всего пофиксят тот глюк, когда на ультра выгружаются и все остальные текстуры, и выдадут отдельным архивом ультра-текстуры на 5 Гб.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
dax8201Dead Warrior вот сейчас, ничего не предпринимая, просто включил игру - всё ок, сразу всё нормально включилось. И так 3 раза подряд проделал - всё ок. Чудеса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
dax8201 писал(а):
какой вариант лучше?
первый естественней. но я бы просто круглый ареол оставил, как было, только поменьше может быть. в этой игре такие блики вроде не встречаются. если бы они где-то ещё были, то тогда и эти вписались бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Renegade1979 писал(а):
если и будет патч, вероятнее всего пофиксят тот глюк, когда на ультра выгружаются и все остальные текстуры, и выдадут отдельным архивом ультра-текстуры на 5 Гб.
можно по пробовать в конфиге решить эту проблему, указать какой уровень загружать всегда, и поставить пропуск мипов.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
щас покручу в конфиге эту фигню текстурную, вдруг поможет, это реально спасение от фризов тогда будет.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Mikanoshi мне тоже вроде первый больше нравится, надо потестировать, если на разных тачках разные варианты короны то обе можно запилить.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения