Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 200 из 311<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979 писал(а):
эксклюзивное для соснолей сглаживание SXGL_NO_AA

Во втором сыне, даже запили SMAA T2X сглаживание, но оно не спасло от лесенок в динамике

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 18.06.2014 21:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
там же брать?

з.ы. тока если галогенки, то и на дороге свет белый должен быть, а на скрине вроде жёлтый. или кажется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
щас уже буду корону у фар наверное другую ставить, за место этого круглешка, вот тока тут может похериться это дело после патча юбиков потому что ежели 5ть гб то наверное они с текстурами чё то нашаманят.
V.I.V. так у дороги свой цвет ведь ещё, если красное осветить зелёным то какой цвет получится?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
может быть, щас переставлю игруху, там видно будет.
а с патчем чота затихли, видать от балды ляпнули, иначе давно бы у всех был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 попробовал, вроде как ничего.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Блин играю чет не пойму почему текстуры ужасно мыльные впереди (дорога , камни и т.д.) патч удалял из папки все равно такая ерунда!

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
С жёлтыми получше было. У одних машин нормально светят, у других более ядовито, и артефакты при пересечении лучей имеются, в т.ч. на впереди идущих машинах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. это не от фар артефакты, а от добавления теней.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Кто-нибудь сталкивался с глюком развёртывания игры на полный экран?

Объясняю:
Включаю игру - чёрный экран, звук есть, изображения нет. Жму alt+tab - игра появляется в окне, выбираю в меню Полный экран, жму ок - опять чёрный экран, звук есть, изображения нет. И если повторить эту процедуру 2-3 раза, то повезёт и изображение всё-таки появится. WTF?

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
потому что ежели 5ть гб то наверное они с текстурами чё то нашаманят.
если и будет патч, вероятнее всего пофиксят тот глюк, когда на ультра выгружаются и все остальные текстуры, и выдадут отдельным архивом ультра-текстуры на 5 Гб.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 dax8201
типа свет на свет дают тень? наверно можно как-то пофиксить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Amurekimuri там два режима разных полноэкранных в настройках, по пробуй другой выбрать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Amurekimuri
Alt+Enter пару раз нажми..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
dax8201 Dead Warrior вот сейчас, ничего не предпринимая, просто включил игру - всё ок, сразу всё нормально включилось. И так 3 раза подряд проделал - всё ок. Чудеса.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Renegade1979 писал(а):
и выдадут отдельным архивом ультра-текстуры на 5 Гб

Там походу один файл с текстурами videos.dat 4Гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
какой вариант лучше?


Вложения:
watch_dogs_2014_06_19_01_33_05_423.jpg
watch_dogs_2014_06_19_01_33_05_423.jpg [ 260.89 КБ | Просмотров: 968 ]
watch_dogs_2014_06_19_01_27_00_319.jpg
watch_dogs_2014_06_19_01_27_00_319.jpg [ 326.7 КБ | Просмотров: 968 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
какой вариант лучше?

первый естественней. но я бы просто круглый ареол оставил, как было, только поменьше может быть. в этой игре такие блики вроде не встречаются. если бы они где-то ещё были, то тогда и эти вписались бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 писал(а):
если и будет патч, вероятнее всего пофиксят тот глюк, когда на ультра выгружаются и все остальные текстуры, и выдадут отдельным архивом ультра-текстуры на 5 Гб.

можно по пробовать в конфиге решить эту проблему, указать какой уровень загружать всегда, и поставить пропуск мипов.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Zeleny Gaoss Форсируй 16х AF в дровах.
dax8201 Первый. J J Abrams style :)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
щас покручу в конфиге эту фигню текстурную, вдруг поможет, это реально спасение от фризов тогда будет.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Mikanoshi мне тоже вроде первый больше нравится, надо потестировать, если на разных тачках разные варианты короны то обе можно запилить.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 200 из 311<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan