Уже прошел этот аддон, ничего в принципе нового, атмосфера оригинального Дума 3 сохранена. особенно порадовал шотган двухствольный,в паре мест выскакивающие на тебя прямо из за двери собаченции(бегемоты?:%:?). И монстры очень напоминающие чужих из Aliens fersus Predators только ещё и стрелять умеющие. А вот магнитная пушка ниахти, не то что в халфлайфе 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: урановый рудник Фото: 1
О производительности.
Настройки high, 1280x1024, AF8x
Video Radeon 9800pro@415/375
В самых тяжелых статичных сценах с фонариком фпс где-то 20. В битвах, конечно, меньше. Радеоны пока еще тянут!
Об игре: вполне нравиться, возможно, даже больше оригинального.
Можно было и посложнее сделать. А артефакт - абсолютно читерская штука.
Теперь флейм. Soul Cube я считаю самым оригинальным и красивым оружием за всю историю игр. Новый артефакт этот, может и красив, но явно уступает Soul Cub'у. Последний я даже иной раз на импов тратил чтобы только полюбоваться на эту красоту!
P.S. А текстуры стен такие отвратительные и должны быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Кое-как дошел до бертругера. Не в том смысле что сложно, а в том чтои игра просто ужасно скучная, играл по 15-20 минут в день.
Абсолютно ничего новго, если первые уровни еще как-то выделялись детализацией и дизайном, то дальше пошли слепленные "из того что было" (с) на скорую руку. Ад по сравнению с оригинальным д3 вообще лажа, особенно место с бертругером, у дизайнера места последней битвы нужно было еще в детстве карандаш отобрать Doom стал "попсой" , очень жаль.
PS Гравицапа еще больше открыла всю убогость физики д3.
Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд: Aegis
Цитата:
А текстуры стен такие отвратительные и должны быть?
- ага, только щас тебе скажут, что если бы они были хорошими, то ни одна видеокарта бы это не потянула - стандартный отмаз еще с выхода оригинала
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
Злобный Йожык
Цитата:
- ага, только щас тебе скажут, что если бы они были хорошими, то ни одна видеокарта бы это не потянула - стандартный отмаз еще с выхода оригинала
ага !! меня это тоже прикалывает ... Зачем тогда делать игру на таком движке , который ни одна карта не тянет .. Движок будещего ..
а вот дудки !!! в будущем будет навалом и других конкурентноспособных движков - это и Unreal Engine3 и CryEngine .. да и другие конторы я думаю наклепают достойный ответ Думовскому моторчику ..так что очередь к Кармаку за лицензией стоять не будет ..Хотя RoE оказался гораздо более шустрым нежели оригинал ..
да и поинтереснее !!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Забыл добавить, что в оригинале мне понравились босы - всегда с эффектным появлением, большие, страшные, оригинальные.
В ROE босы какое-то... (даже не знаю какое слово подобрать), в общем битвы с босами в комнате 3на3 метра, это нечто , причем видно, что модель была создана одна, только у первой отрезали ноги, а третьей добавили "электричество" вокруг.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
GReY
Цитата:
Так что не надо сопли размазывать про тупого кармака
Ну тупым то его никто не называл , не передергивай )) и сопли никто не размазывает ..
однако текстуры там действительно лажовые , это и сами девелоперы признают , только упертые фэны Дума отказываются это видеть ...
и я вовсе не против дума , он мне даже понравился щас гамаю с твоим новым модом , но я против его канонизации и возведения в ранг ШЕДЕВРА ,
и не желания признавать его недостатки ))
кстати с новым модом все круто смотрится , только вот лица людей и монстров розовые и блестящие как у пупсов ) может все таки чуть-чуть gloss убавить , а то ощущение такое что кто то все в игре обоссал ..))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это уже начинает жутко бесить. Чуть что сразу тыкают в графику. При этом сами ее даже и не видели то толком. И я даже не только про дум. Каждый день встречаю людей, говорящих что графа hl2 - [censored]. И даже обьяснить не могут почему. Графика определяется конечным результатом, общим планом, а не тыканьем во все текстуры в упор. Прямо глобальное соревнование - кто на какую игру больше грязи выльет. Наоборот не пробовали? Попробуйте, съэкономите кучу нервов себе и другим. Физика в d3 убогая? Где?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Chino M
Цитата:
кстати с новым модом все круто смотрится , только вот лица людей и монстров розовые и блестящие как у пупсов
в смысле с новым шейдером?
Цитата:
может все таки чуть-чуть gloss убавить
Я думал об этом, но надо ещё один весовой коэффициент вводить типа 0.9, может и так сойдёт?
Злобный Йожык
Цитата:
далеко не все и не отлично.
Знаешь, когда я играл на Radeon 9000, текстуры казались мне убогими. Однако теперь, в Ultra High 1152x864 к качеству текстур ни малейших претензий - они ровно того качества, которое обеспечивает нормальную картинку. Компрессия очень сильно портит текстуры (в том числе и бамп, и спекьюлу), отсюда и вопли про их низкое качество. Просто они рассчитаны на правильное отображение, без компрессии.
Единственная вина разработчиков в том, что они не предусмотрели компрессированные текстуры повышенного разрешения, это было бы сразу "и нашим, и вашим".
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд: All На всякий случай напоминаю, что для нового шейдера освещения необходимо установить r_useLightScissors 0 и r_lightScale 2
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
GReY
Цитата:
Я думал об этом, но надо ещё один весовой коэффициент вводить типа 0.9, может и так сойдёт?
дело все в том что даже в темноте лица очень сильно выделяются , контрастируют с окружением и одеждой .. а монстры выглядят как будто они вырезаны из глянцевого журнала ... может это конечно только меня обламывает .. просто я пока мало играл , щас дальше пойду и посмотрю .. 4e_alex
Цитата:
Физика в d3 убогая? Где?
Физика конечно не убогая но она проигрывает по сравнению с тем же Хавоком 2.0 ..тем более уже презентовали Хавок 3.0 с которым я думаю мало что сравниться ...
я особо не вникал и не вглядывался в фиизку дума но по мне она на уровне с FarCry .. добротная такая физика , но не более того ..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Chino M
Цитата:
Физика конечно не убогая но она проигрывает по сравнению с тем же Хавоком 2.0
А я вдавался. Одинаково выходит. Только в d3 даже проще ею манипулировать. А в халфе с какого-то перепугу даже прикрутив чужое двигло сумели багов натворить. Удивляюсь я на кривизну рук их программистов. Только не пойми неверно, мне очень нравится hl2.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
А как, кстати посмотреть в консоли количество памяти, используемое Думом-там много строк про память, но какая именно показывает количество использованной игрой памяти?
Сейчас этот форум просматривают: max82 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения