Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
ProRus писал(а):
Причем что интеерсно, ролики я так понимаю в ней на движке в реалтайме? Так вот они как раз выглядят здорово, а потом бах, ощущение что все ужимают до уровня 11 года и выдают помойную картинку.
Тоже это заметил. Ролики вроде бы в реалтайме, потому что загрузка ГПУ идет 80+% и плавает, но катсцены начинаются практически без загрузки(вроде бы), а реалтайм сцену нужно загружать. Видосов в игре на 900мб. Так что есть сомнения про реалтайм.
Я убернагибательные выключил(по гайду НВ) и все бегает 60фпс. Подскажите, есть смысл мне юзать дх12? Хотел сам разобраться, но была уже куча патчей игры и куча дров, тесты в статьях дх11vs12 уже устарели.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ProRus
Цитата:
Причем что интеерсно, ролики я так понимаю в ней на движке в реалтайме? Так вот они как раз выглядят здорово, а потом бах, ощущение что все ужимают до уровня 11 года и выдают помойную картинку
Все так и есть, рад что еще кто то это заметил и не обсыкается кипятком от ларки, в которой сам окружающий мир местами проще/хуже чем в ларке 13 года, но ведь фанаты..такие фанаты. В связи с этим мне и непонятны столь непомерные аппетиты на железо у новой ларки.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Скрины я выбирал похожие - зелень и лёд, я чё виноват, что в коде нет таких пейзажей)) Там сплошной урбан. И это я ещё покрасивее выбрал, а ведь мог и эти, где ничего выдающегося нет, либо вообше одно мыло))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Genrix писал(а):
Глупости вы пишете. 24" и менее при 1080р это вполне достаточно
Ото ты будешь мне заливать. Разница в качестве отрисовки шрифтов на hi-dpi мониторах (те же 4k 24") и low-dpi видна невооружённым глазом. Те же 186dpi на мониторе это примерно как 300-350dpi на листе бумаги.
Genrix писал(а):
Ну как, линия порвалась или стала явно кривой?
А чего там? А то у меня кругом только hi-dpi мониторы
Genrix писал(а):
Кстати, а на фотографиях вы видите лестницы на наклонных линиях? Их нет. Странно да?
А чего странного? Естественный блендинг. С другой стороны на фотографиях и чётких линий как в 3d нет, потому что физика.
Mikanoshi писал(а):
при нативных 4К без сглаживания те же лесенки
Да, но заметны они только на контрастных границах. А вот при более низком разрешении они заметны всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ProRus писал(а):
Карта 1060, но сразу скажу что на SMAA 2 и 4х на 1920-1200 сразу идет сильная просадка ФПС, визуально картинка при этом не меняется от стока
это не SMAA, это SSAA, которое бывает 2х 4х, что-то вроде DSR и ясное дело оно лагаэ SMAA это постпроцессинг типа FXAA, только не мылит. А про грофониум вообще странный тезис, оно может отличаться от студии к студии, но в любом случае нарисовано для уровня хвохопе, а там r7 260 в даунклоке до 800 МГц и с DDR3, как раз сольёт не только печ560, а ещё и 650ti
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2016 Откуда: Ленинград Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Не знаю какой у меня патч, но на DX12 всё идёт заметно хуже, фпс где-то ниже на 5, а где-то вообще почти в 2 раза.
На DX12 игра идёт прекрасно, минимальный фпс держиться в районе 40 на таких картах как Советская база и Геотермальная долина. На остальных локациях от 50 и выше. Дополнение, где нужно убивать зомбиков и взрывать химические заводы- стабильно идет на 55-60 фпс.Настройки ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
woody писал(а):
А чего там? А то у меня кругом только hi-dpi мониторы
Да ничего особенного, просто близко к горизонтали или вертикали линия немного шумит, как от FXAA. Смотрю на телевизоре...только в обморок не падай - 1280х720@42" с 2,5 метров. Играю чаще в 1080р(он хавает), но иногда в играх HUD слишком мелкий и приходится в 720р. Раб стол только 720р, иначе не видно ничего, а масштабирование винды оно не идеальное. В играх шум пикселей не потому, что плотность у монитора низкая, а потому что это проекция 3D мира на плоскость. Поэтому и существует SSAA и DSR/VSR. При при фотографировании у тебя бесконечные пиксели мира, которые ложатся на плоскость матрицы фотика. Вот к бесконечным пикселям SSAA и приближает игру. Хотя с точки зрения угловых способностей зрения, мне нужна плотность 2000х2000 точек (уголовой размер телека 20 градусов по горизонтали, а глаз может 0,01 градуса) или 2000х1100 для 16:9 формата. Однако и на 720р 4 черно-белые точки в 1 пиксель в шахматном порядке едва ли могут быть опознаны как 4, если не знаешь, но есть ощущение, что это все же не одна точка.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
rating писал(а):
На DX12 игра идёт прекрасно, минимальный фпс держиться в районе 40 на таких картах как Советская база и Геотермальная долина.
Это при ВСЕХ максимально возможных настройках графики, DX12, HBAO+, и FXAA, которое как раз и не мылит в отличие от любого SSAA, которое, если - 4, то садит мин фпс в 2 раза И ещё обратил внимание - если ЦП разогнать с 4-х до 4.3 гГц, то игра идёт заметно плавнее, хотя уже давно фпс должен бы упереться в 290-ю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
rating писал(а):
минимальный фпс держиться в районе 40 на таких картах как Советская база и Геотермальная долина
В долине у меня на таких настройках 45 минимум, на базе-то вообще 60. Низкий фпс ещё там, где всё горит вокруг, особенно ночью. DX12 наверно только для паскалей и амд)
З.Ы. Мой смарт с 4.7" экраном и разрешением 1080р вообще не должен иметь лесенок по такой "4К-логике", только они там на пол экрана при бешеном ppi.
по сути работают они одинаково : изображение формируется в разрешении превышающее разрешение экрана затем уменьшается до размеров экрана с усреднением цветов пикселей. НО ЕСЛИ ТАК ТО ПОЧЕМУ К ПРИМЕРУ В RISE OF TOMB RAIDER при dsr 4x такие вещи как волосы и трава меньше "шумят " чем при ssaa 4x? да и при dsr 4x fps на порядок ниже чем при ssaa4x...
mphuZ Как раз мыла и не замечал, у меня другое предположение : графика в игре напичкана постобработкой, возможно ssaa применяется только к сырому изображению а постефекты просто не обрабатываются, а при dsr в более высоком разрешение рендерится абсолютно все в том числе и постефекты, поэтому и лесенок нигде нет и фпс еще ниже чем при ssaa. Бред ли ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения