Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 200 из 260<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
ProRus писал(а):
Причем что интеерсно, ролики я так понимаю в ней на движке в реалтайме? Так вот они как раз выглядят здорово, а потом бах, ощущение что все ужимают до уровня 11 года и выдают помойную картинку.

Тоже это заметил. Ролики вроде бы в реалтайме, потому что загрузка ГПУ идет 80+% и плавает, но катсцены начинаются практически без загрузки(вроде бы), а реалтайм сцену нужно загружать. Видосов в игре на 900мб. Так что есть сомнения про реалтайм.

Я убернагибательные выключил(по гайду НВ) и все бегает 60фпс. Подскажите, есть смысл мне юзать дх12? Хотел сам разобраться, но была уже куча патчей игры и куча дров, тесты в статьях дх11vs12 уже устарели.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Не знаю какой у меня патч, но на DX12 всё идёт заметно хуже, фпс где-то ниже на 5, а где-то вообще почти в 2 раза.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ProRus
Цитата:
Причем что интеерсно, ролики я так понимаю в ней на движке в реалтайме? Так вот они как раз выглядят здорово, а потом бах, ощущение что все ужимают до уровня 11 года и выдают помойную картинку

Все так и есть, рад что еще кто то это заметил и не обсыкается кипятком от ларки, в которой сам окружающий мир местами проще/хуже чем в ларке 13 года, но ведь фанаты..такие фанаты. В связи с этим мне и непонятны столь непомерные аппетиты на железо у новой ларки.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Скрины я выбирал похожие - зелень и лёд, я чё виноват, что в коде нет таких пейзажей)) Там сплошной урбан. И это я ещё покрасивее выбрал, а ведь мог и эти, где ничего выдающегося нет, либо вообше одно мыло))


ок, если я еще не удали кол - выложу тоже. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Gatto62 писал(а):
Да и как ты смог оценить картинку на 770-й?

На 30 фпс играть некомфортно, но качество графики вполне можно оценить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Genrix писал(а):
Глупости вы пишете. 24" и менее при 1080р это вполне достаточно


Ото ты будешь мне заливать. Разница в качестве отрисовки шрифтов на hi-dpi мониторах (те же 4k 24") и low-dpi видна невооружённым глазом. Те же 186dpi на мониторе это примерно как 300-350dpi на листе бумаги.

Genrix писал(а):
Ну как, линия порвалась или стала явно кривой?


А чего там? А то у меня кругом только hi-dpi мониторы :)

Genrix писал(а):
Кстати, а на фотографиях вы видите лестницы на наклонных линиях? Их нет. Странно да?


А чего странного? Естественный блендинг. С другой стороны на фотографиях и чётких линий как в 3d нет, потому что физика.

Mikanoshi писал(а):
при нативных 4К без сглаживания те же лесенки


Да, но заметны они только на контрастных границах. А вот при более низком разрешении они заметны всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ProRus писал(а):
Карта 1060, но сразу скажу что на SMAA 2 и 4х на 1920-1200 сразу идет сильная просадка ФПС, визуально картинка при этом не меняется от стока
это не SMAA, это SSAA, которое бывает 2х 4х, что-то вроде DSR и ясное дело оно лагаэ :D SMAA это постпроцессинг типа FXAA, только не мылит. А про грофониум вообще странный тезис, оно может отличаться от студии к студии, но в любом случае нарисовано для уровня хвохопе, а там r7 260 в даунклоке до 800 МГц и с DDR3, как раз сольёт не только печ560, а ещё и 650ti :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2016
Откуда: Ленинград
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Не знаю какой у меня патч, но на DX12 всё идёт заметно хуже, фпс где-то ниже на 5, а где-то вообще почти в 2 раза.

На DX12 игра идёт прекрасно, минимальный фпс держиться в районе 40 на таких картах как Советская база и Геотермальная долина. На остальных локациях от 50 и выше.
Дополнение, где нужно убивать зомбиков и взрывать химические заводы- стабильно идет на 55-60 фпс.Настройки ниже.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 364.41 КБ | Просмотров: 1015 ]
1.jpg
1.jpg [ 372.91 КБ | Просмотров: 1015 ]

_________________
i5 8600k\ msi z370 sli plus\ gtx 1060 6Gb\ 16Gb ddr4 3333Mhz
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
rating
FXAA и всяческие эффекты размытия включены, мыло дикое получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2016
Откуда: Ленинград
Фото: 8
astetik писал(а):
FXAA и всяческие эффекты размытия включены, мыло дикое получается.

На телевизоре не получаеться :-)

_________________
i5 8600k\ msi z370 sli plus\ gtx 1060 6Gb\ 16Gb ddr4 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Откуда: Ванкувер
rating писал(а):
На телевизоре не получаеться :-)


Как и на проекторе :beer: Хотя объяснять любителям 4к на планшете бесполезно ;)

_________________
Люблю старые игры,старые машины,старое кино


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
woody писал(а):
А чего там? А то у меня кругом только hi-dpi мониторы

Да ничего особенного, просто близко к горизонтали или вертикали линия немного шумит, как от FXAA. Смотрю на телевизоре...только в обморок не падай - 1280х720@42" с 2,5 метров. :D Играю чаще в 1080р(он хавает), но иногда в играх HUD слишком мелкий и приходится в 720р. Раб стол только 720р, иначе не видно ничего, а масштабирование винды оно не идеальное.
В играх шум пикселей не потому, что плотность у монитора низкая, а потому что это проекция 3D мира на плоскость. Поэтому и существует SSAA и DSR/VSR. При при фотографировании у тебя бесконечные пиксели мира, которые ложатся на плоскость матрицы фотика. Вот к бесконечным пикселям SSAA и приближает игру.
Хотя с точки зрения угловых способностей зрения, мне нужна плотность 2000х2000 точек (уголовой размер телека 20 градусов по горизонтали, а глаз может 0,01 градуса) или 2000х1100 для 16:9 формата.
Однако и на 720р 4 черно-белые точки в 1 пиксель в шахматном порядке едва ли могут быть опознаны как 4, если не знаешь, но есть ощущение, что это все же не одна точка.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Откуда: Ванкувер
Genrix

Для некоторых будет шоком узнать что в кинотеатрах проекторы 2048х1080 почти везде :-) И никаких лесенок :lol:

_________________
Люблю старые игры,старые машины,старое кино


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
rating писал(а):
На DX12 игра идёт прекрасно, минимальный фпс держиться в районе 40 на таких картах как Советская база и Геотермальная долина.

Это при ВСЕХ максимально возможных настройках графики, DX12, HBAO+, и FXAA, которое как раз и не мылит в отличие от любого SSAA, которое, если - 4, то садит мин фпс в 2 раза :D
И ещё обратил внимание - если ЦП разогнать с 4-х до 4.3 гГц, то игра идёт заметно плавнее, хотя уже давно фпс должен бы упереться в 290-ю :?:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
rating писал(а):
минимальный фпс держиться в районе 40 на таких картах как Советская база и Геотермальная долина

В долине у меня на таких настройках 45 минимум, на базе-то вообще 60. Низкий фпс ещё там, где всё горит вокруг, особенно ночью.
DX12 наверно только для паскалей и амд)

З.Ы. Мой смарт с 4.7" экраном и разрешением 1080р вообще не должен иметь лесенок по такой "4К-логике", только они там на пол экрана при бешеном ppi.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2013
ктонить понимает в чем разница между dsr и ssaa ?

по сути работают они одинаково : изображение формируется в разрешении превышающее разрешение экрана затем уменьшается до размеров экрана с усреднением цветов пикселей. НО ЕСЛИ ТАК ТО ПОЧЕМУ К ПРИМЕРУ В RISE OF TOMB RAIDER при dsr 4x такие вещи как волосы и трава меньше "шумят " чем при ssaa 4x? да и при dsr 4x fps на порядок ниже чем при ssaa4x...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Там длс новое обещают. Для обладателей сезонки фри. Как то рано я игру снес пход :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
lionessb писал(а):
ТО ПОЧЕМУ К ПРИМЕРУ В RISE OF TOMB RAIDER при dsr 4x такие вещи как волосы и трава меньше "шумят " чем при ssaa 4x?

Что-то одно:

1. DSR мылит изображение и поэтому ты не замечаешь "шумы"
2. Кривая реализация SSAA

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2013
mphuZ
Как раз мыла и не замечал, у меня другое предположение : графика в игре напичкана постобработкой, возможно ssaa применяется только к сырому изображению а постефекты просто не обрабатываются, а при dsr в более высоком разрешение рендерится абсолютно все в том числе и постефекты, поэтому и лесенок нигде нет и фпс еще ниже чем при ssaa. Бред ли ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
lionessb
Нет, не бред. Тот же АО может считаться в 50% от разрешения, как и отражения.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 200 из 260<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan