Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
в общем сила воли нужна , чтобы сделать стоящую игру, а не просто бабки слупить с малолеток впервые севших за комп...
Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд:
Comander писал(а):
WWP приплыли. вам что нужны исторически достоверные характеристики юнитов? так это вы слегка не по адресу. этим занимается несколько иной жанр. примеры нужны?
ну это же стратегия а не фэнтези, хар-ки должны быть реальными, вспомнить тот же блицкриг - более менее близко по системе повреждений впервые в стратегиях подошли - из винтовки или пулемёта нельзя уделать танк тигр и тд.
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
WWP писал(а):
именно так, просто надо сделать так, что танки и прочая техника изнашивалась, топливо, ремонт - 1-м танком нельзя было физически всех уничтожить, партизаны в лес уходили, а танки по лесам не ездят... вспомни вьетнамцев в джунглях...
давай-давай. еще сделаем многоуровневую систему апгрейда дорог: тропа - грунтовка - мощенная - шоссе - хайвей - жд - электро-жд - магнитка - ... и каждому юниту все-все распишем: типа танк умеет ездить только по тундре и по хвойным лесам, а вот в этих вот джунглях он запутается в лианах, там ведь даже аборигены на тележках не ездят, исключительно на орлах перелетают. а еще копьеносец поезда испугается - бесконечная серая блестящяя змея повергнет его в прострацию и вместо того чтобы сделать pillage он начнет строить идолов и плясать с бубном
а теперь серьезно. подобные тонкости сделать можно и с точки зрения программиста не сложно. но в отличие от некоторых, гейм-дизайнеру хватит ума не впадать в маразмы а делать просто играбельный продукт
Добавлено спустя 7 минут, 10 секунд:
WWP писал(а):
ну это же стратегия а не фэнтези, хар-ки должны быть реальными, вспомнить тот же блицкриг - более менее близко по системе повреждений впервые в стратегиях подошли - из винтовки или пулемёта нельзя уделать танк тигр и тд
ну наконец-то мы пришли к фактам ок. и цивилизации и блицкриг суть стратегии, но уровень абстракции у них разный Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Turn-based) Strategy (Real-time) еще вопросы есть?
WWP писал(а):
а не просто бабки слупить с малолеток впервые севших за комп...
подумай на досуге, если в первую очередь сиквел покупают те, кто играл в орининал, сколько по твоему лет фанатам цивилизаций? боюсь что уже скоро их детей будут малолетками называть.
а упомянутые тобой малолетки играют в дябло, цс и нфсу
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Comander писал(а):
добываем "принципиальную" технологию, строим !один! танк и проезжаем пару тройку континентов на нем как по хайвею. только лучнники и меченосцы по кюветам кровью истекают. так что ли?
Уж если я умудрился ДОБЫТЬ эту технологию,так будьте любезны!!!
А противник который не удосужился вкладыватся в оборонку........пусть будет раздавлен яростными гусеницами моих танков
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
2 WWP
Ремонт в игре предусмотрен
Comander
Цитата:
Comander вот все и сведется к добыче первой "решающей" технологии. с таким геймплеем точно в сад
Нуу к чему там сводится мы увидим осенью Насчёт танков в лесу..... ребяты ну тут все просто,в лесу тоже можеть быть дорога и леса тоже бывают разные,реденький лес крупному танку не помеха,насчёт применения в самой игре,танк всё таки не должен ездить по лесу через который не проходит дорога,или будьте так любезны ввезти градацию типов леса
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
В общем я согласен с последними несколькими постами WWP и особо добавить нечего. Дело в том, что эти лучники с танками будоражат умы общественности уже лет 12 точно (с того момента как знаю циву). И постоянно при обсуждении системы боя в Циве упоминают про этот казус. Так что Сид Мейер прекрасно об этом знает и неоднократно заявлял, что в 4 Циве этого не будет. Но действительно, что в деталях КАК ИМЕННО не будет не расписывалось.
Согласен, что баланс системы боя сильно поменяется и так одним танком при идеальных условиях (тупой противник) можно будет захватить континент. Но считаю, что именно так и должно быть. И баланс должен быть изменен другим образом, чтобы этого не допустить. Например система снабжения войск припасами. Ведь на весь континент в реале у танка топлива просто не хватит.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Цива господа тем и уникальна,что в ней столько заморочек,что другим и не снилось,так что даже если там появится градация леса,жесткая привязка к климатически особенностям региона ( на реальной карте мира)
циве это пойдёт только на пользу !!! Эта игра не для тех кто хочет порубится вечерок,я вот играю в циву с десяток с хвостом лет и уверен,что кое чего я всё ещё не знаю В этом сила брат
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2004 Откуда: Уфа
зачем зацикливаться на паре лучник-танк? пока танк построиш, у всех как минимум, стрелки будут, а скорее пехота.
ну а пехота не лучник, танк запросто уделает...
меня больше вот что интересует, в 4 циве, так же как и в 3й, авиация до конца, не одного юнита опять убить не сможет? про линкоры и артилерию тоже актуально...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Baul А цивилопедия на что? Цивилизация - это единственная игра, где я реально хэлпом пользовался.
Бывало по несколько часов один ход делал, всё по 100 раз обдумывал.
p.s: графика-то прекрасная, что вы заладили якобы ацтой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Traktor писал(а):
Комрад ты когда последний раз в циве дороги строил ? ЖД дороги ты там не заметил ?
в циву3 я играю с переменным успехом последние полгода и если уж на то пошло, то в плане дорог круче сделан Call To Power. там то их как раз в два раза больше чем в цивах...
кстати если уж вы так циклитесь на танках... в циве ни идин юнит не является 1 единицей техники (разве что только флот), т.е. копейщик, это абстракция скажем 100-200 пехотинцев, а например танк - ну пускай 10-15 единиц
так что вы считаете что толпа болванов не в состоянии ушатать 1-2 танка, а при желании накопать ям-ловушек на все пятнадцать?
зачем возводить в абсолют кусок брони? танкисту ж тоже иногда поссать надо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
pantower писал(а):
зачем зацикливаться на паре лучник-танк? пока танк построиш, у всех как минимум, стрелки будут, а скорее пехота. ну а пехота не лучник, танк запросто уделает... меня больше вот что интересует, в 4 циве, так же как и в 3й, авиация до конца, не одного юнита опять убить не сможет? про линкоры и артилерию тоже актуально...
Согласен на всё 100% вы видели как работает артилерия и авиация в втором батлфилде Иногда удавалось до танков доходить,когда у противника были только мушкетёры
Цитата:
зачем возводить в абсолют кусок брони? танкисту ж тоже иногда поссать надо
Вот они шпионские операции во всей красе !!! Толпа воинов топорами зарубила писающего танкиста WWF ооооооо земляк
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Вы разве не знаете правило из инструкции танкиста?
1.2.4.56 Во время боевой операции против лучников, мечников а также копьеносцев покидать танк строго воспрещается! Естественные удовлетворяются с помощью табельного памерса УК-305М.
Реально же в Циве доводилось воевать такими разноэпохальными юнитами только тогда, когда кому-то уж очень лень было их вовремя апгрейживать. А вот невозможность убить С помощью самолетов весьма часто, действительно, напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2005 Откуда: Москва
_lolik_ писал(а):
а на каком компьютере пойдет такая игра?
альфа центавра для своего времени была игрой с очень неплохой графикой и ничего не тормозило, хотя у меня стоял пень 133 так, что думаю с эти проблем не должно быть...
Денис Попов согласен с тобой во многом, там действительно много интересных нововведений было.
да! кстати меня несколько пугают упоминания в статье о сильном упрощении цывы4 (наверное опять американцам трудно разобраться ведь игры прежде всего под их рынок делают), просто было уже несколько игр которые такие "модернизации" сгубили...
_________________ Хоть превзойдешь наставников умом,-
Останешся блаженным простаком. Наш ум, как воду, льют во все кувшины, Его, как дым, гоняют ветерком.
Да. Вот и о тех же "модернизациях" я и написал в том первом посте в этой теме, который почему-то кильнули.
Между нами говоря я больше всего боюсь именно них. Бог с ними с танками, лучниками, самолетами. С этой бедой я играл и буду играть в Циву. Но если "упростят" настолько, что игру превратят в попсу (как примерно было с Казаками 2), то увы диск с ней на моей полке лежать не будет.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, AnPriz, Google [Bot], Plood и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения