Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 3 из 43<  1  2  3  4  5  6 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
в общем сила воли нужна , чтобы сделать стоящую игру, а не просто бабки слупить с малолеток впервые севших за комп...

Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд:
Comander писал(а):
WWP приплыли. вам что нужны исторически достоверные характеристики юнитов? так это вы слегка не по адресу.
этим занимается несколько иной жанр. примеры нужны?


ну это же стратегия а не фэнтези, хар-ки должны быть реальными, вспомнить тот же блицкриг - более менее близко по системе повреждений впервые в стратегиях подошли - из винтовки или пулемёта нельзя уделать танк тигр и тд.

_________________
всем модераторам спать... дружить.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
WWP писал(а):
именно так, просто надо сделать так, что танки и прочая техника изнашивалась, топливо, ремонт
- 1-м танком нельзя было физически всех уничтожить, партизаны в лес уходили, а танки по лесам не ездят... вспомни вьетнамцев в джунглях...

давай-давай.
еще сделаем многоуровневую систему апгрейда дорог: тропа - грунтовка - мощенная - шоссе - хайвей - жд - электро-жд - магнитка - ...
и каждому юниту все-все распишем: типа танк умеет ездить только по тундре и по хвойным лесам, а вот в этих вот джунглях он запутается в лианах, там ведь даже аборигены на тележках не ездят, исключительно на орлах перелетают.
а еще копьеносец поезда испугается - бесконечная серая блестящяя змея повергнет его в прострацию и вместо того чтобы сделать pillage он начнет строить идолов и плясать с бубном

а теперь серьезно. подобные тонкости сделать можно и с точки зрения программиста не сложно. но в отличие от некоторых, гейм-дизайнеру хватит ума не впадать в маразмы а делать просто играбельный продукт

Добавлено спустя 7 минут, 10 секунд:
WWP писал(а):
ну это же стратегия а не фэнтези, хар-ки должны быть реальными, вспомнить тот же блицкриг - более менее близко по системе повреждений впервые в стратегиях подошли - из винтовки или пулемёта нельзя уделать танк тигр и тд

ну наконец-то мы пришли к фактам :)
ок. и цивилизации и блицкриг суть стратегии, но уровень абстракции у них разный
Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Turn-based)
Strategy (Real-time)
еще вопросы есть?

WWP писал(а):
а не просто бабки слупить с малолеток впервые севших за комп...

подумай на досуге, если в первую очередь сиквел покупают те, кто играл в орининал, сколько по твоему лет фанатам цивилизаций? :) боюсь что уже скоро их детей будут малолетками называть.

а упомянутые тобой малолетки играют в дябло, цс и нфсу


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Comander писал(а):
добываем "принципиальную" технологию, строим !один! танк и проезжаем пару тройку континентов на нем как по хайвею. только лучнники и меченосцы по кюветам кровью истекают.
так что ли? :applause:

Уж если я умудрился ДОБЫТЬ эту технологию,так будьте любезны!!!
А противник который не удосужился вкладыватся в оборонку........пусть будет раздавлен яростными гусеницами моих танков :grob:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
вот все и сведется к добыче первой "решающей" технологии. с таким геймплеем точно в сад

Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды:
Traktor писал(а):
А противник который не удосужился вкладыватся в оборонку........пусть будет раздавлен яростными гусеницами моих танков

тебе кстати уже привели пример, что для защиты от танков достаточно рассадить вокруг города полоску джунглей. метров в 100 шириной.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
2 WWP
Ремонт в игре предусмотрен
Comander
Цитата:
Comander вот все и сведется к добыче первой "решающей" технологии. с таким геймплеем точно в сад

Нуу к чему там сводится мы увидим осенью :wink:
Насчёт танков в лесу..... ребяты ну тут все просто,в лесу тоже можеть быть дорога :D и леса тоже бывают разные,реденький лес крупному танку не помеха,насчёт применения в самой игре,танк всё таки не должен ездить по лесу через который не проходит дорога,или будьте так любезны ввезти градацию типов леса :hitrost:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Comander

В общем я согласен с последними несколькими постами WWP и особо добавить нечего. Дело в том, что эти лучники с танками будоражат умы общественности уже лет 12 точно (с того момента как знаю циву). И постоянно при обсуждении системы боя в Циве упоминают про этот казус. Так что Сид Мейер прекрасно об этом знает и неоднократно заявлял, что в 4 Циве этого не будет. Но действительно, что в деталях КАК ИМЕННО не будет не расписывалось.

Согласен, что баланс системы боя сильно поменяется и так одним танком при идеальных условиях (тупой противник) можно будет захватить континент. Но считаю, что именно так и должно быть. И баланс должен быть изменен другим образом, чтобы этого не допустить. Например система снабжения войск припасами. Ведь на весь континент в реале у танка топлива просто не хватит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Comander писал(а):
давай-давай.
еще сделаем многоуровневую систему апгрейда дорог: тропа - грунтовка - мощенная - шоссе - хайвей - жд - электро-жд - магнитка - ...

Комрад ты когда последний раз в циве дороги строил ? ЖД дороги ты там не заметил ?
Цитата:
тебе кстати уже привели пример, что для защиты от танков достаточно рассадить вокруг города полоску джунглей. метров в 100 шириной

Ага предсттавляю эту тему в реале :lol: немцы на подходе,а наши пограничники джунгли выращивают :haha:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
:lol: в степях украины джунгли :super:

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Цива господа тем и уникальна,что в ней столько заморочек,что другим и не снилось,так что даже если там появится градация леса,жесткая привязка к климатически особенностям региона ( на реальной карте мира)
циве это пойдёт только на пользу !!! Эта игра не для тех кто хочет порубится вечерок,я вот играю в циву с десяток с хвостом лет и уверен,что кое чего я всё ещё не знаю :oops:
В этом сила брат :wink:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
согласен, Traktor

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Откуда: Уфа
зачем зацикливаться на паре лучник-танк? пока танк построиш, у всех как минимум, стрелки будут, а скорее пехота.
ну а пехота не лучник, танк запросто уделает...
меня больше вот что интересует, в 4 циве, так же как и в 3й, авиация до конца, не одного юнита опять убить не сможет? про линкоры и артилерию тоже актуально...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Интересно, если хоть один человек, который скажет: "Я все знаю о Циве". Эдакий цивелопедист.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Baul А цивилопедия на что? Цивилизация - это единственная игра, где я реально хэлпом пользовался.
Бывало по несколько часов один ход делал, всё по 100 раз обдумывал.

p.s: графика-то прекрасная, что вы заладили якобы ацтой...

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Traktor писал(а):
Комрад ты когда последний раз в циве дороги строил ? ЖД дороги ты там не заметил ?

в циву3 я играю с переменным успехом последние полгода :)
и если уж на то пошло, то в плане дорог круче сделан Call To Power. там то их как раз в два раза больше чем в цивах...

кстати если уж вы так циклитесь на танках... в циве ни идин юнит не является 1 единицей техники (разве что только флот), т.е. копейщик, это абстракция скажем 100-200 пехотинцев, а например танк - ну пускай 10-15 единиц
так что вы считаете что толпа болванов не в состоянии ушатать 1-2 танка, а при желании накопать ям-ловушек на все пятнадцать?

зачем возводить в абсолют кусок брони? танкисту ж тоже иногда поссать надо. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
ловушки не пойдут, в танках не дураки сидят.

а сходить и в баночку можно :beer:

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
pantower писал(а):
зачем зацикливаться на паре лучник-танк? пока танк построиш, у всех как минимум, стрелки будут, а скорее пехота.
ну а пехота не лучник, танк запросто уделает...
меня больше вот что интересует, в 4 циве, так же как и в 3й, авиация до конца, не одного юнита опять убить не сможет? про линкоры и артилерию тоже актуально...

Согласен на всё 100% вы видели как работает артилерия и авиация в втором батлфилде :grob:
Иногда удавалось до танков доходить,когда у противника были только мушкетёры :oops:
Цитата:
зачем возводить в абсолют кусок брони? танкисту ж тоже иногда поссать надо
Вот они шпионские операции во всей красе !!! Толпа воинов топорами зарубила писающего танкиста :hitrost:
WWF ооооооо земляк :D

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
:hi:

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Вы разве не знаете правило из инструкции танкиста?

1.2.4.56 Во время боевой операции против лучников, мечников а также копьеносцев покидать танк строго воспрещается! Естественные удовлетворяются с помощью табельного памерса УК-305М.
:)

Реально же в Циве доводилось воевать такими разноэпохальными юнитами только тогда, когда кому-то уж очень лень было их вовремя апгрейживать. А вот невозможность убить С помощью самолетов весьма часто, действительно, напрягает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2005
Откуда: Москва
_lolik_ писал(а):
а на каком компьютере пойдет такая игра?

альфа центавра для своего времени была игрой с очень неплохой графикой и ничего не тормозило, хотя у меня стоял пень 133 так, что думаю с эти проблем не должно быть...

Денис Попов согласен с тобой во многом, там действительно много интересных нововведений было.

да! кстати меня несколько пугают упоминания в статье о сильном упрощении цывы4 (наверное опять американцам трудно разобраться :lol: ведь игры прежде всего под их рынок делают), просто было уже несколько игр которые такие "модернизации" сгубили...

_________________
Хоть превзойдешь наставников умом,-
Останешся блаженным простаком. Наш ум, как воду, льют во все кувшины, Его, как дым, гоняют ветерком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
DoomStayer

Да. Вот и о тех же "модернизациях" я и написал в том первом посте в этой теме, который почему-то кильнули.
Между нами говоря я больше всего боюсь именно них. Бог с ними с танками, лучниками, самолетами. С этой бедой я играл и буду играть в Циву. Но если "упростят" настолько, что игру превратят в попсу (как примерно было с Казаками 2), то увы диск с ней на моей полке лежать не будет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 3 из 43<  1  2  3  4  5  6 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, AnPriz, Google [Bot], Plood и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan