Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Локализация1C Жанр Стратегия в реальном времени
РазработчикPetroglyph Games Издатель1C Издатель за рубежомLucasArts Entertainment Дата выхода вышла английская
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Официальные сайты12
События Empire at War начинаются где-то между третьим и четвертым эпизодами фильма; дальнейшее их развитие зависит от вас. Играть можно как за Империю, так и за повстанцев, и каждая из сторон имеет шанс на победу; как скоро эта победа наступит и наступит ли вообще, зависит от вашего умения. Таким образом, хотя в игре имеются миссии, она совершенно не линейна, и события могут существенно разойтись с сюжетом фильма. Информацию о новых доступных миссиях вы получаете в режиме галактической карты (которая также служит вам для управления планетами и космическими базами, строительством кораблей, перемещением флотов и т.п., а также общего наблюдения за ходом дел в галактике). Миссии бывают двух типов — критические, которые дает вам ваше начальство (император Палпатин или командир мятежников Mon Mothma), и сторонние, дающие возможность подзаработать денег или других полезных вещей (иногда такие миссии становятся доступны благодаря действиям вашей разведки, иногда к вам обращаются нейтральные персонажи — скажем, торговцы, которым нужна защита от пиратов). Цели миссий могут быть различными — не только штурм или оборона наземных и космических баз, но также освобождение заложников, организация блокады, диверсии, уничтожение определенных объектов и т.д.
в общем игра неплохая ,но лично мне уже надело так как абсолютно ничего нового ,и сюжет невнятный ,сходи туда и всех замочи Безумный
ну так оно и есть а что ты хотел? вспомни в вархаммере кампанию
RedRider писал(а):
я только четверть систем захватил а уже всё исследовал Sad
менч это тоже бесит. Вообще экономическая составляющая простая слишком. в общем надо ждать lotr Battle For Middle-earth 2 которая походу на томже движке. Там хоть здания строить нормально можно будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2004 Откуда: Moscow
skill34 писал(а):
RedRider писал(а):
в общем игра неплохая ,но лично мне уже надело так как абсолютно ничего нового ,и сюжет невнятный ,сходи туда и всех замочи Безумный
ну так оно и есть а что ты хотел? вспомни в вархаммере кампанию кампания в вархаммере мне понравилась ,
там атмосфера классная ,сюжет есть
а тут такого нет (хотя SW я люблю )
такие *сюжеты* я могу в день по 10 штук писать Кстати я прошел уж кампанию за повстанцев. Сказать хочу что она была короткая\тупая\скучная. В конце *супер ролик* и титры как в фильмах св Ray Adams поконкретнее можно? у тебя тож пиратская версия которая с даемон тулс работает? если да-то подскажу Может я *не вкурил* но в чем отличие режимов *land* и *land control* я так и не понял. Помоему совсем одинаковые режимы. Вообще для игры по сети sw: Empire At War подходит хорошо. Баланс там нормальный. Требования разумные. (макс. число юнитов очень маленькое Бои в космосе тоже сделаны довольно толково и эффектно. Фанаты св сразу заметят знакомые (1в1) звуки и элементы из последних эпизодов звездных войн. Мне не понравились модельки техники-уж очень они похожи на разнообразных жучков\паучков с антенами (1 миссия в кампании была действительно интересной) з.ы. передрали ground control 2....даже возможности строить здания там где хочеш-нету в общем мнения об игре будут расходиться-кому то она понравится а ктото даже не обратит на нее внимания.
ты наверно собрался ждать выхода лицензии ? (возможно повториться история с doom 3 Неблагодарное это дело ждать выхода лицензии когда магазины уже забиты пиратской продукцией нормального качества (тока ставь англ версию ибо рус там кривой. Я всегда англ ставлю) а Battle For Middle-earth 2 не вышла уже?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
вышел Retail Patch v.1.02
Цитата:
Star Wars: Empire at War by Petroglyph Games - retail v1.02 patch
For PC: 1.02 update
Posted: 02/17/06
Installation: This is a self extracting exe. Double-clicking on this file installs the patch.
This update addresses the following: -Corrected an issue with server disconnection.
For PC: 1.01 update
Posted: 02/16/06
This update addresses the following:
-------------- General Issues -------------- - Corrected an issue that could prevent progress past mission 4 in the Rebel Campaign. - Added AI improvements for Land Control games. - Corrected an issue to count troop transports towards unit cap in space tactical battles. - Improved AI to move units within firing range when using Tractor Beam/Proton beam weapons. - Corrected an issue where proton torpedoes would ignore hardpoints when applying damage. - Corrected an issue in tutorial mission 5 that caused hint Voice Overs to stop repeating if the reinforcements objective has not been completed. - Corrected multiple text and voice issues in Japanese, French, Italian, German, Spanish, and Polish versions of the game. - Corrected an issue that prevented two Force-sensitive heroes from targeting the same building. - Corrected an issue that caused ground troops to be destroyed in space tactical battles when using Auto-Resolve. - Corrected an issue that prevented enemy units from displaying their team color in the mini-map. - Corrected an issue with the magnapulse cannon that required double-clicking in order to target enemies. - Corrected a collision issue with Land Skirmish map "Clash on Tatooine" that allowed units to fire through the terrain. - Disabled Save/Load functionality when in tutorial missions. - Corrected an issue that allowed AI to use Luke Skywalker's special ability without waiting for the recharge timer. - Corrected multiple issues with the cinematic camera. - Corrected an issue that allowed the Interdictor Cruiser's Gravity Well to remain active after it was destroyed. - Corrected an issue that prevented multiple units from using the Barrage ability on the same target. - Corrected an issue that allowed the Death Star to fire after a tactical battle completed.
------------------ Performance Issues ------------------ - Corrected performance issues with particle effects. - Improved path-finding and collision for troop transports in space maps. - Corrected performance issues caused by ToolTips in tactical battles. - Improved load times.
--------------- Graphics Issues --------------- - Corrected an issue with the shadow mesh for X-wings. - Improved accuracy for auto-detection of graphics Detail Level. - Corrected an issue that did not pause the demo-attract cutscenes behind full-screen menus. - Corrected a sizing issue with ToolTips in menu screens after changing the Video Resolution. - Corrected issues with the Fog-of-War in the Collector's Edition bonus maps. - Adjusted the tactical camera for widescreen aspect ratios.
------------------ Multiplayer Issues ------------------ - Increased Multiplayer stability for LAN and Internet games. - Disabled the Fast Forward and Play buttons in Multiplayer games. - Corrected an issue that caused Game Speed settings to revert to defaults when changing modes in Multiplayer. - Corrected a crash issue caused by clients joining a game without selecting the same map as the host. - Corrected multiple issues that caused text to word wrap in Multiplayer screens and menus. - Added a message in the lobby to inform clients when they were missing maps for some hosted games. - Corrected Save/Load issues in Multiplayer Campaign games. - Added a message box to state when players leave Galactic mode in Multiplayer Campaign games. - Corrected an issue that prevented double-clicking to select all of a unit type in Multiplayer games. - Corrected an issue that allowed two players to use the same player color. - Corrected an issue that allowed the droid log to retain information from previous Multiplayer games. - Corrected an issue that caused players to lose Skirmish battles when a different player would quit the game. - Corrected an issue that caused custom game names to display incorrectly. - Corrected an issue that caused the mini-map to appear black after completing successive Multiplayer games. - Corrected an issue that allowed too many AI units in Multiplayer games.
-------------- Balance Issues -------------- - Updated Tech Level build times for Command Centers o Tech 2: . Previous Build Time 40 seconds . New Build Time: 60 seconds o Tech 3: . Previous Build Time 50seconds . New Build Time: 85 seconds - Updated Tech Level 3 costs for Command Centers o Previous Cost: 3800 o New Cost: 4000 - Reduced the amount of time that Force Corrupt will affect vehicles. o Previous Time: 120 seconds o New Time: 90 seconds - Reduced fighter laser damage against capital ship and space station shields. - Reduced damage caused by AT-ST units against infantry. - Increased the cost of AT-ST units in Skirmish games. - Increased the recharge timer for the Millennium Falcon's special ability. - Reduced Millennium Falcon's shields and health. - Increased the cost of Emperor Palpatine in Skirmish Multiplayer games. - Increased the cost of Colonel Veers in Multiplayer games. - Adjusted the radius and recharge timer for Colonel Veers' special ability. - Increased Vader's TIE Advanced fighter to have 50% more health and double the firepower. - Increased the amount of shield damage caused by the larger ion cannons. - Increased the health for Mineral extractors. - Increased Anti-Aircraft damage against Airspeeders. - Reduced AT-AA damage against infantry. - Increased the rotation speed for the turret of AT-AA units. - Corrected an issue with Fighter damage verses armor. - Increased the health of Darth Vader's escort fighters. - Increased the amount of damage Obi-wan does to buildings. - Increased the cost and build time of missile cruisers. - Decreased the amount of damage to turrets, vehicles, and buildings caused by Airspeeders. - Corrected an issue that prevented Colonel Veers from being vulnerable to the cable attack. - Increased the recharge timer for Red squadron's lucky shot.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Химки
Fractal
Для меня это не новость, у меня этот патч на пиратке изначально шел. Игра на 1-м ДВД, русик правда пришлось у Сержанта утягивать, т.к. тот, с которым шла игра, на русик даже отдаленно не тянет ((
_________________ Will your god forgive you for all your sins?
Mine will, when I rip your fucking head off
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Кому как, а мне понравилась. Правда тяжело вьехать сразу да и миссии нахрапом не проходятся, надо думать! Вот миссия за повстанцев , когда надо спереть X-Wings. Блин я ее 4 раза начинал да так и не закончил. Сперва вообще прилетет как ребенок на прогулку. 4 пилота да 1 машинка. Убили за минуту. Потом еще несколько раз прилетал да все никак. Видимо всеже надо сперва грохнуть генератор, как и предлагают в начале миссии. А я все хотел шапками, тоесть ракетницами закидать всех и вся
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
skill34 http://forums.overclockers.ru/profile.p ... le&u=12849 С 9600 она как раз и будет подкачивать У меня нв X800XTPE на максимуме были тормоза когда куча юнитов перло.
Зато как клево марево от взывов сделано! Не, графика очень даже хороша для такого рода игры.
skill34 писал(а):
за 5 минут миссии не проходятся но эту миссию я прошел без проблем
Сегодня прошел эту миссию. Прилете туда с тучей солдат, вернулось меньше половины
да на 9600 она будет неиграбельна (либо графика будет как в Command And Conquer: Generals Ray Adams я на этой миссии 11 отрядов ракетной пехоты потерял в космосе взрывы вообще куль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
А у кого такая проблема была: после установления русификатора(+патч 1.02) у меня в первой миссии за повстанцев после выполнения цели показывается чего-то там киношной камерой и все.Правда я не знаю работала бы она у меня без русика иль без патча
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения