Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 141 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Локализация 1C
Жанр Стратегия в реальном времени
Разработчик Petroglyph Games
Издатель 1C
Издатель за рубежом LucasArts Entertainment
Дата выхода вышла английская
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Официальные сайты 1 2

цитата
Цитата:
События Empire at War начинаются где-то между третьим и четвертым эпизодами фильма; дальнейшее их развитие зависит от вас. Играть можно как за Империю, так и за повстанцев, и каждая из сторон имеет шанс на победу; как скоро эта победа наступит и наступит ли вообще, зависит от вашего умения. Таким образом, хотя в игре имеются миссии, она совершенно не линейна, и события могут существенно разойтись с сюжетом фильма. Информацию о новых доступных миссиях вы получаете в режиме галактической карты (которая также служит вам для управления планетами и космическими базами, строительством кораблей, перемещением флотов и т.п., а также общего наблюдения за ходом дел в галактике). Миссии бывают двух типов — критические, которые дает вам ваше начальство (император Палпатин или командир мятежников Mon Mothma), и сторонние, дающие возможность подзаработать денег или других полезных вещей (иногда такие миссии становятся доступны благодаря действиям вашей разведки, иногда к вам обращаются нейтральные персонажи — скажем, торговцы, которым нужна защита от пиратов). Цели миссий могут быть различными — не только штурм или оборона наземных и космических баз, но также освобождение заложников, организация блокады, диверсии, уничтожение определенных объектов и т.д.


трейлер
демоверсия
Retail Patch v. 1.04
1C отправила стратегию в печать

1. Решение проблемы со звуком после патча 1 | 2


Последний раз редактировалось Fractal 19.05.2006 18:48, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
RedRider писал(а):
в общем игра неплохая ,но лично мне уже надело так как абсолютно ничего нового ,и сюжет невнятный ,сходи туда и всех замочи Безумный

ну так оно и есть а что ты хотел? вспомни в вархаммере кампанию :)
RedRider писал(а):
я только четверть систем захватил а уже всё исследовал Sad

менч это тоже бесит. Вообще экономическая составляющая простая слишком.
в общем надо ждать lotr Battle For Middle-earth 2 которая походу на томже движке. Там хоть здания строить нормально можно будет


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Народ кто играет в нее скиньте мне в ЛС инфо как же ее гадину то запустить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2004
Откуда: Moscow
skill34 писал(а):
RedRider писал(а):
в общем игра неплохая ,но лично мне уже надело так как абсолютно ничего нового ,и сюжет невнятный ,сходи туда и всех замочи Безумный

ну так оно и есть а что ты хотел? вспомни в вархаммере кампанию :)
кампания в вархаммере мне понравилась :),
там атмосфера классная ,сюжет есть
а тут такого нет (хотя SW я люблю :oops:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
RedRider писал(а):
там атмосфера классная

это в игре а не в кампании :)
RedRider писал(а):
сюжет есть

такие *сюжеты* я могу в день по 10 штук писать :)
Кстати я прошел уж кампанию за повстанцев. Сказать хочу что она была короткая\тупая\скучная. В конце *супер ролик* и титры как в фильмах св :)
Ray Adams поконкретнее можно? у тебя тож пиратская версия которая с даемон тулс работает? если да-то подскажу
Может я *не вкурил* но в чем отличие режимов *land* и *land control* я так и не понял. Помоему совсем одинаковые режимы.
Вообще для игры по сети sw: Empire At War подходит хорошо. Баланс там нормальный. Требования разумные. (макс. число юнитов очень маленькое :(
Бои в космосе тоже сделаны довольно толково и эффектно. Фанаты св сразу заметят знакомые (1в1) звуки и элементы из последних эпизодов звездных войн.
Мне не понравились модельки техники-уж очень они похожи на разнообразных жучков\паучков с антенами :)
(1 миссия в кампании была действительно интересной)
з.ы. передрали ground control 2....даже возможности строить здания там где хочеш-нету :(
в общем мнения об игре будут расходиться-кому то она понравится а ктото даже не обратит на нее внимания.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
skill34 писал(а):
Ray Adams поконкретнее можно? у тебя тож пиратская версия которая с даемон тулс работает

У меня копия с оригинала DVD, никак не пашет. НИкакие танцы с бубном не помогают. Буду ждать дальше :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Ray Adams писал(а):
Буду ждать дальше Smile

ты наверно собрался ждать выхода лицензии ? (возможно повториться история с doom 3 :)
Неблагодарное это дело ждать выхода лицензии когда магазины уже забиты пиратской продукцией нормального качества (тока ставь англ версию ибо рус там кривой. Я всегда англ ставлю)
а Battle For Middle-earth 2 не вышла уже?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Люди если кто уже скачал вот это
http://www.nforce.nl/index.php?switchto ... &id=103003
поделитель нужными файлами. Влом по новой качать 2Gb :(
Добавлено спустя 1 час, 14 минут, 28 секунд
Уже не надо :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
вышел Retail Patch v.1.02
Цитата:
Star Wars: Empire at War by Petroglyph Games - retail v1.02 patch

For PC: 1.02 update

Posted: 02/17/06

Installation: This is a self extracting exe. Double-clicking on this file installs the patch.

This update addresses the following:
-Corrected an issue with server disconnection.


For PC: 1.01 update

Posted: 02/16/06

This update addresses the following:

--------------
General Issues
--------------
- Corrected an issue that could prevent progress past mission 4 in the Rebel Campaign.
- Added AI improvements for Land Control games.
- Corrected an issue to count troop transports towards unit cap in space tactical battles.
- Improved AI to move units within firing range when using Tractor Beam/Proton beam weapons.
- Corrected an issue where proton torpedoes would ignore hardpoints when applying damage.
- Corrected an issue in tutorial mission 5 that caused hint Voice Overs to stop repeating if the reinforcements objective has not been completed.
- Corrected multiple text and voice issues in Japanese, French, Italian, German, Spanish, and Polish versions of the game.
- Corrected an issue that prevented two Force-sensitive heroes from targeting the same building.
- Corrected an issue that caused ground troops to be destroyed in space tactical battles when using Auto-Resolve.
- Corrected an issue that prevented enemy units from displaying their team color in the mini-map.
- Corrected an issue with the magnapulse cannon that required double-clicking in order to target enemies.
- Corrected a collision issue with Land Skirmish map "Clash on Tatooine" that allowed units to fire through the terrain.
- Disabled Save/Load functionality when in tutorial missions.
- Corrected an issue that allowed AI to use Luke Skywalker's special ability without waiting for the recharge timer.
- Corrected multiple issues with the cinematic camera.
- Corrected an issue that allowed the Interdictor Cruiser's Gravity Well to remain active after it was destroyed.
- Corrected an issue that prevented multiple units from using the Barrage ability on the same target.
- Corrected an issue that allowed the Death Star to fire after a tactical battle completed.

------------------
Performance Issues
------------------
- Corrected performance issues with particle effects.
- Improved path-finding and collision for troop transports in space maps.
- Corrected performance issues caused by ToolTips in tactical battles.
- Improved load times.

---------------
Graphics Issues
---------------
- Corrected an issue with the shadow mesh for X-wings.
- Improved accuracy for auto-detection of graphics Detail Level.
- Corrected an issue that did not pause the demo-attract cutscenes behind full-screen menus.
- Corrected a sizing issue with ToolTips in menu screens after changing the Video Resolution.
- Corrected issues with the Fog-of-War in the Collector's Edition bonus maps.
- Adjusted the tactical camera for widescreen aspect ratios.

------------------
Multiplayer Issues
------------------
- Increased Multiplayer stability for LAN and Internet games.
- Disabled the Fast Forward and Play buttons in Multiplayer games.
- Corrected an issue that caused Game Speed settings to revert to defaults when changing modes in Multiplayer.
- Corrected a crash issue caused by clients joining a game without selecting the same map as the host.
- Corrected multiple issues that caused text to word wrap in Multiplayer screens and menus.
- Added a message in the lobby to inform clients when they were missing maps for some hosted games.
- Corrected Save/Load issues in Multiplayer Campaign games.
- Added a message box to state when players leave Galactic mode in Multiplayer Campaign games.
- Corrected an issue that prevented double-clicking to select all of a unit type in Multiplayer games.
- Corrected an issue that allowed two players to use the same player color.
- Corrected an issue that allowed the droid log to retain information from previous Multiplayer games.
- Corrected an issue that caused players to lose Skirmish battles when a different player would quit the game.
- Corrected an issue that caused custom game names to display incorrectly.
- Corrected an issue that caused the mini-map to appear black after completing successive Multiplayer games.
- Corrected an issue that allowed too many AI units in Multiplayer games.

--------------
Balance Issues
--------------
- Updated Tech Level build times for Command Centers
o Tech 2:
. Previous Build Time 40 seconds
. New Build Time: 60 seconds
o Tech 3:
. Previous Build Time 50seconds
. New Build Time: 85 seconds
- Updated Tech Level 3 costs for Command Centers
o Previous Cost: 3800
o New Cost: 4000
- Reduced the amount of time that Force Corrupt will affect vehicles.
o Previous Time: 120 seconds
o New Time: 90 seconds
- Reduced fighter laser damage against capital ship and space station shields.
- Reduced damage caused by AT-ST units against infantry.
- Increased the cost of AT-ST units in Skirmish games.
- Increased the recharge timer for the Millennium Falcon's special ability.
- Reduced Millennium Falcon's shields and health.
- Increased the cost of Emperor Palpatine in Skirmish Multiplayer games.
- Increased the cost of Colonel Veers in Multiplayer games.
- Adjusted the radius and recharge timer for Colonel Veers' special ability.
- Increased Vader's TIE Advanced fighter to have 50% more health and double the firepower.
- Increased the amount of shield damage caused by the larger ion cannons.
- Increased the health for Mineral extractors.
- Increased Anti-Aircraft damage against Airspeeders.
- Reduced AT-AA damage against infantry.
- Increased the rotation speed for the turret of AT-AA units.
- Corrected an issue with Fighter damage verses armor.
- Increased the health of Darth Vader's escort fighters.
- Increased the amount of damage Obi-wan does to buildings.
- Increased the cost and build time of missile cruisers.
- Decreased the amount of damage to turrets, vehicles, and buildings caused by Airspeeders.
- Corrected an issue that prevented Colonel Veers from being vulnerable to the cable attack.
- Increased the recharge timer for Red squadron's lucky shot.

страница закачки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Химки
Fractal

Для меня это не новость, у меня этот патч на пиратке изначально шел. Игра на 1-м ДВД, русик правда пришлось у Сержанта утягивать, т.к. тот, с которым шла игра, на русик даже отдаленно не тянет ((

_________________
Will your god forgive you for all your sins?
Mine will, when I rip your fucking head off


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Качнул я её пару дней назад + русик от Сержанта...признаюсь, ожидал большего :(
Вархаммер по-прежнему рилит ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Radoom писал(а):
Вархаммер по-прежнему рилит Wink

игры вообще разные. Вархаммер сюда в сравнение не ставьте


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Кому как, а мне понравилась. Правда тяжело вьехать сразу да и миссии нахрапом не проходятся, надо думать! Вот миссия за повстанцев , когда надо спереть X-Wings. Блин я ее 4 раза начинал да так и не закончил. Сперва вообще прилетет как ребенок на прогулку. 4 пилота да 1 машинка. Убили за минуту. Потом еще несколько раз прилетал да все никак. Видимо всеже надо сперва грохнуть генератор, как и предлагают в начале миссии. А я все хотел шапками, тоесть ракетницами закидать всех и вся :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Ray Adams не ну так *на таран* за 5 минут миссии не проходятся но эту миссию я прошел без проблем. Да и в целом в миссиях никаких проблем небыло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
skill34, да понятно, что они разные, но SW EaW не хватает того, что было в WarH...да и графика подкачала :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Radoom писал(а):
да понятно, что они разные, но SW EaW не хватает того, что было в WarH...да и графика подкачала

А мне нравится. На максимуме графика очень даже крутая для стратегии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Балашов
так как ее запустить?
Подскажите.
Блин уже все испробовал, зараза не хочет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Radoom писал(а):
.да и графика подкачала Sad

в чем интересно? мне как и остальным понравилась очень.
(требования кстати чуть выше чем у вархаммера когда народу много)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
skill34
http://forums.overclockers.ru/profile.p ... le&u=12849
С 9600 она как раз и будет подкачивать :) У меня нв X800XTPE на максимуме были тормоза когда куча юнитов перло.
Зато как клево марево от взывов сделано! :) Не, графика очень даже хороша для такого рода игры.

skill34 писал(а):
за 5 минут миссии не проходятся но эту миссию я прошел без проблем

Сегодня прошел эту миссию. Прилете туда с тучей солдат, вернулось меньше половины :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
да на 9600 она будет неиграбельна (либо графика будет как в Command And Conquer: Generals :)
Ray Adams я на этой миссии 11 отрядов ракетной пехоты потерял :)
в космосе взрывы вообще куль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
А у кого такая проблема была: после установления русификатора(+патч 1.02) у меня в первой миссии за повстанцев после выполнения цели показывается чего-то там киношной камерой и все.Правда я не знаю работала бы она у меня без русика иль без патча


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 141 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Demon_blg, yfhrjvfy и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan