Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Локализация1C Жанр Стратегия в реальном времени
РазработчикPetroglyph Games Издатель1C Издатель за рубежомLucasArts Entertainment Дата выхода вышла английская
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Официальные сайты12
События Empire at War начинаются где-то между третьим и четвертым эпизодами фильма; дальнейшее их развитие зависит от вас. Играть можно как за Империю, так и за повстанцев, и каждая из сторон имеет шанс на победу; как скоро эта победа наступит и наступит ли вообще, зависит от вашего умения. Таким образом, хотя в игре имеются миссии, она совершенно не линейна, и события могут существенно разойтись с сюжетом фильма. Информацию о новых доступных миссиях вы получаете в режиме галактической карты (которая также служит вам для управления планетами и космическими базами, строительством кораблей, перемещением флотов и т.п., а также общего наблюдения за ходом дел в галактике). Миссии бывают двух типов — критические, которые дает вам ваше начальство (император Палпатин или командир мятежников Mon Mothma), и сторонние, дающие возможность подзаработать денег или других полезных вещей (иногда такие миссии становятся доступны благодаря действиям вашей разведки, иногда к вам обращаются нейтральные персонажи — скажем, торговцы, которым нужна защита от пиратов). Цели миссий могут быть различными — не только штурм или оборона наземных и космических баз, но также освобождение заложников, организация блокады, диверсии, уничтожение определенных объектов и т.д.
в общем игра неплохая ,но лично мне уже надело так как абсолютно ничего нового ,и сюжет невнятный ,сходи туда и всех замочи Безумный
ну так оно и есть а что ты хотел? вспомни в вархаммере кампанию
RedRider писал(а):
я только четверть систем захватил а уже всё исследовал Sad
менч это тоже бесит. Вообще экономическая составляющая простая слишком. в общем надо ждать lotr Battle For Middle-earth 2 которая походу на томже движке. Там хоть здания строить нормально можно будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2004 Откуда: Moscow
skill34 писал(а):
RedRider писал(а):
в общем игра неплохая ,но лично мне уже надело так как абсолютно ничего нового ,и сюжет невнятный ,сходи туда и всех замочи Безумный
ну так оно и есть а что ты хотел? вспомни в вархаммере кампанию кампания в вархаммере мне понравилась ,
там атмосфера классная ,сюжет есть
а тут такого нет (хотя SW я люблю )
такие *сюжеты* я могу в день по 10 штук писать Кстати я прошел уж кампанию за повстанцев. Сказать хочу что она была короткая\тупая\скучная. В конце *супер ролик* и титры как в фильмах св Ray Adams поконкретнее можно? у тебя тож пиратская версия которая с даемон тулс работает? если да-то подскажу Может я *не вкурил* но в чем отличие режимов *land* и *land control* я так и не понял. Помоему совсем одинаковые режимы. Вообще для игры по сети sw: Empire At War подходит хорошо. Баланс там нормальный. Требования разумные. (макс. число юнитов очень маленькое Бои в космосе тоже сделаны довольно толково и эффектно. Фанаты св сразу заметят знакомые (1в1) звуки и элементы из последних эпизодов звездных войн. Мне не понравились модельки техники-уж очень они похожи на разнообразных жучков\паучков с антенами (1 миссия в кампании была действительно интересной) з.ы. передрали ground control 2....даже возможности строить здания там где хочеш-нету в общем мнения об игре будут расходиться-кому то она понравится а ктото даже не обратит на нее внимания.
ты наверно собрался ждать выхода лицензии ? (возможно повториться история с doom 3 Неблагодарное это дело ждать выхода лицензии когда магазины уже забиты пиратской продукцией нормального качества (тока ставь англ версию ибо рус там кривой. Я всегда англ ставлю) а Battle For Middle-earth 2 не вышла уже?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
вышел Retail Patch v.1.02
Цитата:
Star Wars: Empire at War by Petroglyph Games - retail v1.02 patch
For PC: 1.02 update
Posted: 02/17/06
Installation: This is a self extracting exe. Double-clicking on this file installs the patch.
This update addresses the following: -Corrected an issue with server disconnection.
For PC: 1.01 update
Posted: 02/16/06
This update addresses the following:
-------------- General Issues -------------- - Corrected an issue that could prevent progress past mission 4 in the Rebel Campaign. - Added AI improvements for Land Control games. - Corrected an issue to count troop transports towards unit cap in space tactical battles. - Improved AI to move units within firing range when using Tractor Beam/Proton beam weapons. - Corrected an issue where proton torpedoes would ignore hardpoints when applying damage. - Corrected an issue in tutorial mission 5 that caused hint Voice Overs to stop repeating if the reinforcements objective has not been completed. - Corrected multiple text and voice issues in Japanese, French, Italian, German, Spanish, and Polish versions of the game. - Corrected an issue that prevented two Force-sensitive heroes from targeting the same building. - Corrected an issue that caused ground troops to be destroyed in space tactical battles when using Auto-Resolve. - Corrected an issue that prevented enemy units from displaying their team color in the mini-map. - Corrected an issue with the magnapulse cannon that required double-clicking in order to target enemies. - Corrected a collision issue with Land Skirmish map "Clash on Tatooine" that allowed units to fire through the terrain. - Disabled Save/Load functionality when in tutorial missions. - Corrected an issue that allowed AI to use Luke Skywalker's special ability without waiting for the recharge timer. - Corrected multiple issues with the cinematic camera. - Corrected an issue that allowed the Interdictor Cruiser's Gravity Well to remain active after it was destroyed. - Corrected an issue that prevented multiple units from using the Barrage ability on the same target. - Corrected an issue that allowed the Death Star to fire after a tactical battle completed.
------------------ Performance Issues ------------------ - Corrected performance issues with particle effects. - Improved path-finding and collision for troop transports in space maps. - Corrected performance issues caused by ToolTips in tactical battles. - Improved load times.
--------------- Graphics Issues --------------- - Corrected an issue with the shadow mesh for X-wings. - Improved accuracy for auto-detection of graphics Detail Level. - Corrected an issue that did not pause the demo-attract cutscenes behind full-screen menus. - Corrected a sizing issue with ToolTips in menu screens after changing the Video Resolution. - Corrected issues with the Fog-of-War in the Collector's Edition bonus maps. - Adjusted the tactical camera for widescreen aspect ratios.
------------------ Multiplayer Issues ------------------ - Increased Multiplayer stability for LAN and Internet games. - Disabled the Fast Forward and Play buttons in Multiplayer games. - Corrected an issue that caused Game Speed settings to revert to defaults when changing modes in Multiplayer. - Corrected a crash issue caused by clients joining a game without selecting the same map as the host. - Corrected multiple issues that caused text to word wrap in Multiplayer screens and menus. - Added a message in the lobby to inform clients when they were missing maps for some hosted games. - Corrected Save/Load issues in Multiplayer Campaign games. - Added a message box to state when players leave Galactic mode in Multiplayer Campaign games. - Corrected an issue that prevented double-clicking to select all of a unit type in Multiplayer games. - Corrected an issue that allowed two players to use the same player color. - Corrected an issue that allowed the droid log to retain information from previous Multiplayer games. - Corrected an issue that caused players to lose Skirmish battles when a different player would quit the game. - Corrected an issue that caused custom game names to display incorrectly. - Corrected an issue that caused the mini-map to appear black after completing successive Multiplayer games. - Corrected an issue that allowed too many AI units in Multiplayer games.
-------------- Balance Issues -------------- - Updated Tech Level build times for Command Centers o Tech 2: . Previous Build Time 40 seconds . New Build Time: 60 seconds o Tech 3: . Previous Build Time 50seconds . New Build Time: 85 seconds - Updated Tech Level 3 costs for Command Centers o Previous Cost: 3800 o New Cost: 4000 - Reduced the amount of time that Force Corrupt will affect vehicles. o Previous Time: 120 seconds o New Time: 90 seconds - Reduced fighter laser damage against capital ship and space station shields. - Reduced damage caused by AT-ST units against infantry. - Increased the cost of AT-ST units in Skirmish games. - Increased the recharge timer for the Millennium Falcon's special ability. - Reduced Millennium Falcon's shields and health. - Increased the cost of Emperor Palpatine in Skirmish Multiplayer games. - Increased the cost of Colonel Veers in Multiplayer games. - Adjusted the radius and recharge timer for Colonel Veers' special ability. - Increased Vader's TIE Advanced fighter to have 50% more health and double the firepower. - Increased the amount of shield damage caused by the larger ion cannons. - Increased the health for Mineral extractors. - Increased Anti-Aircraft damage against Airspeeders. - Reduced AT-AA damage against infantry. - Increased the rotation speed for the turret of AT-AA units. - Corrected an issue with Fighter damage verses armor. - Increased the health of Darth Vader's escort fighters. - Increased the amount of damage Obi-wan does to buildings. - Increased the cost and build time of missile cruisers. - Decreased the amount of damage to turrets, vehicles, and buildings caused by Airspeeders. - Corrected an issue that prevented Colonel Veers from being vulnerable to the cable attack. - Increased the recharge timer for Red squadron's lucky shot.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Химки
Fractal
Для меня это не новость, у меня этот патч на пиратке изначально шел. Игра на 1-м ДВД, русик правда пришлось у Сержанта утягивать, т.к. тот, с которым шла игра, на русик даже отдаленно не тянет ((
_________________ Will your god forgive you for all your sins?
Mine will, when I rip your fucking head off
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Кому как, а мне понравилась. Правда тяжело вьехать сразу да и миссии нахрапом не проходятся, надо думать! Вот миссия за повстанцев , когда надо спереть X-Wings. Блин я ее 4 раза начинал да так и не закончил. Сперва вообще прилетет как ребенок на прогулку. 4 пилота да 1 машинка. Убили за минуту. Потом еще несколько раз прилетал да все никак. Видимо всеже надо сперва грохнуть генератор, как и предлагают в начале миссии. А я все хотел шапками, тоесть ракетницами закидать всех и вся
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
skill34 http://forums.overclockers.ru/profile.p ... le&u=12849 С 9600 она как раз и будет подкачивать У меня нв X800XTPE на максимуме были тормоза когда куча юнитов перло.
Зато как клево марево от взывов сделано! Не, графика очень даже хороша для такого рода игры.
skill34 писал(а):
за 5 минут миссии не проходятся но эту миссию я прошел без проблем
Сегодня прошел эту миссию. Прилете туда с тучей солдат, вернулось меньше половины
да на 9600 она будет неиграбельна (либо графика будет как в Command And Conquer: Generals Ray Adams я на этой миссии 11 отрядов ракетной пехоты потерял в космосе взрывы вообще куль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
А у кого такая проблема была: после установления русификатора(+патч 1.02) у меня в первой миссии за повстанцев после выполнения цели показывается чего-то там киношной камерой и все.Правда я не знаю работала бы она у меня без русика иль без патча
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения