2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6)[prepared by REtaiL_OZ] Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub)для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub)для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]). Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (64.3Mb)
3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1[prepared by REtaiL_OZ] Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (41.6Mb)
(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)
чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
cka3o4nuk писал(а):
q3 ето третий квартал так что не июль по идее
по идее все правильно было сказано - третий квартал это июль, август, сентябрь - так что раньше июля мы игру не увидим, а вообще можем только в сентябре дождаться...
больше всего меня огорчает вот это
Multiplayer has many, many things that are not present in the single-player version of the game. Aside form the customer support and secured client / server structure, there are guilds and groups for community, the auction house and Station structure for economy, additional weapons, armor, demons, modes of play, areas to adventure within and the direct cooperation and competition with millions of other gamers round the world.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Ребята из Flagship снова радуют глаз ждущих сабж.
На сей раз новые скриншоты:
Цитата:
Enemies in the screenshots include a friendly Zombie, a simply wonderful Reaper and an absolutely charming Stalker that accidentally got its beautiful face smashed in by a clumsy Templar on the go.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
L.E.X.X. писал(а):
ProRus писал(а):
Да по скринам графа - лажоватая.......
и в чём это выражается?
Бедные текстуры окружающего мира, достаточно посмотреть на кучи камне на третьем скриншоте...да на них текстуры 2002 года. Да и вообще целиком картинка не детализирована, это явно не уровень графики 2007 года, ну да персонаж еще как-то проработан и то не очень...А по остальному - блекло и скучно. Возможно сами скрины старые, не знаю, я сужу только по этим трем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
А зашел, так как раньше следил за проектом, а потом окгда увидел видео о геймплее, понял что это не для меня, ожидал что-то более интригующее, а это будет скорее всего мясная резня..Так понимаю в стиле PainKiller
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
Кстати, насчет графики. Помнится, когда выходила 2-я Диабла, её графика была уже достаточно устаревшая, однако народ в неё рубится до сих пор! Хеллгейту бы такие перспективы
_________________ А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)
Графика, это последний параметр по которому я оцениваю игру. Конечно приятно играть когда все красиво и симпатично, но у меня вследствии постоянного отставания от компьютерного прогресса ни когда не получалось поиграть в новую игрушку на полной красоте, так что ждем ураганного гемплея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Говорили будет убийца Дьяблы 2... Смотрел мувик. Графика - отстой. Геймплей отстой, изометрии в 3Д нет. Нечто среднее иежу Сэмом и Инфернал с элементами РПГ... Лучше бы сделали клон Дьяблы 2 в 3Д, чем клепать такое... Кстати, был когда-то похожий РПГ-аддон к Кваку 1.....
так что скоро разработчики предоставят нам возможность побыть в роли альфа/бета тестеров.
========
Более подробно про подклассы героев:
1)Hunter
#77
* Limited: 1000 made
* Sculpted and formed by Weta Workshop's Ryk Fortuna, Ben Hawker and David Tremont
* Item size: approx. 18 inches H (450 mm) x 14 inches W (350 mm) x 10.5 inches L (260 mm)
2)Cabalist
#77
* Limited. 1000 made.
* Sculpted By Weta Workshop's David Meng, Eden Small, Jamie Beswarick, Shaun Bolton, Greg Tozer, and Dave Tremont.
* Item Size: approx. 14.5 inches H (365mm) x 10 inches W (254mm) x 10 inches L (254mm)
3)Templar Male
#77
* Limtied 1000 made.
* Sculpted By Weta Workshop's Eden Small, Bill Hunt, and Gary Hunt.
* Item Size: approx. 14.5 inches H (365mm) x 10 inches W (254mm) x 10 inches L (254mm)
4)Templar Female
#77
* Limtied. 1000 Made.
* Sculpted By Weta Workshop's Brigette Wuest.
* Item Size: approx. 10 inches H (260mm) x 13.5 inches W (350mm) x 13.5 inches L (350mm)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Dark Knight писал(а):
xart Да, 6 подклассов:
про эти подклассы я знаю - только вот интересно еще по одному подклассу припасли для интриги или вообще отказались?
ну и отсортировать их надо
Templar:
Blademaster
Guardian
Hunter:
Engineer
Marksman
Cabalist:
Evoker
Summoner
З.Ы. а тест это чисто для "friends and family" - но тем не менее радует (хотя Билли Роппер обещал подобный тест еще в конце прошлого года), но в тоже время на АГ выход игры теперь обозначен как "октябрь", а на сайте альфатеста на предзаказе висит "Get yours this summer"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
А есть какие-то совсем свежие фильмы? Я всего 2 видел, первый не впечатлило абсолютно, графика там была поганой, геймплей каким-то нудным и простым типа тир, хотя во втором - как я понимаю, включили всё по-максимуму - стало симпатично, очень понравилось, что есьт живучие монстры, боссы и т.д. а в конце показали, что можно положение камеры менять. Меня интересует только класс инженера или снайпера (типа Арканум тактикс ). И что, действительно милишникам надо будет как обезьянам скакать по крупным монстрам, пытаясь пробить уязвимые точки как в мультике? Если да - тогда самые эффективные классы - некромант со скелетами (эвокер, как я понимаю) и инженер-снайпер. Мне понравилось, что очень много ракетных и энергетических средств разрушения будет, аннигиляторы и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения