Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 191 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Nameloss
Надежда умирает последней. ;)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
Это хорошо, если только графику поменяют, а больше ничего не затронут.
А никто не знает, умельцы, которые портировали дум на D3Engine, доделали проект? Или забросили..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Москва
Буду ждать... с КУ2 я начинал свои сетевые FPS-баталии, спасибо ему за счастливое детство :d :beer:

_________________
Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make


 

djdiamond
Попикселка в Эволвед?ЛОЛ!Пока это был в версии 0.40 только улучшеный рендеринг на опенГЛ.А в новостях(глянь на дату)и форуме,видимо бесстыжее скринотворчество в думедиторе.Как увидал тему аж подавился чаем.
Вот если ты как и я фанат ку2 подкидываю тебе и другим фанам линк на мод Berserker@quake2 с попиксельным освещением: http://berserker.quakegate.net.Мод находится в стадии разаработки,и постоянно обновляется.Форум по нему на квейкгейте: http://quakegate.net/forums/forums.php?forum=12
Кстати,есть еще немало модов по ку2.Например Quake2XP,Quake2max,EGL.Если интересно - пишите,выложу здесь линки.Удачной рельсы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Луганск
ATex
Не все у Berserker хорошо, по сравнению с q2max, но я думаю со временем будет гораздо лучше.
За quakegate спасибо, раньше только иногда на quake2.com.ru заходил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Челябинск
Поиграл в эту кваку... Только почему-то звука не было. И прицел глючил. :(.
А так - квака как квака - графика никакой радости не принесла...

_________________
Первой вырежут и сожгут хату с краю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
А мне старая графа в Q2 нравится, пиксели очень симпотиные... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2003
Откуда: Самара
ATex
Интересно, ссылки в студию, плиз... :)


 

EpeTuK [Resistance] ,обожди чуток.Графику пока не трогали,поменяли рендер и добавили эффектов(мне лично нравится эффект попадания в стенку из бластера,а еще лучше из гипербластера пальнуть! %))Ретехтуры в первом чтении выложим вскорости ;).Там будут не все ,70-80 шт.Причем концепция такова:оригинальный арт от id не трогаем(только в исключительном случае).Делаем только нормалмап и лайт-техтуры.В этом фишка движка - на это и будет основной упор при ретехтуринге.
Насчет ссылок? - нема базара!
Quake2XP - http://quake2xp.quakegate.net/ -располагается на том же квейкгейте,весьма интересный проект.первое чего янадыбал;
EGL - http://egl.quakedev.com/ -недавно сменил хост и сразу же сменил чего-то там в движке,тоже не слабо.что особо прикололо - после боя всё просто ВСЁ в кровище!
Quake2max - http://quake2max.com/ -ну энто очень толковый проект.только всё реже обновляется.совместим без проблем со всеми дополнениями,типа Рекониног,Граунд Зеро и т.д.
R1Q2 - http://www.r1ch.net/ -кажися официальный сервер на чемпах,хотя могу ошибаться,ибо сам не большой игрок по сети в ку2.Легкий,надежный,совместимый.
Q2 graphic mod - http://uk.geocities.com/symmetricdragon -ну это конечно хохма,но поглядеть не помешает.тоже попикселка как и берсеркерку2,только есть небольшая разница... :)))))
Lazarus - http://www.planetquake.com/lazarus/index.htm -и на сладкое,мой любимый,самый наверное революционный проект своего времени - Лазарус!Это НАДО видеть и щупать- http://www.planetquake.com/lazarus/downloads.htm.Это то что можно назвать модом с большой буквы Мэ.К превеликому моему сожалению мод завершил свою работу :(,но на Планет квейк лежат незабвенные манускрипты.Качать абизатна!Поюзайте и посмотрите на дату создания.Только не падайте в обморок.Лучше падайте на колени и молитесь!Фсем два раза Ку!
Вот,это то что сохранилось.Были еще всякие.В принципе можно глянуть на КвейкЭкспо2005 последние аптудейт - http://qexpo.quakedev.com/.
Фсем удачной рельсы!


Последний раз редактировалось ATex 02.12.2005 12:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Я чего-то не понял - чего ждать то? я с вышеуказанной ссылки уж неделю назад забрал мод и режусь в него. ИМХО, если сравнивать просто с сжатыми текстурами для Unreal, то мод для Q2 хуже смотриться. Получается, что появляются тока новые спецэффекты (кровища, вода красивая и т.п.). Но - проекционные тени глючат по-страшному, бампа нет, текстуры остались в старом качестве 16 бит. последнее портит картинку хуже всего. Если сравнить эту реализацию с Quake 1 Tenebrae, то получится весьма странная картина: более старая игра выглядит почти как Дум3, а более новая - не дотягивает и до Q3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2003
Откуда: Самара
ATex
Спасибо, бум качать, ставить, играть...


 

saman ,рад помочь!Если у тебя чего нибудь интересного-ископаемого по ку2 модам найдется,подкидывай!;)
Денис Попов ,ну ты даешь!Ссылок выше науказавано - доутра!Ты какой мод имеешь ввиду?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
имеется в виду та, с которой начался этот пост. за твои ссылки отдельное спасибо, в декабре попробую.


 

Денис Попов
Ну как тебе их релайты?Любопытно конечно,сам себе осветитель.И вроде все при деле.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Atex , по твоей ссылке на Lazarus просто страница с инфой о моде. где его скачат-то?


 

Денис Попов
Там же.Просто это планетквейк.Там все немного через ж.Нада рулить в мейн,оттуда в файлс,там в модс и т.д.%)Вопчем,вот прямой линк: http://www.planetquake.com/lazarus/downloads.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
да уж... еле докопался, пришлось логиниться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
слушай, ну скачал. а дальше что? в сопроводительных доках ничего конкретного по запску не сказано...


 

Денис Попов
Хм...Если ты моды устанавливал,то надо поступить точно также:создать в директории с оригинальным ку2 папку,скажем,lazarus.В нее запихнуть все паки и дллки которые ты закачал с сайта.Создать ярлык к ку2.ехе и в поле свойств ярлыка "объект" после адреса через пробел прописать: +set game lazarus.дальше.у них в паке есть демонстрационные мапы.Там нет сюжета(только местами ;)) но зато продемострированы все возможности мода.На самом квейкпланете,если порыться,можно найти несколько прикольных мап и даже мини кампаний под этот мод.Вообще на самом сайте лазаруса есть описалово всех фич со ссылками на конкретные мапы.Ты поройся,там много интересного!;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
гм, сделал как ты сказал. отличий от оригинальной кваки не заметил вообще... в чем соль-то мода?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 191 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan