Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
Dante разгонялся там же - 405 км/ч на GT1 . а аналоговый спидометр сильно завышает показания. на бокстере едешь 200, а кажет 250.
Rost.T см строчку выше . хотя это реальная скорость для такой тачки.
з.ы. я porsche unleashed'ом "болел" долгое время . леп рекордами соревновался.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Для всех машин я не скупился на тюнинг(правда 944турбо он не помог, кто ездил на этой "машине" тот знает ) .
911турбо(996) с максимальным тюнингом поехал у меня хорошо = 203 мили в час было(около 330 км/ч).
Из 935 моби дика больше 190 миль в час(306км/ч) выжать нереально(мешает 4-х ступенчатая коробка),
930 турбо 3,3 больше 275 км/ч не едет(4-я "коротковата")
Бокстер С(3,2) больше 260 км/ч разогнать трудно= 6-я очень "длинная".
911турбо(993) больше 325 км/ч разогнать трудно.
959 и 911(993) ГТ2 максималка одинакова ~194мили в час(315 км/час).
928ГТС максималка выше 165 миль в час разогнать трудно(270км/час).
911ГТ3(996) максималка 186 миль в час(301 км/час).
Машину можно хорошо разогнать на трассах Автобан,Индустриальная зона, и какая-то из Монте-Карло(не помню какой, но там был на одной очень не хилый прямик).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2003 Откуда: г.Мирный
Это опять я. Тут на днях порылся в сети и немного накапал про NFS:Underground. Вобщем судя по тому что сообщается игруха будет просто улет. Судите сами графика - чуть улучшеная от 6-го, физика, как я понял, почти как в пятом, т.е. почти реальная. Porsche, похоже не будет ((( Но будут:
И еще бО-Ольшой плюс: можно тьюнинговать все вплоть до шин с колесами, всего около нескольких сот настроек и деталей. Покруче чем в пятом!! Выйдет скорее всего раньше срока, т.е. в конце 2003. Ну-Ну, будем ждать и надеятся.
И еще о ПУ:
В симуляторе не присутствуют модели: 904 962 360 695 718 901 906. Особенно жаль, что нет 962 (ранее 956). Если кому интересно, вот ссылка www.porsche.ru/sport962. Если не сработает, то поищите в разделе спорт, по моему очень интересно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
dempsey81 моби едет 360, но это я давно разгонял - думаю он и больше потянет.
бокстер, который S под 300 едет , после подстроек конечно.
спайдер (это который первый из race class) я разгонял 288, но надо прямую по длинее- он и больше может andrey2 про 962 в автопанораме писали - они на тест ездили к хозяину фирмы, где их собирают сейчас. только они омологированны, как дорожные и мощность немного сбавленна, но и то, при этом 962 имеет максималку в 402 км/ч.
а на счёт выхода гамы в этом году, я бы особо ненадеялся . NFS PU переносили дату больше года, так же как и motor city .
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
NFS underground будет сделан по мотивам фильма "Форсаж"(стрит-рейсинг типа и всё такое ), выйдет в 2004 году
слон Я тоже читал этот номер (Porsche Dauer 962 Le Mans) кстати машина уже едет 407-409 км/час,они даже какой-то рекорд поставили (писали не то в АвтоРевю,не то в Авто панораме).
Вопрос: в инете полно сим-файлов для 5-го нфс-а(меняют физику машин) : ты их случайно не ставил, а то у тебя как то Бокстер и Моби быстро вдруг побежали Я вот поставил для: 356 супер спидстера(поставил сим файл от обычного 550А), 550А(с новым сим файлом едет под 270 теперь, и слышен протяжный свист после 4-5 тысяч = турбинка появилась ), 944 турбо (чтобы поживее был, а то стандартный паспортную скорость вместе с самым дорогим тюнингом ненамного превышал), для ГТ3 (чтобы лучше поварачивал ), для ГТ 2(разгон у стандарта показался слабоват), для 959 (у стандарта вялая динамика разгона).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
dempsey81 нет, ничего не менял . я рекорды ставил, а при этом не принято мухлевать . ненавижу коды читы и нечестную игру!
в нфс 5 есть пару секретов, которыми пользуются все "профи". их в принципе даже секретами назвать сложно- скорее баг или фича.
читать всем начинающим расерам! (чувствую сдесь бОльшая часть таких окажется после прочтения)
1) на тачках задний спойлер ближе к нулю, передний ближе к ста. на GT1 можно для начала вообще делать 0/100 .
2) второй баг- в игре проработана не мощность двигателя и передаточные числа, а мощность для каждой передачи . "не жерафы" додумаются на этом месте, а кто "длинее/выше" читают дальше .
соответстенно на тачках с изменяемыми передаточными числами коробки, вытягиваем коробку на наибольшую максимальную скорость и получаем кайф! вытягивать надо файнал геар и все отдельно- всем чем можно надо делать настройку на скорость!
пояснение на спайдере и GT1 помогает сильно (на последней у вас челюсть выпадет - на счёт 405 км я не шутил), а с мобиком придётся повозится- у мобика коробка 4 скоростная и подобрать тяжелее. на GT вы 6 скорость после такой настройки не увидите, а 5 скорость увидят только особо одурённые.
на GT1 надо стартовать на максимальных оборотах, но ещё не срывающимся от ограничителя (это только для расеров с аналоговыми девайсами)
трюк с коробкой легко понять тем кто долго занимался редактированием нфса (хоть 3, хоть 4)- в редакторах задаётся мощность для каждой скорости отдельно.
special for:
dempsey81 на мобике я разгонялся ещё когда незнал этих секретов- спойлер 10/10 (скакала тачка как незнамо что).
всем удачи в резалтах!
з.ы. пишите что непонятно. кому мой пост помог, тоже пишите- интересно просто, много ли "непросвящённых"?
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
слон а я и не пользовался кодами и читами (просто меняешь файлик и всё).
Насчёт спойлеров: задний спойлер то же надо регулировать (чтобы "зад" не скакал).
Увеличивая число главной пары (вытягиваем коробку на наибольшую максимальную скорость) , мы автоматически делаем КПП более "длинной", а разгон более "задумчивым", а значит и прямик нужно искать подлиннее (чревато ).
Не знаю я сторонник сбалансированного разгона, когда "тяга" есть всегда (или практически всегда), ускорение как таковое тоже очень важно в этой игре (особенно в "сражениях" с "Диланом"(кто знает "его" тот поймёт о чём я)).
Просто очень длинная КПП нужна в основном для рекордов, а не для Дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
слон Интересно конечно с коробочкой то и с загрузкой машины! надо будет попробывать! а то я обычно рекорды ставил набольшой загрузке за счёт высокой скорости в поворотах!
Если действительно мощность движка прорабатывается для каждой передачи в отдельности, то это сущий бред, который не учитывает сопротивление воздуха!
Коробку всегда подстраивал под конкретную трассу, но в основном всегда сближал передачи, следуя логики, основанной на реальной физике..... кстати 550А у меня поехал только до 250 с хвостиком....маловато будет
Вот уж действительно ,что на каждую прогу или игру найдётся свой дырка или баг!
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
dempsey81 ну очень упёртый чайник . ты прочитал все слова снимательно? а целиком фразы?
перечитай ещё, сделай как написано и попробуй на практике на зоне индастриаль(нужна GT1 купленная в карьере, что бы настраивать). я же написал, что это БАГ/ФИЧА- это значит, что эти настройки не поддаются связи с настройками в реальном мире .
вобщем можешь упиратся, но делай как я сказал на зоне индастриаль- коробка навсю, спойлер 100/0 (перед/зад), колёса на 45/44 (перед/зад), подвеска (по памяти- нфса сейчас нет)- первый ползунок на самый минимум, остальные на максимум .
пока не попробуешь предположения и догадки не высказывай.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
Dante сопротивление воздуха, прижимная сила и т.д. - всё учитывается , но немного не так как мы привыкли считать эти вещи в жизни. я долго занимался редактированием тачек в NFS4- думаю смысл "придания" характеристик машине такой же и в порше- во всяком случае (как я увидел) в 6 нфс осталось всё приблизительно так же.
касаемо коробки: устанавливаются передаточные числа, мощность ("тянучесть" машины) на каждой скорости отдельно, и график "тянучести" двигателя в зависимости от оборотов. советую занятся редактированием тачек в NFS4- очень интересно. модели я рисовать не очень люблю (хотя рисовал), а вот редактировать характеристики обожаю. в инете много машин для скачивания, но большинство из них имеют нереальные скоростные характеристики- я скачивал тачки (чтобы модели самому не рисовать) и предавал им реальные характеристики. сидишь с авто журналами и справочниками и ищешь инфу например по одной из модификации diablo - просто супер. вторая жизнь игре будет желание этим заняться- с удовольствием помогу (сам хоть вспомню ).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
слон Спасибо за инфу по фичам(багам), я о них не знал.
Кстати, сумел таки запустить NFS:PU на XP. Оказалось игрушка нормально запускается, если файл подкачки 370 МБ или меньше. Правда, на трассе Нормандия вылетает в винду. Но и это как оказалось лечится - если ехать с камерой "носом по земле" то не вылетает :? .
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
слон Когда время будет - посмотрю что это такое и с чем это есть! Надо будет попробовать на ХР поставить НФС5 и поиграть с коробочкой.....резалты потом кину.....если будут лучше!
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
слон А я вот раньше думал, что увеличивая прижимную силу на задней оси, смогу сделать характер машины спокойнее.
Какой прогой можно редактировать характер машин в 5-м нфс(и где её можно достать?).
ЗЫ: кстати ты тоже читаешь не внимательно: <вытягиваем коробку на наибольшую максимальную скорость) , мы автоматически делаем КПП более "длинной", а разгон более "задумчивым">(это закон уже)
здесь я говорил о характере изменения динамики разгона обычных "непризовых" Порше (кроме стандартной кпп там можно купить ещё 3 которые неподдаются настройке: одна из которых с "короткими" передаточными числами, а другая с "длинными").
А не о АЭРОДИНАМИКЕ :!:
В плане настроек автомобиля(можно было регулировать давление наддува,изменять передаточные числа,число главной пары(final gear),жёсткость пружин и т.д.) была неплохая игра Sega GT:
http://www.ag.ru/reviews/sega_gt/voted_all.shtml
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения