Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dr. Buben писал(а):
И по поводу бесконечности ресурсов, не все так просто друзья мои
Не, бесконечные ресурсы - это как раз таки нормально когда идет постоянный передел территории. В экономической системе TA ведь главное - не запас ресурсов, а его баланс между добычей и расходами. Очень похоже на Emperor, там спайс регенерится и тоже важен не запас, все начинает делаться даже когда денег еще не хватает.
Dr. Buben писал(а):
Многие заметили, что командир в игре очень громко взрывается, настолько, что его стали использовать как бомбу при проломе обороны противника.
Не понял. Ведь его потеря - это конец. Или эту опцию выключают? Но ведь он все равно один на всю игру.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
4e_alex Обычно играют с установками 1000 металла и энергии. Эти запасы хранятся как бы в командире. Когда структура базы развита, запасы металла и энергии исчисляются приличными цифрами за 20-50 тыс потеря одного строительного бота в виде командира не критична. Командира спокойно можно завалить десятком юнитов первого уровня, так что подобный метод весьма эффективен. По умолчанию в настройках потеря командира - не конец, а его взрыв уничтожает даже крогота, чего не может ядерная бомба, которую еще нужно построить, и от которой часто уже есть своя ПРО.
Ессно в начале игры потеря командира - это полный писец Сносит все твои с трудом построенные крохи полностью.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Вообще многие стратегие можно отнести к разряду киберспортивных.В первую очередь и напрямую это относится к 2150.И уверяю ,что называться киберспортивной она заслуживает не меньше( а скорее даже больше ),чем тот же Старкрафт или новоиспеченный Warhammer.Но к сожалению она имеет существенный недостаток-нельзя сохранить реплей.Но играя в нее на сервере просто получаешь огромное удовольствие.Если бы я освоил TA Spring в той степени как 2150 , думаю что играть в нее было бы интересно, несмотря на аляповатость в не много заложено интересного.Особенно понравилось как реализован терраморфинг поверхности от взрывов-выглядит очень натурально.Неплохо реализовано масштабирование, когда ты обозреваешь практически всю карту как бы с птичьего полета , выглядит как ожившая карта боевых действий, с кананадой, с разравами снарядов, воронками.Весьма эффектно.Еслиб еще модели юнитов получше и упраление подкорректировать , а также несколько упростить кое что ,то было бы совсем хорошо.Надеюсь Supreme Commander будет неплохой игрой, смущает только что на скринах я не вижу зданий.Не станет ли она чисто тактической по типу Ground Control.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
Киберспорт по сути - игра на секундах, никакого удовольствия, сплошной результат Вспоминается методичка по ку2 для "отцов", где были прописаны секунды появления того, или иного артефакта. То же самое к стратегиям.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
И откуды ты все знаешь 4e alex. Серьезно ни во что не играл, а рассуждаешь как будто крупный специалист.
Ну от того, кто не понимает почему народ играет в StarCraft вместо его любимой E2150 другого и не ждали
"Народ глуп, но я на него не в обиде".
Его вообще протолкнули, да и то с обязательным требованием создать promod. E2150 даже promod не поможет.
2150 и не пытаются cделать таковой-поезд давно ушел.А вот 2160 пытаются на ESL .
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dr. Buben писал(а):
Вспоминается методичка по ку2 для "отцов", где были прописаны секунды появления того, или иного артефакта.
Кста, для старика тоже есть такие .
Dimus ll писал(а):
Серьезно ни во что не играл, а рассуждаешь как будто крупный специалист.
На основании чего сделан столь ошибочный вывод? Вообще-то мне достаточно нескольких часов чтобы понять к какому классу относится RTS, к игре в солдатиков или еще к чему. Да, именно серьезно я в E21xx не играл. В них разве можно играть серьезно?
Dimus ll писал(а):
"Народ глуп, но я на него не в обиде".
А вот тебе похоже не хватило и 5 лет, чтобы понять очевидные вещи. Есть люди которые вообще играют в Казаков и считают, что все остальное не стратегии, потому что там не по 10 тысяч юнитов с каждой стороны.
Dimus ll писал(а):
А вот 2160 пытаются на ESL
Да пускай себе пытаются . Игру то это не изменит. Даже W40K взяли по приниципу "на безрыбье".
И вообще, я нашел классную тему для продолжения дискуссии, если конечно есть смысл ее продолжать:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... sc&start=0
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2005 Откуда: Благовещенск
народ кто нить знает почему когда начинаешь сетевую игру - сразу поражение!
версия гамы 3.1, установлен какой то пак. по англицки непомню, чета компилятион называется
_________________ Никто не свободен пока все не свободны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2005 Откуда: Благовещенск
EKSelenc
EKSelenc писал(а):
Spring
а что это? и где его смотреть? и какой версии он должен быть? Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 42 секунды кто может указать ссылы по которым надо скачивать тотал спринг?
вот оф сайт http://spring.clan-sy.com/
_________________ Никто не свободен пока все не свободны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2005 Откуда: Благовещенск
ага, скачал шпринг - пошло кто-нибудь пожет по нему проконсултировать вообще? а то нифига нипоняка! нипонинама как в ХТА закинуть еще карт и законектиться на их сервер чтобы погамать. напрямую между собой я так понимаю законектиться никак невозможно? и еще там блин глюк какой то - когда после одиночной игры стираются все стартовые точки кроме одной - приходится какой то темп файл удалять
_________________ Никто не свободен пока все не свободны...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения