Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dr. Buben писал(а):
И по поводу бесконечности ресурсов, не все так просто друзья мои

Не, бесконечные ресурсы - это как раз таки нормально когда идет постоянный передел территории. В экономической системе TA ведь главное - не запас ресурсов, а его баланс между добычей и расходами. Очень похоже на Emperor, там спайс регенерится и тоже важен не запас, все начинает делаться даже когда денег еще не хватает.
Dr. Buben писал(а):
Многие заметили, что командир в игре очень громко взрывается, настолько, что его стали использовать как бомбу при проломе обороны противника.

Не понял. Ведь его потеря - это конец. Или эту опцию выключают? Но ведь он все равно один на всю игру.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Prague
4e_alex
Обычно играют с установками 1000 металла и энергии. Эти запасы хранятся как бы в командире. Когда структура базы развита, запасы металла и энергии исчисляются приличными цифрами за 20-50 тыс потеря одного строительного бота в виде командира не критична. Командира спокойно можно завалить десятком юнитов первого уровня, так что подобный метод весьма эффективен. По умолчанию в настройках потеря командира - не конец, а его взрыв уничтожает даже крогота, чего не может ядерная бомба, которую еще нужно построить, и от которой часто уже есть своя ПРО.
Ессно в начале игры потеря командира - это полный писец :D Сносит все твои с трудом построенные крохи полностью.

_________________
Я не читер, я просто так играю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Вообще многие стратегие можно отнести к разряду киберспортивных.В первую очередь и напрямую это относится к 2150.И уверяю ,что называться киберспортивной она заслуживает не меньше( а скорее даже больше ),чем тот же Старкрафт или новоиспеченный Warhammer.Но к сожалению она имеет существенный недостаток-нельзя сохранить реплей.Но играя в нее на сервере просто получаешь огромное удовольствие.Если бы я освоил TA Spring в той степени как 2150 , думаю что играть в нее было бы интересно, несмотря на аляповатость в не много заложено интересного.Особенно понравилось как реализован терраморфинг поверхности от взрывов-выглядит очень натурально.Неплохо реализовано масштабирование, когда ты обозреваешь практически всю карту как бы с птичьего полета , выглядит как ожившая карта боевых действий, с кананадой, с разравами снарядов, воронками.Весьма эффектно.Еслиб еще модели юнитов получше и упраление подкорректировать , а также несколько упростить кое что ,то было бы совсем хорошо.Надеюсь Supreme Commander будет неплохой игрой, смущает только что на скринах я не вижу зданий.Не станет ли она чисто тактической по типу Ground Control.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dimus ll писал(а):
Вообще многие стратегие можно отнести к разряду киберспортивных.

Ну от того, кто не понимает почему народ играет в StarCraft вместо его любимой E2150 другого и не ждали.
Dimus ll писал(а):
или новоиспеченный Warhammer

Его вообще протолкнули, да и то с обязательным требованием создать promod. E2150 даже promod не поможет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Prague
Киберспорт по сути - игра на секундах, никакого удовольствия, сплошной результат ;) Вспоминается методичка по ку2 для "отцов", где были прописаны секунды появления того, или иного артефакта. То же самое к стратегиям.

_________________
Я не читер, я просто так играю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
И откуды ты все знаешь 4e alex. Серьезно ни во что не играл, а рассуждаешь как будто крупный специалист.
Ну от того, кто не понимает почему народ играет в StarCraft вместо его любимой E2150 другого и не ждали

"Народ глуп, но я на него не в обиде". :)

Его вообще протолкнули, да и то с обязательным требованием создать promod. E2150 даже promod не поможет.

2150 и не пытаются cделать таковой-поезд давно ушел.А вот 2160 пытаются на ESL .


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dr. Buben писал(а):
Вспоминается методичка по ку2 для "отцов", где были прописаны секунды появления того, или иного артефакта.

Кста, для старика тоже есть такие :).
Dimus ll писал(а):
Серьезно ни во что не играл, а рассуждаешь как будто крупный специалист.

На основании чего сделан столь ошибочный вывод? :spy:
Вообще-то мне достаточно нескольких часов чтобы понять к какому классу относится RTS, к игре в солдатиков или еще к чему. Да, именно серьезно я в E21xx не играл. В них разве можно играть серьезно? 8-)
Dimus ll писал(а):
"Народ глуп, но я на него не в обиде".

А вот тебе похоже не хватило и 5 лет, чтобы понять очевидные вещи. Есть люди которые вообще играют в Казаков и считают, что все остальное не стратегии, потому что там не по 10 тысяч юнитов с каждой стороны.
Dimus ll писал(а):
А вот 2160 пытаются на ESL

Да пускай себе пытаются :). Игру то это не изменит. Даже W40K взяли по приниципу "на безрыбье".
И вообще, я нашел классную тему для продолжения дискуссии, если конечно есть смысл ее продолжать:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... sc&start=0

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Там я уже ранее выражал свое мнение.Очевидные вещи я как раз то понял , а вот неочевидные нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
народ кто нить знает почему когда начинаешь сетевую игру - сразу поражение!
версия гамы 3.1, установлен какой то пак. по англицки непомню, чета компилятион называется

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Godz писал(а):
версия гамы 3.1, установлен какой то пак. по англицки непомню, чета компилятион называется

Боюсь, мало кто сможет помочь. По-моему вообще не осталось людей, играющих ещё хоть в какой-то мод к Spring, кроме Balanced Annihilation.
Godz писал(а):
народ кто нить знает почему когда начинаешь сетевую игру - сразу поражение!

При игре по LAN или онлайн?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Последний раз играл в шпринг полгода назад. Порвали как паролоновую крысу :(

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
EKSelenc
играем вдвоем по дсл
вот в эту гамаем Core Contingensy 3.1
да и вообще чета схватка выкидывает, даже не дозагружается

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Godz писал(а):
вот в эту гамаем Core Contingensy 3.1

Для начала попробуйте проверить, последней ли версии у вас сам Spring. Ну и попробуйте всё-таки сыграть в один из оф. модов (XTA или BA).

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
EKSelenc
EKSelenc писал(а):
Spring

а что это? и где его смотреть? и какой версии он должен быть?
Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 42 секунды
кто может указать ссылы по которым надо скачивать тотал спринг?
вот оф сайт http://spring.clan-sy.com/

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
кто-нибудь знает пойдет ли обычный тотал (не спринг) на интеловской G31?

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
Godz писал(а):
кто-нибудь знает пойдет ли обычный тотал (не спринг) на интеловской G31?


Конечно да. Ведь оригинал - 1997 год, она шла на 1-2Mb видеокартах без поддержки 3D в каком либо виде.

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Шпринг тоже пойдет.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
ага, скачал шпринг - пошло
кто-нибудь пожет по нему проконсултировать вообще? а то нифига нипоняка!
нипонинама как в ХТА закинуть еще карт и законектиться на их сервер чтобы погамать. напрямую между собой я так понимаю законектиться никак невозможно?
и еще там блин глюк какой то - когда после одиночной игры стираются все стартовые точки кроме одной - приходится какой то темп файл удалять

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
на спринг забил)
кто-нибудь знает как в обычном тотале, в сетевой игре выставить больше чем один ai?

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan