Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 127 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Еще можно упомянуть: "Вивисектор", "Восточный фронт" - из последних и "В тылу врага", "Мор", Ксенус - все сделаны на достаточно качественном уровне и имели в разной степени успех, как у нас, так и за рубежом.
Не слишком ли много исключений? :oops:
ps Периметр, кстати, достаточно специфическая игра и не всем приходится по вкусу.

_________________
...where have i seen your face before?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
хехе блин как много руских игрушек всетаки )) пусть не все мне нравитса но всеже , это уже очень большой плюс нашим разрабам , хоть они чаше лажаютса чем делают достойные проэкты , но и зарубежем тоже не всегда получаетса хорошо а зачастую очень даже наоборот.

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
Ну че то вы заофтопили, дорогие 3D войны.
Charlie писал(а):
Народ! А кто разобрался в этой "системе" торговли?
Нафиг там какие-то наценки, себестоимость....
Объясните мне тупому... стоит ли торговать там иль забить и заняца разбоем?!

Может лучше это пообсуждаем?
deep_zz писал(а):
1. Убеждать механоидов неразрушая их глейдеры.

Как это делать?
В инфе писалось что то про постоянное снабжение ресурсами, а кто ими должен снабжать? Может я(?), тогда только этим и придется заниматься.
Так у меня ваще рейтинг клана, 240 с чем то, не самый маленький, а мехи все равно в кластерах не седят.
И что то не вяжется как то убеждение мехов(в глаайдерах или убитыми) и поднятие экономики, может её как то по другому можно поднять?
Добавлено спустя 1 час, 1 минуту, 46 секунд
Да... забыл о главном, если кто не хочет тратить деньги(мне встала в 60р. в прокате) берем Алкоголь, делаем образ третьего диска на 4-ой скорости. Далее... я отключил физически сидюки, а потом еще Найтмаром node b cd-rom, вставил образ в 4-й Демон. И... вуаля! Трахаем старфорс в его електронную задницу! Вот такие дела.

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Вот и у меня есть Механоиды2!
На ДВД, дороговато, правда... 250руб...

Прошёл за сегодня только первый полигон... или сектор - фиг с ними, вобщем до ядовитых болот дошёл...
Не совсем понял, как расширять свой клан за счёт баз...

Ну, первую-то базу было понятно - запихнул АРИО и порядок, а другие нейтральные здания выходили из моего контроля через минуту-две после заселения механойдами... :(
Почему???
Сохранялся перед заселением и пробовал различные варианты(война\торговля, оборона\нападение....), но ничего не помогало...

Пришлось убивать глайдеров и приносить механоидов в кластер(не сразу допёр...). - Тем и выиграл...(сектор пустыни...). А после 100% влияния клана, уже никто мои здания не отнимал...

Как НОРМАЛЬНО развиваться?


Ещё вопрос... А что это за фигня над иконками глайдеров, в ангаре, при покупке оных???

Красный\зелёный\синий - воины, торговцы, курьеры... А чё это даёт-то???
Это хорошо или плохо?

Далее, где купить ХОРОШИЙ глайдер?
Мне дали квестЪ нарыть себе "НАМТАР"! Где сие чудо обитает и сколько стоит???
Так как же мне его "нарыть"????

Почему КЛАН не даёт мне бабла?!!! И на какие шиши он покупает глайдеры механоидам???

НИГДЕ в игре не сказано про клавишу "Ё", ну, или "~"... Скажите, а выгодно убеждать механойдов не повреждая их??? Убить, подобрать, убедить - 2400 Э.К. ;
Убедить целиком - 24000 Э.К.!!!

Помогите, пожалуйста...

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
Grolmag
Как ты удержал под контролем бызы? И 100% влияние как сделать?

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Godz писал(а):
Grolmag
Как ты удержал под контролем бызы? И 100% влияние как сделать?

Не знаю, как в последующих уровнях, но в первом так:

Убил 9 глайдеров, взял соответственно 9 механоидов и убедил их в своём трюме...
Далее нашёл механоида ARIO... Он сказал, типа: "Я лично удержу любое здание(нейтральное), в которое ты нас посадишь..."
Нашёл свободное зание со всеми удобствами и вставил туда АРИО с другими механоидами... Всё, у меня есть клан...

Далее пытался захватывать другие здания, но нифига не получалось :(

Поэтому я убивал глайдеров, получал их механоидов и отвозил на свою базу(убежать их не нужно, так как база сама их убедит)....
Всех лишних механоидов оставляешь не у себя в трюме, а у себя на базе - там они получат глайдеры... Всё... Далее численное превосходство и победа...
А после победы - никакое здание из-под контроля уходить не будет...
Вообще так, нужно искать механоидов, которые на радаре отображаются фиолетовым... Они Очень полезны... :)

А так, даже и не знаю...
Может нужно сувать в кластер хотябы одного механоида 5 или 6 уровня, чтобы он удерживал остальных???? :spy:
Добавлено спустя 22 минуты, 16 секунд
Так мне никто и не ответил... КАК купить ХОРОШИЙ глайдер(где)?
Перешёл на ядовитые болота, а там все седьмого уровня и все шмалят из всех орудий(без исключний!), частенько попадая в меня(?!). А у меня самый первый курьерский глайдер, без каких-либо модификаций, без доп. оружия, ибо в пустыне нет ничего подходящего: Глайдеры ценой 9-15 тысяч я не рассматриваю, потому что даже мой стоит 27000...
Добавлено спустя 8 часов, 13 минут, 32 секунды
Всё, сектор холмов - МОЙ! :)
Разобрался я с управлением...

Только вот графика была бы в 1000 раз лучше, если бы её реализовали на ДиректХ9, а не на 8,1... :( .
Идёт вполне сносно(55-80 кадров\сек)...

Катаюсь на био-твари - какой-то там модифицированный когодь... Автопочиняловка - супер, класная вещь!

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
Grolmag
Ну вот нашел же, я тоже модифе Когтя. Втарил на холмах Базы 3.
Не нашел еще глайдер, который требуется для убеждения?
Холмы захватывал тоже засовыванием в кластер меха пятого поколения, да? А в Разрушенном секторе убедил? Я зае**ался возить ему эти ресурсы, тем юолее что за раз я мог только 17 титана привезти.
Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду
А ствол я купли в пустыне, моденый разрядник, 23хх повреждений за раз, выстрелы с интервалом около 2 сек., просто охрененная вещь. Некоторых с первого вытрела вывожу, в основном с жвух. На холмах этот ствол тоже рулит, но уже три выстрела надо, косяк только что 500 метров дальность стрельбы.

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
На холмах получил задание на перенос("опущение" :) ) механоида...

По иронии судьбы, это задание дали мне в моей же собственной базе(№4) на моего же механоида(!!!)!!!(уже убеждённого мною ранее!!!)

Встал вопрос, как его опустить...
Эта тварь, хоть и принадлжала моему клану, всё время пряталась от меня! Даже в тоннеле перехода!

Чуть подъеду - он сразу к какой-нибудь базе - прятаться... :( И отси-и-и-иживается, сволочь!
Далее:
Каманда типа "лети за мной" не срабатывает...
если в карте навести на него пеленг, то он каким-то боком это чувствует и опять прячется!
Простое "извлекание" не снижает его рейтинг... :(
Нельзя бить его ракетами(рейтинг не понизится), также, если кто другой его взорвал...
Только лёгким оружием...
Обязательно сохраняйтесь перед решающими ударами, а после битвы смотрите, понизился ли у него уровень :)...
Если не понизился, то загружайтесь и снова бейте гада(263000 Э.К. немного подсластили пилюлю... :)..

Респект тому, кто рассчитывал траектории полёта снега(очень радует)... Арктика понравилась....

Анигиляционный двигатель можно нарыть в секторе разрушений... 160 тяга...

Пока нравится играть... Только уж больно надолго затягивает...

В новый сектор я всегда вхожу с АРИО... Пользуюсь только многоразовыми ключами...

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
Они её долгой сделали, нах... Пока эти ресурсы ему навозишь, пока туда сюда летаешь с Сениграм сообщение передаешь, нужно на базу свою лететь для получения пакета... и тд.
А какой толк от торговли моего клана, можно же в клане выставить войны или торговцы, ну чаво они делают?
И еще, что значит шкала, типа уровень,(выше, ниже) когда глайдер выделяещь глайдер чей нибудь.
А на холмах где искать механоида, которого надо убедить? Он в поиске не находится.

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
Godz писал(а):
deep_zz писал(а):
1. Убеждать механоидов неразрушая их глейдеры.

Как это делать?

Tonny на первой странице писал ... нада выделить глейдер который тебе нада потом нажимаем "тильду ~" появляеца меню и там дальше разберешся ... там не только можно убеждать но еще и командывать своими механоидами.
Добавлено спустя 10 минут, 32 секунды
Godz писал(а):
А какой толк от торговли моего клана, можно же в клане выставить войны или торговцы, ну чаво они делают?
Если у тебя економика в упадке твои базы немогут делать глейдеры соотыецтвенно тебе некуда сажать механоиодов .... и получаеца механоидов в клане много на ходу ты один ... еще если економика на высоком уровне то кластер может сам убеждать механоидов ... такчто торговцы нужны ... даже больше чем воины.

_________________
Электронный R&D шаман.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
Цитата:
Если у тебя економика в упадке твои базы немогут делать глейдеры соотыецтвенно тебе некуда сажать механоиодов .... и получаеца механоидов в клане много на ходу ты один ... еще если економика на высоком уровне то кластер может сам убеждать механоидов ...

Плюс при высоком рейтинге клана в данном секторе платят больше денег за задания


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Архангельск
Камрады, а у вас часто игра зависает?? А то у меня постоянно (~раз в час-полтора) или зависнет, или ребутит комп :(
Грешу на дрова Omega 3.8.205, других просто нету в наличии, а качать - трафик дороговат, а так игра классная, но постоянные вылеты портят все ощущения! Наверно надо ждать патч...

_________________
Я живу в непобедимой стране (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
FeDi4 писал(а):
Камрады, а у вас часто игра зависает?? А то у меня постоянно (~раз в час-полтора) или зависнет, или ребутит комп
Грешу на дрова Omega 3.8.205, других просто нету в наличии, а качать - трафик дороговат, а так игра классная, но постоянные вылеты портят все ощущения! Наверно надо ждать патч...


У меня не зависает, НО(!) есть серьёзный лаг - в винду вылетает.
Есть место в пустыне(достаточно обширное) от центра до тоннеля перехода, где нельзя использовать карту(хоть из трюма, хоть на M...), а не то в ВИНДУ!
Странно, но этот глюк там всегда, а в других местах его пока не было...
Зависоны были, но редко, при этом комп не вешался: Альт+кнтрл+делит далее нажимаешь дел->ентер->дел->ентер до тех пор пока зависшая картинка не сменится рабочим столом...

А прорисовка на самом деле сдесь ПРИЛИЧНАЯ: бывает погода, когда воздух кристально чист(нет пыли, фога, снега)... ТАк вот, тогда видно достаточно далеко без изменения производительности.

Пробовал делать(из файла конфига) прорисовку в 4 раза больше - стабильно 8 кадров в сек... Где хорошая погода, дальность обзора охрененная, но играть невозможно из-за тормозов. Вот только даже при увеличенной прорисовке камни/некоторая трава всё равно появляются перед носом :(

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Архангельск
Grolmag Спасибо за совет!

Grolmag писал(а):
Зависоны были, но редко,
,
а у меня раз в час. Попробую все-таки дрова свежие качнуть, а то совсем недавно похожие траблы были в игре UFO: Возмездие.

_________________
Я живу в непобедимой стране (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
FeDi4 писал(а):
Камрады, а у вас часто игра зависает?? А то у меня постоянно (~раз в час-полтора) или зависнет, или ребутит комп

У меня несколько раз только зависло в основном в винду выпадает причем без системы ... бывает за вечер ниразу а бывало и несколько раз за час :wink:

_________________
Электронный R&D шаман.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Я вот что заметил...
В кофиге есть пункт "Fullreflection=0"!
Если его сделать "Fullreflection=1", то вода будет отражать глайдеры, выстрелы от них и прочее :)

Только вот, этот режим, по ходу дела, ещё не совсем доработан... - в некоторых секторах наблюдаются глюки с тормозами(то нормально, то тормозит) и глюки с небом(дёргается, То Есть, то его нет...). Также Сектор арктики начинает подторамаживать...

Вобщем, нужен патч, с оффициальной поддержкой "Fullreflection"

#77 #77
Добавлено спустя 58 минут, 56 секунд
Вот что хотел спросить...
Стази-генератором все пользуются???
Я, к примеру, понял, что им можно пользоваться только в третьем по счёту секторе :(

Хотя купил его в пустыне в самом начале игры, за 1 Э.К...

Активируется он кнопкой "6"...

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Сектор пустыни, холмов, скал захвачены! Ешё 3 на подходе :)
Летаю на крыльях дьявола за 960000, в котором атомная пушка, два гравитационных импульсных двигателя(до 117 скорость) два био-реактора и ещё много всякой всячины :)

Впечатлений - уйма!

Кстати, с режимом отражения воды игра очень часто вылетает в винду(недоработано ещё)...

Также частенько вылетает в винду, если тащить на себе тяжёлое оружие... В принципе, если почаще сохраняться, то не особо мешает...

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
Grolmag писал(а):
Сектор пустыни, холмов, скал захвачены! Ешё 3 на подходе

Я захватил все 7 секторов (разрушеный тоже) но игра так и незакончилась пока в бункер супера всех 5 мехов не завез ... хотя это самый супер говорил что супер кластер можно создать захватив все сектоора ... может глюк пока ... потому что у считающих задание не береца чтобы приехать к ним до создания суперкластера.... да блин нада строчно патч чето мне хочеца альтернативных концовок.

_________________
Электронный R&D шаман.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
deep_zz после захвата надо в обелиск лететь (сектор холмов)
там будет маааленькая кнопочка "сделать game over"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда
Здесь список изменений, которые внесет в игру будущий патч. Исправлено много ошибок, добавлены некоторые полезные функции. Спасибо всем, кто оказал посильную помощь и сообщил нам о некоторых "уникальных" ошибках.

Внимание!
ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ «МЕХАНОИДЫ 2», ИЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОМПАНИЕЙ «1С».
ПОПЫТКА УСТАНОВИТЬ ПАТЧ НА ВЗЛОМАННУЮ ПИРАТАМИ ВЕРСИЮ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ ИГРЫ ИЛИ ДРУГИМ ПРОБЛЕМАМ. «SKYRIVER STUDIOS» И «1С»
НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВКИ ОБНОВЛЕНИЯ НА УСТАНОВЛЕННУЮ НЕЛИЦЕНЗИОННУЮ ВЕРСИЮ. НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПОКУПАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ИГРЫ! ПОМНИТЕ, ДЕНЬГИ В КАРМАНЫ ПИРАТОВ НЕ СДЕЛАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ НАДЕЖНЕЙ И СТАБИЛЬНЕЙ! ПИРАТЫ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ, ОНИ ЛИШЬ НАЖИВАЮТСЯ НА ГОДАХ ЧУЖОГО ТРУДА!


1. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ И ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ 1.1.16
=================================
УСТРАНЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК
Приняты меры по предотвращению вылетов игры из-за возможных ошибок в скриптах.
Исправлен ряд критических ошибок, связанных с AI и с разлетом товаров после взрыва.
Увеличен объем массива спец.оборудования. раньше игра вылетала, в случае, если куплено больше 25 единиц оборудования.
Исправлен вылет из-за AI при переходе между локациями.
Исправлено два редких вылета AI при атаке и при поиске пути в критической ситуации.
Устранен вылет после смерти при удержании кнопок передвижения.
Устранены торможения игры на зарядных площадках.
Устранена ошибка, связанная с Убеждением механоида TARANTOG.


ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ
=================================
В испытательных комплексах теперь тоже дают задания.
Исправлена обработка присоединяемых соклановцев. теперь вместо убитого, можно нанять новых.
Исправлено некорректное отключение маскировки, при недостатке энергии.
Исправлена невозможность добавлять второе оружие идентичного с первым типа в клановых конфигурациях.
Добавлен запрет, на вставку в клановые конфигурации оборудования не производящегося на базах.
Модификаторы грузоподъемности теперь работают нормально.
Механоиды других кланов, которые претендуют на захват пустого кластера теперь отображаются в меню "кластер".
После выполнения заданий по сопровождению удаляется пеленг на глайдер.
При выборе команды "защита", своей группе, вызывались сразу две реакции - на защиту и на атаку. Исправлено.
Увеличена вероятность на появление модификаторов.
Повреждения от столкновений уменьшены, увеличена скорость, с которой начинаются повреждения при столкновениях.
Производительность синтезатора антиматерии повышена в 10 раз.
Механоиды более корректно ремонтируют свои глайдеры в строениях.


ИЗМЕНЕНИЯ AI
=================================
Добавлено ограничение, чтобы механоиды не пытались подбирать товары, лежащие глубоко на дне.
Исправлено то, что присоединенные механоиды в отдельных случаях не следовали за игроком.
Выходя из здания, механоиды больше никогда не пытаются сразу же заехать обратно.
Охранники заезжают в базы не чаще чем один раз в 5 минут, но все же теперь заезжают и сдают набранных механоидов.
Исправлен (оптимизирован) анализ отношений между группами.
Убрана проверка приказа на атаку своей группе. Теперь приказ обязателен к исполнению всегда.
Присоединенные группы, при увеличении расстояния иногда отсоединялись без предупреждения. Исправлено.
Предлагая напасть на текущую цель, можно было добиться того, что твои бывшие враги нападали друг на друга. Исправлено.
Обидчивость механоидов увеличена на 20%. В основном касается клановых взаимоотношений.
Изменено поведение пушек, убрано преследование летающей пушкой цели вдоль орбиты.
"Танки" Разрушенного сектора теперь открывают огонь и по более медленным целям.
Пушки теперь не будут реагировать на нанесение повреждений при столкновении с глайдером в защитной зоне.
Устранены некорректные повороты "мух".
Исправлена ошибка, из-за которой торговцы перестают возить товары.
Едущие за игроком боты больше не пытаются заезжать в строения.


ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ
=================================
В подсказке на товар два раза присутствовала себестоимость, исправлено.
Исправлена обработка продажи оборудования. При drag&drop было возможно получить деньги, не продавая оборудования.
Исправлена бесплатная починка оборудования.
При продаже бомб, мин и ракет не добавлялись деньги. Исправлено.
Исправлена ошибка в торговле. При торговых операциях писалась, но не учитывалась скидка, в зависимости от торгового рейтинга.
Исключена возможность повторной покупки карты.
После смерти в главном меню больше не выскакивает окошко, спрашивающее об окончании игры.
Устранена некорректная запись при уменьшении рейтинга.
Исправлен некорректный перенос текста, приводивший к «слипанию» всех слов строки в одну.
Более корректно стало управление джойстиком, в настройки вынесена чувствительность джойстика.
Не совсем корректно отображался рейтинг и эффективность использования оружия игрока в статистике, исправлено.
Устранено стирание двух символов при нажатии на кнопку Backspace.
Из списка настраиваемых клавиш удалена "Информация".
Подкорректировано сохранение и загрузка клавиш управления при нажатии кнопки "Применить".
Исправлена ошибка в начальном меню при нажатии на клавишу Esc.
Исправлена ошибка с некорректным переключением раскладки клавиатуры.
Включена возможность использования свободной камеры.
В параметрах оружия выстрелы в мин. заменены на выстрелы в сек.
В настройке клановых конфигураций неправильно отображалось состояние оборудования, модифицированного игроком; после модификации своего оборудования, клановое тоже становилось модифицированным, исправлено.
Исправлено некорректное выделение многострочной ссылки.
Теперь приветствие ботов выдается только при первой встрече, а не при каждой как раньше.


СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА ИГРЫ, ПЕРЕХОД
=================================
Убрано "раздвоение" одинаковых снарядов в снаряжении при переходе на локацию.
Устранена ошибка работы с сохранением при удалённом файле сохранения.
Устранена ошибка, приводящая к невозможности выстрела бомбой, ракетой, миной после очередной загрузки.
"Autosave" и "quicksave" заменены на "быстрое сохранение" и "автосохранение".
Сделано жесткое ограничение на длину названия файла при сохранении.
Устранена проблема при возврате на старую локацию - для одинаковых пушек загружались старые модификации.


ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАДАНИЯХ
=================================
Устранена ошибка выдачей информации в последнем задании Cчитающих в лаборатории арлингов.
Решены проблемы с заданиями по поиску контейнеров.
В задании доставить ресурс строению теперь не может быть ресурса, производимого в данном строении.
При отказе от задания доставки деактивированного механоида, он пропадает.
Устранен вывод строчки "Задание провалено" по завершению времени задания после отказа от него.
Исправлена выдача модификаторов за выполнение заданий.


ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ, ЗВУКЕ И ТЕКСТАХ
=================================
Исправлены проблемы с отображением огней из сопел на уничтоженных двигателях.
Устранена проблема в отображении дыма.
Добавлена картинка Высотного сектора в описание.
Добавлены новые звуки, изменен ряд старых.
Реализовано более корректное проигрывание звуков оружия в кокпите.
Устранено временное переполнение звуковой схемы из-за звука "Сообщение от другого механоида".
Устранён баг звучания проявляющийся при проигрывании остановленного звука.
Исправлен ряд несоответствий в описаниях глайдеров.
Изменен вывод информации о текущем состоянии дел в добывающих установках и на сырьевых базах.
В настройки графики вынесена опция, включающая/выключающая отражение на воде. Рекомендуется отключить отражение, если ваша видеокарта некорректно отображает воду.
Исправлена ошибка некорректного вылета снарядов, которая проявлялась у некоторых видов оружия на нестандартных глайдерах.
Устранена ошибка в базе, из-за которой не отображался один из графических объектов.
На зарядной площадке внешние повреждения глайдера теперь будут восстанавливаться не все сразу.
Оптимизировано кеширование моделей и распределение видеопамяти.

PS: Взято с оффициального форума Мехов 2 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1977

Ждемс патч ;-)

_________________
Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 127 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan