Погонял полную часик. AA там нет как такового. Народ на западных форумах по этому поводу уже шум поднял и пишут в GRIN.
Что за фигня? На дворе 2006-ой, а АА и в помине нет. Сплошные лесенки, квадратики...тьфу, блин. Играю со слезами на глазах Некоторые челы умничают, мол в дровах АА включить надо. Толку - ноль. Грустно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
[rus]Stranno gde ya videl 30 botov ? Oshibalsya ? Ved' gde to zhe ya yeto prichital ?[/rus] [rus]Osaznayu oshibku ne prav ... 1 Gig dostatochno[/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: Из Москвы
Скачал демку,в принципе приемлимо идет,вот только видимо мой старенький радеончик ничего не поддерживает и картинка не очень.Только вот не понял-как переключиться на вид от третьего лица?
_________________ Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now
1. Снос драйвера от Агейи - кому-то помогает, кому-то нет. Что-то непонятное творится
2. Народ купивший сей акселератор от BFG, сидит с отвалившимися челюстями наблюдая падения ФПС до неиграбельного уровня.
Из того что они там говорят, кол-во эффектов увеличилось, а их прорисовывать кому-то все-равно надо. Например все той же видюхе.
Короче пока облажалась GRIN с этим делом. Петиции пишут в ГРИН мол, что за ......., реклама рекламой, а толку ноль. Поглядим как дальше будет.
Мои личные претензии к игре, так это противник. Который тебя может не заметить с 3-ех метров, зато в полную темень в прыжке с разворота в момент сальто с километра из пистолетов-пулеметов попадает. Да причем прямо в глаз. Дебилизм порой полнейший.
Все сделано классно, перестрелки, тактика и т.д. Но эти моменты просто добивают. О напарниках говорить толку нет. Тупые как пробки, зато стреляют хорошо.
Из M249 на 300мм народ укладывают. Причем тех, от которых видно только шнурок и в который из снайперки-то не попасть.
Ощущение такое, что они захотели сделать трудный, реалистичный симулятор. А сделали красивый хрен с маслом.
P.S. И это все еще на легком уровне. Нутром чую, что на сложном противник не вынимая руки из кармана, комару яйца отстрелит очередью.
EvilMaster Кампания вестимо. В он-лайне после закалки в Контра-Гайке, меня противник особо не пугает. Дохнешь по собственной глупости, а не потому что противника "недооценил".
Интересная игрушка, спору нет. Но после пятка патчей думаю поинтереснее будет.
SkYL1NeR Думали они о том, что АА настолько будет сажать ФПС (учитывая требовательность игры), что лучше они сделают хитрую систему освещения. Не знаю как она по-нашенски
зовется, но я АА на никакой ХДР-Супер-Пупер не променяю. Что толку от реального освещения, когда головы противника формой от тумбочек около кровати, только наличием рта и глаз, и отличаются? Нам такой футбол не нужен.
ИМХА
Установил, порубал чуток! Хм.. движения, стрельба, физика так сказать- на высоте, прикольно! Ведение боя, рикошеты- всё супер! не для меня такой жанр, ползёшь себе, только из за угла вылез- сняли!
всё на максе, фильтрация текстур на 16, 1280*1024, средний фпс 40.. просидал до 25.. играть можно..
#77#77#77
Кстати эти дрова Ageia что в трее болтаются удалить можно? На игру никак не повлияет? Толку то от них? Коли железки нужной нет..
EvilMaster Снимать - у врагов работа такая. В этой игрухе они свои зарплату отрабатывают на все пять. Премию получают Докопаюсь до чит-кодов, за премией сам пойду ) надоело. Ни в одной игрульке такого не было
В худшую сторону удаление Агейи не повлияет точно. У кого-то даже прирост ФПС бывает, говорят.
Толку от них, если железки нет - согласен.
А коль жанр не для тебя такой, то какая аапче разница повлияет аль нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Мск
Ну не такие уж противники и меткие... А на харде гораздо веселее играть, снимают с 2-х 3-х попаданий, противников больше и они более изощренные в тактике. Постоянно пользуются численным преимуществом и обходят через кварталы. Бывает тупят (о 3-х метрах).
Напарники. Я ими доволен, если их не бросать на произвол их ботской судьбы, а управлять ими, то они очень даже помогают в продвижении. Бывает, когда у меня здоровья совсем мало, только на напарниках и выезжаю, просто нужно граммотно раздать углы обстрела при продвижении, и обязательно оставит прикрытие.
В 3-й миссии, при обороне ВИПа №2, за меня всю работу сделали пулуметчик и снайпер, все, что требовалось от меня, граммотно их рассадить и своевременно выводить их из-под обстрела танков.
_________________ "Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень
leon_sergey 1. Ну ты монстр тогда или я в тактике просто чайник На рожон вроде не лезу, подолгу на одном месте не сижу, хожу аккуратно, но помоему в 5-ой миссии, ночная которая, на открытой местности - порядком задолбали уже.
2. Если бы ими можно было побыстрее управлять, чем "Иди туда, делай это". Во время боя не хватает того самого времени чтобы их расставлять. Так что я в основном в одиночку гоняю, а напарников поттягиваю когда совсем тяжко
3. Гы! А я там на верхнюю лесенку в посольстве забрался и отстреливал ореликов лично )) периодически спускался шобы внизу гостей выпроводить
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения