Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Мск. обл.
Видно что игра была запущенна далеко не на высоких настройках качества, т.к. по сравнению с ранее опубликованными скринами разница очень заметна (особенно в текстурах окружения) и начинает напоминать по графе Underground 1. Да небо на фоне заката\рассвета смотриться красиво, но все опять портит качество картинки. Ну а так ждемс следующую порцию инфы\скринов\видео, ну и естесно сам NFS Carbon.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
#77
Актриса Emmanuelle Vaugier (40 дней 40 ночей) играет роль Nikki.
Она воплотит Nikki, экс-подружка героя, возвратившегося в город чтобы противостоять своему прошлому.
Новые скрины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Посмотрите на этот скрин и скажите в чём отличие от U2. В этой статье (MW) автор несколько раз говорит о малополигональном мире и о низком разрешении текстур поверхности дороги и всего мира, так вот, боюсь как бы в Carbon не сделали ещё хуже. А дивица в игре ничего так, симпонтная!!! Правда причёску ей сменить не помешает. Кстати вот ссылка на ещё одну галлерею.
Итак, мои размышления на тему новой игры:
Счас раскритикую... Надеюсь по теме и без оффтопа. На самом деле все по теме, но вдруг кому что покажется?
Нужное(важное) взято в скобки(тройные). Т.е. (((вот так)))
Цитата:
www.RusUPortal.com писал(а):
Need for Speed: Carbon официально анонсирован и будет выпущен уже этой осенью!
Need for Speed: Carbon находится в стадии разработки и выйдет в свет уже в этом ноябре. Над проектом работает не безызвестная молодая канадская команда разработчиков из Black Box.
Лэрри ЛаПэйр заявил: команда гордится тем, что она смогла повторно воспроизвести все то, что заложено в автомобильной культуре. Гонки в Карбон Каньоне станут большим испытанием для игроков, где каждый сможет проявить свои способности вождения по максимуму!
Need for Speed: Carbon погрузит игрока в самую опасную гонку, и поднимет огромный уровень адреналина в вашей крови – ведь (((это уличные гонки!))) (((Вы будете участвовать в гонке целой командой))) вместе с www.RusUPortal.com – рискуя всем, (((чтобы завладеть целой частью города))), и она обязательно должна стать только вашей!
(((Поскольку полиция в игре будет нагнетать серьезную обстановку преследования))) и вы постепенно попадете в Карбон Каньон, где и начнутся все ваши приключения. Дело в том, что местность Каньона имеет только извилистые дороги, и, (((сорвавшись в пропасть, вы просто потеряете свою репутацию среди других гонщиков))). В Need for Speed: Carbon представлены самые последние элементы настройки вашего автомобиля, которые дают мощь, проектирование и (((настройку всех автомобилей гонщиков из вашей команды))).
Что имеем... Снова уличные гонки. Тему пора менять, за это минус. Целой командой... в общем это такая помесь дальнобойщиков с NFS. Что из этого может выйти хорошего - вообще неясно. Зачем мне играть за того парня. И за того. Да и еще и за того. Я хочу сам, на своей машине. но про это далее.... А так скорее всего мы будем часть "миссий" проходить одним, часть другим, еще часть третьим. Но это неизвестно. Поэтому обсуждать пока нечего. Но за саму идею - минус. Это уже не NFS. Частью города... Ну вот, снова. Есть карта, ее нам будут постепенно открывать... Опять колесить по городу в поисках чего-кого либо. Старо как мир. Минус. Лучше два. Полиция будет серъезной пре... Дальше можно не читать. Так как местность извилистая, что игроку хватит и просто присутствия ментов сзади, т.к. будет не до них, и придется следить за дорогой, чтобы не рухнуть в каньон. Поэтому менты будут тупые(придется, иначе нервов игроков не хватит) и их будет много. Никто и не заметит. Т.е. лучше не позориться и не включать их в игру. Минус. Сорвавшись с дороги... Здесь поди будет реализовано на уровне "упал - отняли репутацию - поехал дальше". Думаете это интересно? Вряд ли. Минус. Настройку автомобилей гонщ... Это кошмар. Следить за несколькими машинами, каждую обувать, одевать, наряжать. Какой смысл возиться сразу с 5-6 машинами? Теряется индивидуальность. Одно дело машина одна, другое дело 5. В общем многие это дело забросят, и, скорее всего, будут только вешать новые движки, шины и т.д. Вердикт: минус.
Цитата:
Июльский номер журнала Game Informer поделился с читателями подробностями о грядущей автомобильной аркаде Need for Speed Carbon. Игра, выход которой запланирован на ноябрь, не является продолжением NFS Most Wanted - это (((самостоятельный проект, двигающий в серию в новом направлении))).
EA Canada, судя по всему, провела немало времени, изучая творчество конкурентов: в Carbon у игрока впервые появится личная команда, (((каждый из членов которой обладает неким набором полезных (и, разумеется, "прокачиваемых") умений))). Чтобы первым добраться до финиша, вам потребуется помощь аж шести человек.
NFS Carbon предложит на выбор более 50 машин, принадлежащих к трем различным классам: авто с высокой удельной мощностью (т.н. "muscle cars"), "экзотики" (импортные) и "тюнерские". (((Любители ковыряться под капотом получат еще большую свободу в настройке своего "железного коня" и смогут собрать его буквально по деталям))), подобно тому, как игроки в The Sims 2, The Godfather и Tiger Woods PGA Tour 06 создавали своих аватаров.
Действие Carbon будет разворачиваться (((в ночное время суток))). Одна из главных достопримечательностей игры - извилистые дороги в каньонах, "срисованных" с реально существующих трасс Калифорнии (одна из них - региональный парк Карбон-Каньон, давший название проекту). Именно там нам предстоит (((потягаться с "боссами"))) в гонке преследования, рискуя сорваться в пропасть на каждом повороте. Другим развлечением станет "покорение" районов близлежащего мегаполиса; правда, убивать никого не придется: в NFS Carbon принято оспаривать территорию в честном поединке на автомобилях. Захватив очередную зону, вы получите некую выгоду - например, скидку на определенные детали.
Хорошо это или плохо, но в комплект ко всему перечисленному EA Canada вновь добавит сюжет и видеоролики с участием актеров, знакомых разве что поклонникам американских телесериалов; в их числе - Эммануэль Вогье (Smallville, Charmed, Monk) и Тамон Пеникетт (Battlestar Galactica).
Гхм. Самостоятельный проект двига... Надо надеяться. За идею - плюс. Каждый член команды обладает прокач. умениями... Так это еще и RPG? Или все-таки гонки? Что-то я не понимаю? Ну зачем в NFS скилы персонажей?! Ми-нус. Ночное время суток... Это кому как... Поэтому без оценки... Потягаться с боссами... А-ля схема MostWanted. Снова кому-как. По мне так минус.
Цитата:
Посмотрел ролик, графика не удивила вообще, пока не очень хор впечатление, такая же графа как в Most Wanted только ночь, даже следы, которые остаются от покрышек на асфальте такие же как в Most Wanted. Наверное, следующая часть будет заточена под железо PS3 и Xbox360 и PC, тогда будет всё ок с графой будет. Я сразу расстроился, когда узнал что игра Сarbon выйдет на PS2, Xbox думаю движок будет старый, так оно и выходит
Графика на PC будет с приставок нового поколения. Без вариантов. Иначе фанаты EA просто порвут на мелкие кусочки.
Цитата:
Слушай, что ты пишешь во многом правильно, только плохо одно Need For Speed нету конкурента, все остальные гонки просто фуета, кроме NFS я не видел интересных гонок, а если был конкурент, то та или иная сторона старалась сделать так игру хорошо чтоб их игра и в целом серия была предпочтительней, в общем круче, а тут конкурентов NFS нет, они могут и расслабляться, хотя они каждый год делают игру, но всё равно, если был бы очень достойней конкурент играли бы мы с лучшем удовольствием, как не крути, а разработчики старались бы сделать игру чтоб она была лучше чем у конкурента.
Почему конкурентов нет? WorldRacing - неплохая замена. Да скорости не те, тюнинга нет, машин не так много, графика не совсем. Но! Это аркада. И NFS тоже. Но об этом она совсем забыла. Все прям так реалистично, что прям кабздец. Заносы там всякие, физика движения машины. Из интервью: "Мы также улучшим физическую модель поведения авутомобилей на трассе". Хотите реализма. Ладно. Тогда будем сравнивать с GTLegends, MacRayRally, RichardBurns и т.д. Сами напросились. Все, счас не удержусь. Возьмем третью часть. Вот образец аркады. К нему стоит стремиться. И некоторые стараются. А NFS нет. И то, что они не чешутся это плохо. Народ они скоро, явно, распугают. Ладно, хватит.
Цитата:
все равно EA Games не пролетит с карбоном, когда он выйдет, то станет хитом, как и все предыдущие части(начиная с андеграунда)
Это суровая правда. И это плохо, что игры становятся хитами задолго до выхода. Но провал будет лучше успеха. Намного. Это немного отрезвит EA и они наконец задумаются о судьбе сериала и прислушаются к игрокам. И провал будет. Рано или поздно. Либо EA перестанет издавать новые части. Но кто же откажется добровольно не копать золотую жилу? Ну точно не EA. Поэтому исключено.
А вообще...
С одной стороны хочется отличной игры. С другой - её точно не получится. Зато есть шанс, что одна из следующтх частей серии, наконец, станет таким же народным хитом, как NFS1, NFS3, NFS5, NFS7 (все нечетные, кстати; но MostWanted(NFS9) сюда не относится). И чем однообразнее все последующие части тем ближе этот заветный хит. Поэтому не стоит ждать от игры чего-либо стоящего, что может освежить серию, или установить какие-то новые стандарты в разработке игр. Как говорил Петька(в игре): "В другой раз"
Итак, напоминаю, что все это мое личное мнение и оно может не совпадать ни с вашим, ни с чьим либо.
Доказательства: для тех, кому интересно, почему я так считаю.
Ну вот к примеру. У каждой новой игры(вообще) есть какие-то нововведения. Так называемые "фишки", которые эту игру отличают от ей подобных. И чем их больше и чем лучше они реализованы, тем лучше на вызоде получается игра. Пройдемся для сравнения по предыдущим частям NFS. Первую брать не будем, т.к. она первая =). Вот. Третья. В свое время она принесла с собой во-первых качественно новую графику, что тогда было прямо таки роскошью; во-вторых появилась полиция. Да не простая, а золотая, т.к. помоему никто не в силах повторить того подвига. Она была умной и в жисть не брала числом, и 2 машины на хвосте неопытного игрока практически всегда означало, что шансы игрока равны 0%. При этом искуственный интелект запросто мог достать игрока и одной машиной, а уж две... Плюс возможность поиграть собственно за саму полицию. И очень достойная реализация всего этого с разнообразными режимами. В итоге - народный хит. Вот пятая часть. Несмотря на то, что она немного выбилась из общей аркадной концепции NFS она тоже стала хитом благодаря: хорошо реализованной денежной игровой системе, появлению возможности улучшать характеристики машины, покупая к ней новые детали, снова революционной графикой, возможности повредить автомобиль во время гонки и никогда на расплатиться за его ремонт, интересными разнообразными трассами, режимами(не просто карьера, еще и испытатель). Все это, несмотря на некоторые недостатки(к которым часто относят однообразие маши - только Porshe, что само по себе трудно назвать недостатком) позволило стать игре хитом. Вот каким должен быть NFS-симулятор. Далее... Седьмая часть(Underground). Тоже хит. Принесла снова революционную графику, возможность поиграть за стритрейсера (да! еще практически не заезженная тема. это было действительно свежо), покататься ночью по красивому мегаполису, тюнинг машин (и поросячий визг игроков), интересные (еще не приевшиеся) режимы игры. Что в итоге? Конечно, хит. EA это просекла и поставила на поток. Поток еще идет. И что же "Карбон"?
-Здравствуйте, что вы можете сказать о своей игре?
-О! У нас будет классная фишка. Вы сможете покататься по каньону.
-Это интересно, а что будет еще?
-Так как это будет каньон, то дорога будет извилистой, и вам придется проявить свой водительский талант...
-Понятно, а что еще игроки увидят в вашей игре?
-Ну еще будет возможность упасть с каньона, и тогда вы потеряете свою репутацию перед соперниками. Ну и, конечно, будет дрифт по каньону...
-Спасибо. До свидания...
-Подождите... а еще у нас 50 лицензированных машин, возможность поездить ночью, большой город для исследования, мы пригласили актеров для съе...
Где-то так. Фишка игры - каньон. Все остальное - вокруг него. Опасные повороты, дрифт... Ну хорошо, каньон. И ЧТО??? И ВСЕ!!! В итоге интересная игра на один-два вечера. Да, поначалу ново, интересно. Но в итоге под новой оберткой - старая, уже пожеванная каждым программистом, и обсосанная каждым вторым дизайнером конфетка. Стоит ли ЭТО ждать? Вряд ли. Играть? Для общего образования, не более того.
А теперь представьте, что это будет игра-революция! Представили? Тогда ваша вера в нее еще не иссякла. Снимаю перед вами шляпу.
P.S.: Что же хватит уже, а то форум лопнет =)
_________________ "And remember - respect is everything" (GTA 2)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
KDimanB2006 Блин, напрягает много читать Я не стал, сил нет.
Им бы пора уже движок сменить, чтоб игра посвежела. Движок морально устарел-ИМХО.
Такой же корявый асфальт, модели авто ненамного похорошели, такое же отстойное окружение.
Просто игра для выманивания денег из геймеров. Все понимают, что из-за отсутствия конкурентов игра будет продавать как *горячие пирожки* даже на древнем движке, но это не повод давать то же самое в новой обвертке.
Темнота - это хорошо, чувствуется атмосфера игры и все кажется более реалистичным (днем отсутствие пешеходов напрягает). Но одновременно игра делается более скучной. Игру нужно разнообразить сменой дня и ночи - ИМХО.
Последний раз редактировалось m.m.u 13.07.2006 1:59, всего редактировалось 1 раз.
At the E3 in Los Angeles we only saw short teaser videos of Need for Speed Carbon, but at the Games Convention in Germany it should be different: Electronic Arts just submitted a playable demo of Need for Speed Carbon at the USK in Germany for rating (USK is like the ESRB). The submit carries the name Need for Speed Carbon (GC-Demo) and is for the platform Playstation 2.
So the game will be presented the first time to the masses at the Games Convention in Germany. The Games Convention takes place from 24th to 27th August in Leipzig (Germany).
Мой перевод:
На Е3 в Лос-Анжелесе мы видели только коротокий тизер NFS:CARBON, но на Games Convention в Германии нам должны показать что-то иное :Electronic Arts только что представила играбельную демо-версию на оценку USK (USK это как ESRB). Дэмка носит название Need for Speed Carbon (GC-Demo) и она для PS2.
Таким образом игра впервые будет представлена публике на Games Convention в Германии. Games Convention проходит с 24 по 27 Августа в Лейпциге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Svet писал(а):
Может ЕА счас над серьезным проектом работает, а все эти высосаные из польца поделки нам дает, чтоб мы не потеряли квалификацию!
Это уж очень маловероятно, они то знают, что делают очередную попсовую гонку...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Только что посмотpел видео и скpиншоты. Kопия НФС Мост Вантед ? Mашины не бьются ?
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Последний раз редактировалось BiC 25.08.2006 0:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения