А у меня после нескольких ходов вырубается комп, срабатывает защита от перегрева. В биосе стоит на 70 градусов, хотя бурном больше 62 не поднимается. Похоже пока водянку не доделаю, не смогу поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Без разогна нет прикола.
Без апгрейда нет игры.
Только ради одного Silent Storm я затеял апгрейд своего компьютера месяц назад.
Cудя по всему, самые жесткие требования игра предъявляет процессору (>2 GHz). Скорось обработки действий АИ очень зависит от оперативки (неоходимо более 512Mb).
С моей старой конфигурацией 1600MHz, 256 Mb RDRAM и Radeon 7500 были жуткие тормоза. Играть никакой возможности не было.
Потратил 10 000 руб. - прикупил еще 256 Mb RDRAM и Radeon 9600PRO. Разогнал свой Р-4 до 1760MHz. Теперь все плавно идет.
Чего и Вам искренне желаю.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Отдел Я тоже ради этой игры Radeon 9600PRO прикупил, хотя до этого вполне обходился GeForce 2 MX400. Только вот еще блок питания менять надо, а то напруги гулять стали аж жуть, мониторинг пищит частенько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
Zеrg У нас в Москве 9600Pro может стоить сколько угодно: от $110 до $250.
Лично я купил от Sapphire за 6000 руб. (примерно 180 долларов). Плюс очень дорого мне обошлась оперативка - редкая память RDRAM: две пластинки по 128 Mb по 40 долл. каждая. Ну 500 рублей я выручил за свою старую Radeon 7500. Плюс где-то еще тысячи две я потратил на разъезды по Москве на такси в поисках указанных комплектующих.
Но, глубко прошу прощения за OFF TOP.
Предлагаю начать обсуждение такой интересной детали игры Silent Storm как количество наемников, которыми осуществляется умертвление противников, и их состав.
Первый раз, когда я начал прохождение, я из шести возможных вакансий заполнил 4.
Первый, созданный мной, - инженер с максимальным количеством очков интеллекта (10) - для скорейшего прироста опыта группы.
Вторым взял врача
Третим - разведчика
Четвертый - снайпер.
Теперь постараюсь обосновать свой выбор и предлагаю Вам обсудить эту темку.
Я большой любитель эРПэГэшек вооще, и "Диабло" в частности. Еще с тех пор я привык и полюбил играть только за ОДНОГО персонажа. Но в СС весьма существенно различие между классами - поэтому для полноты ощущений от игры я решил не обеднять игровой процесс лишь одним персонажем и взял несколько.
К тому же, на сколько я понял из разных обзоров, за одного убитого врага партия из, к примеру, двух персов получает в сумме больше очков опыта, чем партия из одного вояки.
То есть, пример: за убитого офицера дают 100 очков опыта. Если в партии один перс - он все эти 100 очков и получит. Если в партии четыре члена - то они получат не 100/4=25 очков опыта каждый, а 30 очков каждый.
Кроме этого, на высоких уровнях новый уровень дается крайне медленно. И выгоднее иметь несколько 15-и уровневых, чем одного 20-ти уровневого головореза.
Итак, в свою партию я не включил гренадера и солдата. - подумал, что их функции могут выполнять соответственно инженер и разведчик. Может и ошибался.
Выбрав четырех из шести возможных, я, с одной стороны, ввел в игру разнообразие классов, а, с другой, минимизировал количество персов для увеличения получаемого каждым очков опыта.
Тема для отдельного детального исследования - путь по которому пойдет каждый специалист группы.
При повышении уровня можно выбрать в ветке умений дополнительный "перк". Какой путь развития на определенном этапе игры более полезен - моя отдельная головная боль. В начале игры уровни персов растут быстро - к середине очень медленно. Поэтому жизненно важно уже к 10-му уроню более-менее определиться.
Прошу, высказывайтесь...
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Я как-то в середине игры, заменил снайпершу уже 8-12 уровня (точнее не помню) на гренадера
Так он на каждой карте по уровню получал, и вскоре, отличий от остальных почти не было!
Гренадеры, вообще очень сильны, кидают гранаты на расстояние выстрела, только гранат не хватает и скрытность у них очень низкая
Солдеры - универсалы. Им и пулеметы и автоматы и винтовки и пистолеты можно давать, вообще для боя на средней и короткой дистанции они вполне подходят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Для того чтобы просто нормально играть в эту малышку достаточно и моей конфы( по крайней мере на 1024*768) - полёт нормальный, видимость отличная!!! А игра класс!!! Прошёл 2 раза- даже удивляешься русским!!!!
_________________ Назвался AMD - полезай в корпус (русская народная поговорка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2003 Откуда: ModLabsGuy
Да игра реально классная! Я вот по поводу выбора персонажей:
думаю достаточно продуманно иметь:
2*снайпер - хорошо снимают противника на большом расстоянии, при чём при прицельном выстреле могут пальнуть на ООООчень большое, и убить за ход (Для этого и 2)
1-2*солдат - это на любителя, в принципе можно и гренадёров, перспективно применение вместе с парцекляйнами и конкретнее умением "Вторая кожа"
1*врач - тут без коментариев, ранят - не помирать же!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
А никто не пытался пройти всю игру одним персом?
Я страшно хочу попробовать на невозможном уровне сложности проити кампанию за союзников одним Солдатом.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2003 Откуда: Sofrino-1
На fcenter.ru новость:
Компания Nival Interactive анонсирует дополнение к игре "Операция Silent Storm". Рабочее название проекта "Операция Silent Storm: Часовые". Действие дополнения "Операция Silent Storm: Часовые" разворачивается в послевоенные годы, когда из пепла и хаоса отгремевших сражений вновь поднимает голову "Молот Тора". На этот раз путь к мировому господству "Молота" преграждает тайная организация ветеранов диверсионных подразделений - "Часовые", которые стремятся покончить с угрозой раз и навсегда.
Помимо захватывающего сюжета в игре вас ждут операции в пустыне, бои на секретных базах, в заброшенных шахтах и индустриальных подземельях.
Однако, это еще не все. В дополнении вам предстоит нанимать бойцов для участия в операциях, а также изыскивать средства на покупку оружия и снаряжения, выполняя различные дополнительные задания. Теперь состав и экипировка диверсионной группы будут целиком зависеть от эффективности ваших действий.
Ключевые особенности:
Новые виды вооружений, включая послевоенные разработки.
Улучшенный искусственный интеллект, противник действует эффективнее и осторожнее.
Новые типы заданий, такие как "убийство", "разведка" и "проникновение на объект".
Сильный детективный сюжет с неожиданными вариантами развязки.
Износ оружия, оружие может выйти из строя или заклинить.
Гибкая настройка уровня сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
kv0, f9700, Anvin! Все же я начал кампанию союзников. Играю ОДНИМ солдатом.
Сейчас прошел уже 5-6 сюжетных миссий и 7 случайных. Мой солдат сейчас 8 уровня. Атрибуты: сила 7(увеличилась в ходе боев на 1, вначале было 6), ловкость 7, интеллект 7.
Навыки: стрельба 90 (девяносто!!!!!), стрельа очередями 83 (прикиньте - 83!!!!), скрытность 48, наблюдательность 50; прицельная стрельба, инженерия, медицина - очень мало. АР - 61.
В плане ветки перков: выбрал направление, увеличивающее наблюдательность. Потом буду брать перки, увеличивающие навыки обращения с пулеметами.
Из оружия: сначала пользовался МР-40, потом БРЕНом, теперь мочу всех со средней дистанции из немецкого пулемета ZB 26\30.
По-моему, этот пулемет более скорострельный, чем MG34. Так, за 61 АР он (ZB 26\30) успевает выстрелить длинной очередью 15-17 патронов, в то время как MG34 выстреливает 12-13 патронов. - Все это при привычке к ипользованию оружия 0 (ноль).
К тому же, существенным плюсом ZB является компактность боеприпасов - рожок из 30 патронов занимает всего одну ячейку в рюкзаке - рожок к МG34 из 50 патронов занимает 4 ячейки. Минус ZB по сравнению с MG34 - это небольшое снижение точности стрельы на длинной дстанции (минус 3-7 % шанса попадания). Но я-то мочу всех со средней дистанции!
Тактика такая: пригнувшись подкрадываюсь в скрытном режиме к врагу - замечаю его первым (почти всегда Я замечаю врага первым, когда замечает первым враг - он получает один фраг - рестарт миссии), выбираю выгодную позицию, когда шанс пападания равен 75-80% и включаю походовый режим (расстояние до врага - дистанция броска средней гранаты). Следует выстрел длинной очередью - тратится 4-6 патронов (всего 4-6 патронов!), на что уходит 25-30 АР. Перс нагло заявляет: "Еще один!" Мой Солдат сам останавливает очередь после смерти противника. Отхожу и прячусь на оставшиеся 30-35 АР. Да! Кстати, перка "экономная очередь" я не брал - а очередь из пулемета он останавливает сам! Я так понял, что этот перк солдат получает автоматически после набора определенного количества очков навыка "стрельба" или "стрельа очередью".
Ну вот, вроде и все.
Пишите свои заметки - давайте делиться опытом!
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Н.Новгород
Не эт не UFO и не Джагет.
Но по сравнению с Парадайзом намного интересней.
Посмотрим продолжение и если будут так и дальше пошаговые двигать то через пару - тройку проектов мы возможно
получим то о чем мы так долго мечтаем.
_________________ Да пребудет с нами дух святого ABITа!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения