Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Очень подозрительна 8600 в рекомендуемой конфигурации под дх10. Неужели не будет такого падения производительности, как в других вышедших на данный момент играх. Или опять маркетинг? Специально для этой игры куплю себе Висту
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
очень странно, что никто так и не сравнил игру с систем шок1,2. это её прародители и геймплей похож на них, но уж никак не на д3.
ирония судьбы что ли, главный геймдизайнер проекта сам очень нелестно относился к д3 и обещал сделать нечто нелинейное с кул аи а все его проект прозвали чем-то похожим на д3. модели оружия у иррационалистов никогда не получались.
зы под командой програмистов воды они имеют в виду 2-ух человек.
psv20 не то что sc:da Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд и другие игры, которые не запускаются без см3.0. такую же подмогу обладателям х850хт ре оказали еще в только крайтек. значит двигло оптимизировано. или они смешали техолологии свата с уе3? очень может быть...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
stewe писал(а):
шок1,2. это её прародители и геймплей похож на них
савнивать нельзя, игры однозначно разные, даже с учетом, что объект дискуссии еще не вышел
stewe писал(а):
зы под командой програмистов воды они имеют в виду 2-ух человек.
интервью смотреть - 4 человека
stewe писал(а):
и другие игры, которые не запускаются без см3.0. такую же подмогу обладателям х850хт ре оказали еще в только крайтек. значит двигло оптимизировано. или они смешали техолологии свата с уе3? очень может быть...
не понятно вообще, изьясняйтесь конкретнее Добавлено спустя 3 минуты, 59 секунд
Necrodancer писал(а):
Неужели не будет такого падения производительности, как в других вышедших на данный момент играх.
как бы это не звучало со стороны, но PR никто не отменял, хотя играть и 8600 можно будет имхо однозначно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
во первых я смотрел лейпцигское интервью с КЕНОМ ЛЕВАЙНОМ где тот говорил о двух человеках. но это было в сентябре 2к6 и вполне возможны пополнения к "команде" .
если ты видел кадры из игры, то не можешь не найти сходства. игра пропитана атмосферой систем шок. она может так и называлась бы если права на название не остались у издателя прародителя. читать текст внимательней, кроме roboblitz нет пока игры на UE3 которая не использовала бы 3 shaders Добавлено спустя 13 минут, 18 секунд они же обещают поддержку shaders 2.0, то есть это не 32-bit HDR, а 16-битный. и много чего еще, того чего в других UNREAL ENGINE 3 нет. либо движок оптимизировали под них, либо использовали наработки SWAT4, TRIBES VENGEANCE.
С другои стороны почему бы не предположить что УЕ3 работает с shaders 2.0, но кривым програмерам просто сложно использовать dx9b и они оставляют владельцев старых high-end с носом... Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду я имел в виду другие игры на УЕ3 Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд под владельцами старых high-end я подразумевал ATI RADEON X850 PE
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Necrodancer Да не перенесут ИМХО уже. Уже некоторые издания игру отрецензировали, да и никто н переносит игру за пару недель до релиза. Меня вот больше интересует когда конкретно появится локализация, и каково будет ее качество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
GameHacker локализация меня тоже интересует, хотя не сомневаюсь, что смогу поиграть в англоязычный релиз и прочувствовать атмосферу. Атмосфера оригинала всегда лучше чувствуется, чем в локализации. Не поверишь, англ. сталкер меня и то больше пропер. Именно озвучка.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Necrodancer Как всегда лучший вариант это просто переведенный текст. Чтоб озвучка была оригинальной. Я себе даже представить ангийский сталкер не могу.... гг и игроков тоже достает профессор своим "yes-yes,yes-yes,yes-yes"?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
romura пока рано делать скоропалительные выводы. Скринов много, но разработчик не акцентировал внимание на том ,какие скрины дх9, а какие дх10. Ждать не долго осталось.
Блин, если демы не будет, сказали бы об этом сразу, чего мучиться...
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
N.E.D. писал(а):
Демо будет, и это будет сюрприз, а вот для чего демка разработчики не сказали . Возможно на PC или Xbox 360 .
да я знаю, что демо будет. Смотрел интервью с Кеном Левайном и сам ссыль кидал. На маркетплейсе будет 100%, а вот на PC/ Могут ведь выпустить и после выхода игры.
kil писал(а):
а точно на sm2 не запустицо
точно, прочти минимальные требования игры
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения