Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Очень подозрительна 8600 в рекомендуемой конфигурации под дх10. Неужели не будет такого падения производительности, как в других вышедших на данный момент играх. Или опять маркетинг? Специально для этой игры куплю себе Висту
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
очень странно, что никто так и не сравнил игру с систем шок1,2. это её прародители и геймплей похож на них, но уж никак не на д3.
ирония судьбы что ли, главный геймдизайнер проекта сам очень нелестно относился к д3 и обещал сделать нечто нелинейное с кул аи а все его проект прозвали чем-то похожим на д3. модели оружия у иррационалистов никогда не получались.
зы под командой програмистов воды они имеют в виду 2-ух человек.
psv20 не то что sc:da Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд и другие игры, которые не запускаются без см3.0. такую же подмогу обладателям х850хт ре оказали еще в только крайтек. значит двигло оптимизировано. или они смешали техолологии свата с уе3? очень может быть...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
stewe писал(а):
шок1,2. это её прародители и геймплей похож на них
савнивать нельзя, игры однозначно разные, даже с учетом, что объект дискуссии еще не вышел
stewe писал(а):
зы под командой програмистов воды они имеют в виду 2-ух человек.
интервью смотреть - 4 человека
stewe писал(а):
и другие игры, которые не запускаются без см3.0. такую же подмогу обладателям х850хт ре оказали еще в только крайтек. значит двигло оптимизировано. или они смешали техолологии свата с уе3? очень может быть...
не понятно вообще, изьясняйтесь конкретнее Добавлено спустя 3 минуты, 59 секунд
Necrodancer писал(а):
Неужели не будет такого падения производительности, как в других вышедших на данный момент играх.
как бы это не звучало со стороны, но PR никто не отменял, хотя играть и 8600 можно будет имхо однозначно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
во первых я смотрел лейпцигское интервью с КЕНОМ ЛЕВАЙНОМ где тот говорил о двух человеках. но это было в сентябре 2к6 и вполне возможны пополнения к "команде" .
если ты видел кадры из игры, то не можешь не найти сходства. игра пропитана атмосферой систем шок. она может так и называлась бы если права на название не остались у издателя прародителя. читать текст внимательней, кроме roboblitz нет пока игры на UE3 которая не использовала бы 3 shaders Добавлено спустя 13 минут, 18 секунд они же обещают поддержку shaders 2.0, то есть это не 32-bit HDR, а 16-битный. и много чего еще, того чего в других UNREAL ENGINE 3 нет. либо движок оптимизировали под них, либо использовали наработки SWAT4, TRIBES VENGEANCE.
С другои стороны почему бы не предположить что УЕ3 работает с shaders 2.0, но кривым програмерам просто сложно использовать dx9b и они оставляют владельцев старых high-end с носом... Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду я имел в виду другие игры на УЕ3 Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд под владельцами старых high-end я подразумевал ATI RADEON X850 PE
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Necrodancer Да не перенесут ИМХО уже. Уже некоторые издания игру отрецензировали, да и никто н переносит игру за пару недель до релиза. Меня вот больше интересует когда конкретно появится локализация, и каково будет ее качество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
GameHacker локализация меня тоже интересует, хотя не сомневаюсь, что смогу поиграть в англоязычный релиз и прочувствовать атмосферу. Атмосфера оригинала всегда лучше чувствуется, чем в локализации. Не поверишь, англ. сталкер меня и то больше пропер. Именно озвучка.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Necrodancer Как всегда лучший вариант это просто переведенный текст. Чтоб озвучка была оригинальной. Я себе даже представить ангийский сталкер не могу.... гг и игроков тоже достает профессор своим "yes-yes,yes-yes,yes-yes"?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
romura пока рано делать скоропалительные выводы. Скринов много, но разработчик не акцентировал внимание на том ,какие скрины дх9, а какие дх10. Ждать не долго осталось.
Блин, если демы не будет, сказали бы об этом сразу, чего мучиться...
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
N.E.D. писал(а):
Демо будет, и это будет сюрприз, а вот для чего демка разработчики не сказали . Возможно на PC или Xbox 360 .
да я знаю, что демо будет. Смотрел интервью с Кеном Левайном и сам ссыль кидал. На маркетплейсе будет 100%, а вот на PC/ Могут ведь выпустить и после выхода игры.
kil писал(а):
а точно на sm2 не запустицо
точно, прочти минимальные требования игры
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения