Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 3 из 152<  1  2  3  4  5  6 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Системные требования утверждены официально?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
Harp писал(а):
Системные требования утверждены официально?
заявленны разработчиком

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Очень подозрительна 8600 в рекомендуемой конфигурации под дх10. Неужели не будет такого падения производительности, как в других вышедших на данный момент играх. Или опять маркетинг? Специально для этой игры куплю себе Висту :bandhead:

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
очень странно, что никто так и не сравнил игру с систем шок1,2. это её прародители и геймплей похож на них, но уж никак не на д3.
ирония судьбы что ли, главный геймдизайнер проекта сам очень нелестно относился к д3 и обещал сделать нечто нелинейное с кул аи а все его проект прозвали чем-то похожим на д3. модели оружия у иррационалистов никогда не получались.
зы под командой програмистов воды они имеют в виду 2-ух человек.
psv20 не то что sc:da
Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд
и другие игры, которые не запускаются без см3.0. такую же подмогу обладателям х850хт ре оказали еще в только крайтек. значит двигло оптимизировано. или они смешали техолологии свата с уе3? очень может быть...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
stewe писал(а):
шок1,2. это её прародители и геймплей похож на них
савнивать нельзя, игры однозначно разные, даже с учетом, что объект дискуссии еще не вышел
stewe писал(а):
зы под командой програмистов воды они имеют в виду 2-ух человек.
интервью смотреть - 4 человека
stewe писал(а):
и другие игры, которые не запускаются без см3.0. такую же подмогу обладателям х850хт ре оказали еще в только крайтек. значит двигло оптимизировано. или они смешали техолологии свата с уе3? очень может быть...
не понятно вообще, изьясняйтесь конкретнее
Добавлено спустя 3 минуты, 59 секунд
Necrodancer писал(а):
Неужели не будет такого падения производительности, как в других вышедших на данный момент играх.
как бы это не звучало со стороны, но PR никто не отменял, хотя играть и 8600 можно будет имхо однозначно

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
во первых я смотрел лейпцигское интервью с КЕНОМ ЛЕВАЙНОМ где тот говорил о двух человеках. но это было в сентябре 2к6 и вполне возможны пополнения к "команде" .
если ты видел кадры из игры, то не можешь не найти сходства. игра пропитана атмосферой систем шок. она может так и называлась бы если права на название не остались у издателя прародителя. читать текст внимательней, кроме roboblitz нет пока игры на UE3 которая не использовала бы 3 shaders
Добавлено спустя 13 минут, 18 секунд
они же обещают поддержку shaders 2.0, то есть это не 32-bit HDR, а 16-битный. и много чего еще, того чего в других UNREAL ENGINE 3 нет. либо движок оптимизировали под них, либо использовали наработки SWAT4, TRIBES VENGEANCE.

С другои стороны почему бы не предположить что УЕ3 работает с shaders 2.0, но кривым програмерам просто сложно использовать dx9b и они оставляют владельцев старых high-end с носом...
Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
я имел в виду другие игры на УЕ3
Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд
под владельцами старых high-end я подразумевал ATI RADEON X850 PE

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Думаю, что пора бы уже игру на золото отправлять :roll:
Перенесут-не перенесут, вот в чем вопрос.

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Necrodancer
Да не перенесут ИМХО уже. Уже некоторые издания игру отрецензировали, да и никто н переносит игру за пару недель до релиза. Меня вот больше интересует когда конкретно появится локализация, и каково будет ее качество.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
GameHacker локализация меня тоже интересует, хотя не сомневаюсь, что смогу поиграть в англоязычный релиз и прочувствовать атмосферу. Атмосфера оригинала всегда лучше чувствуется, чем в локализации. Не поверишь, англ. сталкер меня и то больше пропер. Именно озвучка.

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Necrodancer
Как всегда лучший вариант это просто переведенный текст. Чтоб озвучка была оригинальной.
Я себе даже представить ангийский сталкер не могу.... гг и игроков тоже достает профессор своим "yes-yes,yes-yes,yes-yes"?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: РФ
А кто локализацией занимется ?

_________________
|Зондерфюрер Штеуда| |Песчинка и камень тонут в воде одинаково|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
1C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Если существенная разница в качестве картинки между dx10 и dx9?

_________________
Q9300, 4Gb, 5770HAWK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
romura пока рано делать скоропалительные выводы. Скринов много, но разработчик не акцентировал внимание на том ,какие скрины дх9, а какие дх10. Ждать не долго осталось.
Блин, если демы не будет, сказали бы об этом сразу, чего мучиться...

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Necrodancer писал(а):
Блин, если демы не будет, сказали бы об этом сразу, чего мучиться...

Демо будет, и это будет сюрприз, а вот для чего демка разработчики не сказали . Возможно на PC или Xbox 360 .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2005
Откуда: BY.
блин запарили
неужели не могут сделать поддержку
а я видео ещё пол года не собирался менять а тут на
stewe писал(а):
которые не запускаются без см3.0. такую же подмогу обладателям х850хт ре оказали еще в только крайтек.


хош не хош купишь новую железяку
насильным путем пересаживают

а точно на sm2 не запустицо

_________________
"What a crazy situation. Guess we weren't so good for each other." tc. Shibuku


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
N.E.D. писал(а):
Демо будет, и это будет сюрприз, а вот для чего демка разработчики не сказали . Возможно на PC или Xbox 360 .
да я знаю, что демо будет. Смотрел интервью с Кеном Левайном и сам ссыль кидал. На маркетплейсе будет 100%, а вот на PC/ Могут ведь выпустить и после выхода игры.
kil писал(а):
а точно на sm2 не запустицо
точно, прочти минимальные требования игры

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Archilles
21 августа, и надеюсь что локализация тоже не заставит себя ждать. А так и сам с нетерпением жду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
21 августа в северной америке, 24 в европе. Ждем пиратский релиз раньше 21?

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Локализацию обещают до конца лета :dance: (из нового номера Игромании)

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 3 из 152<  1  2  3  4  5  6 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan