Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: The Coalition Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 26.08.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 3
Вернитесь к истокам и получите совершенно новые впечатления от одной из самых известных игровых франшиз. Разрешение 4K, поддержка до 120 кадров в секунду, уникальный многопользовательский режим с кросс-прогрессией на всех платформах... Просто отличный способ познакомиться с игрой, с которой все начиналось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: MURMANSK
Великолепная графика, отличный сюжет, разработчики, которым можно доверять (по крайней мере я так думаю) - что еще нужно для создания очень хорошей игры? Грустно, что консольные товарищи по оружию уже вдоль и поперек излазили эту игрушку, а PC геймерам (к которым я себя и отношу) еще ждать как минимум 3 месяца, чтобы насладиться всеми прелестями данного продукта.
сначала любительское видео камерой мобильного телефона геймплэя на ПК с 24-дюймовым монитором
http://gamemag.ru/?act=showart&id=19846 10,7 Мб -2 минуты игры (качество вполне приемлимое)
03.10.07 21:00 | комментарии: 164 По непроверенным слухам фирмы MicroSoft, 1C и Epic Games решили тайно выпустить на РС в России знатную игруху Gears of War. Кто не знает, что это - сообщаю: Gears of War - игра, ради которой смело можно брать X-Box 360. Слухи пока проверяют.
Gears of War heads to the PC with five new campaign missions, new multiplayer modes, and more. Genre: Sci-Fi Shooter Release Date: Nov 6, 2007 Players: 1-2; 8 Online
правда на www.amazon.com позиция Microsoft Gears of War PC Win32 есть уже (с 22 августа)
но дата релиза и цена не обозначена. Добавлено спустя 8 минут, 19 секунд вот здесь свежее интервью от разработчиков
http://www.gametrailers.com/player/25897.html где упоминается, что Gears of War for PC- это на 50% новая игра.
для сравнения самое то! хотя ГирОф сделан вроде на UE3. A caM UE3 покажет конечно более интересную картинку. в этом уверен. так как чей движок - тот и король...вроде бы так...)
A caM UE3 покажет конечно более интересную картинку. в этом уверен. так как чей движок - тот и король...вроде бы так...)
Что значит "чей движок"? GoW тоже ведь эпики делают
прошу прощения, как-то запутался весь в них просто ГОФ это больше попахивает портом с консоли. а Анрил Торнамент сделан с полной поддержкой 10-ки и кстати вот требования на него оффициальные
Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2 или Windows Vista
* Одноядерный процессор с частотой 2.0+ ГГц
* 512 МБайт опертивной памяти
* Видеокарта класса NVIDIA 6200+ или ATI Radeon 9600+
* 8 ГБ свободного места на диске
Рекомендованные системные требования:
* Windows XP SP2 или Windows Vista
* Двуядерный процессор с частотой 2.4+ ГГц
* 1 ГБайт опертивной памяти
* Видеокарта класса NVIDIA 7800GTX+ или ATI x1800+
* 8 ГБ свободного места на диске
UT3 появится в продаже на PC в ноябре этого года.
Последний раз редактировалось stason22 08.10.2007 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
ГоФ для ПК будет тоже с поддержкой DX10 рендеринга (официальное заявление разработчика) и как обещают - это будет не просто порт аля LP. DX10 в UE3 будет не обязательным, т.е. будет возможен и DX9 рендеринг (судить можно хотя бы и по минимальным требованиям, тем более будет возможность запускать и на видеокартах с поддержкой SM2.0)
ГоФ для ПК будет тоже с поддержкой DX10 рендеринга (официальное заявление разработчика) и как обещают - это будет не просто порт аля LP. DX10 в UE3 будет не обязательным, т.е. будет возможен и DX9 рендеринг (судить можно хотя бы и по минимальным требованиям, тем более будет возможность запускать и на видеокартах с поддержкой SM2.0)
угу, согласен. FAQ надо подправить кстати...(сказал скромно и поводил по полу ножкой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Над этим уже все ржали. Хватает же ума копировать эту ошибку на каждом сайте. Неужели все верят в этот бред? Видеокарта класса NVIDIA 7800GTX+ или ATI x1800+ есестно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Пора уже привыкнуть, что все порты с бокса заручаются поддержкой DX10 (Bioshock, Lost Planet, Gears of War, Halo2), это уже стандарт. Да и сам Бокс ею не обделен, частично правда. И сразу немножко оффтопну по данной тематике, больно не бейте, чтобы не голословить, напишу данные по GPU Xbox360:
Цитата:
GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли. Основное ядро сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, некоторые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC) Вспомогательное ядро объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти «Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду.
А UT3 мультиплатформа, которая выходит на всех современных системах (PC, Xbox360, PS3).
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Над этим уже все ржали. Хватает же ума копировать эту ошибку на каждом сайте. Неужели все верят в этот бред? Видеокарта класса NVIDIA 7800GTX+ или ATI x1800+ есестно.
поправил,я просто на АТИ закрываю глаза всегда, т.к. у самого 8800, поэтому я смотрю только на первые требования.
ГофВорс.....появился мультиплеерный ролик кстати на играТрейлер.ком именно под версию РС. и сразу понятно стало почему она такая не сильно требовательная. в основном там именно драйв постоянный, т.е. упор сделан в сторону геймплея, графика там не мегакрутая,а экшн убойный судя по ролику.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
stason22 писал(а):
XT-G писал(а):
Над этим уже все ржали. Хватает же ума копировать эту ошибку на каждом сайте. Неужели все верят в этот бред? Видеокарта класса NVIDIA 7800GTX+ или ATI x1800+ есестно.
поправил,я просто на АТИ закрываю глаза всегда, т.к. у самого 8800, поэтому я смотрю только на первые требования. ГофВорс.....появился мультиплеерный ролик кстати на играТрейлер.ком именно под версию РС. и сразу понятно стало почему она такая не сильно требовательная. в основном там именно драйв постоянный, т.е. упор сделан в сторону геймплея, графика там не мегакрутая,а экшн убойный судя по ролику.
Графика там наоборот очень даже найс, пока что это самое грамотное воплощение UT3 Engine.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Над этим уже все ржали. Хватает же ума копировать эту ошибку на каждом сайте. Неужели все верят в этот бред? Видеокарта класса NVIDIA 7800GTX+ или ATI x1800+ есестно.
поправил,я просто на АТИ закрываю глаза всегда, т.к. у самого 8800, поэтому я смотрю только на первые требования. ГофВорс.....появился мультиплеерный ролик кстати на играТрейлер.ком именно под версию РС. и сразу понятно стало почему она такая не сильно требовательная. в основном там именно драйв постоянный, т.е. упор сделан в сторону геймплея, графика там не мегакрутая,а экшн убойный судя по ролику.
Графика там наоборот очень даже найс, пока что это самое грамотное воплощение UT3 Engine.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
stason22 писал(а):
ultrafx писал(а):
Графика там наоборот очень даже найс, пока что это самое грамотное воплощение UT3 Engine.
после самого UT3 естественно...))
Ну я же говорю, "пока", UT3 то пока не вышел еще Да и стилистика UT3 все-таки будет отличаться, там слишком уж футуристическо-космические баталии, а в GOW земля, хоть и после нехилой бомбежки и катастрофы
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения