Насчет скорости игры , на моем железе онав нормально идет ( 30-50 ) на настройке low и 1680 на 1050 Добавлено спустя 59 минут, 43 секунды Хорошая мелоди играет на фоне меню
Поиграл ещё около 10 часов и понял что эта та самая игра которую я так долго ждал. Люди это шедевр, во всех смыслах. Такого напряжения, переживания, такого чувства эйфории я давно не испытывал. Все бабахаеться, бухаеться, взрываеться, так красиво, ёёёёё.
Только вот побыстрее бы релиз, а то надоело уже на 2 картах, все дырки облазил, все подорвал, ничего не осталось, ей богу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Прошу прощение за неактивность, займусь небольшим faq в ближайшее время, также выложу впечатления полные:) 3 дня были с компом проблемы жесткие, сейчас только разобрался.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Цитата:
The World in Conflict™ Closed Beta Test is available exclusively for all GameSpot members. You will be able to play test several multiplayer maps. The test will end on June 19, 2007.
Должны до 19 числа давать вроде как ключики.
==============
вчера порубились с ferodo01 на серваках . Желающие присоединяемся на серваки, благо там народу немало рубится, друг друга можно в чате видеть.
Ну Тогрул, ты отжег!! Моя ошибка была, что я в авиацию упор сделал, но если бы не твои гадские Anti Aircraft units, то неизвестно чем бы еще дело кончилось!! Heavy Helicopters тоже творят чудеса, ака Crayven Bomber aerodynes, как в Ground Control 1 было.
Хм, я так понял Helicopter не может захватывать Tactical Points? эхх, без танков и артиллерии таки никак. Очень неплохая вещи имхо Laser guided bomb, для подрыва мостов вообще идеально! надо будет пехотой провернуть маневры. Кстати я в клане BoW , так что я там и останусь наверное.
Вот каcаемо авиации в сабже:
Heavy Attack Helicopter – 1200(price in ponts) - отличная штучка против наземных юнитов
Medium Attack Helicopter – 900 - хороше средство против наземных юнитов и вражеских вертолетов
Scout Helicopter – 600 - отлично выявляет на карте скрытую пехоту и снайперов
Transport Helicopter – 650 - хорош против легких наземных юнитов
з.ы. Если кому инетересно как сделать так, чтобы dropzone не была атакована, читаем тред на Massive:
http://beta.massgate.net/read.php?3,4045 просто не покидаем ее после высадки юнитов, надо там оставить хотя бы одного и вуаля, все кто в зоне - защищены!!
это я с DEUS- кланом разнес в тряпки BFB - clan. muahaha!! Желающие поиграть, отписываемся в ветке, meet you on the Battlefield! dropship entering atmosphere!!:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
В общем, поиграв часов 15 суммарно, что могу сказать:
Игра удалась. Это уже видно. РАсчёт разработчиков сделать 2 бф в ртс просто гениален. Всё построено на тимплее. И будет куча лиг и чемпов- это точно. Тут,к ак в генералах 1-1 не поиграешь. бесполезно. Что может танковый генерал сделать против air? ничего. А в генералах может те же шилки посроить.. Многие на разных форумах кричат что на паблике тупое мясо без тимплея.. А тчо они хотели? Так в любой игре, что в кс, что в бф. Настоящие игры и тимплей на кланварах. НА паблике мясо. Если только не сидеть в тс и не поддерживать друг друга. НАпример, верт и танки. Если грамотно действовать- всё по барабану. Верты прикррывают танки от арты и других вертов, танки спасают верты от шилок и пехоты.. Предлагаю поиграть вместе с координированием в тс.. Добавлено спустя 24 минуты, 15 секунд Вышел 2 патч для беты! В описании куча нового и memory leak fix!
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
This patch addresses several of the bugs and balance issues that have been reported to us through our beta forums and closedbeta@massive.se
IMPORTANT INFO - The bug that resulted in World in Conflict installing with the wrong default graphical settings has been resolved. Please note that this patch will reset your graphical settings automatically. You will need to manually return the World in Conflict to your preferred graphical settings (including “rotating minimap”, “show all health bars” and “show help tips”) .
Bug fixes: - Fixed possible issue with Securom that might solve the start-up problems some users are experiencing - Tweaked memory usage to optimize performance and lower loading times on some systems - Fixed two map load crashes - Fixed some minor game play crashes - Matches now do not start until a minimum number of players (default 3) have joined each team - Laptop power and WiFi icons moved and resized - The bug that resulted in World in Conflict installing with the wrong graphical settings has been resolved
Balance changes: - Auto Balancing do not start switching players until everyone has finished loading the game - Domination bar now moves slower to prevent initial team unbalance from resolving match too quickly - Delay before game starts increased from 20 to 35 seconds to prevent initial team unbalance from resolving match too quickly - Medium AA received substantial buffs - Medium Heli has been slightly nerfed - USSR medium tank has received a HE shell special ability - Helicopter flares effectiveness have been nerfed - Score received from fortifying Command Points increased, score received from capturing decreased
Please note that World in Conflict is automatically updated through Massgate.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Патч не убрал полностью memory leaks, но их стало в разы меньше. Всего 1000 за час:)
Error исчезли вообще. Отправил 2 письмо,думаю в 3 патче их уберут вообще.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения