Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Тряска камеры бесит ужасно!все по бокам какбы рывками чтоли передвигается=\И еще иногда стопоры бывают прям как в мост вантед только полегче ктонибудь такое наблюдал?играю под вистой
Игра обещает быть не плохой-единственное что у нас забрали это свободу езды по городу,я считаю что физика по крайней мере не ухудшилась,машина правда кажется нереально легкой даже на скорости-самые продвинутые по физике но мой взглад гонки-это TDU.А так игра попсовая,этот наклон на профессиональные гонки воспринимается как пафос.Мне кажется что следующий нфс снова будет в городской обстановке,+как всегда на движок навешают всяких графических фитч утежеляющих графику.
На профильном конфиге в демку играется на полных настройках1024х768 85гц+8хаа,игра требовательна к срu,gpu на втором плане.
На слабых процах частые подгрузки и замерания.
_________________ This is my opinion..
Последний раз редактировалось spawnius 03.11.2007 15:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
_F1reFox_ писал(а):
Всмысле - стопоры?
Ну какбы замрет на долю секунды как будто кадры выпадают=\В сега ралли у меня кстати похожая фигня вроде бы фпс неплохой а всеравно идет не совсем плавно подергивания какието мелки очень раздрожают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2006 Откуда: Латвия, Рига
Демка не впечатлила, нефига особенного. Графика только более-менее. Управление не нравится (играл на геймпаде). Хреново оптимизирована.
E6300 @ 3.5 Ghz, Radeon HD2900PRO @ 800/1800, 2GB RAM, Windows Vista x64, Максимальные настройки, noAA, 1280x1024. Трасса nitrocide:
FPS: Min 32, Max 69, Avg 48
При включении AA 4x средний фпс падает 38-40.
Вообщем, не появилось желания поиграть снова. Жду Flatout Ultimate Carnage.
_________________ E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Israel
Моё мнение - игра выглядит как без души сделаный порт с приставки. Управление невменяемое, фризы/лаги/дёргающаяся картинка (особенно на поворотах) на весьма щадящих настройках графики. Блекло, не цепляет совершенно.
_________________ Правильно сформулированный вопрос отпадает сам собой. Не спрашивай - учись думать.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 269
Цитата:
Демка не впечатлила, нефига особенного. Графика только более-менее.
Полностью согласен, совершенно не зацепила (нежели предыдущие части). Как то скучно проехал две трассы на автомате. Драйва не почуствовал. Графика - не фонтан, но симпатично.
Надеюсь в полной версии будет иначе, в подобные игры хорошо после работы играть, чтобы не думать Насчет "системы повреждений" - разработчикам стоит поучиться у создателей флэтаута П.с. дема вполне очень играбельна на 1600х1200, AF16, AA4 на профильном конфиге, 4 ядра грузит на от ~40 до ~60%
Большая разница в графике между DX10 & DX9? Или такая ж ситуация как в Кризисе, что в DX9 можно получать такую графику как и в дирикс 10?
Если на такой конфе:
5200+ х2
8800гтс 320
2048 рам
В ВИСТЕ выкрутить все настройки на макс(АА 2х,анизатропию не трогать), какой ФПС будет? И какой ФПС в ХП?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
u.s.e.r писал(а):
какими бы не были плохими предыдущие части игры, но с точки зрения геймплея они были лучше ЭТОЙ !
И в чем же лучше геймплей в МостВантед или Карбоне?Дизайн трасс одинаковый,геймплей тоже один и тот же а по графике так вообще МостВантед вечная осень какая то и все желтое вокруг,а карбон в принципе тот же МостВантед только все ночью происходит и трассы ну просто одни и теже и от полиции удераешь такое ощущение что круги нарезаешь тупо и все вокруг одинаковое,ну и еще в прошлых сериях всякого блума через чур в графике наворотили.
Ну а ПроСтрит уж на порядок по интереснее как геймплеем так и графикой особенно очень детализированный мир во круг с четкими текстурами да и автомобили тоже прилично выглядят) физика более к реальной приближена.Нормальная отличная игра,а кто тут на физику управления ругается мол отстой полный так вы господа и никогда и не любили симуляторы с реальной физикой управления а точнее само управление,вам бы по проще и по аркаднее и без заморочек вот и плюетесь теперь что в ПроСтрит уже нужно более старательно автомобилем управлять а не как попало как в предыдущих НФС -на скорости 200км\ч долбонулся об стену и нече страшного R нажмем и машина как новая ну и так далее. ИМХО конечно.
какими бы не были плохими предыдущие части игры, но с точки зрения геймплея они были лучше ЭТОЙ !
И в чем же лучше геймплей в МостВантед или Карбоне?Дизайн трасс одинаковый,геймплей тоже один и тот же а по графике так вообще МостВантед вечная осень какая то и все желтое вокруг,а карбон в принципе тот же МостВантед только все ночью происходит и трассы ну просто одни и теже и от полиции удераешь такое ощущение что круги нарезаешь тупо и все вокруг одинаковое,ну и еще в прошлых сериях всякого блума через чур в графике наворотили. Ну а ПроСтрит уж на порядок по интереснее как геймплеем так и графикой особенно очень детализированный мир во круг с четкими текстурами да и автомобили тоже прилично выглядят) физика более к реальной приближена.Нормальная отличная игра,а кто тут на физику управления ругается мол отстой полный так вы господа и никогда и не любили симуляторы с реальной физикой управления а точнее само управление,вам бы по проще и по аркаднее и без заморочек вот и плюетесь теперь что в ПроСтрит уже нужно более старательно автомобилем управлять а не как попало как в предыдущих НФС -на скорости 200км\ч долбонулся об стену и нече страшного R нажмем и машина как новая ну и так далее. ИМХО конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения