Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 86 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Усть-Илимск
Кому нужен сейв после вызрыва хим.лаборатории, когда игра выбрасывает при загрузке на рабочий стол, ловите: www.kinozemli.by.ru/files/himlab.rar



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Поднимем темку.


Ибо вышел аддон очередной - Penumbra: Requiem
размер скачанного аддона ~ 120mb
(линки в л.с. могу дать только)

Ожидаются сцены со скринами, котрые были только показаны во времена Overture, но играть в них можно только сейчас.


#77

для игры требуется наличие пред. чести - Penumbra: Black Plague

Цитата:
Системные требования:
Минимальные: 1.5 Ghz, 512 MB RAM, Radeon 8500/GeForce 3 и выше.

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется

Описание:
В странном мир Penumbra: Requiem игроки будут испытывать еще больше психологическое волнение чем на уровне предыдущего эпизода Penumbra: Black Plague. На этот раз предстоит понять, что реально и что будет сложным на преодолении пути и что не всегда доверие своим чувствам будет иметь важное значение для того, чтобы выжить.
раскроется вся правда и ложь, стоящая за вирусом Туурнгайт, ставшим причиной гибели нидерландских археологов; определится дальнейшая судьба главного героя Филипа и его немногочисленных друзей.

Особенности игры:
* Бросающая в дрожь окружающая атмосфера
* Погружение в игровой сюжет предыдущих частей
* Улучшенная физика системы, позволяет прямое манипулирование объектами
* Подробная и очень интерактивная среда. Расширенный А.И., позволяя врагам сотрудничать и использовать окружающую среду
* Аудио система относящийся к окружающей среде, для повышения чувства широкого круга сложных головоломок

Инструкция по установке: Аддон распаковывается в папку Penumbra: Black Plague и запускается с созданного ярлычка нового


з.ы. если кто прошел уже, жду впечатлений.. :beer:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Прошел только 2 уровня, врагов пока не видно, но геймплей не совсем похож на предыдущие части, а больше похож на Portal.
Добавлено спустя 1 час, 19 минут, 42 секунды
Застрял на уровне с вертолетной площадкой - не могу найти предохранитель, чтобы поставить взамен того, что сгорел.
Все, прошел.
Добавлено спустя 5 часов, 20 минут, 34 секунды
Мдя, везет же мне с глюками в последнее время: на уровне, где нужно было разжечь топку, 4 платформы должны двигаться вверх-вниз, но вместо этого у них просто вращаются колеса, а сами они неподвижны. Придется ждать хотфикс или чей-нибудь сейв после этого момента.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
H(CHCl11B11)

А ты артефакты находишь?
вот их СПИСОЧЕК (9шт)
(на буржуйском ясное дело)

а врагов я так понимаю в этом аддоне нет уже..
ты только посмотри как брали первый артефакт в первом большом зале в гробнице. прямо как в старые добрые: (screen камрада с frictional games)
#77

камрады пишут мол прошли за 3 часа почти аддон, отакие делы.. :shock:

блин, как вначале заставить мост двигаться или портал активировать, не пойму что-то... :(

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
H(CHCl11B11)

А ты артефакты находишь?
вот их СПИСОЧЕК (9шт)
(на буржуйском ясное дело)

а врагов я так понимаю в этом аддоне нет уже..
ты только посмотри как брали первый артефакт в первом большом зале в гробнице. прямо как в старые добрые: (screen камрада с frictional games)
#77

камрады пишут мол прошли за 3 часа почти аддон, отакие делы.. :shock:

блин, как вначале заставить мост двигаться или портал активировать, не пойму что-то... :(
Пару ящиков брось вниз, остальные на кнопки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Maktub
Разобрался, фуф, воторой левел прошел держа ящик почти все время в руках.
Но вот 3-й - добрался до 2-х вентил. ветродувов + мост на слабой цепи, там где бутылки кетчупа. разбил ими цепь.
рычаг зачем? иногда поток воздуха по трубе дует, непонятно зачем..
Как наверх выбраться*?

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
Maktub
Разобрался, фуф, воторой левел прошел держа ящик почти все время в руках.
Но вот 3-й - добрался до 2-х вентил. ветродувов + мост на слабой цепи, там где бутылки кетчупа. разбил ими цепь.
рычаг зачем? иногда поток воздуха по трубе дует, непонятно зачем..
Как наверх выбраться*?
Внизу ящик с ключом нужно сломать, поставив его под трубу, а на щитке с тремя кнопками выбрать первый, потом бросить на синее поле тнт.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Maktub
если ты про тот ящик что на цепи с двумя бутылями,так это не тнт похоже, а кетчуп такой взрывающийся:lol:
эх, взял один ключ-шар к порталу, а где второй -то?

разрабы такой упор на физику сделали, что без квик-сэйв лоадов никак, надо целое прохождение писать.

все таки это уже не та Пенумбра что была, волчары и зомбари куда получше в дрожь загоняли.
а тут нервы тренируются - запрыгнул - побежал - нажал - успел-не успел и т.д.
ох и сотворили ироды :applause:
и это только 3-й левел, а что ж на последних будет. страшно и подумать :shock::oops:


офф: Занимаюсь арендой квартир, обращайтесь.

Хех, так ты профиль сменил, диски уже не продаешь на болванях :beer:, а хаты сейчас дорогие :grob: , года неумолимо идут, а игры дают почувствовать что еще есть порох в пороховницах..

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
Maktub
если ты про тот ящик что на цепи с двумя бутылями,так это не тнт похоже, а кетчуп такой взрывающийся:lol:
эх, взял один ключ-шар к порталу, а где второй -то?

разрабы такой упор на физику сделали, что без квик-сэйв лоадов никак, надо целое прохождение писать.

все таки это уже не та Пенумбра что была, волчары и зомбари куда получше в дрожь загоняли.
а тут нервы тренируются - запрыгнул - побежал - нажал - успел-не успел и т.д.
ох и сотворили ироды :applause:
и это только 3-й левел, а что ж на последних будет. страшно и подумать :shock::oops:


офф: Занимаюсь арендой квартир, обращайтесь.

Хех, так ты профиль сменил, диски уже не продаешь на болванях :beer:, а хаты сейчас дорогие :grob: , года неумолимо идут, а игры дают почувствовать что еще есть порох в пороховницах..

С уважением, Дмитрий.
Один в ящике, а второй в комнате наверху. Когда на ящике по цепи вверх поднимаешься, комнату проезжать будешь.
Как должны стоять компьютерные платы в таком бооольшом компьютерном блоке?
Диски уже спросом не пользуются.:hitrost:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Maktub

Ну вот и конклужн о Реквиеме, что мы получили, пока на оффах вижу много раздасадованных отзывов,
Цитата:
Penumbra: Requiem is to be considered an epilogue to Penumbra: Black Plague and not as a new episode in the Penumbra series. The main goal with Penumbra: Requiem has been to focus more on the physics puzzles and to see how far the current game engine could be pushed. This has made Requiem into a game that focuses more on gameplay and puzzles than the previous Penumbra instalments and a game that is more experimental in nature.

Although having a strong emphasis on puzzles the game still features a dense atmosphere, a trade mark of the Penumbra series. In Penumbra: Overture the goal was to induce strong fears from isolation, in Black Plague a main theme was paranoia and in Requiem you'll find a nightmarish and feverish atmosphere.

Penumbra: Requiem is an attempt to deliver a fresh and rewarding experience and not just some rehash of previous material.


вкратце - Реквием создан для демонстрирования физических эффектов и разных паззлов, нежели для фактора страха, как было ранее, более преобладает кошмарные веяния (я так понимаю разве что с видеозаписей и записок на бумагах).
в Овертуре - мы чувствовали всей кожей страх от изоляции. в Black Plague - паранойя.

будем надеяться, страх к нам вернется в Penumbra 3 : Back With a Vengeance (если вернется , ибо проект пока в замороженном состоянии висит) :spy:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
Maktub

Ну вот и конклужн о Реквиеме, что мы получили, пока на оффах вижу много раздасадованных отзывов,
Цитата:
Penumbra: Requiem is to be considered an epilogue to Penumbra: Black Plague and not as a new episode in the Penumbra series. The main goal with Penumbra: Requiem has been to focus more on the physics puzzles and to see how far the current game engine could be pushed. This has made Requiem into a game that focuses more on gameplay and puzzles than the previous Penumbra instalments and a game that is more experimental in nature.

Although having a strong emphasis on puzzles the game still features a dense atmosphere, a trade mark of the Penumbra series. In Penumbra: Overture the goal was to induce strong fears from isolation, in Black Plague a main theme was paranoia and in Requiem you'll find a nightmarish and feverish atmosphere.

Penumbra: Requiem is an attempt to deliver a fresh and rewarding experience and not just some rehash of previous material.


вкратце - Реквием создан для демонстрирования физических эффектов и разных паззлов, нежели для фактора страха, как было ранее, более преобладает кошмарные веяния (я так понимаю разве что с видеозаписей и записок на бумагах).
в Овертуре - мы чувствовали всей кожей страх от изоляции. в Black Plague - паранойя.

будем надеяться, страх к нам вернется в Penumbra 3 : Back With a Vengeance (если вернется , ибо проект пока в замороженном состоянии висит) :spy:
С другим гг? Концовка, по слухам, не располагает к продолжению.
О, разобрался!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Maktub
Все движется к сумашествию гг, иначе я не вижу задумки девелоперов.


что меня пока завораживает, это звуки свистящего ветра и мрачной атмосферы,даже в фоновом режиме слушается по-особому.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Все, я прошел, 5ч 15мин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Тоже прошел. 3ч 26мин.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Дайте сэйвы в л.с. кто может с последнего левела, нет сил мучаться.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Скачал, пишет SDL.dll не был найден... че делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Dr.Cancer устанавливал в папку с BP? Если да, из папки redist все файлы перенеси в папку с игрой, а redist можно удалить.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2006
Откуда: П-Камчатский
Играю во вторую часть...жутковаато:) вот так сидишь в комнате, свет лишь от монитора, звук в наушниках... и аж мурашки по коже бегут от всяких звуков и зомби...))) красота
Добавлено спустя 19 минут, 19 секунд
блин,дурак,забыл за чем приходил
Интересует вот что: допустим встретил я зомби и попытался убежать от него - потом смотрю, а он пропал куда то, бегаю - найти его не могу - это значит что он как бы пропал или все же где то ходит и я на него случайно могу нарваться?

_________________
"...Я смотрю на свое тело,наверно это просто сеть, Я ненавижу его,оно должно умереть..."-гр. 7Раса, | Разгон - это всегда лотерея


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Leonidikin писал(а):
Народ,кто прошел,подскажите,на последнем уровне в каком порядке вставлять микросхемы в маршрутизатор энергии? На стене возле стола стоит схема,но там я ниче не могу разобрать,в какие дырки их вставлять
Проще простого. Вставляешь куда-нибудь, если загорелась лампочка, значит все верно, если не загорелась, то вставь в другое место. Порядок не учитывается.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Так, вышел некий русик к Реквиему, пробуйте:

http://rapidshare.com/files/140866403/p ... _promt.rar

(38kb)

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 86 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan