Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется
Описание: В странном мир Penumbra: Requiem игроки будут испытывать еще больше психологическое волнение чем на уровне предыдущего эпизода Penumbra: Black Plague. На этот раз предстоит понять, что реально и что будет сложным на преодолении пути и что не всегда доверие своим чувствам будет иметь важное значение для того, чтобы выжить. раскроется вся правда и ложь, стоящая за вирусом Туурнгайт, ставшим причиной гибели нидерландских археологов; определится дальнейшая судьба главного героя Филипа и его немногочисленных друзей.
Особенности игры: * Бросающая в дрожь окружающая атмосфера * Погружение в игровой сюжет предыдущих частей * Улучшенная физика системы, позволяет прямое манипулирование объектами * Подробная и очень интерактивная среда. Расширенный А.И., позволяя врагам сотрудничать и использовать окружающую среду * Аудио система относящийся к окружающей среде, для повышения чувства широкого круга сложных головоломок
Инструкция по установке: Аддон распаковывается в папку Penumbra: Black Plague и запускается с созданного ярлычка нового
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Прошел только 2 уровня, врагов пока не видно, но геймплей не совсем похож на предыдущие части, а больше похож на Portal.
Добавлено спустя 1 час, 19 минут, 42 секунды Застрял на уровне с вертолетной площадкой - не могу найти предохранитель, чтобы поставить взамен того, что сгорел.
Все, прошел. Добавлено спустя 5 часов, 20 минут, 34 секунды Мдя, везет же мне с глюками в последнее время: на уровне, где нужно было разжечь топку, 4 платформы должны двигаться вверх-вниз, но вместо этого у них просто вращаются колеса, а сами они неподвижны. Придется ждать хотфикс или чей-нибудь сейв после этого момента.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
H(CHCl11B11)
А ты артефакты находишь?
вот их СПИСОЧЕК (9шт)
(на буржуйском ясное дело)
а врагов я так понимаю в этом аддоне нет уже..
ты только посмотри как брали первый артефакт в первом большом зале в гробнице. прямо как в старые добрые: (screen камрада с frictional games)
#77
камрады пишут мол прошли за 3 часа почти аддон, отакие делы..
блин, как вначале заставить мост двигаться или портал активировать, не пойму что-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
H(CHCl11B11)
А ты артефакты находишь? вот их СПИСОЧЕК (9шт) (на буржуйском ясное дело)
а врагов я так понимаю в этом аддоне нет уже.. ты только посмотри как брали первый артефакт в первом большом зале в гробнице. прямо как в старые добрые: (screen камрада с frictional games) #77
камрады пишут мол прошли за 3 часа почти аддон, отакие делы..
блин, как вначале заставить мост двигаться или портал активировать, не пойму что-то...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Maktub Разобрался, фуф, воторой левел прошел держа ящик почти все время в руках.
Но вот 3-й - добрался до 2-х вентил. ветродувов + мост на слабой цепи, там где бутылки кетчупа. разбил ими цепь.
рычаг зачем? иногда поток воздуха по трубе дует, непонятно зачем..
Как наверх выбраться*?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
Maktub Разобрался, фуф, воторой левел прошел держа ящик почти все время в руках. Но вот 3-й - добрался до 2-х вентил. ветродувов + мост на слабой цепи, там где бутылки кетчупа. разбил ими цепь. рычаг зачем? иногда поток воздуха по трубе дует, непонятно зачем.. Как наверх выбраться*?
Внизу ящик с ключом нужно сломать, поставив его под трубу, а на щитке с тремя кнопками выбрать первый, потом бросить на синее поле тнт.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Maktub если ты про тот ящик что на цепи с двумя бутылями,так это не тнт похоже, а кетчуп такой взрывающийся:lol: эх, взял один ключ-шар к порталу, а где второй -то?
разрабы такой упор на физику сделали, что без квик-сэйв лоадов никак, надо целое прохождение писать.
все таки это уже не та Пенумбра что была, волчары и зомбари куда получше в дрожь загоняли. а тут нервы тренируются - запрыгнул - побежал - нажал - успел-не успел и т.д. ох и сотворили ироды и это только 3-й левел, а что ж на последних будет. страшно и подумать :oops:
офф: Занимаюсь арендой квартир, обращайтесь.
Хех, так ты профиль сменил, диски уже не продаешь на болванях , а хаты сейчас дорогие , года неумолимо идут, а игры дают почувствовать что еще есть порох в пороховницах..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
Maktub если ты про тот ящик что на цепи с двумя бутылями,так это не тнт похоже, а кетчуп такой взрывающийся:lol: эх, взял один ключ-шар к порталу, а где второй -то?
разрабы такой упор на физику сделали, что без квик-сэйв лоадов никак, надо целое прохождение писать.
все таки это уже не та Пенумбра что была, волчары и зомбари куда получше в дрожь загоняли. а тут нервы тренируются - запрыгнул - побежал - нажал - успел-не успел и т.д. ох и сотворили ироды и это только 3-й левел, а что ж на последних будет. страшно и подумать :oops:
офф: Занимаюсь арендой квартир, обращайтесь.
Хех, так ты профиль сменил, диски уже не продаешь на болванях , а хаты сейчас дорогие , года неумолимо идут, а игры дают почувствовать что еще есть порох в пороховницах.. С уважением, Дмитрий.
Один в ящике, а второй в комнате наверху. Когда на ящике по цепи вверх поднимаешься, комнату проезжать будешь. Как должны стоять компьютерные платы в таком бооольшом компьютерном блоке? Диски уже спросом не пользуются.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Maktub
Ну вот и конклужн о Реквиеме, что мы получили, пока на оффах вижу много раздасадованных отзывов,
Цитата:
Penumbra: Requiem is to be considered an epilogue to Penumbra: Black Plague and not as a new episode in the Penumbra series. The main goal with Penumbra: Requiem has been to focus more on the physics puzzles and to see how far the current game engine could be pushed. This has made Requiem into a game that focuses more on gameplay and puzzles than the previous Penumbra instalments and a game that is more experimental in nature.
Although having a strong emphasis on puzzles the game still features a dense atmosphere, a trade mark of the Penumbra series. In Penumbra: Overture the goal was to induce strong fears from isolation, in Black Plague a main theme was paranoia and in Requiem you'll find a nightmarish and feverish atmosphere.
Penumbra: Requiem is an attempt to deliver a fresh and rewarding experience and not just some rehash of previous material.
вкратце - Реквием создан для демонстрирования физических эффектов и разных паззлов, нежели для фактора страха, как было ранее, более преобладает кошмарные веяния (я так понимаю разве что с видеозаписей и записок на бумагах).
в Овертуре - мы чувствовали всей кожей страх от изоляции. в Black Plague - паранойя.
будем надеяться, страх к нам вернется в Penumbra 3 : Back With a Vengeance (если вернется , ибо проект пока в замороженном состоянии висит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Dark Knight писал(а):
Maktub
Ну вот и конклужн о Реквиеме, что мы получили, пока на оффах вижу много раздасадованных отзывов,
Цитата:
Penumbra: Requiem is to be considered an epilogue to Penumbra: Black Plague and not as a new episode in the Penumbra series. The main goal with Penumbra: Requiem has been to focus more on the physics puzzles and to see how far the current game engine could be pushed. This has made Requiem into a game that focuses more on gameplay and puzzles than the previous Penumbra instalments and a game that is more experimental in nature.
Although having a strong emphasis on puzzles the game still features a dense atmosphere, a trade mark of the Penumbra series. In Penumbra: Overture the goal was to induce strong fears from isolation, in Black Plague a main theme was paranoia and in Requiem you'll find a nightmarish and feverish atmosphere.
Penumbra: Requiem is an attempt to deliver a fresh and rewarding experience and not just some rehash of previous material.
вкратце - Реквием создан для демонстрирования физических эффектов и разных паззлов, нежели для фактора страха, как было ранее, более преобладает кошмарные веяния (я так понимаю разве что с видеозаписей и записок на бумагах). в Овертуре - мы чувствовали всей кожей страх от изоляции. в Black Plague - паранойя.
будем надеяться, страх к нам вернется в Penumbra 3 : Back With a Vengeance (если вернется , ибо проект пока в замороженном состоянии висит)
С другим гг? Концовка, по слухам, не располагает к продолжению.
О, разобрался!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2006 Откуда: П-Камчатский
Играю во вторую часть...жутковаато:) вот так сидишь в комнате, свет лишь от монитора, звук в наушниках... и аж мурашки по коже бегут от всяких звуков и зомби...))) красота Добавлено спустя 19 минут, 19 секунд блин,дурак,забыл за чем приходил Интересует вот что: допустим встретил я зомби и попытался убежать от него - потом смотрю, а он пропал куда то, бегаю - найти его не могу - это значит что он как бы пропал или все же где то ходит и я на него случайно могу нарваться?
_________________ "...Я смотрю на свое тело,наверно это просто сеть, Я ненавижу его,оно должно умереть..."-гр. 7Раса, | Разгон - это всегда лотерея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Leonidikin писал(а):
Народ,кто прошел,подскажите,на последнем уровне в каком порядке вставлять микросхемы в маршрутизатор энергии? На стене возле стола стоит схема,но там я ниче не могу разобрать,в какие дырки их вставлять
Проще простого. Вставляешь куда-нибудь, если загорелась лампочка, значит все верно, если не загорелась, то вставь в другое место. Порядок не учитывается.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения