Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Екатеринбург
Главное чтобы 4 Готика взяла в себя все лучшее из 1 и 2 частей. 3 Готика рачоревала сильно.Когда запустил ее мне сразу не понравился слишком красочный мир. В первых двух частях он был более "Готичным", т.е. атмосфера мрачного средневековья хорошо передовалась. Так же взбесило, что в самом начале я завалил кучу орков, а выбежав за пределы города не смог справиться со стаей волков, когда в 1 и 2 части от того что завалили одного орка, получал истенное удовольствие. С оружием вообще херня полная, уже через 5-6 часов игры, я купил чуть ли не самый вкрученный меч (огненный), после этого только "Легендарный Эль Басто" был лучше, и то разницы не заметил(( Прошел игру только лишь для галочки Так что жду от 4 части, так сказать реанимации первых двух)))
А я играл в свое время в версию от Snowball.ru. Она отличалась гораздо лучшей локализацией и меньшим числом багов. И защиты никакой не стояло, и шла игра без диска Правда в ней концерт In Extremo в Старом Лагере был вырезан. Так вот сейчас диска у меня нет, и в продаже его тоже нет. Лежит только кругом первая Готика + мод Диккурик в одной коробке от Руссобит-М...
В бухте можно скачать версию от снежков.
Payne писал(а):
Guzz писал(а):
Если AA не включать то должно хватить.
Хватить для чего? Для комфортной игры? Ты же сам говорил, что на указанной в ридми конфиге, игра выдает 8-9фпс. 2 ггц процессора для игры было достаточно, как и 512 озу. Вот я и думаю, что дело в видяшке. По крайней мере, обзор по умолчанию в 140% она бы не потянула.
64 МБ памяти видеокарты хватает чтобы вместить все текстуры.А вот самой производительности видюхи действительно может нехватать.
Djo писал(а):
Где можно мод взять убирающий ограничитель в 1 готике?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Payne
Во-первых это в другой ветке надо было спрашивать, во-вторых никто не знает, просто было сказано что аддон будет и все, но скорее всего будет как отдельная игра идти, а не как патч, короч как было с готикой 2, когда вышел аддон Ночь Ворона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Payne
А то что продавались диски в которых уже был в игру "интегрирован" аддон Ночь Ворона не помните ? Я прекрасно помню. Может конечно и отдельно он распространялся.
Действие Gothic 4 разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы. Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.
Ролевая система претерпела изменения. Гибкий механизм распределения баллов позволит развивать таланты в любом из четырех классов (воин, лучник, маг, вор), причем очки можно перебросить, если вдруг вы решите променять меч на колдовской посох. Все ветки «прокачать» не выйдет, но любители побочных заданий, скрупулезно выполняющие каждый квест, смогут накопить достаточно «экспы» на два полноценных класса.
Другое нововведение посвящено тем, кому в Gothic не хватало оружия и брони. Отныне клинки и доспехи являются составными — их можно самому собирать из различных компонентов, создавая уникальные сочетания. Маги тем временем освоят управление временем суток и погодой.
Игра выйдет не раньше 2009 года, однако возвращение во вселенную Gothic произойдет раньше — грядущей осенью JoWooD планирует выпустить дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, рассчитанное на 20-25 часов геймплея. Издатель делает особый упор на бета-тестирование аддона, чтобы не наступить на старые грабли.
Совсем недавно американский издатель "Готики 4" – Dreamcatcher дал интервью игровому порталу GameSpot.com. Как оказалось, серия опять попробует пробиться на американский рынок. Думаю, что к хорошему это не приведет. Будут даже две версии игры – европейская и американская. Отличаться они будут только цветовыми гамами (у американки яркие тоны, у европейки – мрачные). Как ранее сообщалось, действие сиквела происходит спустя 10 лет после событий "Готики 3". Безымянный герой уничтожил орков и стал королем Миртаны. Однако люди перестали боготворить его, т.к. он не продолжил свой "крестовый поход" по уничтожению зла. Это не понравилось каким-то Ведьмам Судьбы (The Witches of Fate), и они решили найти нового героя. Этим героем оказался никому неизвестный рыбак. У нового героя даже нет собственной модели: разработчики не определись с выбором внешности героя. Во время игры мы можем убить короля, присоединяться к нему или же открыть свой собственный бизнес. Вы вероятно видели в некоторых скриншотах разобранные оружия? Так вот, вы можете разбирать любой вид оружия и брони на мелкие части, а потом собирать из разных частей уникальные оружия. Таким способом вы сможете улучшать навыки. Боевая же система очень похожа на "Готику 3". По крайней мере, управление. В конце концов, действия героя теперь влияют на отношение к нему в конкретных городах. Перед вами могут поклоняться, а могут кидать в вас камни. Вам будут продавать все за полцены, а могут отказаться иметь с вами дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
Тему можно переименовывать. Теперь игра называется Arcania: A Gothic Tale. Ранее говорилось, что такое название предназначено для американского рынка. Но на GC 2008 разработчики сообщили что игра будет иметь только одно название.
Цитата:
О причинах смены названия девелоперы не стали распространяться, но можно предположить, что это напрямую связано с вероятной утратой JoWood прав на брэнд Gothic в обозримом будущем: хотя на сегодняшний день права на серию принадлежат именно немецко-австрийскому издателю, рано или поздно (подробности не раскрывались) эти права, скорее всего, должны вернуться к Piranha Bytes (косвенно, это подтвердили все стороны конфликта). Можно также предположить, что новое название было принято в угоду американской аудитории, котрую JoWood и Spellbound пытаются "обработать" всему доступными способами.
(с) CRPG.
На GC демонстрировали только красоты движка. Выглядит действительно очень красиво. И арты тоже глаза радуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2007 Откуда: берутся дети?
Stan i slav писал(а):
Guzz
Ну я вторую Готику прошел вроде бы без всяких торможений. Был у меня тогда пень четвертый 2.8, памяти 512 и видео 128мб гефорс 4200.
А вот Третья это реальный кошмар. Вот именно такой график у меня и есть. При том, что стабильно выше 80 кадров, но каждые 10-15 сек провалы до нуля, что ставит крест на комфорте прохождения. Может 3-4 гига спасают ситуацию? Хотя я всячески химичл с настройками, провалы есть в любом случае - меняется только средний фпс.
Может и действительно пусть лучше сделает новая фирма - привнесет что-то свеженькое, свое, сделает работу над ошибками Пираний - глядишь и будет у нас играбельная красивая РПГ про средневековье - а что еще для счастья нужно? )
+1 и вторую первую части проходил A-XP 1800+, GF3Ti200(Ti500) 128Mb, 768Mb RAM -
первая часьт летала!!!! вторая - подтормаживала на макс настройках(сначала было 256Mb RAM - ужасно тормозила - после загрузки уровня - в Хоринисе у порта - все обьекты вокруг секунд 5 были без текстур (: ) - ровно шла на 768Mb при установки дальности прорисовки на "средняя"/"малая" . а вот 3я часть ужасно тормозила даже на P-M 1733, 1Gb RAM, Radeon X700 128Mb
_________________ "если бы люди не делали глупостей, ничего умного бы так и не появилось."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Payne писал(а):
Тему можно переименовывать. Теперь игра называется Arcania: A Gothic Tale. Ранее говорилось, что такое название предназначено для американского рынка. Но на GC 2008 разработчики сообщили что игра будет иметь только одно название.
Цитата:
О причинах смены названия девелоперы не стали распространяться, но можно предположить, что это напрямую связано с вероятной утратой JoWood прав на брэнд Gothic в обозримом будущем: хотя на сегодняшний день права на серию принадлежат именно немецко-австрийскому издателю, рано или поздно (подробности не раскрывались) эти права, скорее всего, должны вернуться к Piranha Bytes (косвенно, это подтвердили все стороны конфликта). Можно также предположить, что новое название было принято в угоду американской аудитории, котрую JoWood и Spellbound пытаются "обработать" всему доступными способами.
(с) CRPG.
На GC демонстрировали только красоты движка. Выглядит действительно очень красиво. И арты тоже глаза радуют.
а поводу взаимодействия и мира вообще что слышно? всмысле на основе чего она делаться будет - 2 или 3 готики? (основа не движок, а управление, что прокачка оружия дает и т.д.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения