Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Gameslove
Gameslove писал(а):
У Игромира была полная версия игры или демка?
Насколько мне известно, это была демка с единственным уровнем, подробно освещённом во множестве роликов. Хотя XBox360-версия могла быть и целиком. Но с джойстиком в такое играть не очень удобно и интересно.
Gameslove писал(а):
Как графика и музыкальное сопровождение? Есть ли поддержка Directx 10 (10.1)?
Игра сделана на движке Эпиков Unreal Engine 3. Так что все фичи, поддерживаемые этим мотором в игре присутствуют. Разве что ревизия движка скорее всего годичной давности. То есть глобальных разрушений окружающего пространства и тысяч NPC на квадратный метр/километр, как в Gears of War 2, не будет. И, вроде бы, только нынешняя версия движка поддерживает DirectX 10.1. Так что будет только DirectX 10. Хотя.. Об этом будем судить по релизу.
Gameslove писал(а):
Mirror's Edge - O.S.T
Artist.....: lisa miskovsky Title......: still alive Year.......: 2008 Genre......: Electronic Playtime...: 36:27 min
Это в свободном доступе официально присутствует?
В этом случае смогу в шапку добавить, чтобы ничего не нарушать.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
MycuQ
Цитата:
Но с джойстиком в такое играть не очень удобно и интересно.
Глупое утверждение. Игра сделана под джой. Полностью. На клаве управление быть удобнее не может по определению. Как в любых портах с консолей. Кроме разве что кода и фар край.. Но это уже другие жанры..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
AlekS@y Да, так как на консолях она уже вышла.
SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
MycuQ Цитата: Но с джойстиком в такое играть не очень удобно и интересно.
Глупое утверждение. Игра сделана под джой. Полностью. На клаве управление быть удобнее не может по определению. Как в любых портах с консолей. Кроме разве что кода и фар край.. Но это уже другие жанры..
Вот не надо мне тут таких категоричных заявлений и суждений на тему глупости/умности мной сказанного. Ты опираешься на свой опыт, а я на свой. Сравнивал на PC и консолях из Action/FPS Halo, CoD, MoH, FC2, HL2-OB. Все они мне показались более удобными и приятными при игре на компе с клавиатурой и мышью. Возможно, это всего лишь дело привычки. Но, тем не менее, я никогда не поверю, что в игру, в которой нужно и можно смотреть по сторонам, удобнее играть с джопадом. Хм, это просто априори понятно. Так как в жизни я не смотри по сторонам резко, рвано и чётко, то и в игре жанра Action/FPS не потерплю иного. А сабж, между прочим не просто по чьему-то хотению называется Action/First Person. Да и если уж говорить совсем по теме, то... Ты знаешь, что означает фраза "Кроссплатформенный проект"? И кто же после этого глупость написал, выходит?..
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Но с джойстиком в такое играть не очень удобно и интересно.
Глупое утверждение. Игра сделана под джой. Полностью. На клаве управление быть удобнее не может по определению. Как в любых портах с консолей. Кроме разве что кода и фар край.. Но это уже другие жанры..
В поледних роликах разработчик заявил что в PC версии управление на клаве будет нормально сделано и джоя не понадобится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
MycuQ Ты сравниваешь mirrors edge с hl2? Кодом? Да что за глупости. Клава нужна чтобы целится в бошку за пару десятых секунды. Здесь- просто бег без конца и края, и куча кнопок для финтов, прыжков и трюков. На клаве ты задолбаешься их искать. А стрелять тут нужно только в случае крайней необходимости. Идеальное прохождение- без единого выстрела. За это даже ачивка есть.
Я не говорил, что cod, hl и far cry нужно играть на джое. Это единственные игры, в которые я играл на клаве с мышкой. Все остальные порты, а-ля gears of war, mercenaries 2, bia hell's highway(к жанру кода кстати попадает), pure( которая по обилию кнопок очень близка к mirror's edge, поищи на форуме посты тех, кто на клаве играет) и сотни других сделаны под джой, и даже если они выходят на компе, это не значит что их переделывают.
В той же gta4, которая вышла уже очень данво на консолях управление на джое- ИДЕАЛЬНОЕ. И я никогда не поверю, что на клаве они сделают что-то лучше и удобнее.
Цитата:
Ты знаешь, что означает фраза "Кроссплатформенный проект"?
Это не значит, что версия для пк была оптимизирована под клаву с мышкой в 99.9 % случаев. Я не знаю ни одной игры кроме кода(hl2 вообще не понятно как на бокс попала, она пкшная) где бы было человеческое управление на клаве с мышкой. Far Cry 2- инпут лаг и глюки с сенсой, pure- играть не возможно из-за обилия кнопок, BIA:hh- инпут лаг вообще не реальный. Мерки 2- то же самое. Вся их пк-шная оптимизация- тяп ляп. А иногда и вообще не какая. Зато на джое от бокса на пк они играются ещё лучше, чем на самом боксе.. После пары-тройки патчей и новых дров.. p.s назови хоть один "Кроссплатформенный проект", который был полностью оптимизирован под пк и выглядел по-другому, по сравению с консолями. И управлялся лучше на мышке с клавой. Код едва тянет на исключение- там даже система рангов вся лежит в файле на харде, а не на сервере, как в battlefield например. При формате ей- конец. Пока я только вижу что игры на боксе выходят гораздо раньше, не тормозят, имеют просто отличное управление. На пк они добираются со значительным опозданием, с парой фишек - а-ля dx10 который ничего не даёт и крайне не удобным управлением. И для начала конструктивного обсуждения- купи консоль.. У меня раньше никогда их не было.. Всегда был пк.. Даже денди.. Потом я ради гта 4 купил бокс. И даже привычка в 19 лет к клаве и мышке не помешала насладиться играми с джоем. Джой лучше клавы и в гонках, кстати. Про спорт типо фифы лучше умолчать. Вот твой "кросс-платформенник" который впервые за 10 лет выглядит на уровне консолей, а не в 2 раза хуже.. Финты мышкой и пасы 4 клавишами- это жесть. Разве что ртс там полное гумно. Но я в них ни разу на боксе не играл.. p.s2
Цитата:
А сабж, между прочим не просто по чьему-то хотению называется Action/First Person.
Если бы ты в него поиграл то сразу бы понял, что комбинация из a+rb+lb+y за полторы секунды только в этой последовательности на клаве просто не возможна. Тут не стрельба, а передвижение и трюки главное. Почти как в той же фифе..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
SkYL1NeR Можно без цитирования? Ты меня и так поймёшь.
Я не щупал сабж вообще. Поэтому, строго говоря, и судить об управлении и управляемости не могу. Но, как мне кажется, для ПК-версии не нужно делать управление в стиле консолей "жамкни-вот-эти-три-четыре-пять-кнопок-подряд-а-потом-ещё-две-три-четыре". Ну, в таком духе. Думаю, понятно, к чему веду. Безусловно при наличии этого самого джойстика, такое управление не составит особых проблем.
Но ведь консоль и создана только для игр (купированные функции просмотра интернет и проигрывания видео я не беру - практически у каждого есть дома мало-мальски средненький ПК и видик/двд-проигрыватель). Покупать консоль не вижу смысла по нескольким причинам: начиная с того, что я попросту не вижу смысла её брать ради 2-3 часов игры за примерно 2 недели. Это во-первых, а во-вторых - у меня банально нет плоского широкоформатного телека (да и относительно старый я не смотрю почти). Как видишь, мне покупка приставки встанет в кругленькую сумму из-за необходимости обновить ещё и экран.
Я знаю, что в сабже практически не придётся стрелять. Но при этом не понимаю, зачем нужно усложнять управление sd buht для ПК. Тем паче, что она ещё и с видом из глаз. По механики из роликов я себе даже представить не могу, где может понадобится нажатие 4-5 кнопок подряд. А сочетания типа "вперёд-прыжок-схватить-прыжок-присесть-в сторону" более чем выполнимы при помощи связки мышь+клавиатура.
Но если всё действительно так, как ты говоришь (я так понял, что ты уже поигрался в сабж), то видимо я даже утруждать себя скачкой демоверсии (если таковая будет) не буду. Хоть я и прошёл DMC 3 и 4 с джойстиком, но это всё же игры совсем другого жанра. А для меня вид из глаз и управление джойстиком не приемлемо. Хотя, не могу не согласиться - в Assassin's Creed и Gears of War с джоем играть было проще!
Ну, и типа "итого": DICE всё таки не лыком шиты и, почти уверен, знают, что такое мышка и зачем она нужна. Да и программисты у них более чем даровитые есть. Так что всё же очень надеюсь на свободу управления сабжа. Такую же как в любой другой First Person Action/Shooter для PC. Добавлено спустя 5 минут, 43 секунды Хм, самое главное не донёс. Когда я читал обзоры/новости/интервью западных сайтов, я не увидел среди них упоминаний о том, что у сабжа будет неудобоваримое управления для ПК с кучей кнопок. То есть совсем ни одного упоминания об этом не видел. Так что пока твои слова для меня примерно как снег на голову в июле. Добавлено спустя 7 минут, 10 секунд Наткнулся в поисках инфы на эту тему вот на такую статью, раньше её не видел. Статья на Игромании. Сложным многокнопочным управлением так вроде как и не пахнет даже. Добавлено спустя 2 минуты, 44 секунды А вот похпжая инфа с 3DNews. На AG народ опасается, что получится так же просто (и скучно), как с Ассасином.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
MycuQMycuQ
Цитата:
начиная с того, что я попросту не вижу смысла её брать ради 2-3 часов игры за примерно 2 недели.
Ой, я так же говорил когда её брал.. Думал как гта пройду, всё, на продажу.. А там куча эксклюзивов, причём каких! Forza2(аналогов ей на пк нет), burnout paradise, Pgr4, Fifa с идеальным мультиплеером и графикой , причём в онлайне- бесплатно),army of 2( мы её с другом проходили- просто высший класс), Fable, все fallout3, far cry 2 и 99 процентов пк игр без тормозов, раньше срока и по цене болванки verbatim в онлайне.... Плюс куча беток и демок гораздо раньше пк-шных( я в код 5 играл в бету ещё в октябре в середине), то что она отличный dvd-плеер и музыкальный плеер думаю не стоит рассказывать.. Я её брал за 11500 уже с таблеткой от жадности( 2000 рублей за игру), + 10 болванок 600 рублей стоили( 10 лицензий 20000 рублей на бокс, и в среднем 6000 на пк), итого 12100 рублей.. Ну я ещё её замоддил на 2000.. Ну и лайв на год 1500.. И всё.. А играю на ней не реже чем на компе.. Я говорил о приставках твоими словами до покупки один в один.. А теперь почти как агитатор майкрософта..
Цитата:
мне покупка приставки встанет в кругленькую сумму из-за необходимости обновить ещё и экран.
Я играю на мониторе. 19 числа выходит апдейт, добавят 16-10 и 1680-1050 станет явью.. Чёрные полоски уберутся. Так что это отпадает. "Телег" плюс естественно если больше 40 дюймов, но не обязательное условие. Как ремонт закончится у меня я себе возьму что побольше:) А пока и "монега" хватает..
Цитата:
Но при этом не понимаю, зачем нужно усложнять управление sd buht для ПК.
Его никто усложнять не будет. Но и убирать движения и делать их проще- тоже. Это как в фифе.. 3 вида паса, 2 навеса,2 подката, возможность удара сильно, с подруткой, паращютом, итд итп. Всё это кнопки. На джое всё продумано идеально. Здесь есть несколько видов прыжков , подкатов, действий. Чтобы играть с удовольствием нужно не останавливаться, как в настоящем паркуре. Без этих кнопок это не возможно, ибо просто либо медленно и убивают, либо падение с небоскрёба из-за неправильного прыжка.
Цитата:
DICE всё таки не лыком шиты и, почти уверен, знают, что такое мышка и зачем она нужна.
Dice продались мелкософту уже 2 года как. Сначала Bad company, потом mirror's edge на пк с опозданием в пару месяцев.. Забыли кто их накормил.. А я 5 лет играл профессионально в 1942 и 2 бфы и считаю их шедеврами.. Очень обидно.. Так что не жди от них ничего хорошего.
Цитата:
Сложным многокнопочным управлением так вроде как и не пахнет даже
Оно похоже на фифовское, как я уже и говорил. Играть на клаве можно, но ощущение полного идиотизма по сравнению с управлением на джое не убить..
Здесь это не как в dmc4, тут нужно думать очень быстро, видишь препятствие, у тебя 2-3 секунды чтобы понять что делать, потом ты тупо упрёшься в эту стену, тебя догонят и нафаршируют 9мм. В этом весь кайф.. Я просто не представляю как за 2-3 секунды на клаве можно найти пробел+ 4 клавиши, нажать во время и правильно, и после этого бежать дальше..
Цитата:
Но если всё действительно так, как ты говоришь (я так понял, что ты уже поигрался в сабж)
Я играл в демку, полную уже заболванил, но пока страшно играть, а то волна банов идёт.. Она у нас с 19 числа с переводом.. Боюсь не удержаться и уже прямо сейчас начать.. Мой друг её уже прошел.. Он кстати комп не менял 6 лет, играл 2 раза в неделю по часу в кс 1.6. Как у меня увидел гта 4- играл 3 часа подряд и на следующий день купил себе такуюже. Я был в шоке.. Он был настолько далёк от игр, как я от тусы на районе у 3 лавочки с семками и клинским.. Если ты понимаешь о чём я..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
Цитата: начиная с того, что я попросту не вижу смысла её брать ради 2-3 часов игры за примерно 2 недели.
Ой, я так же говорил когда её брал..
Дело в том, что у меня физически нет времени играть: учёба, работа, остальная жизнь. Я и на компе-то игры, если особо понравятся, по полтора-два месяца прохожу.
SkYL1NeR писал(а):
Цитата: Сложным многокнопочным управлением так вроде как и не пахнет даже Оно похоже на фифовское, как я уже и говорил. Играть на клаве можно, но ощущение полного идиотизма по сравнению с управлением на джое не убить..
Ну, с этим я согласен. Специально для PES'a джой брал в своё время (лет, хе-хе, 5 назад ведь уже).
Здесь это не как в dmc4, тут нужно думать очень быстро, видишь препятствие, у тебя 2-3 секунды чтобы понять что делать, потом ты тупо упрёшься в эту стену, тебя догонят и нафаршируют 9мм. В этом весь кайф.. Я просто не представляю как за 2-3 секунды на клаве можно найти пробел+ 4 клавиши, нажать во время и правильно, и после этого бежать дальше..
Эге-гей, у меня большой опыт игры в Принца Персии!
SkYL1NeR писал(а):
Цитата: Но если всё действительно так, как ты говоришь (я так понял, что ты уже поигрался в сабж) Я играл в демку, полную уже заболванил, но пока страшно играть, а то волна банов идёт.. Она у нас с 19 числа с переводом.. Боюсь не удержаться и уже прямо сейчас начать.. Мой друг её уже прошел.. Он кстати комп не менял 6 лет, играл 2 раза в неделю по часу в кс 1.6. Как у меня увмдел гта 4- играл 3 часа подряд и на следующий день купил себе такуюже. Я был в шоке.. Он был настолько далёк от игр, как я о тусе на районе у 3 лавочки с семками и жигулёвским.. Если ты понимаешь о чём я..
Ох-хо-хо... Это конечно всё презабавно, но нет, не продамся я консольщикам.
Кстати, очень сложно увязать врезку "Руководство к действиям" в статье Мании с тем, о чём говоришь ты..
Может быть тут как раз тот случай, когда на джое играть на порядок сложнее, чем с мышкой и клавой? Кстати, смотрел ролики с E3? Так чувак, который играл, раза по 2-3 падал с крыш и промахивался именно из-за фиговых аналоговых рычажков на джое.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Последний раз редактировалось MycuQ 14.11.2008 1:03, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
В PC-версии игры будет использована улучшенная физическая модель, основанная на коде PhysX by Nvidia (хотя и на картах ATI она будет ни чуть не хуже ).
Это, пожалуй, основное отличие от консольного собрата. Помимо freelook mode с мышкой, естественно, и "несколько" упрощенного управления. Посмотреть на улучшения в качестве картинки можно в Лаунч-трейлере для PC. Например, здесь: ТЫЦ!.
Ну, и само-собой, сабж выходит на любимой платформе в январе 2009.
Точной даты не называется...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Стали известны уникальные особенности РС-версии экшена Mirror's Edge. С помощью CUDA — универсальной архитектуры для параллельных вычислений на базе GeForce — разработчики добавят в игру различные физические эффекты. Мусор, поднятый ветром, осколки разбитых стекол, брызги воды, флаги, растяжки и полиэтилен, разорванные в клочья автоматными очередями, — об этом позаботится технология NVIDIA PhysX. Судя по официальному ролику, для игры при этом потребуется видеокарта не хуже, чем GeForce 9800.
Кроме того, владельцы «персоналок» смогут насладиться более высокой дальностью прорисовки и, разумеется, поддержкой FSAA. PC-версия Mirror's Edge поступит в продажу в январе.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Analog писал(а):
Стали известны уникальные особенности РС-версии экшена Mirror's Edge
Ага. С утра сегодня на эту тему в др. месте прочитал:
Удивительная физика в Mirror’s Edge
Mirror’s Edge уже вышла на консолях и оказалась на проверку очень хорошей, но неидеальной игрой. Здесь есть динамичный игровой процесс, отличная акробатика, красивое оформление, а также присутствуют неудобные перестрелки, скучные вентиляционные шахты и несколько довольно сложных моментов. Впрочем, это абсолютно не означает, что игру нужно пропускать. Просто мы бы подождали релиза РС-версии.
Дело в том, что в компьютерном варианте Mirror’s Edge используется технология NVIDIA PhysX, которая позволяет значительно расширить возможности по взаимодействию с виртуальными объектами. Прекрасной иллюстрацией особенностей РС-варианта является новый трейлер. см. пост выше.
Пар, гибкие материалы, деформирование ткани в реальном времени, крошащееся стекло и много чего ещё теперь будет доступно в Mirror’s Edge. Нельзя сказать, чтобы это как-то радикально влияло на геймплей, но выглядит очень красиво.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Analog, Yallo P Вы чё - прикалываетесь?! Я в последнем сообщении об этом написал ведь...
Analog
Analog писал(а):
я 9600 можно сказать специально для этой игры брал... надеюсь эффект я замечу
Можешь легко проверить - попробуй запустить GRAW2 с полной поддержкой PhysX. Практически у всех владельцев карт NVidia (об ATI - вообще молчу) фпс становится неиграбельным... И это даже на видяхах, близким к топовым (по крайне мере, у чела с 8800GTS было порядка 20 ФПС)!! Но в любом случае, физика будет лучше, чем на консолях даже в базовом варианте (когда физика процом будет обсчитываться).
Yallo P писал(а):
Нельзя сказать, чтобы это как-то радикально влияло на геймплей, но выглядит очень красиво.
Я бы даже сказал, что на геймплее это вообще никак не отразится. А вот погружение в мир игры станет ещё чуточку приятнее 100%!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Поиграл в graw2 на Острове Агея. 15-30 фпс, приэтом что просто при ходьбе, что во время взрывов ядра проца были загружены на 90-95%. Я не пойму - видюха только часть расчетов на себя берет или как ? Непонятен тогда смысл поддержки физики в бюджетных видеокартах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения