Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Игра для меня эта многое значит,2 я часть мне не понравилось..
Для меня он понравиться если они повторят всё то что сделали и удивили в певой части графика!, отмосфера, и необычная фишка с времянем, с времянем тут всё понятно просто его оставить, но не делать как во второй части макс как придурок танцевал при перезаредке, естественно не прозевать им и физику.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
как ни крути, Первая часть действительно Великая. Сюжет, драма, Атмосферность.... И как художник вам скажу такие вещи повторить невозможно. 2-я Мона-Лиза, согласитесь уже не то... Это повтор, или самоповтор. Одним словом MP 3 - это уже изначально обреченный проект. Те, кто не играл в первую часть возможно и найдут в ней что-то, но те кто знают истинного Макса никогда не поверят в то что увидят. Это как первая любовь. И если бы разработчики думали немного, делали бы только ПЕРВЫЕ части. Хорошие, плохие, но единственные...Можно на пустом месте сделать великое, но кто мы такие, что б на великом строить что-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: ПИТЕР
Да МР без сомнения культовая игрушка. Помню в первую часть играли с друзьями, подключая комп телеку чтобы смотреть - потому что было почти кинематографично и очень свежо для своего времени.
Вторая часть уже не так впечатлила, но будет интересно посмотреть на заматеревшего Макса в третьей части.
_________________ 7800X3D|MSI x670e Tomahawk|Kingston 6000 64Gb|RTX 5080 PALIT|DEEPCOOL ASSASSIN III |Seasonic SS-850KM|Samsung 980 pro 2Tb|Samsung odyssey neo g7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
в полне может быть что 3я будет оч крута, игру спасет графика, сюжет уже есть, макс епть хороший все гопники нарики и бондиты не его друзья . Если игра не будет отличаться по графике от вышедших новинок, то она обречена на не успех, да купят посмотрят но не более того пройдут раз, а если они принесут оч качественную графику, и отличные пересрелки, сюжет в духе месть или просто неновисть, то васе скажут макс вернулся. Не надо говорить тока что графика это не главное, графика это 100% успеха в таких играх. Я его полюбил из за графики и фишек в перестрелках, а всё что там болтали по английски я пропускал и не слушал..
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Я думаю после выхода гта 4,рокстаровци не решатся делать плохую графику для макса,все таки легендарная игра,главное что бы графика не испортила геймплей и атмосферу!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
machKim
machKim писал(а):
MycuQ писал(а): Главное, чтобы не вышло как с Fallout 3.
и как с фар край2, и как с код5, и как с фир2 и так далее...
Ну, про КоД 5 говорить не надо - его для "затыкания" ниши делали. Ждать надо только КоДы от Инфинити Вард! ФИР2.... ну, прошёл скажем так. На раз ничё, покатит! А вот Фар Край 2 и Фоллаут 3... Расстроили меня сильно.
Himmi
Himmi писал(а):
Дух нуара.... Звучит, как запах старых носков.
Атмосфера тогда!
Himmi писал(а):
Вообще то нуар был в первой части.. Во-второй уже просто комиксовость осталось.
А я ничего про это не говорил... С чего ты взял, что я про 2-ю часть?
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Archilles писал(а):
а всё что там болтали по английски я пропускал и не слушал..
Это пять, утащу в цитатник
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2007 Откуда: Москва. САО
Может графики и не было,но когда вышела первая часть в далеком 1998,я ни чего подобного не видел. А сейчас уже ни чем удивить нельзя...Согласен что сюжет был,может и тут что намутят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
ЕПТЬ Графика во всех современных играх всё вреия чемто замыливаеться, или засвечиваеться зато якобы на экране текстуры высокого разрешения или много полегонная модель... ((((((((((((((((((( Или возьмуться делать какието огромные пространства, не знаю, я от этого не кайфую, "огромные пространства"...
Все пространства в играх добиваются путем уменьшения кол - во полигонов на объектах, всякие лоды на всё, не высокое разрешения текстур(((((
По мне игру делать не по концепции выше перечисленого, не закладывать в неё что не льзя реализоватьь так как слабенькие машинки ещё для такого! А уделить всё внимание ко всем мелочам ночиная от разрешения текстур, на всём от комней, обломков от всего, дверей, стульев и т.д и т.п, и заканчивая кол-во полигонов на всём, на тех же обломках, камнях, модельках чтоб не было всё квадрытным, трехугольным и шестигранными не ИСЧЕЗАЛО В ИГРЕ ВСЁ! Анимацию отличную, уделить внимание выстрелам, начиная от гилз, заканчивая дырками в стене, сделать их впечатляющими. Сделать пративников не много чтобы их аркадно растреливать, а немного их, но чтобы с ними была возня, чтобы было сложно их убить, но не решетя их обоимами, а чтобы во време перестрелки они тоже отсреливались жестко, а пули их жалили оч больно, как бы чтобы ты чувствовал смерть, и тем самым превратить перестрелку во чтото валнующее! Уделять внимание к тому что сейчас не возможно создовать при помощи нашего железа, это воду, и живые города, или тропический остров 50х50 км это не возможно, воду ещё както можно гдето рисовать, так как шейдеры красивые нарисовали программеры, вода и блестит и перелеваеться и волнуеться, и отражает якобы чтото, но не выглядит она правдоподобной когда ты вней плывёшь тоесть с видои от третьего лица, значит не допускать токого в игре чтобы не выглядило глупым.....
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Последний раз редактировалось Archilles 01.04.2009 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski, Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения