Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Ну до настоящей разрушаемости еще ох как далеко...Дома сделали как бы из *конструктора лего*. Если в Кризисе дома сделаны из 10-20 объектов , то тут уже из пару сонет, но все равно очень не плохо смотрится. А еще огромный плюс, что это не ФИЗИКС. Потому что тогда бы, эти яйца в профиль, выдавали 10-15 кадров в секунду при просто ударе в стенку!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
мне кажется что физику в игре всетаки считает GPU, когда просто бегаю вентиля видюхи неслышно, а вот когда димик рушить начинаю то турбинка раскручивается неслабо...
Опять нытье про кривой порт.. У меня при установке разрешения х-бокса (720p) имеется 30-85 fps(куда уж боксу до такого), а при 1920x1200 25-55 fps, картинка гораздо лучше. Оба ядра загружены, хоть и не полностью. Очень радует, что в игре не использован объект маркетинга - физикс. Ибо хавок на CPU делает без тормозов тоже самое, что физикс на GPU, да еще с тормозами Потому как ни создатель этого движка ageia, ни его нынешний владелец nV, абсолютно не заинтересованы в оптимизации под CPU - им надо продавать свои железки. Я даже более чем уверен, что там намерено тормоза вставлены.
Ambient occlusion можно отключить, смысл в нем нулевой (ну подумаешь что еще к обычным теням кое-где добавляются какие-то мутные пятна)
hatul' Нет. Турбинка раскручивается потому что видяха начинает рисовать дым, кучу осколков и т.п. Вся физика на cpu.
VadG Виста или семерка? Тогда ставьте в звуковых настройках системы 44khz 16bit. Мне помогло.
Последний раз редактировалось 0xffffh 12.09.2009 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
wormsi писал(а):
вся игра протекает в ускоренном темпе...все носятся и палят как угарелые.Core 2 duo! фиксы непомогают
эта поблема была кажется на заре двуядерников), ч/з диспетчер задач поробуй задать соответствие процессу игры чтобы он юзал только 1 ядро (ПК на процессе-задать соответствие-оставляешь галку на одном ядре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2007 Откуда: Мурманск
0xffffh писал(а):
Опять нытье про кривой порт.. У меня при установке разрешения х-бокса (720p) имеется 30-85 fps(куда уж боксу до такого), а при 1920x1200 25-55 fps, картинка гораздо лучше. Оба ядра загружены, хоть и не полностью. Очень радует, что в игре не использован объект маркетинга - физикс. Ибо хавок на CPU делает без тормозов тоже самое, что физикс на GPU, да еще с тормозами Потому как ни создатель этого движка ageia, ни его нынешний владелец nV, абсолютно не заинтересованы в оптимизации под CPU - им надо продавать свои железки. Я даже более чем уверен, что там намерено тормоза вставлены.
Может вы просто радуетесь, что хоть какая-то физика у вас пошла? Был бы Phisx вы бы начали его хаять, орать на обладателей нв и заявлять об отстойности реализации самой игры) И не надо мешать Havok и Phisx в одну песочницу, эффекты этих движков выглядят абсолютно по-разному. Где у хавока физика жидкости? Где физика тканей? Ни в одной игре почему-то не видел на хавоке, а увидел только тогда, когда начали использовать физикс.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
snikers04 писал(а):
У меня почему то в windows xp нельзя разрешение поменять, когда играю в висте можно, шо за фак, кто знает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения