OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
вгеимплеином ролике что на ссылке выше скачаь можно видно что...игра полная аркада...хоть и красивая...так похабно ехать и приидти первым...можно только в аркаде еслиб это был симулятор он бы вообще не доехал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Нде... Неужели нельзя сделать симулятор как это было в 2000 году?.. Неужели так трудно перенести физику из реального мира в игру? Мля на дворе скоро 2010 год, да и компы сейчас не слабенькие. Реально задолбали совершенно нереалистичные модели поведения машины на трассе, а так же повреждений - какой кайф от игры, если я после лобового столкновения на скорости 300 км/ч появляюсь на трассе и продолжаю гонку как ни в чём не бывало. Ещё одно гов** в стане "гоночных симуляторов". Есть же rFactor и несколько других хороших симуляторов. Незачёт... Хотя бы физику вытялули для начала. Да и машинок маловато. Не вижу GT3 RS 2010, 911 Turbo 2010 и кучу других авто в том чмсле и тюненых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Судя по ролику NFS всё-таки останется аркадой, что меня очень радует. Вид не только из кабины, что тоже радует (на хрен его вообще делали, тратили ресурсы, всё равно никто им ИМХО пользоваться не будет). Ты смотри, "современные" графические эффекты прикрутили - Depth of Field, а вообще графика выглядит неплохо. Что ж посмотрим, я готов поверить им ещё раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Obscury писал(а):
Что ж посмотрим, я готов поверить им ещё раз.
+1
ЗЫ: я пользую вид из кабины, но только в свободных заездах, хотя например в Toca Race Driver 2006 и в некоторых карьерных заездах. А вот в ГРИДе, если только в "24 часа-Леман". Вот теперь СМсR: ДИРТ осваиваю...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Mos-asly
yorka писал(а):
Нде... Неужели нельзя сделать симулятор как это было в 2000 году?.. Неужели так трудно перенести физику из реального мира в игру? Мля на дворе скоро 2010 год, да и компы сейчас не слабенькие. Реально задолбали совершенно нереалистичные модели поведения машины на трассе, а так же повреждений - какой кайф от игры, если я после лобового столкновения на скорости 300 км/ч появляюсь на трассе и продолжаю гонку как ни в чём не бывало. Ещё одно гов** в стане "гоночных симуляторов". Есть же rFactor и несколько других хороших симуляторов. Незачёт... Хотя бы физику вытялули для начала. Да и машинок маловато. Не вижу GT3 RS 2010, 911 Turbo 2010 и кучу других авто в том чмсле и тюненых.
Давненько я такого бреда не слыхал во-первых нфс никогда не был и не будет симом заруби себе это на носу во-вторых в реальности после лобового столкновения на скорости 300 км\ч от машины и водителя вообще мало чего останется(так что это всё-таки игра) в-третьих назови способ перенесения физики из реального мира в игру в-четвертых есть же rFactor -вот и гамай в него что ты здесь забыл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Serpenteiro писал(а):
во-первых нфс никогда не был и не будет симом заруби себе это на носу
В porsche разрабы пытались впихнуть адекватную физическую модель и повреждения - на то время смотрелось очень даже неплохо... В аркаду играть задалбывает сразу почти. А в симулятор играй сколько хочешь...
Serpenteiro писал(а):
во-вторых в реальности после лобового столкновения на скорости 300 км\ч от машины и водителя вообще мало чего останется(так что это всё-таки игра)
Игра игрой, но всё-таки модель повреждений должна быть (её нет ни в одной из NFS после 2000-го) ...
Serpenteiro писал(а):
в-третьих назови способ перенесения физики из реального мира в игру
В мире уже полно моделей просчёта физики поведения машины исходя из её габритов, веса и характеристик + к этой модели можно добавить замеры реального поведения той или иной машины на треке... ( на создания и разработку игры тратятся сотни миллионов долларов) - такое ощущение что их в туалет сливают. А могли бы потратить на действительно стоящую вещь. Какой толк делать копии реальныx трасс (той же Северной петли), если машина по ней как бревно едет?
Serpenteiro писал(а):
в-четвертых есть же rFactor -вот и гамай в него что ты здесь забыл?
Играл и не раз. Очень интересно и реалистично в плане поведения авто на трассе, но: графика убогая (но это ладно); хотелось бы реальных трасс; машинки неизвестные и мало чем интересные (хотелось бы на том же самом Porsche GT 3 RS (или RSR) покататься или на Ferrari F430 Scuderia так, чтобы я ощущал азарт и получал удовольствие от того как она входит в поворот на скорости, а не смотреть на то как 2 совершенно разные машины совершенно одинаково ведут себя на трассе). Думаю намёк понятен. Да такие игры сейчас есть, но хотелось бы видеть что-то новенькое и именно в серии NFS с возможностью тюнить самому или выбирать готовые тюнинг сборки от известных мировых тюнинг-ателье.
Последний раз редактировалось yorka 03.09.2009 0:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
dempsey писал(а):
Скорее всего опять будет ШИТ и фейл.
Это типично для NFS, начиная с уличной клоунады, т.е. Undergraund. То, что это будет симулятор - с трудом верится, учитывая целевую аудиторию серии NFS, хотя, кто знает, авось они сделают GTR 2 в оболочке NFS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Екатеринбург
Чет я непонял, игра небудет похожа на Race Driver: GRID . Насколько я понял там физика должна быть реалистичной и повреждения тоже должны быть, примерно как в 5 порше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Очередной ролик (качество хорошее), просмотрев его я увидел кое-какие повреждения при столкновениях(заметны в зеркале з.в. повреждения на мустанге), еще мне не понравилась полоса бегущая вдоль трассы - это типа я не смогу найти асфальтового покрытия или вообще не пойму куда же мне все-таки ехать , надеюсь эту хрень можно будет вырубить... хотя она похоже как подсказка - типа, где красным - там крутой поворот...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Очень жду сабж.. Про полосу на трассе - в Need for Speed ProStreet тоже была. Конечно ее можно будет вырубить(ну я очень очень на это надеюсь). ИМХО как-то по графике слабовата игра, по роликам по крайней мере. Но по мне - графика хоть и важна, но ИМХО это не самое главное. Для меня главное: 1) Чтоб они смогли сделать пускай и аркадную, но полноценную физику, не как в последних частях. Что бы физика была не а-ля какой-нибудь Moscow Racer, как в андерковере. Впрочем, я думаю, те, кто сделал GTR справятся. 2) Интересная карьера. Играя во все последние Need for Speed чувствуешь себя детсадовским ребенком... уж настолько все упрощено и предсказуемо. Еще и сюжет какой-нибудь нелепый припишут со здодеем в лучших традициях кинематографа пяти - десятилетней давности. Надеюсь такое не повторится в Shift.. 3) Ну и мультиплеера качественного очень хочется. Иначе все поиграют, проидут и забьют.. А если сделают как надо - как в GRID будут играть несколько лет..
Obscury писал(а):
Вид не только из кабины, что тоже радует (на хрен его вообще делали, тратили ресурсы, всё равно никто им ИМХО пользоваться не будет)
Юзать вид из кабины будут и очень много кто.. Я всегда карьеру прохожу на этом виде. И я не один такой. Качественный вид из кабины - неоспоримый плюс нового NFS на фоне последних игр серии...
Obscury писал(а):
Что ж посмотрим, я готов поверить им ещё раз.
+многа.. тому, кто делал такие хиты как nfs1, hot pursuit, porcshe, underground, да и most wanted тоже, хоть и в меньшей степени, я готов поверить еще разок. Может, приятно удивят
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, VDAPR и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения