Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
ну сопсно продублирую свою критику, которую уже писал на других форумах.
для меня это - разочарования года. я конечно боялся что разработчики сменились, но такой **** я не ожидал. еще раз мы можем убедиться что из-за консолей все серьезные игры стали казуальными. графика - уровня 2004-2005 года, хуже чем в GR: Advanced Warfire 1, текстуры - никакие. игра линейна до черта - идем от чекпоитна к чекпоинту с автосохранениями (привет, приставки..). Напарники могут воскрешаться на чекпоитнах (зависит от настроек сложности). Вид от 1 лица сделан на манеру приставок - слишком приближен, fov (угол обзора) очень маленький. Физика транспорта - нет слов. Враги тупые до черта - на средней сложности весело рассекая на джипе весело давил врагов, которые ждали своей смерти. Тут даже местность большая не нужна - все миссии проходят в отдельных участках и куда-то ехать в другую часть острова - нет смысла. Игра не для ПК делалась, а на консолях точно казуалам не весело было бы по часу миссии проходить..
Кароче - это НЕ флешпоинт, это аркадная какашка для приставок. Очень обидно что Богемия так и не научилась делать Арму без багов, но и в этот ацтой играть нет интереса, только если вы не любитель казуалок для консолей. Есть люди, восхищающиеся оптимизацией. Очнитесь, какие тормоза могут быть с такой графикой ? Единственное что порадовало - очень классное меню и классная стильная первая заставка с предисторией игры. Ну и эффекты солнца интересные.
Не исключаю, что на консолях графика в разы лучше, ибо геймплейные ролики делались именно с консольной версии, а там графика, да, очень недурна. Впрочем, геймплей - кал калом, а это важнее чем графика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Москва
Analog писал(а):
Не исключаю, что на консолях графика в разы лучше, ибо геймплейные ролики делались именно с консольной версии, а там графика, да, очень недурна. Впрочем, геймплей - кал калом, а это важнее чем графика. Низачот, полный.
Кхм, на консолях графа немного хуже. А по геймплею согласен - это на офп мало похоже, больше на старенький Гост Рекон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
еще странность - в дргих более-менее серьезных военных играх когда стреляеш из подствольника под ноги - ничего не случается, ибо защита от идиотов. а тут - под ноги - и умер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
да читал в еще в навигаторе, о том что еще на показах геймплея это явное консольное убожество для америкаских жирных деток от 8до 14л, да нехорошо походу это так и есть, грустно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
У меня вообще непонимание - вот в 2005году вышел БФ-2 в него до сих пор рубится народ с удовольствием и в сети и в сингл несмотря на убогую на сегодняшний день графику.Ну неужели за 4 года кроме КоД-4 (который опять таки в основном пользуется популярностью именно как сетевая игра ибо сингл проходится за 3-4 часа) неужели нельзя было придумать что-то новое.Я вот из-за того что играть не во что ,раскопал старую еще 1999 года Redline: Gang Warfare 2066 которую не смог пройти на третьем пне в свое время.Но блин уткнулся на середине игры и уже неделю пройти не могу и затягивает несмотря на страшную графу
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Analog
Analog писал(а):
в дргих более-менее серьезных военных играх когда стреляеш из подствольника под ноги - ничего не случается, ибо защита от идиотов. а тут - под ноги - и умер
ужос, я такого терпеть не могу а такие надежды были на игру, отзыв "порадовал"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Оптимизация отличная. Все на проц легло. У меня он слабый (4200х2), поэтому больше 35кадров не показывает, но и меньше 25 тоже не бывает. При том это при любых видео настройках. Играю все на макс, сглаживание 8, тени 4000. Красот в игре особых нет. Текстуры слабые. И противники ведут себя как-то пассивно.
ты слепой. разница есть и ощутима.. осбо во второй миссии.. а конктретно детализация деревьем.. тени. если свет сквозь деревья остаются виз эффекты аля кризис (дх10) не помню как они правильно называются. да и вообще именно ландшафт из за теней более фактурный. во второй миссии если ночное видение юзать то фпс проваливатеся при теня 4096. у меня на 4870х2 как то ниже 30 я думаю. если обычное видение - за 60 то уж точно
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: вообще картинка может и не высокотехнологична но чисто визуально воспринимается очень приятно. если учитывать что это всеж приставочно ориентированный продукт то более чем сносно
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: конено что касается игры.. чувствуется что продукт сделан играбельным.. но и акрадненьким.. эдакий арма только приставочный но в тоже время безглючный сравнительно и при это не слишком то и урезан функционально процесс боя и управления командой.
Что то тут не то, различия минимальны !?! Где то трабл, может какие то архивы при установке не распаковываются ("кодеки" лагонулись с мастер диском)! - много обсуждений в интернете по этому поводу.......
Мне кажется это опять наши локализаторы постарались и графу подкалечили как не раз уже бывало.Буду ждать английской версии.
Верхний скрин мой, нижний отсюда http://community.codemasters.com/forum/ ... p?t=383782. Скрин лавки который был в сравнении с армой 2 тоже мой (http://pic.ipicture.ru/uploads/091006/1F4ep1FTL6.jpg), почти на тех же настройках, за исключением АА, АФ (+1 пункт в настройках) и разрешения теней (тоже +1), но очевидно, что эти настройки координатно ничего не меняют. #77 Все оказалось намного проще, некоторые сцены действительно выглядят симпатично, сделали скрин с разрешением по больше, уменьшели и выбрали какие лучше выглядят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения