Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2007 Откуда: Latvija
По моему они только больше сделают у людей отвращение к консолям. Консоли убивают игры. Прогресс в играх из-за них только тормозится. Сколько уже угробленных хороших игр и это число всё растёт и растёт.
_________________ i5-4670K@4.5Ghz 1.2v| MSI Z87-G41| 16Gb DDR3-2200 11-11-11-29 T1 1.55v Crucial Ballistix Sport 2*8GB| Asus GTX 760@1300/7000|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Чет судя по отзыва получается, то чего я больше всего опасался, а именно тотального упрощения игры и уклона в казуальщину
отнюдь. все упрощения, вся казуальщина это только на первый взгляд. они сделали игру проще для нубов. но чем дальше, тем интереснее. попробуй победить хотя бы нормальный АИ. вмиг накрячит неподготовленного "казуала". а уж тяжелый так вообще гусеницами закатает.
за простым интерфейсом и "упрощенной" экономикой, скрывается куда более насыщенная тактикой и стратегией игра. рекомендую смотреть реплеи, такого многообразия первому супкому и не снилось.
в пиратке, если она спирачена с 1.0 AI содержит критические баги, играет очень плохо. то есть те кто видели пиратку реально не видели ничего. ни мультиплеера по понятным причинам, ни вменяемого AI, только кампанию. начиная где то с патча 1.12 он крут. даже на гпгфоруме ветка немаленькая, обсуждают как тяжелый AI победить. AIx конечно рулит без разбора. с двойным то бонусом
ЗЫ кстати по слухам, что даже старкрафтеры поигрывают, один кореец из верхней старкрафтерской лиги сейчас на третьем месте или на четвертом. он правда сам не признается и на контакты не идет, боится что его на старкрафтовых турнирах покарают наверное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2007 Откуда: Фили-Давыдково
Глуховата ветка, но, может, есть кому ответить на несколько вопросов?
1. Есть ли возможность организовывать совместную работу инженеров? (например, отправить на строительство сразу несколькое количество инженеров или заставить этих бестолковых содействовать ACU, как это мы делали в первых частях) 2. С ресурсами не понял: вверху на индикаторе значение прихода в единицу времени не соответствует действительности. Значение почему-то меньше... 3. Способы защиты от дальнобойной артиллерии. Помимо щитов и непосредственного выноса самих установок.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения