Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 3 из 467<  1  2  3  4  5  6 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
28123 таков мой номер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
28100 :haha:

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Питер
28158 яяяяяяя :dance:

_________________
Здесь так мало тех, с кем легко говорить,
Еще меньше тех, с кем не страшно молчать (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Откуда: Россия, Иркутск
МАЛОВА-ТО РАБОТАЕМ!!!

_________________
Если ты не смотрел Evangelion - ты не жил
Ричи Блэкмор - Бог!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Maximuss Согласенн...

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Откуда: Россия, Иркутск
Слава Стахановскому Движению
пятилетку в два дня!
Все ГОЛОСУЕМ!

_________________
Если ты не смотрел Evangelion - ты не жил
Ричи Блэкмор - Бог!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Москва
28136 Signatures Total продвижение есть...но есть ли смысл,ведь и вправду
Цитата:
Блэк Айсл уже не существует

_________________
Прошу всю благодарность за мои советы переводить на мой личный счёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Откуда: Россия, Иркутск
А кому они эту петицию вручат? Интерплэю что ли?

_________________
Если ты не смотрел Evangelion - ты не жил
Ричи Блэкмор - Бог!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
28286 Signatures Total

Добавлено спустя 5 минут, 57 секунд:
Третий ФОЛ скоро выйдет только под другим названием The Fall:....... а дальше не помню.
PS вечером подробнее напишу что и к чему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Третий ФОЛ скоро выйдет только под другим названием The Fall:....... а дальше не помню.

The Fall- Last days of the Gaya это НЕ фоллаут 3, это совсем другая игра от Silver Style и она никак не является
продолжением фолла, совсем другой мир, другая предистория, даже не было ядерной войны... :weep:
Хотя они и приняли кое-кого из развалившейся black isle...


 

Но знаю что там работал Дизайнер Фалаута, правда сча орпять куда то смотался :)

Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд:
Ха 28311 Я ... ну че еще немного и 50000 :)

Добавлено спустя 7 минут, 53 секунды:
Немецкая компания Silver Style Entertainment наняла на работу Дэмьена М. Фолетто, бывшего дизайнера Black Isle Studios. Фолетто не только работал над такими хитовыми играми, как Baldur's Gate 2 и Icewind Dale 2, но и числился главным дизайнером проектов Fallout 3 и Baldur's Gate 3. Теперь ему доведется повкалывать над постапокалипсической ролевой игрой The Fall - Last Days of Gaia. "У нас нет никаких сомнений в том, что Дэмьен обладает феноменальным опытом и мастерством в области дизайна - его работы говорят сами за себя, - признается Карстен Стрес, президент Silver Style. - Он займет очень ответственную должность, и мы рады, что такой человечище влился в нашу команду". (Из новостей 7Wolf.net)Похоже парни из Silver Style истинные фанаты Фаллаута и ктому же неплохие бизнесмены. Реклама - сильная штука, а Дэмьена М. Фолетто добавит проэкту немалой популярности.
Может им и удастся перенести в свою игру атмосферу фаллаута?

http://www.igromania.ru/news/imgs1/38/b7604.jpg

The Fall: Last Days of Gaia - Глобальная карта не даст заблудиться
Новая информация с форумов
Прошерстив свежие форумные высказывания разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, я обнаружил еще немного новой информации, которой и хочу поделиться с вами:
При путешествиях по глобальной карте на ней будет отображаться путь вашей партии, так что вам не придется запоминать координаты начальной точки.
Среди метательного оружия вы найдете не только различные взрывающиеся средства (гранаты, коктейли Молотова и т.д.), но и образцы холодного оружия, например, метательные ножи. Их можно будет многократно использовать, т.е. подбирать с земли/трупа противника после броска.
При достижении уровня развития умения в 75/85/95% таланты (они же перки, они же навыки) будут выбираться из единого списка, причем общее число навыков в нем точно будет больше трех.

Silver Style с гордостью заявила, что известный дизайнер Джефф Хьюз, ранее работавший над в компании Black Isle Studios над проектом Fallout 3, отныне значится дизайнером постапокалиптической ролевой игры The Fall: Last Days of Gaia. Подробности проекта - на его официальном сайте.

The Fall: Last Days of Gaia - Впечатления очевидцаНа Gamers With Jobs появился очень ценный материал по The Fall: Last Days of Gaia, а именно впечатления от ее непосредственного просмотра. Автору, как разбирающемуся в жанре человеку, удалось не ограничиться общими словами по различным аспектам игры, а подметить несколько любопытных подробностей. Избранное:
Процесс генерации разбит на два этапа - сначала вы выбираете герою внешность, затем оказываетесь в игре и после беседы с президентом начинается процесс получения паспорта, тут вы и переходите на экран выбора характеристик и умений.
Сразу после генерации вы можете посетить лагерь наемников с целью увеличения состава партии. Но там будут находиться не все доступные для присоединения персонажи - некоторых придется поискать (общее число доступных для присоединения NPC равно 15).
Наемники обладают определенными симпатиями и антипатиями, так что вполне могут поссориться между собой, результатом чего станет их уход из партии.
Автор сравнил битвы с Baldur's Gate и Knights of the Old Republic, но, в отличие от них, игрок сможет регулировать скорость боя.
Если вы не хотите отдавать приказы всем 6 партейцам, то их действия можно отдать на откуп AI.
Для отдыха персонажам необходим сон - после 48 игровых часов (2,5 часа реального времени) на ногах их характеристики начинают падать, затем герой впадает в бессознательное состояние (если спать в это время нельзя, то его может переносить другой боец).
Спать может не вся партия - нам рекомендуют оставлять некоторых персонажей в роли часовых.
Еда и вода для поддержания жизни не требуются - они лишь восстанавливают здоровье персонажа.
Персонаж с навыком механики может делать пули со смещенным центром тяжести из обычных с помощью простого напильника.
В игре присутствуют некоторые локации, попасть в которые можно только узнав их местонахождение каким-либо образом
Качество исполнения моделей персонажей автор оценил как промежуточное между Gothic II и SW: KotOR.
Звуки окружения меняются динамически - например, чем выше вы поднимаетесь в горы, тем громче шум ветра.
Для интерфейса можно выбирать различную степень прозрачности (вплоть до полного исчезновения), а карта к тому же поддается масштабированию.
Функция Zoom у камеры позволяет выбирать вид в промежутке от третьего лица до ее положения на 40 метровой высоте (очень полезно при масштабных битвах).
При желании, вы можете играть вообще не притрагиваясь к клавиатуре, хотя благодаря "горячим клавишам" есть обратная возможность, вплоть до управления передвижением героя курсорными стрелками.
Немецкая версия игры точно будет закончена в первом квартале, а вот с английской пока не все ясно - издателя для США и Англии пока нет (хотя переговоры близятся к концу и нам обещают анонс уже в ближайшем будущем). Таким образом, английский релиз появится с опозданием (Carsten Strehse обещает, что оно не превысит 2-х месяцев).
Выпущена игра будет на CD и DVD, причем на последнем будет содержаться ряд неназванных бонусов.
Сразу после завершения работ на оригиналом, начнется работа над дополнением (его сюжетная линия уже полностью написана). Среди самых значительных особенностей add'on-a отмечается добавление мультиплеера (в том числе и в оригинальную игру) и выпуск официальных средств по редактированию.
В качестве итогового впечатления автор сказал, что игра вовсе не является клоном Fallout и безусловно заслуживает внимания (хотя сам он предпочитает пошаговые битвы), так как "является интересным и атмосферным проектом".


Дизайнер Fallout 3 меняет работу
Недолго трудился бывший дизайнер Fallout 3 Дэмиен Фолетто над постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia в стенах Silver Style Entertainment. Видного сотрудника переманила к себе толстая Electronic Arts, и теперь Фолетто займется работой над real-time стратегией The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth.Cотрудники Silver Style не в обиде, поскольку понимают - шанс поработать над LotR-игрой выпадает один раз в жизни, и упускать его не стоит. Кроме того, уходя на новое место, Фолетто не оставляет за собой незаконченных дел. "Наши поздравления ЕА - они только что заполучили отличного дизайнера и замечательного коллегу", - заявил руководитель проекта The Fall Карстен Стрехс.


Малость кинул... )))

Добавлено спустя 20 секунд:
Немецкая компания Silver Style Entertainment наняла на работу Дэмьена М. Фолетто, бывшего дизайнера Black Isle Studios. Фолетто не только работал над такими хитовыми играми, как Baldur's Gate 2 и Icewind Dale 2, но и числился главным дизайнером проектов Fallout 3 и Baldur's Gate 3. Теперь ему доведется повкалывать над постапокалипсической ролевой игрой The Fall - Last Days of Gaia. "У нас нет никаких сомнений в том, что Дэмьен обладает феноменальным опытом и мастерством в области дизайна - его работы говорят сами за себя, - признается Карстен Стрес, президент Silver Style. - Он займет очень ответственную должность, и мы рады, что такой человечище влился в нашу команду". (Из новостей 7Wolf.net)Похоже парни из Silver Style истинные фанаты Фаллаута и ктому же неплохие бизнесмены. Реклама - сильная штука, а Дэмьена М. Фолетто добавит проэкту немалой популярности.
Может им и удастся перенести в свою игру атмосферу фаллаута?

http://www.igromania.ru/news/imgs1/38/b7604.jpg

The Fall: Last Days of Gaia - Глобальная карта не даст заблудиться
Новая информация с форумов
Прошерстив свежие форумные высказывания разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, я обнаружил еще немного новой информации, которой и хочу поделиться с вами:
При путешествиях по глобальной карте на ней будет отображаться путь вашей партии, так что вам не придется запоминать координаты начальной точки.
Среди метательного оружия вы найдете не только различные взрывающиеся средства (гранаты, коктейли Молотова и т.д.), но и образцы холодного оружия, например, метательные ножи. Их можно будет многократно использовать, т.е. подбирать с земли/трупа противника после броска.
При достижении уровня развития умения в 75/85/95% таланты (они же перки, они же навыки) будут выбираться из единого списка, причем общее число навыков в нем точно будет больше трех.

Silver Style с гордостью заявила, что известный дизайнер Джефф Хьюз, ранее работавший над в компании Black Isle Studios над проектом Fallout 3, отныне значится дизайнером постапокалиптической ролевой игры The Fall: Last Days of Gaia. Подробности проекта - на его официальном сайте.

The Fall: Last Days of Gaia - Впечатления очевидцаНа Gamers With Jobs появился очень ценный материал по The Fall: Last Days of Gaia, а именно впечатления от ее непосредственного просмотра. Автору, как разбирающемуся в жанре человеку, удалось не ограничиться общими словами по различным аспектам игры, а подметить несколько любопытных подробностей. Избранное:
Процесс генерации разбит на два этапа - сначала вы выбираете герою внешность, затем оказываетесь в игре и после беседы с президентом начинается процесс получения паспорта, тут вы и переходите на экран выбора характеристик и умений.
Сразу после генерации вы можете посетить лагерь наемников с целью увеличения состава партии. Но там будут находиться не все доступные для присоединения персонажи - некоторых придется поискать (общее число доступных для присоединения NPC равно 15).
Наемники обладают определенными симпатиями и антипатиями, так что вполне могут поссориться между собой, результатом чего станет их уход из партии.
Автор сравнил битвы с Baldur's Gate и Knights of the Old Republic, но, в отличие от них, игрок сможет регулировать скорость боя.
Если вы не хотите отдавать приказы всем 6 партейцам, то их действия можно отдать на откуп AI.
Для отдыха персонажам необходим сон - после 48 игровых часов (2,5 часа реального времени) на ногах их характеристики начинают падать, затем герой впадает в бессознательное состояние (если спать в это время нельзя, то его может переносить другой боец).
Спать может не вся партия - нам рекомендуют оставлять некоторых персонажей в роли часовых.
Еда и вода для поддержания жизни не требуются - они лишь восстанавливают здоровье персонажа.
Персонаж с навыком механики может делать пули со смещенным центром тяжести из обычных с помощью простого напильника.
В игре присутствуют некоторые локации, попасть в которые можно только узнав их местонахождение каким-либо образом
Качество исполнения моделей персонажей автор оценил как промежуточное между Gothic II и SW: KotOR.
Звуки окружения меняются динамически - например, чем выше вы поднимаетесь в горы, тем громче шум ветра.
Для интерфейса можно выбирать различную степень прозрачности (вплоть до полного исчезновения), а карта к тому же поддается масштабированию.
Функция Zoom у камеры позволяет выбирать вид в промежутке от третьего лица до ее положения на 40 метровой высоте (очень полезно при масштабных битвах).
При желании, вы можете играть вообще не притрагиваясь к клавиатуре, хотя благодаря "горячим клавишам" есть обратная возможность, вплоть до управления передвижением героя курсорными стрелками.
Немецкая версия игры точно будет закончена в первом квартале, а вот с английской пока не все ясно - издателя для США и Англии пока нет (хотя переговоры близятся к концу и нам обещают анонс уже в ближайшем будущем). Таким образом, английский релиз появится с опозданием (Carsten Strehse обещает, что оно не превысит 2-х месяцев).
Выпущена игра будет на CD и DVD, причем на последнем будет содержаться ряд неназванных бонусов.
Сразу после завершения работ на оригиналом, начнется работа над дополнением (его сюжетная линия уже полностью написана). Среди самых значительных особенностей add'on-a отмечается добавление мультиплеера (в том числе и в оригинальную игру) и выпуск официальных средств по редактированию.
В качестве итогового впечатления автор сказал, что игра вовсе не является клоном Fallout и безусловно заслуживает внимания (хотя сам он предпочитает пошаговые битвы), так как "является интересным и атмосферным проектом".


Дизайнер Fallout 3 меняет работу
Недолго трудился бывший дизайнер Fallout 3 Дэмиен Фолетто над постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia в стенах Silver Style Entertainment. Видного сотрудника переманила к себе толстая Electronic Arts, и теперь Фолетто займется работой над real-time стратегией The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth.Cотрудники Silver Style не в обиде, поскольку понимают - шанс поработать над LotR-игрой выпадает один раз в жизни, и упускать его не стоит. Кроме того, уходя на новое место, Фолетто не оставляет за собой незаконченных дел. "Наши поздравления ЕА - они только что заполучили отличного дизайнера и замечательного коллегу", - заявил руководитель проекта The Fall Карстен Стрехс.


Малость кинул... )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
28333

_________________
Вода!!! Вот наша стихия. Особенно холодная :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Skin4321
я создал специальную тему по:
The Fall- Last days of the Gaya
у кого какая инфа все туда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
28542 я тоже внес лепту


 

28593 да услышат нас свыше!!!
Читал несколько журналов и в каждом убивается надежда на возрождение возрождения (фаллаута) :( .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Компания Interplay провела пресс-конференцию, которая призвана показать, что компания всё ещё жива. Планов у Interplay множество. Так, например, в ближайшем будущем мы сможем увидеть Kingpin 2 - сиквел к очень популярному бандитскому шутеру. Также компания планирует издать ряд проектов для консолей. Но самым главным стало заявление руководства Interplay о том, что компания намерена выпустить Fallout 3 во что бы то ни стало. Разработкой проекта займётся одна из дочерних студий.

УРА!!!!!

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Москва
Zеrg
Цитата:
что компания всё ещё жива.

Interplay то жива, она и не умирала, а BlackIsle то она распустила.

А про Fallout Tactics 2 никто не знает?

_________________
Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Цитата:
Но самым главным стало заявление руководства Interplay о том, что компания намерена выпустить Fallout 3 во что бы то ни стало. Разработкой проекта займётся одна из дочерних студий.

:slobber:
Цитата:
А про Fallout Tactics 2 никто не знает?
Да кому он нужен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Fallout 3 будет :)... от Interplay :weep:

Цитата:
А про Fallout Tactics 2 никто не знает?

еще один мазохист...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Петроград
Сегодня посмотрел в новостях на плейграунде - действительно будет. Однако, учитывая, что заявили о нём сейчас, то будет он года через 3-4. Но всё таки это здорово. Блин, я столько ждал этого объявления, и не только я...

_________________
"Анархия - это не беспорядок, а порядок наоборот"
Фридрих Ницше


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 3 из 467<  1  2  3  4  5  6 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, rinus27, tycho и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan