Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 87 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Привет)

Собрался было в нее поиграть, но много людей пишут про игруху не самые лестные отзывы.
Вопрос стоит ли в нее начинать рубиться??? Затягивает ли или гама на пару часов???



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
metallugaxxx писал(а):
Привет)

Собрался было в нее поиграть, но много людей пишут про игруху не самые лестные отзывы.
Вопрос стоит ли в нее начинать рубиться??? Затягивает ли или гама на пару часов???


По собственному опыту могу сказать, что игру в первую очередь (а их большинство) ругают те, у кого она просто напросто лагает сильно и как следствие они начинают злиться, ведь нормальной игры они так и не увидели. Они же любят орать про читеров (да они есть но не так много как об этом кричат). опять таки в первую очередь кричат лагающие, особенно те, кто пытается мазохистски продираясь сквозь лаги пытаться не замечать их. Им просто не понять, что у игрока без лагов (есть такие счастливые обладатели мощных ПК, либо не лагает у тех кто на х86 системе сидит со смазанными урезаными текстурами) игра просто четко реагирует на нажатия кнопок управления и целится им куда как проще и "зачетнее"+ нужен хороший канал (хотя опять таки, есть люди у которых и на 512Кб идет нормально с низким пингом, и напротив у кого 2-5Мб канал пинг скачет только так) тут уж как повезет. Одним словом все упирается в то, что игра на нынешней стадии просто ужасно оптимизирована. Не знаю уж какими криворукими нужно быть разработчикам, чтобы имея на руках готовый движок+инструментарий и поддержку от Епиков сотворить такое:( Но это не беда, вскоре думаю придет пора оптимизаций и все будет путем. Я сам потрати почти неделю подбирая оптимальные настройки и конфиги, в результате удалось добиться более чем игрового ФПС:) Да нет баланса, да не оптимизированно, да есть читы...но все равно игра чем-то цепляет..особенно при работе в грамотно действующем, сплоченом скваде... И кстати почему-то в купленном джевел-боксе (обычный ДВД диск) вместо 15 обещанных часов в боевых районах оказалось 17:)... Попробовать стоит..будут вопросы по оптимизации попробую помочь чем смогу...

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Вэлдо писал(а):
metallugaxxx писал(а):
Привет)

Собрался было в нее поиграть, но много людей пишут про игруху не самые лестные отзывы.
Вопрос стоит ли в нее начинать рубиться??? Затягивает ли или гама на пару часов???


По собственному опыту могу сказать, что игру в первую очередь (а их большинство) ругают те, у кого она просто напросто лагает сильно и как следствие они начинают злиться, ведь нормальной игры они так и не увидели. Они же любят орать про читеров (да они есть но не так много как об этом кричат). опять таки в первую очередь кричат лагающие, особенно те, кто пытается мазохистски продираясь сквозь лаги пытаться не замечать их. Им просто не понять, что у игрока без лагов (есть такие счастливые обладатели мощных ПК, либо не лагает у тех кто на х86 системе сидит со смазанными урезаными текстурами) игра просто четко реагирует на нажатия кнопок управления и целится им куда как проще и "зачетнее"+ нужен хороший канал (хотя опять таки, есть люди у которых и на 512Кб идет нормально с низким пингом, и напротив у кого 2-5Мб канал пинг скачет только так) тут уж как повезет. Одним словом все упирается в то, что игра на нынешней стадии просто ужасно оптимизирована. Не знаю уж какими криворукими нужно быть разработчикам, чтобы имея на руках готовый движок+инструментарий и поддержку от Епиков сотворить такое:( Но это не беда, вскоре думаю придет пора оптимизаций и все будет путем. Я сам потрати почти неделю подбирая оптимальные настройки и конфиги, в результате удалось добиться более чем игрового ФПС:) Да нет баланса, да не оптимизированно, да есть читы...но все равно игра чем-то цепляет..особенно при работе в грамотно действующем, сплоченом скваде... И кстати почему-то в купленном джевел-боксе (обычный ДВД диск) вместо 15 обещанных часов в боевых районах оказалось 17:)... Попробовать стоит..будут вопросы по оптимизации попробую помочь чем смогу...



Напиши на каком конфиге ты играешь :dance:
Никогда не понимал тех кто пытается играясь в настройки неделю, что-то там подбирать :insane:
Меня в этой игре больше интересует редактор персонажа. Как с ним обстоит дело???
Можно ли играть бесплатно??? :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
metallugaxxx писал(а):
Меня в этой игре больше интересует редактор персонажа. Как с ним обстоит дело???
Можно ли играть бесплатно??? :dance:

Только после покупки акка :-) а так да - в Social District время не учитывается. Только косяк - там куча вещей заблочена, и чтобы все открыть нужно качать отношение к организациям в самой игре.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Himmi писал(а):
metallugaxxx писал(а):
Меня в этой игре больше интересует редактор персонажа. Как с ним обстоит дело???
Можно ли играть бесплатно??? :dance:

Только после покупки акка :-) а так да - в Social District время не учитывается. Только косяк - там куча вещей заблочена, и чтобы все открыть нужно качать отношение к организациям в самой игре.



Очередная недоделанная игруха еще и платная!!! Графа средненькая на роликах. В чем прикол самой гамы??? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
metallugaxxx писал(а):
Очередная недоделанная игруха еще и платная!!! Графа средненькая на роликах. В чем прикол самой гамы??? :oops:

сколько эмоций...
недоделанная? да, matchmaking кидает нубов против папок.
впрочем, при минимальном тимплее толпа нубов легко победит, ведь матчмэйкинг посылает 6-8 нубов на 4 отцов. то что у нубов нет тимплея - это проблема нубов, а не матчмэйкинга.

графа вполне приличная. движок для больших открытых пространств приспособлен херовенько, ничего не поделаешь. графика достаточна чтобы не идти игре в минус, ну а плюсы у игры другие.

прикол игры в тимплее. игра даёт море фана хорошим командам. одиночкам остаётся только посочувствовать.

играть бесплатно нельзя. всётаки это MMO. бесплатные ММО типа оло-лолодов жрут гораздо больше денег за счёт доната. те, кто хотел бесплатно ознакомиться с игрой имели море возможностей поучаствовать в открытом бета-тесте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
metallugaxxx писал(а):
Himmi писал(а):
metallugaxxx писал(а):
Меня в этой игре больше интересует редактор персонажа. Как с ним обстоит дело???
Можно ли играть бесплатно??? :dance:

Только после покупки акка :-) а так да - в Social District время не учитывается. Только косяк - там куча вещей заблочена, и чтобы все открыть нужно качать отношение к организациям в самой игре.



Очередная недоделанная игруха еще и платная!!! Графа средненькая на роликах. В чем прикол самой гамы??? :oops:

All Points Bulletin - бестолковая война в тесном городе

http://www.3dnews.ru/games/All-Points-Bulletin/

Почитай.

Вывод...

Цитата:
APB оказалась очень противоречивой. При удачной, в общем-то, задумке игра отталкивает своей нелепостью и недоработками. Сложно представить, что с этим продуктом будет дальше. На конец этого – начало следующего года авторы запланировали выпуск нескольких дополнений, но будут ли они востребованы? Конечно, многие ошибки исправят в ближайших патчах, но часть аудитории безвозвратно потеряна уже на старте. И не факт, что разработчикам удастся долго удержать даже тех, кто пока еще остается с ними.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Купил сегодня ключ. Вечером после работы рубанусь и поделюсь своими впечатлениями, все-таки онлайн шутер 2010 года как никак))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
metallugaxxx писал(а):
Купил сегодня ключ. Вечером после работы рубанусь и поделюсь своими впечатлениями, все-таки онлайн шутер 2010 года как никак))

Это все-таки онлайн ТРЕШ 2010 года...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Да!!! :dance:

Мне понравилось! В целом да чем нет! Физику поправят, графика 1920x1080 aa8x 60fps vsync прет без тормозов на профильном компе, сама графа на 3+.
Самый главный фан игры это кланы и команды! Одному шляпа бегать 20мин и все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
m_west писал(а):
metallugaxxx писал(а):
All Points Bulletin - бестолковая война в тесном городе

http://www.3dnews.ru/games/All-Points-Bulletin/

Почитай.

Вывод...

предвзятое отношение автора к игрушке уже видно из названия статьи, я вообще начинаю сомневаться что он играл в нее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2009
Откуда: Новосибирск
metallugaxxx писал(а):
Самый главный фан игры это кланы и команды!

ТОчно, точно - кто в команде тот получает наслаждение от игрухи.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
игрушка затягивает! за последние 4 года я в первые играл до 6 утра! Пипец))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
metallugaxxx писал(а):
игрушка затягивает! за последние 4 года я в первые играл до 6 утра! Пипец))

На долго ли хватит? :?: А то очень быстро все бросают эту игру.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
не думаю! там есть чем заняться)))))))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Ура!!! Вышел патч 1.3 и вот список изменений:

Fixes for 1.3.0 (49)

GENERAL
An issue with characters not displaying the Character Select screen has been resolved.
An exploit has been fixed where players could exceed the character customisation limits.
Players can no longer capture movies while in the character select screen.
The overlay strength of clothing items are no longer saved when the player presses cancel.
Choosing to replay the intro videos no longer causes some players to crash.
A rare server crash that was caused by a player switching their weapons via the inventory has been addressed.
A client crash that can occur when accepting a clan invite has been addressed.
The achievement ‘Indoctrinate the masses’ can no longer be progressed towards without finishing spray paint actions.
The achievement ‘Who Are You?’ is now awarded correctly.
There has been an increase in performance for the in-game browser.
A client hang that causes the loading wheel to spin perpetually when entering a district has been addressed.
The APB Launcher no longer consistently requests the player to restart the computer when first installing the game.

AUDIO
Audio display points in the Realtime Worlds building no longer clash with ambient background music.
Missing ''Sweep'' SFX has been added to the ''Chat'', ''Emote'', ''Console'' and ''Character Info'' menus.
Missing SFX for the ''Garage Editor'' interface has been added.
Missing SFX from the ''Locker'', ''Marketplace'', and ''League'' menus has now been added.
Enforcer death themes now play correctly when arresting a Criminal player.
Players can no longer control more than one audio display point at a time.
Music player shortcuts now function correctly when in the various customisation studios.
Improvements have been made to the Music Player search functionality.
Numerous additional audio fixes/improvements have been made.
Improvements have been made to the audio ducking feature.

LIVING CITY
Pedestrians can now be mugged from any angle.
Pedestrians have had their collision box sizes decreased.
Living City drivers no longer remain calm when their vehicles are on fire.
Improvements have been made to Living City driving routes in various areas of the Action Districts.
Living City characters no longer continue to animate after death.

VEHICLES
A rare crash that occurred when players vehicles collide no longer occurs.
Mission related vehicles in a critical condition will now continue to lose health even after their related mission has been completed.
Custom vehicle exhausts and engines now function correctly in the Action Districts.
Vehicles being used as a mobile resupply point can now be entered from the drivers side door.
Preset vehicles retrieved as league or progression based rewards are no longer customisable.
Players are now able to enter the Exec Saloon or Dolton Broadwing when touching them.
Mission related vehicles now correctly de-spawned when the mission is completed.

ITEMS
Players are no longer required to refurbish items prior to selling them to a contact.
The item information for the SHAW 556 has been corrected.
The ‘Supermag’ weapon upgrade no longer upgrades both the clip and the magazine size.
Customized clothing that has been refurbished can now be sold to contacts.
The ‘Steel Plating’ vehicle upgrade level 1, 2 and 3 now correctly adjust a vehicles armour value.
Various items of clothing now correctly remove the waist star badge.
Large task items no longer clip through female characters arms.
Female characters using the OSMAW are now shown to be holding a rocket during their reload animation.

GAMEPLAY
The mission ''Money Trail'' now correctly finishes after the fourth stage.
The mission task items in ''Money Trail'' are now displayed on the HUD, and can be picked up by the opposition.
The mission ‘Divide and Conquer’ now correctly displays the number of lives Criminals have.
Receiving damage as a Criminal while on an escape mission now causes a time penalty.
Damage caused by vehicles exploding near characters is now applied correctly.
Crouched players are now able to stand up by pressing the jump button.
Character upgrades can now be changed when using a Mobile Supply Unit or Field Supplier.
Players can no longer drop task items through fences causing them to become unreachable.
Players who choose to use the ‘Hold’ option for marksmanship option will now be able to use marksmanship mode correctly after sprinting.
Survival missions now function correctly.
The targeting reticle now correctly represents where a weapon is pointed when a player is hanging out of a vehicle window.
Players will now receive random rewards from contacts other than Double-B and Wilson LeBoyce.
If a VIP player disconnects from a district while on a mission both teams will now be correctly informed that a new VIP has been selected.
Mission objectives that have been inadvertently damaged by weapons or vehicles can now be interacted with correctly.
Numerous mission spawn volumes have been altered to prevent potential issues.
VIP and enemy players markers no longer remain after the player has died.
Criminals can now be witnessed when sitting in the back seat of Living City vehicles.
Players can no longer use the Ctrl+Shift+M shortcut to switch districts during a dispatch.
Players now correctly suffer explosive damage when exiting a vehicle as it explodes.
Players are no longer able to kill themselves by firing a weapon while intersecting another player.
Players are now able to perform vehicle break in’s while carrying a medium or large task item.
Climbing ladders no longer prevents stamina from being regenerated.
Players are no longer able to get vehicles inside the spawn bays surrounding Violet Prentiss and Mirri Kent.
Players are no longer able to trap themselves behind Veronika Lee
Players are no longer able to see opposed enemy players through walls by looking at a destroyed vehicle husk.
Amendments have been made to various ‘camping spots’ in both the Financial and Waterfront Action Districts.

WEAPONS
Splash damage caused by explosive weaponry now functions correctly.
Grenades can now be thrown even when the players other weapons require reloading.
Thrown grenades will no longer be dropped at the players feet if they are suffering from high latency.
Weapons fired when a player lands after falling from a height now register correctly.

INTERFACE
Items with long names no longer cause issues with the UI.
The Mouse Cursor will no longer disappear when holding the right mouse button and opening the options menu.
The track timestamp no longer resets when pausing a track.
The ''Selected Only'' checkbox in the Wardrobe now functions correctly.
The player can no longer interact with the Wardrobe while the Playlist Editor is open.
The hotkeys ''1'', ''2'', ''3'' and ''ALT'' now have the same functionality across all the editors.
An issue where the Options menu would sometimes fail to open or close has now been fixed.
An issue where the flashing APB logo was shown on the death screen has been fixed.
The ''Edit Item'' menu in the Locker no longer appears as a button.
The music player mini-HUD is no longer shown in the Customisation Studios.
Immediately selecting multiple decals will no longer result in the opacity of the last selected item applying to all the decals.
The Main Menu now correctly displays the hotkeys for the Knowledge Base.
Selecting a new track in the Music Editor no longer causes the Pattern interface to shake.
The correct thread image is shown on the ceremony HUD for someone of the opposite faction
There is no longer a delay at showing the spawn map when loading into a district.
When adding more than four tattoos to a player, the names will now appear correctly.
Tool tips are now positioned consistently.
Items in the inventory are now correctly highlighted when being hovered over.
Custom themes now correctly display the creators name.
Players will now be able to successfully accept the Music Import Privacy Agreement .
The ‘Rename’ and ‘Save As’ buttons now function correctly in the Symbol designer.
The Marketplaces ‘Usable’ checkbox no longer sets the Rating search criteria to 1-1.
The Music Studio will now function correctly in all languages.
Pre-set vehicles now display the correct rating requirement in the Garage.
An invite button has been added to the Group menu.
Clan member ranks now have associated icons in the Clan Management menu.
The inventory compare function now displays the correct information.
Clan members now show up in the Clan tab.
The vertical scale button is now selectable and usable when a tattoo has been applied as a wrap.
Using the Symbol Designer shortcut keys while dragging a symbol no longer prevents changes from being applied.
Players are now correctly messaged when they leave a clan.
Ceremony messages now display a related icon when unlocking a feature.
Players reticles now correctly update when looking through vehicle husks.
Pre-order vehicles can now be equipped through the garage.
Weapon values displayed on the UI now correctly represent their actual values.
Saved custom colours can now be properly deleted from a players palette.
Level 5 player Heat/Prestige icons are now scaled correctly.
Players with less than one minute of Action District time remaining are now able to see how much time they have left.
Players reticles now appear in the appropriate colour when landing a killing shot on another player.
The faction select screen now animates correctly.
Group VOIP icons now behave correctly when the group is split over two or more instances/districts.
The ‘Reaper’ medal now has the correct description.
The arrest timer is now of a unified length for both Enforcers and Criminals.
HUD markers now display correctly if a player carrying stolen items and driving in a vehicle carrying a task item exits the vehicle.
The Clan Management screen can now be accessed at any time.
Improvements have been made to the ordering of various Persona components.
Mission win streaks are now correctly messaged to the player and the district.
The decal reset button now functions correctly in the various customisation studios.
Players are now informed why they cannot group with players who have not completed the tutorial.
Several small fixes/improvements have been made to the inspect player UI.
Numerous improvements to Marketplace functionality have been made.
Numerous small UI fixes/improvements have been implemented.
Numerous localisation issues have been rectified.

MAIL
League mails no longer allow you to retrieve empty reward packages.
Rewards attached to mail messages can now be successfully retrieved.
Clicking between several mail messages will no longer cause a client hang.
Mail messages now contain the correct time and date stamps.
Display point tokens now feature suitable descriptions when attached to reward mails.
The ‘Daily cars stolen by Criminal Clans’ league reward package now contains the correct display point token.
The Financial District ‘Weekly Total Kills by Players’ league reward package now contains the correct display point token.
The Financial District ‘Daily Total Kills by Players’ league reward package now contains the correct display point token.
The Financial District ‘Weekly Missions Won by Players’ league reward package now contains the correct display point token.
The Financial District ‘Weekly Missions Won by Clans’ league reward package now contains the correct display point token.




Наблюдения после 5 часов игры:

Физика машин улучшилась.
остальное позже отпишу :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Серьёзных изменений мало.
- Закрыли входы на нубские кемперские точки (крыша мэрии в деловом, крыша с заходом через бочки в портовом и ещё одну кемперку подрезали)
- Слегка улучшили производительность на слабых машинах (по отзывам товарищей. я разницы не заметил)
- Исправили эксплойт со сменой района до завершения задания. (Раньше игроки с уровнем опасности 15 частенько меняли район перед концом миссии чтобы избежать пройгрыша и сохранить свой череп или звезду)
- Улучшили маршруты водителей-ботов. Реже встречается сетуация когда все боты встали в одну огромную пробку в центре, а бедному игроку невозможно найти попутку на окраине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
ModeZt писал(а):
Серьёзных изменений мало.
- Закрыли входы на нубские кемперские точки (крыша мэрии в деловом, крыша с заходом через бочки в портовом и ещё одну кемперку подрезали)
- Слегка улучшили производительность на слабых машинах (по отзывам товарищей. я разницы не заметил)
- Исправили эксплойт со сменой района до завершения задания. (Раньше игроки с уровнем опасности 15 частенько меняли район перед концом миссии чтобы избежать пройгрыша и сохранить свой череп или звезду)
- Улучшили маршруты водителей-ботов. Реже встречается сетуация когда все боты встали в одну огромную пробку в центре, а бедному игроку невозможно найти попутку на окраине.



ага а еще:

-В порту как было так и есть еще несколько нычек кримов-
-Несмотря на указание в патчноуте, так и не исправлено поведение НПС в машине, когда ты эту машину поджигаешь-

Очень напрягает такое наплевательское отношение разработчиков (при этом они еще и криворукие) к игрокам. Ситуация мне напоминает историю с патчноутами и реалом в Лоллодах.... Пишем 100%, из написанного сделано 70%+10% работающего ранее портим....
По сути да АПБ, интересна по своему замыслу...можно продираться сквозь лаги\баги\читы играть и получать удовольствие. Но я решил на время отложить сабж на полку и просто понаблюдать за развитием. Т.к. сейчас все же игра выглядит не как игра, а как сырой каркас с хорошей задумкой выпущенный при помощи мощного пинка ЕА (аналог мэйл.ру по любви к бабосикам) на игровой рынок. Думаю чтобы нормально все заработало игре понадобится год. А при условии, что это только изначально иностранцы платили за первый месяц игры...а теперь у всех РТВ хватит на пол года игры... ну не знаю на чем будет держаться финансирование проекта... вливания реальных денег постепенно угасают.

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Омск
Фото: 1
Вы не вкурили самого главного...матчмэйкинг подбирает соперников основываясь не на уровне перса, а на уровне опасности этого перса:) У меня 246 лвл, но уровень опасности я стараюсь держать на 8-9...дорастает до 13-14 я его опять скидываю)) Введение противника в заблуждение, что может быть лучше. И кернить потом нубостаберов одно удовольствие))) Сначала было очень трудно качаться, но только до тех пор пока не прокачали боссов, втыкаешь в себя перки 3-го уровня и веселуха. И теперь клан Saints на первом месте в мире. Мы всех победим:)

З.Ы.
Играя в топовом клане, игрок будет получать ежедневые, еженедельные и ежемесячные награды. Халявно. За каждый день падает 7 слабеньких стволов...а вот за месяц может и "Дриттэ" прилететь и тачка с дырками пустыми. Так что играйте и выигрывайте.

_________________
PhenomII x4 B50@3.5 GHz+Corsair CWCH60,MSI 990FXA-GD65, Palit GeForce GTX560Ti 2048Mb, Silverstone Raven RV02E, BenQ E2420H


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Раздаю пробные(INVITE) аккаунты 7 часов бесплатной игры !!! Бесплатно!!! Осталось 5

пишите в лс


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 87 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _ErOp_ и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan