Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 3 из 57<  1  2  3  4  5  6 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Судя по твоей подписи,имею честь общатся с SC2 задротом.Ну да,куда уж этому УГ четырёх-летней давности

Не угадал.Кстати, спарринг по хамству ты проиграешь и уйдешь с ЖК (еще одной), у меня этот вид спорта любимый. Ты тут всего два года и не знаешь, что меня еще никто не переспорил, я всегда прав :).
Вижу 3 уродливые мазни, вроде бы из военной киянки, бездарный арт от чернодырцев детектед. Еще вижу непонятную картинку из SC2, которую кто-то в фотошопе испоганил, задрав контраст и цвет.
ZeroZone писал(а):
А я пока подожду пока Black Hole Heroes шестой запилят.

Ничего не имею против. Пускай запиливают хоть досмерти :lol:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Но уничтожило всю игровую механику

Каким же образом?
MaD!CaT писал(а):
можно всю карту пройти одним героем

Нельзя
MaD!CaT писал(а):
не зря же она разорилась именно после их продаж

Вообще-то наоборот. Продажи H4 оттянули конец 3DO почти на год.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
MaD!CaT
как-то ты идеализируешь..никогда 1 героем не воевал, потому что постоянно были слишком опасные стеки - даже для героев топовых уровней..вообще с армией 2 героя зачастую таскалось чтобы получать бонусы обоих классов - хотя поначалу качались они отдельно
а насчёт карт - для мультиплеера балансных было мало, замучались играть 1 и то же - хз что там в поздних аддонах было, правда
Цитата:
TBS вообще не массовый жанр
да нифига подобного - все, у кого компы уже были в промежутке с 90х до 2000х, знают, что такое герои
Цитата:
Основное нововведение - действия игрока начнут влиять на его репутацию и отношение к нему окружающих. И как вариант - разные концовки

:lol: гениальное нововведение...ну ниразу не было в миллионе кампаний других игр :lol:

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Да хватит спорить про старьё и новьё, мне наоборот хочется увидеть новую боевую систему, но такого точно не сделают(

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
Цитата:
мне наоборот хочется увидеть новую боевую систему

Не совсем понял, это как - новая боевая система?

Цитата:
Ты тут всего два года и не знаешь, что меня еще никто не переспорил, я всегда прав :)

Да-да, все равны, но он ровнее всех ;)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ну вот 5 была новая боевая система. дурная ATB-шкала, наполовину убившая смысл ходов.
в 4 система тоже отличалась от 1-3 героями на поле боя, одновременным ответом и зоной контроля (полукруг перед юнитом, который медленней обходится и только в его зоне чужие лучники не стреляют, т.е. в отличие от героев 1-3 и 5 лучник может стрелять в стоящего в упор врага, но только если его сначала развернуть каким-нибудь другим юнитом в другую сторону)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
4e_alex писал(а):
Нельзя

Да ну, плохо вы играли в них значит, раз не могли нормально героя раскачать. Короч спорить нехочу, всё равно бесполезно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
MikeRussia Больше возможностей у самих "юнитов", разное тактическое применение, настройка "юнитов" перед боем, аля вооружение определённым типом оружия. А то сейчас только у юнитов каких-то есть пара магий, мили/ренж атака, да и всё. А хочется ещё возможность использовать ландшафт активнее, чем сейчас.

И поменьше рандома, поменьше лака (желательно вообще убрать такой параметр как удача). Хоть я понимаю, что на него шмотки собираются и способности, но это как-то не существенно, не материально, не представляемо. Хочется более весомого, нежели просто "удача". Аля обучение воинов новой атаке и т.д. (новые удары против определённых типов врагов, удары, которые заменяют друг друга, либо удар против огня, либо удар против воды) и т.д.

Короче здесь фантазия может разыграться :D.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
MaD!CaT писал(а):
плохо вы играли в них значит, раз не могли нормально героя раскачать

:lol: ну да, а противник значит будет все это время спать, ага. да он сомнет одинокого героя и не поморщится
хотя если речь идет про издевательство над компом, то там некоторые кампании даже рассчитаны были на создание одиноких героев-терминаторов.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ranger21
ну ты прям идеи 4 пересказываешь. почти все там есть, только до конца не довели. там вообще рандом сведен к минимуму. удача снижает/повышает урон на фиксированные значения с каждой атакой. все юниты обязательно с уникальной абилкой (причем абилка стрельбы и полета не катит, нет юнитов, имеющих только их и ничего более). а в 3 юнитов-пустышек было больше половины.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
4e_alex писал(а):
Кстати, спарринг по хамству ты проиграешь и уйдешь с ЖК (еще одной), у меня этот вид спорта любимый. Ты тут всего два года и не знаешь, что меня еще никто не переспорил, я всегда прав

Можешь гордиться.Не описайся от радости,с тобой никто спорить не собирается.Опуститься до твоего уровня?
Я лишь привёл достойные скриншоты,и тебе нечего возразить.Эти скрины прекрасно опровергают твой бред по поводу студии Blaсk Hole.Поэтому сомнений насчёт внешнего вида Heroes 6 у меня не возникает.Надеюсь и про игр.процесс не забудут.
4e_alex писал(а):
дурная ATB-шкала

И что же в ней такого дурного?Она наглядно показывала,кто будет ходить следующий.Чем это плохо?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
4e_alex,
Цитата:
юнитов-пустышек было больше половины.

игра от этого хуже не была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
4e_alex Ну 4ые герои мне нравятся, честно. А вот третьи как-то не очень, не понимаю, почему олд-фаги так ноют про 4ых героев. По-моему шикарная игра. )

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Ranger21 писал(а):
новые удары против определённых типов врагов, удары, которые заменяют друг друга, либо удар против огня, либо удар против воды)

Нечто подобное было в 5-ых героях,в драконьем(тёмные эльфы) замке.


Последний раз редактировалось Kuwabara 18.08.2010 23:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
4e_alex писал(а):
хотя если речь идет про издевательство над компом

Естественно про это и речь, никто не говорит про сетевые баталии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2008
Откуда: ниоткуда
MikeRussia писал(а):
И по вашему 5 часть - отличная? :spy:

Конечно да :beer:
MikeRussia писал(а):
А Conflux в HoMM 3 - самый сбалансированный город?

Про тройку речи не было, но мне нравилось играть за этот замок и выбирать героем Солмира :tooth:


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Эти скрины прекрасно опровергают

Ммм... короче к офтальмологу
ZeroZone писал(а):
Она наглядно показывала,кто будет ходить следующий

К этому как раз нет притензий.
MikeRussia писал(а):
игра от этого хуже не была

От этого в игре было всего 3 замка. Конфлюкс, некры и остальные. Поэтому игра была хуже.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
4e_alex, первые два запрещались на турнирах, в итоге все нормально было.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
MaD!CaT писал(а):
Естественно про это и речь

Тогда в чем проблема? Игра дает тебе возможность извращаться новыми способами. Не нравится - играй по-старинке.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MikeRussia писал(а):
первые два запрещались на турнирах

Ну во всех остальных то частях ничего (или почти ничего) не запрещают и замки там действительно отличаются. В 3 это вообще стандарт - вагон запретов. Показывает всю отточенность их баланса так сказать :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Последний раз редактировалось 4e_alex 18.08.2010 23:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
4e_alex, потому что там надо все запрещать. Только вселенную испоганили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
4e_alex писал(а):
наполовину убившая смысл ходов

Какие претензии тогда к этому?Это логическое упрощение всего-то.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Какие претензии тогда к этому?

Если не доходит, то какой смысл мне распинаться? Хинт: ATB-шкала - это игровая механика, а не часть интерфейса.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 3 из 57<  1  2  3  4  5  6 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Ionic storm, RalphWiggum и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan