# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Судя по твоей подписи,имею честь общатся с SC2 задротом.Ну да,куда уж этому УГ четырёх-летней давности
Не угадал.Кстати, спарринг по хамству ты проиграешь и уйдешь с ЖК (еще одной), у меня этот вид спорта любимый. Ты тут всего два года и не знаешь, что меня еще никто не переспорил, я всегда прав . Вижу 3 уродливые мазни, вроде бы из военной киянки, бездарный арт от чернодырцев детектед. Еще вижу непонятную картинку из SC2, которую кто-то в фотошопе испоганил, задрав контраст и цвет.
ZeroZone писал(а):
А я пока подожду пока Black Hole Heroes шестой запилят.
Ничего не имею против. Пускай запиливают хоть досмерти
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Но уничтожило всю игровую механику
Каким же образом?
MaD!CaT писал(а):
можно всю карту пройти одним героем
Нельзя
MaD!CaT писал(а):
не зря же она разорилась именно после их продаж
Вообще-то наоборот. Продажи H4 оттянули конец 3DO почти на год.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
MaD!CaT как-то ты идеализируешь..никогда 1 героем не воевал, потому что постоянно были слишком опасные стеки - даже для героев топовых уровней..вообще с армией 2 героя зачастую таскалось чтобы получать бонусы обоих классов - хотя поначалу качались они отдельно а насчёт карт - для мультиплеера балансных было мало, замучались играть 1 и то же - хз что там в поздних аддонах было, правда
Цитата:
TBS вообще не массовый жанр
да нифига подобного - все, у кого компы уже были в промежутке с 90х до 2000х, знают, что такое герои
Цитата:
Основное нововведение - действия игрока начнут влиять на его репутацию и отношение к нему окружающих. И как вариант - разные концовки
гениальное нововведение...ну ниразу не было в миллионе кампаний других игр
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ну вот 5 была новая боевая система. дурная ATB-шкала, наполовину убившая смысл ходов. в 4 система тоже отличалась от 1-3 героями на поле боя, одновременным ответом и зоной контроля (полукруг перед юнитом, который медленней обходится и только в его зоне чужие лучники не стреляют, т.е. в отличие от героев 1-3 и 5 лучник может стрелять в стоящего в упор врага, но только если его сначала развернуть каким-нибудь другим юнитом в другую сторону)
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
MikeRussia Больше возможностей у самих "юнитов", разное тактическое применение, настройка "юнитов" перед боем, аля вооружение определённым типом оружия. А то сейчас только у юнитов каких-то есть пара магий, мили/ренж атака, да и всё. А хочется ещё возможность использовать ландшафт активнее, чем сейчас.
И поменьше рандома, поменьше лака (желательно вообще убрать такой параметр как удача). Хоть я понимаю, что на него шмотки собираются и способности, но это как-то не существенно, не материально, не представляемо. Хочется более весомого, нежели просто "удача". Аля обучение воинов новой атаке и т.д. (новые удары против определённых типов врагов, удары, которые заменяют друг друга, либо удар против огня, либо удар против воды) и т.д.
Короче здесь фантазия может разыграться .
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
MaD!CaT писал(а):
плохо вы играли в них значит, раз не могли нормально героя раскачать
ну да, а противник значит будет все это время спать, ага. да он сомнет одинокого героя и не поморщится хотя если речь идет про издевательство над компом, то там некоторые кампании даже рассчитаны были на создание одиноких героев-терминаторов.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Ranger21 ну ты прям идеи 4 пересказываешь. почти все там есть, только до конца не довели. там вообще рандом сведен к минимуму. удача снижает/повышает урон на фиксированные значения с каждой атакой. все юниты обязательно с уникальной абилкой (причем абилка стрельбы и полета не катит, нет юнитов, имеющих только их и ничего более). а в 3 юнитов-пустышек было больше половины.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Кстати, спарринг по хамству ты проиграешь и уйдешь с ЖК (еще одной), у меня этот вид спорта любимый. Ты тут всего два года и не знаешь, что меня еще никто не переспорил, я всегда прав
Можешь гордиться.Не описайся от радости,с тобой никто спорить не собирается.Опуститься до твоего уровня? Я лишь привёл достойные скриншоты,и тебе нечего возразить.Эти скрины прекрасно опровергают твой бред по поводу студии Blaсk Hole.Поэтому сомнений насчёт внешнего вида Heroes 6 у меня не возникает.Надеюсь и про игр.процесс не забудут.
4e_alex писал(а):
дурная ATB-шкала
И что же в ней такого дурного?Она наглядно показывала,кто будет ходить следующий.Чем это плохо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
4e_alex Ну 4ые герои мне нравятся, честно. А вот третьи как-то не очень, не понимаю, почему олд-фаги так ноют про 4ых героев. По-моему шикарная игра. )
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
MaD!CaT писал(а):
Естественно про это и речь
Тогда в чем проблема? Игра дает тебе возможность извращаться новыми способами. Не нравится - играй по-старинке.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MikeRussia писал(а):
первые два запрещались на турнирах
Ну во всех остальных то частях ничего (или почти ничего) не запрещают и замки там действительно отличаются. В 3 это вообще стандарт - вагон запретов. Показывает всю отточенность их баланса так сказать .
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 18.08.2010 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения