Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
rubidiy, ещё чрезмерная коридорность уровней не понравилась. По крайней мере тех немногих, что показывали в видео-роликах. Понятно, что большая ориентированность на паркур, но эпической большой карты тоже хотелось бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ironh1d3 писал(а):
смесь миррор эджа (в который не играл) и ТФ2 похоже
ААААА!!!! (не обращай внимания)
dimanish писал(а):
rubidiy, ещё чрезмерная коридорность уровней не понравилась. По крайней мере тех немногих, что показывали в видео-роликах. Понятно, что большая ориентированность на паркур, но эпической большой карты тоже хотелось бы.
техники в игре не будет. Поэтому больших открытых пространств вряд ли стоит ожидать. Ролик на сайте про уровни смотрел? (там где по коряблям паркурит) ИМХО уровни будут не только достаточно большими, но еще и многоэтажными в хорошем смысле. Splash Damage вообще не свойственны клаустрафобные уровни.
Не сказать, что совсем не будет. В одном из видео мелькал самоходный робот. Возможно нам дадут им управлять? Хотя скорее он заскриптован и целью будет что-то вроде обороны робота, пока не выполнит свою задачу.
rubidiy писал(а):
Ролик на сайте про уровни смотрел? (там где по коряблям паркурит) ИМХО уровни будут не только достаточно большими, но еще и многоэтажными в хорошем смысле.
Угу. Довольно интересные карты. Паркуром, я так понял, заниматься смогут только лёгкие классы? Либо пулемётчики и прочие "утяжелённые" будут делать тоже самое, но медленнее? Как-то мало информации по игре. Хотелось бы больше. До релиза правда ещё около полугода. Ближе к делу надеюсь начнётся наплыв сведений что да как...
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды: И да, хотел спросить.
rubidiy писал(а):
ААААА!!!! (не обращай внимания)
Почему такая реакция? ME+TF2 - это же адская смесь. Если грамотно применить геймплейные фичи должно быть интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Почему такая реакция?
Поверь, ты и кто-либо другой может в итоге игру не оценить, не понять и т.д., но одно я утверждаю точно: ET:QW на голову выше БФ2 и ТФ2 в плане разделения на классы и их действий, а главное - поставленных в режимах целей. Поэтому сравнение с ТФ2 несколько унизительно для студии, создавшей ET:QW и создающей сабж. Это мое мнение. Надеюсь, в игре будет все то, что я увидел в превью, роликах и демонстрациях. Тогда поймешь, что все эти конквесты, раши и толкание телег простым присутствием рядом с ними - это такой пережиток прошлого, что вытягивали эти игры только фичи.
Ну и во-вторых, этот паркур - это только фича. Миррорс Эдж тут не при делах, потому что даже эта игра оказывается упрощенным вариантом того, что будет в Бринк. В МЕ все, что надо было - это найти "тропу". Дальше только долби одну клавишу в нужные моменты. Т.е. примерно то, что будет выполнять клавиша СМАРТ. НО разрабы утверждают, что "ручной" паркур будет давать преимущество в скорости над теми, кто будет пользоваться исключительно автоматикой. Т.е. если я все правильно понял, то я скорее всего попользуюсь этой СМАРТ-кнопкой для сравнения, а потом просто вырублю ее и буду прыгать вручную. По ET:QW я помню, как игра начиналась с первой секунды раунда. Когда молился, чтобы тебя отреспили поближе к выезду из базы, потому что ты сразу начинал соперничать со своими же комрадами за то, кто первым добежит до промежуточной цели вроде захвата аванпоста. Тут тебе каждая секунда важна будет. Это вроде и шутер, а с первых секунд возникает азарт гонок. Поэтому от того, как ты будешь владеть паркуром, будет напрямую зависеть набор очков, а не просто свобода передвижения. Насчет робота не знаю: уточнений насчет принципа его перемещений не было. Надеюсь, что им надо будет управлять.
З.Ы. Не советую в нее играть на русских пабликах категорически. К тому же игра раскроет себя только через некоторое время после релиза. Когда появится множество разных тактик. Вот тогда станет по-настоящему интересно. Потому что эти тактики надо будет незамедлительно пресекать.
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
dimanish писал(а):
Паркуром, я так понял, заниматься смогут только лёгкие классы? Либо пулемётчики и прочие "утяжелённые" будут делать тоже самое, но медленнее?
я писал выше. (в конце моего первого поста на этой ветке, первая страница).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Jaa пользуемся шапкой. Почему не во флейме, это к админам. Но я не понимаю, зачем пихать во флейм игру, которая выходит через 3-6 месяцев, и по которой есть тонна информации. К примеру, созданная мной ветка по Ведьмаку 2 в том же состоянии: игра выйдет через 4 месяца, инфы тоже навалом, и пока держится в разделе "игры". А вот Деус Экс 3 таки пихнули во флейм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
А вот это можно получить, если сделать предзаказ игры в Gamestop.com
Цитата:
•DOOM Pack Reserve Brink and receive a code for the GameStop exclusive DOOM Pack. Available for online and in-store customers only while supplies last.
The DOOM Pack contains:
•Unique “Hellspawn” body tattoo •Exclusive UAC (Security) and Cacodemon (Resistance) customized skins for the Bulpdaun SMG •Exclusive UAC Marine Body Armor (Security) and Lost Soul Screaming Skull (Resistance) t-shirts, exclusive UAC beanie cap (Security) and DOOM bandana (Resistance) Online Customers: A code and instructions on how to redeem your DOOM Pack will be emailed when the game releases.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Хм. А почему не оригинал? Мне знаний английского хватает, чтобы понимать английскую озвучку. На крайний случай, надеюсь субтитры можно будет включить для особых случаев вроде сленга...
Да я тоже из тех, кто любит гамать на ангийском, но когда есть выбор, всегда лучше. Я уже настолько часто играю на английском, что иногда хочется послушать матюги и команды на русском. Да и в процессе первых дней игры не хочется тупить из-за того, что какое-то слово не расслышал. Там задания будут посложнее звучать чем "seek and destroy". А в спешке, можно затупить. Если и есть игра, в которой важен туториал, то это она и будет.
dimanish писал(а):
И почему мы до этого оффтопили и не пользовались тегом /offtop?
да мы плаваем из оффтопа обратно к сабжу, поэтому сам не знаю, что оффтопом помечять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish я в таких случаях сначала прохожусь глазами по задаваемым вопросам. В этом интервью видно, что данное издание берет его "с нуля". Банальные либо общие вопросы. Знающие люди задавали бы уже исходя из того, что уже известно. Хотя я в последнее время стараюсь сдерживать свое любопытство.
rubidiy, ну не факт, что сценаристу дали добро на разглашение каких-либо сведений, кроме уже известных. Интервью как интервью. Много словоблудия, что характерно для людей творческих профессий aka сценаристов. Лучше бы более технического специалиста из SD проинтервьюировали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish так или иначе, это море информации, которое валится на нас перед выходом игр, лишает нас старого-доброго чувства собственных ощущений от игры. Хорошо, что не я ветку по Brink завел. Имеющейся информации уже очень много. Остальное хочется самому обнаружить внутри игры, а не знать заранее, что оно там будет. Так гораздо больше удовольствия получаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish кстати, если я правильно понял, то обычная солдатня в рукопашке будет прикладами мочить, а разведчик сможет ножиком подрезать. Надежды мало, но я надеюсь, в Brink не будет этого уберножа с одного удара. В ET:QW была самая нормальная его реализация: если в лицо или в бок мочить, то надо ударов пять, а если со спины подбежал, то появлялся значок при наведении, и мочил с одного удара. Backstab так называемый. Так имхо было бы реальнее, а не этот тупняк, когда очередь в упор хуже, чем удар ножом.
Из интересного (большинство правда известно было ранее): 1. Умные боты (порой трудно распознать играет с тобой реальный человек или бот). 2. Заточенность на командные действия. 3. Незаметный переход от оффлайн к онлайну. Всё что можно делать в онлайн можно делать в оффлайн. 4. Возможность создать до 16 персонажей с уникальными характеристиками у каждого. 5. Максимальный уровень прокачки 20-ый. 6. Защита от убийств на респавне.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения