Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 3 из 21<  1  2  3  4  5  6 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
Total War: Shogun 2

#77

Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в СНГ: "1С-Софтклаб"
Страничка на 1С: http://games.1c.ru/shogun2_tw/
Жанр: Strategy
Дата выхода: 15 марта 2011 года


Официальный сайт: http://www.totalwar.com/shogun2
Фан-сайт (рус.)
=========

Подробное превью
Видео с игровым процессом
Скриншоты

-----
Total War: Shogun 2 - Патч 2.0 (+DX11)
===============
Инфо об игре:
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

Девять кланов — сильных и слабых.
Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.
Сила красноречия.
Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.
Осадная война.
Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.
Неприступные крепости.
Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.
Всесезонная война.
Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.
Красоты Японии.
Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.
Sengoku-Pedia
В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.
Мораль и боевой дух.
Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.
Исторические сражения.
Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.
На суше и на море.
Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.
Совершенные солдаты.
Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.


Системные требования:
Системные требования

Minimum:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2)
o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3)
o DirectX®: DirectX 9.0c
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Recommended:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2nd Generation Intel&eg; Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent
o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Страничка в стиме(+ демоверсия): http://store.steampowered.com/app/34330


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.05.2011 9:42, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Улан-Удэ
Фото: 1
test'~3 судя повсему только автобои.

Добавлено спустя 42 минуты 33 секунды:
Провинции ругаются на нехватку еды, что предпринять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
valen развивать "мирные" науки и улучшать фермы. Крепость (Fortress), которая доступна сразу после установки мода, строить противопоказано. Террасное земледелие, доступное на этом этапе, не прокормит такое кол-во людей. Жди, пока не исследуешь следующую ступень ферм.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Игра отличная, непременно куплю. Хорошо, что нет огнестрельного оружия. Надеюсь, что в сетевой игре будет возможность ставить ИИ, например играть вдвоём против ИИ было бы здорово.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Danmerpro огнестрел есть, но он не правит бал. Для него нужны торговые порты, что влечет обращение населения в христианство, как и в первом Сёгуне.
Да, вроде иначе никак не заполучить стрелков.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Последний раз редактировалось jackisdead 26.02.2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead писал(а):
огнестрел есть, но он не правит балл

Ну вот и хорошо) Все игры этой серии, начиная с Rome, покупал. Medieval II прошел несколько раз, под впечатлением купил box издание Empire, два раза пытался осилить, но так и не приглянулась мне игрушка.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Danmerpro та же фигня. Купил в Стиме, периодически пытался сесть, поиграть, бросал. А в Мед-2 играю постоянно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Улан-Удэ
Фото: 1
jackisdead понял спасибо.
Жду с нетерпением лицензию, думаю даже может коллекционное издание взять...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Что еще понравилось, но о чем забыл написать - тут правильно работает кавалерийский клин!!! Он действительно рассекает отряд противника и раскрывается, а не упирается в него и подыхает.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да, над ошибками предыдущих игр поработали, в этом им не откажешь.
Достоинства:
Красивая графика
Солдаты стали себя вести адекватнее, особенно в рукопашной

А теперь минусы:
Судя по энциклопедии, ОЧЕНЬ маленькое разнообразие отрядов и построек. В Наполеоне и Эмпайр раза в три больше было. Кланы все имеют, по-видимому, абсолютно одинаковые войска.
Чрезмерно здоровые иконки агентов и армий на стратегической карте.
Странный интерфейс, но привыкнуть можно.
Теперь не видно, как пойдёт ваша армия на стратегической карте: стрелок пути нет.
Вместо мостов зачем-то нарисовали стрелки, а красивейшую стратегическую карту загубили, превратив почти всю её в двухмерную... Я этого не понимаю...

Но сама игра интересная, всем советую, минусы не критичны, на самом деле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Вадим_Андреев Ну так, простите, и территория в Империи в тысячи раз обширнее, и представлена там не одна нация. Плюс войска в той же Империи тоже были крайне похожи, если сравнивать европейцев с европейцами.
Два десятка отрядов - не так и мало (в обучении было представлено 13). Япония, в конце концов, - маленький остров. Разница между кланами всегда была чисто косметической (разные школы и т.д.).

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 22 секунды:
Все исследования открыл к 1646 году. Даймё так и не умер))) Сменилось 5 наследников, умерли все его внуки, а он продолжал править кланом. Надеюсь, что это ошибка мода.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
InDigo24 писал(а):
бред?..как ты ультра настройки поставил? Там доступен лишь Dx9 и максимальные настройки, ультра нельзя выставить, по крайней мере у меня. Графика немного хуже Империи или Наполеона, сказывается отсутствие АА и DX10.. В целом игра не впечатлила..думал будет лучше, движок явно не под ближние схватки аля Medieval..больше напоминает Империю... Стратегическая карта малюсенькая...областей от силы 20 наберётся..
Из + круто смотрится битвы при приближении камеры, вот это наверное единственный + в игре.

ну дык поставил все самое высокое :haha: таких и называю "ультра"
да и вообще если сравнивать по графике солдат Империи и Сегуната то Сёгун очень выигрывает,у них отрисовано всё,и носы,и рот,а не так как в Империи где рот тот же был нарисован как на смайле :-)

lelik1974 писал(а):
Вы гоните, уважаемый, в том же Наполеоне масштабы теже, ну или вы не нашли галочку в меню за большие отряды.
Кстати, улучшение графики по сравнению с ....... в полтора раза - это что-то. 4-5 штук солдат не проблема и в предшественниках.

Ну вообще то отрядов по 200 были в Наполеоне только "прусский или австрийский отряд мушкетеров" он всего один на всю игру был,а тут куда не плюнь отряды от 160 до 200,
хотя если поправить там все редактором :haha:

А вам по ходу лишь бы поспорить,не люблю людей которые начинают читать сообщение и искать какие то по вашему взгляду
"неточности",имхо бред тогда сидеть на форуме если человек только критикует :(

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Обновилась страница - Мод для Демо-версии: Free play Demo Campaign, тут же по ней и Мини-ФАК сделали

LINK

путь для установки мода *.pack - C/Program files/Steam/Steamapps/common/ total war shogun 2 demo/data

для того чтобы начать мод - начать tutorial campaign и начнется компания с модом

итого там 10 модов.
Цитата:
BesshoCampaignV4.rar
ChosokabeCampaignV4.rar
HatakeyamaCampaignV4.rar
KikkawaCampaignV4.rar
KonoCampaignV4.rar
MatsudaCampaignV4.rar
MiyoshiCampaignV4.rar
SogoCampaignV4.rar
TsutsuiCampaignV4.rar
UrakamiCampaignV4.rar

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Плюс войска в той же Империи тоже были крайне похожи, если сравнивать европейцев с европейцами.

Ну да, только вот в Империи были ещё Турки, Русские, Маратха, Моголы и индейцы с абсолютно уникальными линейками юнитов.
Единственное, можно надеяться на DLC с новыми юнитами, но, судя по предыдущим играм, надеяться не стоит: DLC юниты как-то сбоку прикручены и не вписываются в игру в целом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Вадим_Андреев открою страшную тайну. Это игра про Японию. Исключительно. Туркам, русским, индийцам и индейцам там делать нечего. Возможно периодически будут наведоваться европейские войска, но не факт. Всего в игре 24 вида отрядов, не считая чисто ополченческих.
Смотрим Империю. Смотрим в рамках более-менее похожих стран (ибо Япония - ОДНА страна) Германия - 18 отрядов, включая 6 разных пушек. Франция - 22 отряда с пушками. Россия лидирует - 23 отряда. Получаем - 12-17 отрядов без артиллерии. Различий же между двумя отрядами "Light infantry", отрядами "Line Infantry", отрядом "Guard" у разных наций - практически нет. Где тут абсолютно уникальная линейка войск у России? У них больше кавалерии, но эта кавалерия на 80% повторяет европейскую.
Индия отличается от Европы слонами, парой верблюжьих отрядов и одним отрядом ближнего боя. Основа армии та же - линейная пехота, пара отрядов застрельщиков, фланкирующая кавалерия.

Армии в Сёгуне будут отличаться так же, как отличались армии в Меде-2. Кто-то выставляет орду сильных лучников под прикрытием нескольких отрядов тяжелой пехоты и парой конных сотен. Кто-то устраивает кавалерийскую лаву. Кто-то втаптывает врага в землю катком самураев.

Я, кстати, малость ошибся. Огнестрел можно получить без христианизации, но оно того абсолютно не стоит. Дальность на 50 метров меньше чем у обычных лучников, перезарядка в 3 раза дольше, меткость в два раза ниже. На фоне лучников-самураев или, тем более, монахов-лучников смотрятся крайне убого.
По поводу риса - Rice Exchange (рынок второго уровня) отъедает 1 от общего снабжения. За этим тоже надо следить.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вы не поняли. Я не наезжаю на разработчиков и прекрасно понимаю, почему отряды такие.
Но того факта, что во всей игре отрядов и построек намного меньше, это не отменяет. Надо же было это как-то компенсировать, я думаю? Добавили бы Корею, было бы полное разнообразие... А пока что я никакой компенсации не вижу.
В Империи и наполеоне имелись "уникальные" отряды, нанимаемые в особой области: Хаккапелита, Венгерские Гусары, Польские Крылатые Гусары, Татары.

Что у нас с флотом? 5 типов боевых кораблей, включая 2 европейских. В Эмпайр у каждой страны было по 10 и более. И не надо говорить, что у Японии кораблей не было: были флоты по сотне и более джонок всех типов и размеров.

Это не говорит, что игра плохая, но я всё же считаю это недостатком.
Цитата:
Дальность на 50 метров меньше чем у обычных лучников, перезарядка в 3 раза дольше, меткость в два раза ниже. На фоне лучников-самураев или, тем более, монахов-лучников смотрятся крайне убого.

Подозреваю, что они будут "вселять страх во врагов", как боевые слоны или Старая Гвардия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Вадим_Андреев ну, не считаю это таким уж недостатком. Разные отряды есть, возможность играть в разном стиле есть. Остальное - от лукавого. ИМХО.
По стрелкам - вроде как на мораль сильнее давят и залпом могут хорошо отряд прочесать. Возможно их будет целесообразно использовать в обороне городов - отряд врага частично залез на стены и тут же огреб залп. Но в поле их можно будет легко перестрелять лучниками/подавить бронеотрядами. Посмотрим. Толком на них посмотреть пока не удалось.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Игра делалась специально под японский колорит времен междуусобных войн. Какая к черту Корея?! Это все равно что в какой-нибудь Bulletstorm прикручивать логические квесты.

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Вадим_Андреев
Дык, может и не надо в таком количестве.

DX11 точно планируется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
В М2ТВ что на тактической, что на стратегической карте АИ очень сильно тупил. В дему почти не играл, жду полной версии.
Как вы, игравшие в демку, оцениваете АИ по сравнению с АИ из М2ТВ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
test'~3 ИИ всегда был убог в серии) А оценивать не по чему - тебе не дадут проиграть в демке.

Вот, что пишут игрожурналы: "Зато над чем разработчики действительно успели потрудиться, так это над ИИ врагов. %бла-бла-бла про прошлые части%. Теперь же противник будет вести себя более активно как в стратегическом, так и в тактическом режиме".
У меня смешанные чувства по поводу этих слов, ибо иногда ИИ был чрезмерно активен в том же Мед-2. У меня и Сицилия на Папу нападала, и Португалия стабильно десант в Англию устраивала, и поляки пытались Антверпен захватить... В тактическом гиперактивный АИ тоже изрядно развлекал, осаждая города полной армией конных лучников, и атакуя лучников, засевших на горе, будучи атакованным мной и т.д.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 3 из 21<  1  2  3  4  5  6 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan