Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.
Системные требования:
Системные требования
Minimum: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2) o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3) o DirectX®: DirectX 9.0c o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Recommended: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2nd Generation Intel⪚ Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
valen развивать "мирные" науки и улучшать фермы. Крепость (Fortress), которая доступна сразу после установки мода, строить противопоказано. Террасное земледелие, доступное на этом этапе, не прокормит такое кол-во людей. Жди, пока не исследуешь следующую ступень ферм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Игра отличная, непременно куплю. Хорошо, что нет огнестрельного оружия. Надеюсь, что в сетевой игре будет возможность ставить ИИ, например играть вдвоём против ИИ было бы здорово.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Danmerpro огнестрел есть, но он не правит бал. Для него нужны торговые порты, что влечет обращение населения в христианство, как и в первом Сёгуне. Да, вроде иначе никак не заполучить стрелков.
_________________ B-tag: JackJack#2321
Последний раз редактировалось jackisdead 26.02.2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead писал(а):
огнестрел есть, но он не правит балл
Ну вот и хорошо) Все игры этой серии, начиная с Rome, покупал. Medieval II прошел несколько раз, под впечатлением купил box издание Empire, два раза пытался осилить, но так и не приглянулась мне игрушка.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Что еще понравилось, но о чем забыл написать - тут правильно работает кавалерийский клин!!! Он действительно рассекает отряд противника и раскрывается, а не упирается в него и подыхает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ну да, над ошибками предыдущих игр поработали, в этом им не откажешь. Достоинства: Красивая графика Солдаты стали себя вести адекватнее, особенно в рукопашной
А теперь минусы: Судя по энциклопедии, ОЧЕНЬ маленькое разнообразие отрядов и построек. В Наполеоне и Эмпайр раза в три больше было. Кланы все имеют, по-видимому, абсолютно одинаковые войска. Чрезмерно здоровые иконки агентов и армий на стратегической карте. Странный интерфейс, но привыкнуть можно. Теперь не видно, как пойдёт ваша армия на стратегической карте: стрелок пути нет. Вместо мостов зачем-то нарисовали стрелки, а красивейшую стратегическую карту загубили, превратив почти всю её в двухмерную... Я этого не понимаю...
Но сама игра интересная, всем советую, минусы не критичны, на самом деле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Вадим_Андреев Ну так, простите, и территория в Империи в тысячи раз обширнее, и представлена там не одна нация. Плюс войска в той же Империи тоже были крайне похожи, если сравнивать европейцев с европейцами. Два десятка отрядов - не так и мало (в обучении было представлено 13). Япония, в конце концов, - маленький остров. Разница между кланами всегда была чисто косметической (разные школы и т.д.).
Добавлено спустя 6 часов 27 минут 22 секунды: Все исследования открыл к 1646 году. Даймё так и не умер))) Сменилось 5 наследников, умерли все его внуки, а он продолжал править кланом. Надеюсь, что это ошибка мода.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
InDigo24 писал(а):
бред?..как ты ультра настройки поставил? Там доступен лишь Dx9 и максимальные настройки, ультра нельзя выставить, по крайней мере у меня. Графика немного хуже Империи или Наполеона, сказывается отсутствие АА и DX10.. В целом игра не впечатлила..думал будет лучше, движок явно не под ближние схватки аля Medieval..больше напоминает Империю... Стратегическая карта малюсенькая...областей от силы 20 наберётся.. Из + круто смотрится битвы при приближении камеры, вот это наверное единственный + в игре.
ну дык поставил все самое высокое таких и называю "ультра" да и вообще если сравнивать по графике солдат Империи и Сегуната то Сёгун очень выигрывает,у них отрисовано всё,и носы,и рот,а не так как в Империи где рот тот же был нарисован как на смайле
lelik1974 писал(а):
Вы гоните, уважаемый, в том же Наполеоне масштабы теже, ну или вы не нашли галочку в меню за большие отряды. Кстати, улучшение графики по сравнению с ....... в полтора раза - это что-то. 4-5 штук солдат не проблема и в предшественниках.
Ну вообще то отрядов по 200 были в Наполеоне только "прусский или австрийский отряд мушкетеров" он всего один на всю игру был,а тут куда не плюнь отряды от 160 до 200, хотя если поправить там все редактором
А вам по ходу лишь бы поспорить,не люблю людей которые начинают читать сообщение и искать какие то по вашему взгляду "неточности",имхо бред тогда сидеть на форуме если человек только критикует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Плюс войска в той же Империи тоже были крайне похожи, если сравнивать европейцев с европейцами.
Ну да, только вот в Империи были ещё Турки, Русские, Маратха, Моголы и индейцы с абсолютно уникальными линейками юнитов. Единственное, можно надеяться на DLC с новыми юнитами, но, судя по предыдущим играм, надеяться не стоит: DLC юниты как-то сбоку прикручены и не вписываются в игру в целом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Вадим_Андреев открою страшную тайну. Это игра про Японию. Исключительно. Туркам, русским, индийцам и индейцам там делать нечего. Возможно периодически будут наведоваться европейские войска, но не факт. Всего в игре 24 вида отрядов, не считая чисто ополченческих. Смотрим Империю. Смотрим в рамках более-менее похожих стран (ибо Япония - ОДНА страна) Германия - 18 отрядов, включая 6 разных пушек. Франция - 22 отряда с пушками. Россия лидирует - 23 отряда. Получаем - 12-17 отрядов без артиллерии. Различий же между двумя отрядами "Light infantry", отрядами "Line Infantry", отрядом "Guard" у разных наций - практически нет. Где тут абсолютно уникальная линейка войск у России? У них больше кавалерии, но эта кавалерия на 80% повторяет европейскую. Индия отличается от Европы слонами, парой верблюжьих отрядов и одним отрядом ближнего боя. Основа армии та же - линейная пехота, пара отрядов застрельщиков, фланкирующая кавалерия.
Армии в Сёгуне будут отличаться так же, как отличались армии в Меде-2. Кто-то выставляет орду сильных лучников под прикрытием нескольких отрядов тяжелой пехоты и парой конных сотен. Кто-то устраивает кавалерийскую лаву. Кто-то втаптывает врага в землю катком самураев.
Я, кстати, малость ошибся. Огнестрел можно получить без христианизации, но оно того абсолютно не стоит. Дальность на 50 метров меньше чем у обычных лучников, перезарядка в 3 раза дольше, меткость в два раза ниже. На фоне лучников-самураев или, тем более, монахов-лучников смотрятся крайне убого. По поводу риса - Rice Exchange (рынок второго уровня) отъедает 1 от общего снабжения. За этим тоже надо следить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не поняли. Я не наезжаю на разработчиков и прекрасно понимаю, почему отряды такие. Но того факта, что во всей игре отрядов и построек намного меньше, это не отменяет. Надо же было это как-то компенсировать, я думаю? Добавили бы Корею, было бы полное разнообразие... А пока что я никакой компенсации не вижу. В Империи и наполеоне имелись "уникальные" отряды, нанимаемые в особой области: Хаккапелита, Венгерские Гусары, Польские Крылатые Гусары, Татары.
Что у нас с флотом? 5 типов боевых кораблей, включая 2 европейских. В Эмпайр у каждой страны было по 10 и более. И не надо говорить, что у Японии кораблей не было: были флоты по сотне и более джонок всех типов и размеров.
Это не говорит, что игра плохая, но я всё же считаю это недостатком.
Цитата:
Дальность на 50 метров меньше чем у обычных лучников, перезарядка в 3 раза дольше, меткость в два раза ниже. На фоне лучников-самураев или, тем более, монахов-лучников смотрятся крайне убого.
Подозреваю, что они будут "вселять страх во врагов", как боевые слоны или Старая Гвардия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Вадим_Андреев ну, не считаю это таким уж недостатком. Разные отряды есть, возможность играть в разном стиле есть. Остальное - от лукавого. ИМХО. По стрелкам - вроде как на мораль сильнее давят и залпом могут хорошо отряд прочесать. Возможно их будет целесообразно использовать в обороне городов - отряд врага частично залез на стены и тут же огреб залп. Но в поле их можно будет легко перестрелять лучниками/подавить бронеотрядами. Посмотрим. Толком на них посмотреть пока не удалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Игра делалась специально под японский колорит времен междуусобных войн. Какая к черту Корея?! Это все равно что в какой-нибудь Bulletstorm прикручивать логические квесты.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
В М2ТВ что на тактической, что на стратегической карте АИ очень сильно тупил. В дему почти не играл, жду полной версии. Как вы, игравшие в демку, оцениваете АИ по сравнению с АИ из М2ТВ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
test'~3 ИИ всегда был убог в серии) А оценивать не по чему - тебе не дадут проиграть в демке.
Вот, что пишут игрожурналы: "Зато над чем разработчики действительно успели потрудиться, так это над ИИ врагов. %бла-бла-бла про прошлые части%. Теперь же противник будет вести себя более активно как в стратегическом, так и в тактическом режиме". У меня смешанные чувства по поводу этих слов, ибо иногда ИИ был чрезмерно активен в том же Мед-2. У меня и Сицилия на Папу нападала, и Португалия стабильно десант в Англию устраивала, и поляки пытались Антверпен захватить... В тактическом гиперактивный АИ тоже изрядно развлекал, осаждая города полной армией конных лучников, и атакуя лучников, засевших на горе, будучи атакованным мной и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения