Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: г. Харьков [RU]
Я бы сказал - "графику на минимум"!!
Никакой WinХР одназначно. Лучше - Win98Lite. (есть такая муть)
В памяти минимум всего.
Вот... Может тридцать ФПС и будет. Хотя сомнительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: г. Харьков [RU]
Гы. Демы там такие пи@@@@@е. Ну как сам видишь ставь 640*480.
И ещё зайди на unreal.xaos.ru - тама есть фак где написано как немонго поднять себе фпс в рыле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: koenig
Valerian >В памяти минимум всего.
ты это, первый пост читал? у чувака 512 рамов. скажешь не хватит?
12 советую ещё не ограничиватся настройками меню, а залезть в preferences (набрать это слово в консоли), я в демку после настраивания на TNT2pro играл неплохо (и в остальном комп слабее твоего) - в bombing run с 6 ботами - 15 фпс.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Сочи Фото: 0
DblPOKOJl спасибо за совет.
Я кстати погорячился сказал что в опенгл быстрее, кроме этого я сразу поставил ReduceMouseLag=False и UseTripleBuffering=true стало действительно быстрей чем раньше, но потом попробывал тоже но не опенгл а д3д, не поверите прирост 50% в некоторых местах в полете 250 выдает:) в 640х480 а в тимдм меньше 40 не падает:) так что не лучше д3д!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
IMHO OGL пободрее, хотя и эффектов не такое количество, как в DX. Во всяком случае, сколько себя помню ГЛ всегда у меня быстее работал и на всех машинах.
IMHO OGL пободрее, хотя и эффектов не такое количество, как в DX. Во всяком случае, сколько себя помню ГЛ всегда у меня быстее работал и на всех машинах.
Народ! Учите мат.часть: OpenGL проще в программировании но медленнее, чем D3D - это давно известно. А по поводу, что у кого-то OpenGL быстрее работает- это не есть хорошо, значит в системе какие-то проблемы, или дрова кривые- в D3D однозначно должно быть быстрее!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Yoda Да вот так вот у меня и проблема в течении 2 уже лет, да, при чем на рызных мамах, камнях и вядяхах??? Может быть D3D и быстрее на каком нибудь 9700, п вот у меня при одинаковой глубине цвета, разрешении и детализации D3D заметнее тормознутее, чем OGL, последний раз я это наблюдал в ИЛ-2 Штурмовик, а в свое время сравнивал в Serius Sam 1 и 2, да и во многих играх. Так что может сою мат часть сжечь в печке, которая, кстати написана наверное Microsoft, как и DX, которые несет тот тяжкие крест D3D-миссии в массы. Чего мелкомягкие будут писать, что то, что они разработали - лажа, которая работает хуже, чем древний ГЛ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения