Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: г. Харьков [RU]
Я бы сказал - "графику на минимум"!!
Никакой WinХР одназначно. Лучше - Win98Lite. (есть такая муть)
В памяти минимум всего.
Вот... Может тридцать ФПС и будет. Хотя сомнительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: г. Харьков [RU]
Гы. Демы там такие пи@@@@@е. Ну как сам видишь ставь 640*480.
И ещё зайди на unreal.xaos.ru - тама есть фак где написано как немонго поднять себе фпс в рыле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: koenig
Valerian >В памяти минимум всего.
ты это, первый пост читал? у чувака 512 рамов. скажешь не хватит?
12 советую ещё не ограничиватся настройками меню, а залезть в preferences (набрать это слово в консоли), я в демку после настраивания на TNT2pro играл неплохо (и в остальном комп слабее твоего) - в bombing run с 6 ботами - 15 фпс.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Сочи Фото: 0
DblPOKOJl спасибо за совет.
Я кстати погорячился сказал что в опенгл быстрее, кроме этого я сразу поставил ReduceMouseLag=False и UseTripleBuffering=true стало действительно быстрей чем раньше, но потом попробывал тоже но не опенгл а д3д, не поверите прирост 50% в некоторых местах в полете 250 выдает:) в 640х480 а в тимдм меньше 40 не падает:) так что не лучше д3д!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
IMHO OGL пободрее, хотя и эффектов не такое количество, как в DX. Во всяком случае, сколько себя помню ГЛ всегда у меня быстее работал и на всех машинах.
IMHO OGL пободрее, хотя и эффектов не такое количество, как в DX. Во всяком случае, сколько себя помню ГЛ всегда у меня быстее работал и на всех машинах.
Народ! Учите мат.часть: OpenGL проще в программировании но медленнее, чем D3D - это давно известно. А по поводу, что у кого-то OpenGL быстрее работает- это не есть хорошо, значит в системе какие-то проблемы, или дрова кривые- в D3D однозначно должно быть быстрее!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Yoda Да вот так вот у меня и проблема в течении 2 уже лет, да, при чем на рызных мамах, камнях и вядяхах??? Может быть D3D и быстрее на каком нибудь 9700, п вот у меня при одинаковой глубине цвета, разрешении и детализации D3D заметнее тормознутее, чем OGL, последний раз я это наблюдал в ИЛ-2 Штурмовик, а в свое время сравнивал в Serius Sam 1 и 2, да и во многих играх. Так что может сою мат часть сжечь в печке, которая, кстати написана наверное Microsoft, как и DX, которые несет тот тяжкие крест D3D-миссии в массы. Чего мелкомягкие будут писать, что то, что они разработали - лажа, которая работает хуже, чем древний ГЛ?
Сейчас этот форум просматривают: A510, GANGSTA12 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения