И до меня XR дошёл, вернее дема.
Впечатлений масса!!!
Во первых управление о котором столько писали, дескать не играбельно, отстой и всё такое, сам играю на клаве и ничего сложного в управлении не увидел, просто к нему нужно привыкнуть и прочувствовать физику мащины, управление на клаве резко отличается от того же КМР, где хоть на лету лови и поворачивай, в XR же машина чувствуется очень хорошо, всеми четырьмя колёсами, она не плывёт по трассе, не совершает вращательных движений вокруг своей оси, она именно ЕДЕТ! Физика в игре достойная, насколько я это смог заметить на своей клаве(с рулём вероятно ощущения совсем иные).Настройка пружин и подвески, а также выбор шин играют огромную роль в поведении машины.В общем физика понравилась, хоть и не без примеси аркадности, упраление на клаве пока страдает, но в финальной версии обещали добавить хелперы, чтобы облегчить участь клавишников.
Графика. Это определённо прорыв в гонках, новая планка которую поставили поляки не так легко будет преодолеть другим разработчикам.
1.Карта с трассой загружается полностью, дальность прорисовки на максимуме просто огромная, а если ещё и анизо врубить...
2.В игре нет спрайтов, все объекты на карте, включая деревья кусты и траву полностью трёхмерные. Шейдерная вода в озере выглядит очень живо и отражает всё, при въезде туда машины заметны волны.
3.Очень понравился фильтр в гонке, его можно заметить в роликах и сделан он кстати под DX 8.1, естественно его можно выключить так как вскоре он начинает раздражать.В повторах есть возможность использовать несколько фильтров: старое кино, blur, motion blur, saturation, холодный серо-голубоватый, чёрно белый. Возможно менять камеры, а также записывать повторы, при желании в игре есть возможность записать повтор в формат AVI, для чего существует отдельный экзешник, настраивается качество, ФПС, степень сжатия и т.д.
4.Возможно выбирать время суток с пяти утра до десяти вечера, хотя обстановка с 10.00 и до 17.00 выглядит одинаково. Вечером при свете фар ездить интересно, в деревенских домиках загорается свет.Ночью же уже опасно, кроме освещённой дороги нифига не видно. Кстати фары светят очень неплохо и достаточно реалистично.
В меню можно настроить гонку в дождь.
5.Система повреждений проработана детально, отваливаются двери, капот, колёса. Бьются вдребезги стёкла, слетает обвес, бамперы, правда на поведение машины это особо не влияет, она к примеру не уходит в бок после серьёзного бокового удара о дерево, вместо этого происходит некоторое замедление реакции водителя, включается лёгкий блюр и машина тащится как
черепаха. Гонка может окончиться по двум причинам: или двигатель выходит из строя, или водитель получает серьёзные ранения или машина попросту взрывается (очень эффектно).
6.Всё вышеописанное нехило тормозит на моей системе:
Athlon 1800@3200, 1024 RAM PC3200, Ti 4200-8x 128MB@310/510MHZ в среднем 20фпс на максимуме в 1024х768, качество звука играет не последнюю роль.
До меня так и не дошло, что же всё таки является определяющим фактором проц или видео, так как при уменьшении разрешения до 800*600 фпс почти не прибавлялся, а в некоторых местах шло и похуже.Короче игра жрёт систему не по детски, и не только видео но и проц нужен довольно мощный. И главное вся эта красота сделана под директ 8, хотя игра требует 9.0b, хотя может и под 9-й есть фишки, вот поменяю видео, скажу.
Пока всё, игра оставила очень приятные впечатления, давно в гонках такого не было.Ждём полную версию, а я играл в версию 0.9.0en
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
ferodo01
Цитата:
Athlon 1800@3200, 1024 RAM PC3200, Ti 4200-8x 128MB@310/510MHZ в среднем 20фпс на максимуме в 1024х768, качество звука играет не последнюю роль. До меня так и не дошло, что же всё таки является определяющим фактором проц или видео,
Поскольку проц у меня не намного мощнее, но видеокарта R9800pro и тормозов у меня нет, то думаю видяха сильно влияет.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
я тоже больше к видяхе склоняюсь, на неделе планирую 9800 про взять, как раз проверю.
Вот небольшое дополнение из моего поста на Камраде
Кстати в той деме, что я играл 3 трассы Невада, Польша и Кения :гравий, асфальт и навигация.
Две модели Лансер и Фокус с многочисленными вариантами раскраски и деталей для тюнинга.
Ранения присутствуют и в теперешней демке, в правом нижнем углу экрана нарисована фигура пилота, разбитая на области. При столкновении различные области закрашиваются разными цветами, в зависимости от тяжести столкновения, например при ранении головы происходит размывание, при ранении ног, машина плохо разгоняется, если руки повреждены, то она плохо поворачивает вот и всё.
Выход в свет запдпнирован на 24 сентября, кстати в один день с КМР2005.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
fr@me
Цитата:
CMR05 vs Ричард Бёрнс
отдыхают по с pавнению с Xpand Rally по всем паpаметpам : звуку,гpафике.......( тpава , вода , НЕБО!!! и ТЕНИ !!!:shock: ,постукивание двигателя , pазбивание машины и так далее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
ferodo01 [rus]offitsyalno 26 avgusta a tak est mnogo servakov gde mojno skachat oni prosto etu demu ne ubrali ya v chera na gugl mnogo serverov nashel tak chto ishite [/rus]
http://www.google.com http://www.yandex.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
млин, я только что синглплейерную докачал, 235 метров по модему, 24 часа качалась....
а тут уже и мультиплейер подоспел. Кто скачал - ждем впечатлений....
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения