Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
У хороших игроков мяч буквально "привязан" к углам ворот
У слабых игроков точность очень низкая, я играя бил почти что всегда просто по центру, при том куда полетит мяч предсказать было невозможно - но учитывая корявость игроков по центру как раз он почти что никогда и не летел. А ударами на точность в угол можно было пользоваться или с совсем близкого расстояния, или при выходах 1 на 1. Кстати удары могли бы быть куда как разнообразнее - уже которая часть, а всё тоже самое в этом плане, хотя иногда, так часто что почти никогда, встречаются красивейшие обводящие удары. Ну а перебрасывать вратаря игроки с 2008-ой части в принципе разучились
Ivan_FCB писал(а):
По крайней мере, зарядить метров с 40 - мне было не проблемой
Действительно было - я и на тренировке в 2012 пытался хотя бы что-то сделать - но там и с 20 метров бьют игроки так, что вратарь почти что всегда должен без проблем забирать
Ivan_FCB писал(а):
Не думаю, что игра послужила причиной смерти карты. Нагрузка на систему в ней минимальна. Просто пришёл ей срок.
Все части PES на новом дивжке по-своему сильную нагрузку создают - например, карта спокойно 20 минут крутить тест ОССТ, а в PES валится от переразгона ещё в меню. Насколько там срок пришёл ещё узнаем через 30 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Industrialice писал(а):
У слабых игроков точность очень низкая, я играя бил почти что всегда просто по центру, при том куда полетит мяч предсказать было невозможно - но учитывая корявость игроков по центру как раз он почти что никогда и не летел.
При наличии свободного пространства для правильного подхода к мячу - даже слабые игроки в 11 ПЕС-е могли неплохо "зарядить". Помнится играл за какой-то клуб второй Русской лиги, и умудрился с острого угла метров с 30 в девятку зарядить. Что в 12-й части просто нереально даже при очень большом везении. Кстати, к слову об ударах - в этом плане возможностей в 12 части добавилось. К примеру, вернули возможность хорошей вертикальной подкрутки мяча при ударе с полулёта (чего не было в 8-9-10-11 частях, но было в 3-4-5-6).
Industrialice писал(а):
А ударами на точность в угол можно было пользоваться или с совсем близкого расстояния, или при выходах 1 на 1.
Вопрос навыков прокладки между монитором и сиденьем. Точные удары за слабых игроков сложнее, но нет ничего невозможного. Да и помнится как в режиме легенды за своего игрока мяч в сетку отправлял, с точностью удара <80...
Industrialice писал(а):
Кстати удары могли бы быть куда как разнообразнее - уже которая часть, а всё тоже самое в этом плане, хотя иногда, так часто что почти никогда, встречаются красивейшие обводящие удары.
Куда разнообразней то? Сила удара определяется правильностью и расстоянием разбега, высота полёта мяча определяется "полоской силы", направление полёта мяча левым аналогом, вращение задаётся отпусканием стика и его наклоном в сторону необходимого вращения. Плюс три модификатора ударов, для техничного щёточкой (причём с разными вариациями удара при нажатии модификатора до, во время и после удара), а так же модификаторы для низкого и высокого переброса. Плюс правильно работая пальцами можно делать задержку на замахе + возможность ложного замаха с уводом мяча. В это плане - любая часть ПЕС - раздолье для опытных игроков. На счёт обводящих ударов - помнится в 10-й части их можно было чуть ли не с закрытыми глазами делать. Собственно, и сейчас не сложно - но тогда было ещё проще.
Industrialice писал(а):
Ну а перебрасывать вратаря игроки с 2008-ой части в принципе разучились
При должном уровне сноровки - переброс вратаря не является сложным ударом независимо от частей игры, хоть в 8, хоть в 12. Вопрос только в том, на сколько мудро вратарь занимает позицию в рамке. В 8-й части вратари были полными дебилами, сейчас - частично.
Industrialice писал(а):
Действительно было - я и на тренировке в 2012 пытался хотя бы что-то сделать - но там и с 20 метров бьют игроки так, что вратарь почти что всегда должен без проблем забирать
В 2012 сильно снижена точность ударов. Зарядить издалека можно, но с гораздо меньшей вероятностью точно попасть туда, куда хотел изначально. Элемент сложности, который после 2011 было необходимо ввести.
Industrialice писал(а):
Все части PES на новом дивжке по-своему сильную нагрузку создают - например, карта спокойно 20 минут крутить тест ОССТ, а в PES валится от переразгона ещё в меню. Насколько там срок пришёл ещё узнаем через 30 минут
От ОССТ может работать встроенная защита видеокарты. Вообще, для 2600Про это может быть и нагрузка, но по современным меркам...Ноутбуки на Llano A6 свободно тянут ПЕС в FHD разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
При наличии свободного пространства для правильного подхода к мячу - даже слабые игроки в 11 ПЕС-е могли неплохо "зарядить". Помнится играл за какой-то клуб второй Русской лиги, и умудрился с острого угла метров с 30 в девятку зарядить. Что в 12-й части просто нереально даже при очень большом везении.
Зарядить-то заряжают, иногда действительно убойные удары получаются. Но вот точность в любом случае паршивая
Ivan_FCB писал(а):
Вопрос навыков прокладки между монитором и сиденьем.
А ещё больше в везении - даже при выполнении штрафных. В 2011 их забивать было очень непросто, из того что я видел в 2012, стало раз в 20 проще с этим
Ivan_FCB писал(а):
Куда разнообразней то?
Огромное количество в реале видел голов, которые в PES в принципе невозможны. Так что разнообразнее есть куда. Ну вот, для примера Insua. В PES мощные удары летят как по линейке
Ivan_FCB писал(а):
При должном уровне сноровки - переброс вратаря не является сложным ударом независимо от частей игры, хоть в 8, хоть в 12. Вопрос только в том, на сколько мудро вратарь занимает позицию в рамке. В 8-й части вратари были полными дебилами, сейчас - частично.
Специальное сочетание для перебрасывание является тру трэшем - им можно перебрасывать разве что падающего в ноги вратаря. За спину закинуть мяч фактически нереально. В том же 2008 для этого можно было использовать верховой пас - и отлично получалось за шиворот вратарю так мячи отправлять. Но уже в 2009-ой части зачем-то сделали пас верхом именно пасом верхом - как удар по воротам не получится использовать
Ivan_FCB писал(а):
В 2012 сильно снижена точность ударов. Зарядить издалека можно, но с гораздо меньшей вероятностью точно попасть туда, куда хотел изначально. Элемент сложности, который после 2011 было необходимо ввести.
И точность снижена, ну а про силу я вообще молчу - раньше удары были действительно мощными если приложиться с разбегу, в 2012 я как не пытался - всё какая-то фигня. Кстати не знаю насчёт сложности, у меня в 2011 матчи со счётом 0-0, скажем так, не раз и не два заканчивались, в отличие от 2010 где менее 5 голов за матч было редкостью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Industrialice писал(а):
Зарядить-то заряжают, иногда действительно убойные удары получаются. Но вот точность в любом случае паршивая
Точность и должна быть паршивая. Но даже паршивой по меркам 11-го ПЕС-а сложности достаточно, что бы делать нереальные удары. Повторюсь, вопрос опять таки в умении и опыте игрока (того, что с джойстиком в руках).
Industrialice писал(а):
А ещё больше в везении - даже при выполнении штрафных. В 2011 их забивать было очень непросто, из того что я видел в 2012, стало раз в 20 проще с этим
Система пробития штрафных ударов не менялось с третьей части ПЕС-а до сих пор. Можно прицельно ударить в любую точку ворот, задать мячу вращение, а так же силу удара. Просто не все умеют. Ещё и не все знают, что "индикатор силы удара" на самом деле является "индикатором высоты удара", а сила определяется направлением левого аналога в момент разбега игрока (вверх - сильно, без направления - удар средней силы, вниз - слабо, для переброса стенки с близких расстояний). Ну, и плюс модификатор для совсем сильных ударов - Y, нажимается так же в момент разбега. З.Ы. Мой любимый вариант удара - очень короткое нажатие клавиши удара -> стик вверх -> Y. Итого, сильный удар по земле, частенько под стенку в пустой угол.
Industrialice писал(а):
Огромное количество в реале видел голов, которые в PES в принципе невозможны. Так что разнообразнее есть куда.
Невозможны и не умеешь - разные понятия.
Industrialice писал(а):
Ну вот, для примера Insua. В PES мощные удары летят как по линейке
Обычный удар с вертикальной накруткой, летящий по крутой дуге. Парирую: http://www.youtube.com/watch?v=HjCKFEPU5CY Смотри с 3:17 по 3:42. Ну, и с 4:52 по 5:00. Накрутка мяча даже более сильная. Кстати, на видео есть и примеры реализации штрафных, и так нехватающих тебе обводящих ударов и т.д. по списку.
Industrialice писал(а):
Специальное сочетание для перебрасывание является тру трэшем - им можно перебрасывать разве что падающего в ноги вратаря. За спину закинуть мяч фактически нереально. В том же 2008 для этого можно было использовать верховой пас - и отлично получалось за шиворот вратарю так мячи отправлять. Но уже в 2009-ой части зачем-то сделали пас верхом именно пасом верхом - как удар по воротам не получится использовать
Падающего в ноги вратаря перебрасывают лёгким и элегантным тычком - при нажатии RB сразу после клавиши удара. Переброс сильно вышедшего из ворот голкипера по высокой траектории - нажатие LB после клавиши удара. В том же 2008 вратари просто занимали неправильную позицию, из-за чего их перебросить было крайне легко. Эдакий баг. На счёт переброса высоким пасом - никто не запрещает полностью отключить корректировку передач в настройках игры и пользоваться ручным пасом. Да и зачем так, если для этого есть специальные модификаторы удара.
Industrialice писал(а):
И точность снижена, ну а про силу я вообще молчу - раньше удары были действительно мощными если приложиться с разбегу, в 2012 я как не пытался - всё какая-то фигня. Кстати не знаю насчёт сложности, у меня в 2011 матчи со счётом 0-0, скажем так, не раз и не два заканчивались, в отличие от 2010 где менее 5 голов за матч было редкостью
Скорость полёта мяча в 12 стала ниже, да. Стала ближе к реальности. В 8-9-10-11 скорость полёта мяча была сильно завышена. Но при этом, можно с силой и сейчас в удар вложиться, и дальними ударами забивать мне приходилось не раз. Хоть теперь это и гораздо сложнее (как и в реальной жизни, кстати). По поводу счета - это всё особенности ИИ, в 10 он особенно тупой и на высоких уровнях сложности может набрасываться на владеющего мячом игрока почти всей командой, открывая кучу сводобных зон. З.Ы. PES - игра, ориентированная на PvP, играть с компьютером - не познать и трети всех возможностей/особенностей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
Система пробития штрафных ударов не менялось с третьей части ПЕС-а до сих пор
Я отлично умею штрафные пробивать, ибо это одна из любимых вещей в футболе. Все трюки знаю. И пускай управление не менялось, сами удары меняются в каждой части очень сильно. Удар под стенкой - это в 2010 проходило, в 2011 уже нет. В 2011 вообще универсального способа нету чтобы штрафные класть. И вообще забивать очень сложно, в 2010 было намного проще, как и в 2012
Совершенно другой удар по технике, у Инсуа мощный удар со сложнопредсказуемой траекторией, в этом видео простой заброс мяча по дуге. Разница именно в мощности - в ПЁС тупо все мощные удары летят прямолинейно, в реальности как раз после мощных ударов траектория получается очень сложная. Вот ещё пример http://www.youtube.com/watch?v=7M7JnXm21YQ - это типично когда после мощного удара мяч в полёте сильно меняет направление. Ничего общего когда мяч средним по силе ударом по банальной дуге отправляется в ворота
Ivan_FCB писал(а):
На счёт переброса высоким пасом - никто не запрещает полностью отключить корректировку передач в настройках игры и пользоваться ручным пасом. Да и зачем так, если для этого есть специальные модификаторы удара.
В ПЁС до 2012 запрещают. И этот специальный модификатор жутко косой - я сколько не пытался, простым ударом намного надёжнее тот же 1 на 1 реализовать. А Рамирес из Челси например скажет что есть более красивый и надёжный вариант
Ivan_FCB писал(а):
Скорость полёта мяча в 12 стала ниже, да. Стала ближе к реальности. В 8-9-10-11 скорость полёта мяча была сильно завышена.
Дрогба, Лэмпард или Ибрагимович так бьют по воротам что мне не кажется что скорость полёта мяча в 8-9-10-11 сильно завышена, скорее уж наоборот
Ivan_FCB писал(а):
Но при этом, можно с силой и сейчас в удар вложиться, и дальними ударами забивать мне приходилось не раз. Хоть теперь это и гораздо сложнее (как и в реальной жизни, кстати).
В реале сложно потому что пространство для дальних ударов в современном футболе почти что никогда не бывает. А так хватает игроков которым только дай шанс
Ivan_FCB писал(а):
З.Ы. PES - игра, ориентированная на PvP, играть с компьютером - не познать и трети всех возможностей/особенностей.
Меня ПвП не интересует - знакомых интересующихся футболом особо нету, а гонять с левыми людьми мне и самому не интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Industrialice писал(а):
Я отлично умею штрафные пробивать, ибо это одна из любимых вещей в футболе. Все трюки знаю. И пускай управление не менялось, сами удары меняются в каждой части очень сильно.
Значит не отлично, и не все, если сложно.
Industrialice писал(а):
И пускай управление не менялось, сами удары меняются в каждой части очень сильно.
Соответствие траектории полёта мяча к нажатым клавишам не менялось. От части к части меняется только поведение игроков стенки и вратаря.
Industrialice писал(а):
Удар под стенкой - это в 2010 проходило, в 2011 уже нет. В 2011 вообще универсального способа нету чтобы штрафные класть. И вообще забивать очень сложно, в 2010 было намного проще, как и в 2012
Во первых, под стенкой удары проходили и в 2011 и в 2012. Всё зависит только от того, какое действо со стенкой выберет соперник (прыжок, стойка смирно, или выбегание из стенки). При этом, в 2011 (по сравнению с 2012) существует способ забить с 146% вероятностью - скатывание мяча под удар (в сторону дальнего от вратаря угла), срабатывает на дистанциях вплоть до 28-30м. Стенка добежать до бьющего игрока не успевает (в отличие от 12), а угол то открыт остаётся для прямого удара.
Industrialice писал(а):
Совершенно другой удар по технике
Это на вопрос о сильном ударе и о "мощные удары летят как по линейке". Летят они так как отправишь. Ну а возможность смены траектории полёта мяча отсутствует во всех футсимах. Думаю, такое реализовать сложно.
Industrialice писал(а):
В ПЁС до 2012 запрещают. И этот специальный модификатор жутко косой - я сколько не пытался, простым ударом намного надёжнее тот же 1 на 1 реализовать. А Рамирес из Челси например скажет что есть более красивый и надёжный вариант
Просто нехватка опыта. 1 на 1 надо реализовывать всегда. Ибо в серьёзных матчах второй возможности может и не предоставиться. Наиболее простой вариант реализации - ложный замах, далее в порядке увеличения сложности: обводящий удар без сближения -> сближение и переброс в момент, когда вратарь прыгает в ноги -> переброс по высокой дуге в случае неправильного позиционирование вратаря -> и, уже совсем для эстетов, обводка в скоростном дриблинге и вбегание с мячом в ворота.
Industrialice писал(а):
Дрогба, Лэмпард или Ибрагимович так бьют по воротам что мне не кажется что скорость полёта мяча в 8-9-10-11 сильно завышена, скорее уж наоборот
"Среднестатистический" удар в 11-й части - примерно то, что в своё время Зейдорф за Реал показал с центра поля. Вот в 12 скорость полёта мяча близка к истине.
Industrialice писал(а):
В реале сложно потому что пространство для дальних ударов в современном футболе почти что никогда не бывает. А так хватает игроков которым только дай шанс
В PES ситуация схожа. Если есть метров 10 разбега и никто не мешает - метров с 40 плотно зарядить игроки в состоянии. Особенно в случае с игроками, у которых есть карточка "дальние удары".
Industrialice писал(а):
Меня ПвП не интересует - знакомых интересующихся футболом особо нету, а гонять с левыми людьми мне и самому не интересно
Здесь корень твоих проблем. Играть только с ИИ - это не уметь играть вообще. Идеология игры с ПК и с людьми - совершенно разная, разный и перечень используемых приёмов, как тактических, так и в плане индивидуальной игры (включая постановку удара).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
Значит не отлично, и не все, если сложно.
Ну я бы посмотрел на того, кто в 2011 с игроком с навыком в районе 70 будет без проблем класть мячи. Там даже если идентично исполнять, вообще хз как мяч полетит. В 2010 и в 2012 с этим намного проще
Ivan_FCB писал(а):
Соответствие траектории полёта мяча к нажатым клавишам не менялось. От части к части меняется только поведение игроков стенки и вратаря.
Ещё как менялось. В 2010 мяч летит совершенно по другой траектории по сравнению с 2011. В более ранних частях я не помню. Но в 2011 даже стенку перебросить не перебросив ворота при ударе метров с 20 - проблема раз в 20 больше чем в предыдущей части
Ivan_FCB писал(а):
При этом, в 2011 (по сравнению с 2012) существует способ забить с 146% вероятностью - скатывание мяча под удар (в сторону дальнего от вратаря угла), срабатывает на дистанциях вплоть до 28-30м. Стенка добежать до бьющего игрока не успевает (в отличие от 12), а угол то открыт остаётся для прямого удара.
Это ведь не гол со штрафного, верно? Это уже розыгрыш и совсем не то, что имел я ввиду. Я имел ввиду именно прямой удар. Под стенкой он не проходит - даже если стенка подпрыгивает, в 99/100 случаев игроки ногами задевают мяч и он гасит свою скорость, а то и вообще останавливается
Ivan_FCB писал(а):
Летят они так как отправишь. Ну а возможность смены траектории полёта мяча отсутствует во всех футсимах. Думаю, такое реализовать сложно.
А я думаю уж в симуляторе можно было постараться одну из самых фундаментальных вещей как можно лучше проработать. Я конечно понимаю что у ФИФЫ и ПЁС бюджет не как у ААА-блокбастеров, ну так и объём работы совершенно разный
Ivan_FCB писал(а):
Просто нехватка опыта. 1 на 1 надо реализовывать всегда. Ибо в серьёзных матчах второй возможности может и не предоставиться. Наиболее простой вариант реализации - ложный замах, далее в порядке увеличения сложности: обводящий удар без сближения -> сближение и переброс в момент, когда вратарь прыгает в ноги -> переброс по высокой дуге в случае неправильного позиционирование вратаря -> и, уже совсем для эстетов, обводка в скоростном дриблинге и вбегание с мячом в ворота.
Не знаю как с этим у 2012, но в 2011 с его защитниками на феррари, которые даже при самых жутких провалах с поразительной скоростью догоняют нападающего, обычно не до выпендрёжничества даже с ложным замахом. Самый простой вариант был бы с забросом за спину, но он косой как я не знаю что, поэтому приходится просто стараться пробить мимо вратаря
Ivan_FCB писал(а):
"Среднестатистический" удар в 11-й части - примерно то, что в своё время Зейдорф за Реал показал с центра поля. Вот в 12 скорость полёта мяча близка к истине.
Могу только сказать что в реале бьют по воротам ещё мощнее. Даже самые мощные удары из 2011 не сравнятся по скорости с ударами того же Роберто Карлоса
Ivan_FCB писал(а):
В PES ситуация схожа. Если есть метров 10 разбега и никто не мешает - метров с 40 плотно зарядить игроки в состоянии. Особенно в случае с игроками, у которых есть карточка "дальние удары".
Я сколько не пытался на тренировке в 2012 хотя бы что-то выжать - и оставление мяча набегающему игроку, и проброс мяча вперёд и удар с разбега - один фиг получалось что-то невразумительное
Ivan_FCB писал(а):
Здесь корень твоих проблем. Играть только с ИИ - это не уметь играть вообще. Идеология игры с ПК и с людьми - совершенно разная, разный и перечень используемых приёмов, как тактических, так и в плане индивидуальной игры (включая постановку удара).
Да дело не в том что я играю фигово - я просто стараюсь играть так, как я от этого удовольствие получаю, а не так, как это нужно для победы. С ИИ челлендж меньше, соответственно и играть можно не в тот футбол, что приносит результат, а просто в тот, который по-нраву
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Industrialice писал(а):
Ну я бы посмотрел на того, кто в 2011 с игроком с навыком в районе 70 будет без проблем класть мячи. Там даже если идентично исполнять, вообще хз как мяч полетит. В 2010 и в 2012 с этим намного проще
Во первых - никто не заставляет играть за команду с навыками в районе 70, во вторых - это опять таки особенности игры против ИИ. При игре с реальным соперником возможностей для правильного удара больше. Слабые игроки при нажатии одних и тех же клавиш ударят примерно туда же, пусть и с большей рандомностью.
Industrialice писал(а):
Ещё как менялось. В 2010 мяч летит совершенно по другой траектории по сравнению с 2011. В более ранних частях я не помню. Но в 2011 даже стенку перебросить не перебросив ворота при ударе метров с 20 - проблема раз в 20 больше чем в предыдущей части
Не, никак не менялось. Если только скилы игроков, за которых бил менялись, и их стиль разбега. На счёт стенки в 2011...Перебросить её можно, но в трети случаев её можно вообще обкрутить, причём даже ударом по земле.
Industrialice писал(а):
Это ведь не гол со штрафного, верно? Это уже розыгрыш и совсем не то, что имел я ввиду. Я имел ввиду именно прямой удар. Под стенкой он не проходит - даже если стенка подпрыгивает, в 99/100 случаев игроки ногами задевают мяч и он гасит свою скорость, а то и вообще останавливается
Розыгрыш - один из вариантов реализации штрафного. В случае с 11-й частью (да и 9-10 тоже, 8 не помню, тогда такие фишки я не делал) такой вариант розыгрыша имеет реализацию выше, чем пробитие пенальти.
Industrialice писал(а):
А я думаю уж в симуляторе можно было постараться одну из самых фундаментальных вещей как можно лучше проработать. Я конечно понимаю что у ФИФЫ и ПЁС бюджет не как у ААА-блокбастеров, ну так и объём работы совершенно разный
Не думаю, что скоро к такой модели полёта мяча придём. Это ведь симуляция деформации мяча в момент соприкосновения его с ногой. А в современных симуляторах он по умолчанию всегда круглый.
Industrialice писал(а):
Не знаю как с этим у 2012, но в 2011 с его защитниками на феррари, которые даже при самых жутких провалах с поразительной скоростью догоняют нападающего, обычно не до выпендрёжничества даже с ложным замахом. Самый простой вариант был бы с забросом за спину, но он косой как я не знаю что, поэтому приходится просто стараться пробить мимо вратаря
Я говорил про 12-й ПЕС. А в 11-м не сложно просто на сближении ударить мимо кипера. И не только я, играющий в футсимы с 2000г это умею, некоторые друзья путь с 10-го ПЕС-а начинали, к 11-му уже освоились.
Industrialice писал(а):
Могу только сказать что в реале бьют по воротам ещё мощнее. Даже самые мощные удары из 2011 не сравнятся по скорости с ударами того же Роберто Карлоса
Это так кажется. Вот в 12-м - ближе к истине.
Industrialice писал(а):
Я сколько не пытался на тренировке в 2012 хотя бы что-то выжать - и оставление мяча набегающему игроку, и проброс мяча вперёд и удар с разбега - один фиг получалось что-то невразумительное
Может пытался это делать игроками, которые и в реальной жизни скорее споткнутся и упадут, нежели нормально ударят по мячу?
Industrialice писал(а):
Да дело не в том что я играю фигово - я просто стараюсь играть так, как я от этого удовольствие получаю, а не так, как это нужно для победы. С ИИ челлендж меньше, соответственно и играть можно не в тот футбол, что приносит результат, а просто в тот, который по-нраву
Ключевым навыком игрока-человека является адаптация к сопернику. ИИ играет на столько однообразно и глупо, что играя против него мало чему можно научиться. Вот как сейчас помню, в фифе 2001 была чит-комбинация против ИИ: пас на фланг -> пробежка до флажка -> навес -> удар через себя в блюжнюю девятку. Реализовывалось на любой сложности играя на клавиатуре. Всё время выигрываешь, но ничему не учишься. Это только кажется, что ты навязываешь компьютеру свой стиль игры - всё как раз наоборот. Ибо ИИ - набор скриптов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Elnur80 писал(а):
Как ролики норм скорость делать?
Когда просматриваешь конкретно взятый момент в режиме повтора - скорость делается правым аналогом. Если просматриваешь ролик не в управляемом режиме - то наверное никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Elnur80 писал(а):
почему у меня ускоренная повтор, а других все норм.
Возможно, особенность патча/кряка. Возможно, сильная зависимость от установленной в настройках скорости игры (у меня -3 стоит).
Elnur80 писал(а):
может проблема на ЦП? у меня I5-2500K 3.30GHz.
Не, у меня "домашняя" платформа часто меняется, и на 775 платформе играть приходилось, и на АМ3, и на Sandy. От процессора не зависит. Вертикальная синхронизация в настройках игры включена?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения