Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 92 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
У хороших игроков мяч буквально "привязан" к углам ворот

У слабых игроков точность очень низкая, я играя бил почти что всегда просто по центру, при том куда полетит мяч предсказать было невозможно - но учитывая корявость игроков по центру как раз он почти что никогда и не летел. А ударами на точность в угол можно было пользоваться или с совсем близкого расстояния, или при выходах 1 на 1. Кстати удары могли бы быть куда как разнообразнее - уже которая часть, а всё тоже самое в этом плане, хотя иногда, так часто что почти никогда, встречаются красивейшие обводящие удары. Ну а перебрасывать вратаря игроки с 2008-ой части в принципе разучились
Ivan_FCB писал(а):
По крайней мере, зарядить метров с 40 - мне было не проблемой

Действительно было - я и на тренировке в 2012 пытался хотя бы что-то сделать - но там и с 20 метров бьют игроки так, что вратарь почти что всегда должен без проблем забирать
Ivan_FCB писал(а):
Не думаю, что игра послужила причиной смерти карты. Нагрузка на систему в ней минимальна. Просто пришёл ей срок.

Все части PES на новом дивжке по-своему сильную нагрузку создают - например, карта спокойно 20 минут крутить тест ОССТ, а в PES валится от переразгона ещё в меню. Насколько там срок пришёл ещё узнаем через 30 минут



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Industrialice писал(а):
У слабых игроков точность очень низкая, я играя бил почти что всегда просто по центру, при том куда полетит мяч предсказать было невозможно - но учитывая корявость игроков по центру как раз он почти что никогда и не летел.

При наличии свободного пространства для правильного подхода к мячу - даже слабые игроки в 11 ПЕС-е могли неплохо "зарядить". Помнится играл за какой-то клуб второй Русской лиги, и умудрился с острого угла метров с 30 в девятку зарядить. Что в 12-й части просто нереально даже при очень большом везении.
Кстати, к слову об ударах - в этом плане возможностей в 12 части добавилось. К примеру, вернули возможность хорошей вертикальной подкрутки мяча при ударе с полулёта (чего не было в 8-9-10-11 частях, но было в 3-4-5-6).
Industrialice писал(а):
А ударами на точность в угол можно было пользоваться или с совсем близкого расстояния, или при выходах 1 на 1.

Вопрос навыков прокладки между монитором и сиденьем. :-)
Точные удары за слабых игроков сложнее, но нет ничего невозможного. Да и помнится как в режиме легенды за своего игрока мяч в сетку отправлял, с точностью удара <80...
Industrialice писал(а):
Кстати удары могли бы быть куда как разнообразнее - уже которая часть, а всё тоже самое в этом плане, хотя иногда, так часто что почти никогда, встречаются красивейшие обводящие удары.

Куда разнообразней то? Сила удара определяется правильностью и расстоянием разбега, высота полёта мяча определяется "полоской силы", направление полёта мяча левым аналогом, вращение задаётся отпусканием стика и его наклоном в сторону необходимого вращения. Плюс три модификатора ударов, для техничного щёточкой (причём с разными вариациями удара при нажатии модификатора до, во время и после удара), а так же модификаторы для низкого и высокого переброса. Плюс правильно работая пальцами можно делать задержку на замахе + возможность ложного замаха с уводом мяча.
В это плане - любая часть ПЕС - раздолье для опытных игроков.
На счёт обводящих ударов - помнится в 10-й части их можно было чуть ли не с закрытыми глазами делать. Собственно, и сейчас не сложно - но тогда было ещё проще.
Industrialice писал(а):
Ну а перебрасывать вратаря игроки с 2008-ой части в принципе разучились

При должном уровне сноровки - переброс вратаря не является сложным ударом независимо от частей игры, хоть в 8, хоть в 12. Вопрос только в том, на сколько мудро вратарь занимает позицию в рамке. В 8-й части вратари были полными дебилами, сейчас - частично.
Industrialice писал(а):
Действительно было - я и на тренировке в 2012 пытался хотя бы что-то сделать - но там и с 20 метров бьют игроки так, что вратарь почти что всегда должен без проблем забирать

В 2012 сильно снижена точность ударов. Зарядить издалека можно, но с гораздо меньшей вероятностью точно попасть туда, куда хотел изначально. Элемент сложности, который после 2011 было необходимо ввести.
Industrialice писал(а):
Все части PES на новом дивжке по-своему сильную нагрузку создают - например, карта спокойно 20 минут крутить тест ОССТ, а в PES валится от переразгона ещё в меню. Насколько там срок пришёл ещё узнаем через 30 минут

От ОССТ может работать встроенная защита видеокарты. Вообще, для 2600Про это может быть и нагрузка, но по современным меркам...Ноутбуки на Llano A6 свободно тянут ПЕС в FHD разрешении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
При наличии свободного пространства для правильного подхода к мячу - даже слабые игроки в 11 ПЕС-е могли неплохо "зарядить". Помнится играл за какой-то клуб второй Русской лиги, и умудрился с острого угла метров с 30 в девятку зарядить. Что в 12-й части просто нереально даже при очень большом везении.

Зарядить-то заряжают, иногда действительно убойные удары получаются. Но вот точность в любом случае паршивая
Ivan_FCB писал(а):
Вопрос навыков прокладки между монитором и сиденьем. :-)

А ещё больше в везении - даже при выполнении штрафных. В 2011 их забивать было очень непросто, из того что я видел в 2012, стало раз в 20 проще с этим
Ivan_FCB писал(а):
Куда разнообразней то?

Огромное количество в реале видел голов, которые в PES в принципе невозможны. Так что разнообразнее есть куда. Ну вот, для примера Insua. В PES мощные удары летят как по линейке
Ivan_FCB писал(а):
При должном уровне сноровки - переброс вратаря не является сложным ударом независимо от частей игры, хоть в 8, хоть в 12. Вопрос только в том, на сколько мудро вратарь занимает позицию в рамке. В 8-й части вратари были полными дебилами, сейчас - частично.

Специальное сочетание для перебрасывание является тру трэшем - им можно перебрасывать разве что падающего в ноги вратаря. За спину закинуть мяч фактически нереально. В том же 2008 для этого можно было использовать верховой пас - и отлично получалось за шиворот вратарю так мячи отправлять. Но уже в 2009-ой части зачем-то сделали пас верхом именно пасом верхом - как удар по воротам не получится использовать
Ivan_FCB писал(а):
В 2012 сильно снижена точность ударов. Зарядить издалека можно, но с гораздо меньшей вероятностью точно попасть туда, куда хотел изначально. Элемент сложности, который после 2011 было необходимо ввести.

И точность снижена, ну а про силу я вообще молчу - раньше удары были действительно мощными если приложиться с разбегу, в 2012 я как не пытался - всё какая-то фигня. Кстати не знаю насчёт сложности, у меня в 2011 матчи со счётом 0-0, скажем так, не раз и не два заканчивались, в отличие от 2010 где менее 5 голов за матч было редкостью


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Industrialice писал(а):
Зарядить-то заряжают, иногда действительно убойные удары получаются. Но вот точность в любом случае паршивая

Точность и должна быть паршивая. Но даже паршивой по меркам 11-го ПЕС-а сложности достаточно, что бы делать нереальные удары. Повторюсь, вопрос опять таки в умении и опыте игрока (того, что с джойстиком в руках).
Industrialice писал(а):
А ещё больше в везении - даже при выполнении штрафных. В 2011 их забивать было очень непросто, из того что я видел в 2012, стало раз в 20 проще с этим

Система пробития штрафных ударов не менялось с третьей части ПЕС-а до сих пор. Можно прицельно ударить в любую точку ворот, задать мячу вращение, а так же силу удара. Просто не все умеют. Ещё и не все знают, что "индикатор силы удара" на самом деле является "индикатором высоты удара", а сила определяется направлением левого аналога в момент разбега игрока (вверх - сильно, без направления - удар средней силы, вниз - слабо, для переброса стенки с близких расстояний). Ну, и плюс модификатор для совсем сильных ударов - Y, нажимается так же в момент разбега.
З.Ы. Мой любимый вариант удара - очень короткое нажатие клавиши удара -> стик вверх -> Y. Итого, сильный удар по земле, частенько под стенку в пустой угол. :D
Industrialice писал(а):
Огромное количество в реале видел голов, которые в PES в принципе невозможны. Так что разнообразнее есть куда.

Невозможны и не умеешь - разные понятия. :old_smile:
Industrialice писал(а):
Ну вот, для примера Insua. В PES мощные удары летят как по линейке

Обычный удар с вертикальной накруткой, летящий по крутой дуге. Парирую: http://www.youtube.com/watch?v=HjCKFEPU5CY
Смотри с 3:17 по 3:42. Ну, и с 4:52 по 5:00. Накрутка мяча даже более сильная.
Кстати, на видео есть и примеры реализации штрафных, и так нехватающих тебе обводящих ударов и т.д. по списку.
Industrialice писал(а):
Специальное сочетание для перебрасывание является тру трэшем - им можно перебрасывать разве что падающего в ноги вратаря. За спину закинуть мяч фактически нереально. В том же 2008 для этого можно было использовать верховой пас - и отлично получалось за шиворот вратарю так мячи отправлять. Но уже в 2009-ой части зачем-то сделали пас верхом именно пасом верхом - как удар по воротам не получится использовать

Падающего в ноги вратаря перебрасывают лёгким и элегантным тычком - при нажатии RB сразу после клавиши удара. Переброс сильно вышедшего из ворот голкипера по высокой траектории - нажатие LB после клавиши удара.
В том же 2008 вратари просто занимали неправильную позицию, из-за чего их перебросить было крайне легко. Эдакий баг.
На счёт переброса высоким пасом - никто не запрещает полностью отключить корректировку передач в настройках игры и пользоваться ручным пасом. Да и зачем так, если для этого есть специальные модификаторы удара.
Industrialice писал(а):
И точность снижена, ну а про силу я вообще молчу - раньше удары были действительно мощными если приложиться с разбегу, в 2012 я как не пытался - всё какая-то фигня. Кстати не знаю насчёт сложности, у меня в 2011 матчи со счётом 0-0, скажем так, не раз и не два заканчивались, в отличие от 2010 где менее 5 голов за матч было редкостью

Скорость полёта мяча в 12 стала ниже, да. Стала ближе к реальности. В 8-9-10-11 скорость полёта мяча была сильно завышена.
Но при этом, можно с силой и сейчас в удар вложиться, и дальними ударами забивать мне приходилось не раз. Хоть теперь это и гораздо сложнее (как и в реальной жизни, кстати).
По поводу счета - это всё особенности ИИ, в 10 он особенно тупой и на высоких уровнях сложности может набрасываться на владеющего мячом игрока почти всей командой, открывая кучу сводобных зон.
З.Ы. PES - игра, ориентированная на PvP, играть с компьютером - не познать и трети всех возможностей/особенностей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
Система пробития штрафных ударов не менялось с третьей части ПЕС-а до сих пор

Я отлично умею штрафные пробивать, ибо это одна из любимых вещей в футболе. Все трюки знаю. И пускай управление не менялось, сами удары меняются в каждой части очень сильно. Удар под стенкой - это в 2010 проходило, в 2011 уже нет. В 2011 вообще универсального способа нету чтобы штрафные класть. И вообще забивать очень сложно, в 2010 было намного проще, как и в 2012
Ivan_FCB писал(а):
Обычный удар с вертикальной накруткой, летящий по крутой дуге. Парирую: http://www.youtube.com/watch?v=HjCKFEPU5CY

Совершенно другой удар по технике, у Инсуа мощный удар со сложнопредсказуемой траекторией, в этом видео простой заброс мяча по дуге. Разница именно в мощности - в ПЁС тупо все мощные удары летят прямолинейно, в реальности как раз после мощных ударов траектория получается очень сложная. Вот ещё пример http://www.youtube.com/watch?v=7M7JnXm21YQ - это типично когда после мощного удара мяч в полёте сильно меняет направление. Ничего общего когда мяч средним по силе ударом по банальной дуге отправляется в ворота
Ivan_FCB писал(а):
На счёт переброса высоким пасом - никто не запрещает полностью отключить корректировку передач в настройках игры и пользоваться ручным пасом. Да и зачем так, если для этого есть специальные модификаторы удара.

В ПЁС до 2012 запрещают. И этот специальный модификатор жутко косой - я сколько не пытался, простым ударом намного надёжнее тот же 1 на 1 реализовать. А Рамирес из Челси например скажет что есть более красивый и надёжный вариант
Ivan_FCB писал(а):
Скорость полёта мяча в 12 стала ниже, да. Стала ближе к реальности. В 8-9-10-11 скорость полёта мяча была сильно завышена.

Дрогба, Лэмпард или Ибрагимович так бьют по воротам что мне не кажется что скорость полёта мяча в 8-9-10-11 сильно завышена, скорее уж наоборот
Ivan_FCB писал(а):
Но при этом, можно с силой и сейчас в удар вложиться, и дальними ударами забивать мне приходилось не раз. Хоть теперь это и гораздо сложнее (как и в реальной жизни, кстати).

В реале сложно потому что пространство для дальних ударов в современном футболе почти что никогда не бывает. А так хватает игроков которым только дай шанс
Ivan_FCB писал(а):
З.Ы. PES - игра, ориентированная на PvP, играть с компьютером - не познать и трети всех возможностей/особенностей.

Меня ПвП не интересует - знакомых интересующихся футболом особо нету, а гонять с левыми людьми мне и самому не интересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Industrialice писал(а):
Я отлично умею штрафные пробивать, ибо это одна из любимых вещей в футболе. Все трюки знаю. И пускай управление не менялось, сами удары меняются в каждой части очень сильно.

Значит не отлично, и не все, если сложно.
Industrialice писал(а):
И пускай управление не менялось, сами удары меняются в каждой части очень сильно.

Соответствие траектории полёта мяча к нажатым клавишам не менялось. От части к части меняется только поведение игроков стенки и вратаря.
Industrialice писал(а):
Удар под стенкой - это в 2010 проходило, в 2011 уже нет. В 2011 вообще универсального способа нету чтобы штрафные класть. И вообще забивать очень сложно, в 2010 было намного проще, как и в 2012

Во первых, под стенкой удары проходили и в 2011 и в 2012. Всё зависит только от того, какое действо со стенкой выберет соперник (прыжок, стойка смирно, или выбегание из стенки).
При этом, в 2011 (по сравнению с 2012) существует способ забить с 146% вероятностью - скатывание мяча под удар (в сторону дальнего от вратаря угла), срабатывает на дистанциях вплоть до 28-30м. Стенка добежать до бьющего игрока не успевает (в отличие от 12), а угол то открыт остаётся для прямого удара.
Industrialice писал(а):
Совершенно другой удар по технике

Это на вопрос о сильном ударе и о "мощные удары летят как по линейке". Летят они так как отправишь.
Ну а возможность смены траектории полёта мяча отсутствует во всех футсимах. Думаю, такое реализовать сложно.
Industrialice писал(а):
В ПЁС до 2012 запрещают. И этот специальный модификатор жутко косой - я сколько не пытался, простым ударом намного надёжнее тот же 1 на 1 реализовать. А Рамирес из Челси например скажет что есть более красивый и надёжный вариант

Просто нехватка опыта. 1 на 1 надо реализовывать всегда. Ибо в серьёзных матчах второй возможности может и не предоставиться. Наиболее простой вариант реализации - ложный замах, далее в порядке увеличения сложности: обводящий удар без сближения -> сближение и переброс в момент, когда вратарь прыгает в ноги -> переброс по высокой дуге в случае неправильного позиционирование вратаря -> и, уже совсем для эстетов, обводка в скоростном дриблинге и вбегание с мячом в ворота.
Industrialice писал(а):
Дрогба, Лэмпард или Ибрагимович так бьют по воротам что мне не кажется что скорость полёта мяча в 8-9-10-11 сильно завышена, скорее уж наоборот

"Среднестатистический" удар в 11-й части - примерно то, что в своё время Зейдорф за Реал показал с центра поля. Вот в 12 скорость полёта мяча близка к истине.
Industrialice писал(а):
В реале сложно потому что пространство для дальних ударов в современном футболе почти что никогда не бывает. А так хватает игроков которым только дай шанс

В PES ситуация схожа. Если есть метров 10 разбега и никто не мешает - метров с 40 плотно зарядить игроки в состоянии. Особенно в случае с игроками, у которых есть карточка "дальние удары".
Industrialice писал(а):
Меня ПвП не интересует - знакомых интересующихся футболом особо нету, а гонять с левыми людьми мне и самому не интересно

Здесь корень твоих проблем. Играть только с ИИ - это не уметь играть вообще. Идеология игры с ПК и с людьми - совершенно разная, разный и перечень используемых приёмов, как тактических, так и в плане индивидуальной игры (включая постановку удара).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Ivan_FCB писал(а):
Значит не отлично, и не все, если сложно.

Ну я бы посмотрел на того, кто в 2011 с игроком с навыком в районе 70 будет без проблем класть мячи. Там даже если идентично исполнять, вообще хз как мяч полетит. В 2010 и в 2012 с этим намного проще
Ivan_FCB писал(а):
Соответствие траектории полёта мяча к нажатым клавишам не менялось. От части к части меняется только поведение игроков стенки и вратаря.

Ещё как менялось. В 2010 мяч летит совершенно по другой траектории по сравнению с 2011. В более ранних частях я не помню. Но в 2011 даже стенку перебросить не перебросив ворота при ударе метров с 20 - проблема раз в 20 больше чем в предыдущей части
Ivan_FCB писал(а):
При этом, в 2011 (по сравнению с 2012) существует способ забить с 146% вероятностью - скатывание мяча под удар (в сторону дальнего от вратаря угла), срабатывает на дистанциях вплоть до 28-30м. Стенка добежать до бьющего игрока не успевает (в отличие от 12), а угол то открыт остаётся для прямого удара.

Это ведь не гол со штрафного, верно? Это уже розыгрыш и совсем не то, что имел я ввиду. Я имел ввиду именно прямой удар. Под стенкой он не проходит - даже если стенка подпрыгивает, в 99/100 случаев игроки ногами задевают мяч и он гасит свою скорость, а то и вообще останавливается
Ivan_FCB писал(а):
Летят они так как отправишь.
Ну а возможность смены траектории полёта мяча отсутствует во всех футсимах. Думаю, такое реализовать сложно.

А я думаю уж в симуляторе можно было постараться одну из самых фундаментальных вещей как можно лучше проработать. Я конечно понимаю что у ФИФЫ и ПЁС бюджет не как у ААА-блокбастеров, ну так и объём работы совершенно разный
Ivan_FCB писал(а):
Просто нехватка опыта. 1 на 1 надо реализовывать всегда. Ибо в серьёзных матчах второй возможности может и не предоставиться. Наиболее простой вариант реализации - ложный замах, далее в порядке увеличения сложности: обводящий удар без сближения -> сближение и переброс в момент, когда вратарь прыгает в ноги -> переброс по высокой дуге в случае неправильного позиционирование вратаря -> и, уже совсем для эстетов, обводка в скоростном дриблинге и вбегание с мячом в ворота.

Не знаю как с этим у 2012, но в 2011 с его защитниками на феррари, которые даже при самых жутких провалах с поразительной скоростью догоняют нападающего, обычно не до выпендрёжничества даже с ложным замахом. Самый простой вариант был бы с забросом за спину, но он косой как я не знаю что, поэтому приходится просто стараться пробить мимо вратаря
Ivan_FCB писал(а):
"Среднестатистический" удар в 11-й части - примерно то, что в своё время Зейдорф за Реал показал с центра поля. Вот в 12 скорость полёта мяча близка к истине.

Могу только сказать что в реале бьют по воротам ещё мощнее. Даже самые мощные удары из 2011 не сравнятся по скорости с ударами того же Роберто Карлоса
Ivan_FCB писал(а):
В PES ситуация схожа. Если есть метров 10 разбега и никто не мешает - метров с 40 плотно зарядить игроки в состоянии. Особенно в случае с игроками, у которых есть карточка "дальние удары".

Я сколько не пытался на тренировке в 2012 хотя бы что-то выжать - и оставление мяча набегающему игроку, и проброс мяча вперёд и удар с разбега - один фиг получалось что-то невразумительное
Ivan_FCB писал(а):
Здесь корень твоих проблем. Играть только с ИИ - это не уметь играть вообще. Идеология игры с ПК и с людьми - совершенно разная, разный и перечень используемых приёмов, как тактических, так и в плане индивидуальной игры (включая постановку удара).

Да дело не в том что я играю фигово - я просто стараюсь играть так, как я от этого удовольствие получаю, а не так, как это нужно для победы. С ИИ челлендж меньше, соответственно и играть можно не в тот футбол, что приносит результат, а просто в тот, который по-нраву


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Industrialice писал(а):
Ну я бы посмотрел на того, кто в 2011 с игроком с навыком в районе 70 будет без проблем класть мячи. Там даже если идентично исполнять, вообще хз как мяч полетит. В 2010 и в 2012 с этим намного проще

Во первых - никто не заставляет играть за команду с навыками в районе 70, во вторых - это опять таки особенности игры против ИИ. При игре с реальным соперником возможностей для правильного удара больше.
Слабые игроки при нажатии одних и тех же клавиш ударят примерно туда же, пусть и с большей рандомностью.
Industrialice писал(а):
Ещё как менялось. В 2010 мяч летит совершенно по другой траектории по сравнению с 2011. В более ранних частях я не помню. Но в 2011 даже стенку перебросить не перебросив ворота при ударе метров с 20 - проблема раз в 20 больше чем в предыдущей части

Не, никак не менялось. Если только скилы игроков, за которых бил менялись, и их стиль разбега.
На счёт стенки в 2011...Перебросить её можно, но в трети случаев её можно вообще обкрутить, причём даже ударом по земле.
Industrialice писал(а):
Это ведь не гол со штрафного, верно? Это уже розыгрыш и совсем не то, что имел я ввиду. Я имел ввиду именно прямой удар. Под стенкой он не проходит - даже если стенка подпрыгивает, в 99/100 случаев игроки ногами задевают мяч и он гасит свою скорость, а то и вообще останавливается

Розыгрыш - один из вариантов реализации штрафного. В случае с 11-й частью (да и 9-10 тоже, 8 не помню, тогда такие фишки я не делал) такой вариант розыгрыша имеет реализацию выше, чем пробитие пенальти.
Industrialice писал(а):
А я думаю уж в симуляторе можно было постараться одну из самых фундаментальных вещей как можно лучше проработать. Я конечно понимаю что у ФИФЫ и ПЁС бюджет не как у ААА-блокбастеров, ну так и объём работы совершенно разный

Не думаю, что скоро к такой модели полёта мяча придём. Это ведь симуляция деформации мяча в момент соприкосновения его с ногой. А в современных симуляторах он по умолчанию всегда круглый.
Industrialice писал(а):
Не знаю как с этим у 2012, но в 2011 с его защитниками на феррари, которые даже при самых жутких провалах с поразительной скоростью догоняют нападающего, обычно не до выпендрёжничества даже с ложным замахом. Самый простой вариант был бы с забросом за спину, но он косой как я не знаю что, поэтому приходится просто стараться пробить мимо вратаря

Я говорил про 12-й ПЕС.
А в 11-м не сложно просто на сближении ударить мимо кипера. И не только я, играющий в футсимы с 2000г это умею, некоторые друзья путь с 10-го ПЕС-а начинали, к 11-му уже освоились.
Industrialice писал(а):
Могу только сказать что в реале бьют по воротам ещё мощнее. Даже самые мощные удары из 2011 не сравнятся по скорости с ударами того же Роберто Карлоса

Это так кажется. Вот в 12-м - ближе к истине.
Industrialice писал(а):
Я сколько не пытался на тренировке в 2012 хотя бы что-то выжать - и оставление мяча набегающему игроку, и проброс мяча вперёд и удар с разбега - один фиг получалось что-то невразумительное

Может пытался это делать игроками, которые и в реальной жизни скорее споткнутся и упадут, нежели нормально ударят по мячу?
Industrialice писал(а):
Да дело не в том что я играю фигово - я просто стараюсь играть так, как я от этого удовольствие получаю, а не так, как это нужно для победы. С ИИ челлендж меньше, соответственно и играть можно не в тот футбол, что приносит результат, а просто в тот, который по-нраву

Ключевым навыком игрока-человека является адаптация к сопернику. ИИ играет на столько однообразно и глупо, что играя против него мало чему можно научиться.
Вот как сейчас помню, в фифе 2001 была чит-комбинация против ИИ: пас на фланг -> пробежка до флажка -> навес -> удар через себя в блюжнюю девятку. Реализовывалось на любой сложности играя на клавиатуре. Всё время выигрываешь, но ничему не учишься. :old_haha:
Это только кажется, что ты навязываешь компьютеру свой стиль игры - всё как раз наоборот. Ибо ИИ - набор скриптов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
C каждым разом цитат все больше и больше :roll:

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Kuzia-22
Дык не мешки ворочаем, почему бы и не пофлудить на тему серии PES в целом, и о 12-й части в частности?
А то тема совсем мёртвая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 24
у меня видео в игре ускорением виде показывает.
Как уменьшит ускорени повтора ?

Eсли некто не понял вот смотрите.
http://www.youtube.com/watch?v=8awrJf3g ... r_embedded

P.s. Не обращайте внимание на звук. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
В роликах, что показывает игра - хз.
А так, скорость правым аналогом регулируется, в то время как левый - свободный полёт камеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 24
Ivan_FCB писал(а):
В роликах, что показывает игра - хз.

Как ролики норм скорость делать?

Ivan_FCB писал(а):
А так, скорость правым аналогом регулируется, в то время как левый - свободный полёт камеры.

Скорость игры норм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Elnur80 писал(а):
Как ролики норм скорость делать?

Когда просматриваешь конкретно взятый момент в режиме повтора - скорость делается правым аналогом. Если просматриваешь ролик не в управляемом режиме - то наверное никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 24
Ivan_FCB писал(а):
Если просматриваешь ролик не в управляемом режиме - то наверное никак.

Как ето не как? почему у меня ускоренная повтор, а других все норм. может проблема на ЦП? у меня I5-2500K 3.30GHz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Elnur80 писал(а):
почему у меня ускоренная повтор, а других все норм.

Возможно, особенность патча/кряка. Возможно, сильная зависимость от установленной в настройках скорости игры (у меня -3 стоит).
Elnur80 писал(а):
может проблема на ЦП? у меня I5-2500K 3.30GHz.

Не, у меня "домашняя" платформа часто меняется, и на 775 платформе играть приходилось, и на АМ3, и на Sandy. От процессора не зависит.
Вертикальная синхронизация в настройках игры включена?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 24
Мести или без синхронизация. как была ускарноая так остался.

У меня скорость игры "0" и все как черепаший играют, если поставлю "-3" тогда уснут можно.



Ivan_FCB писал(а):
Вертикальная синхронизация в настройках игры включена?


#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Elnur80 писал(а):
У меня скорость игры "0" и все как черепаший играют, если поставлю "-3" тогда уснут можно.

Фиг знает, имхо -3 наиболее близка к насстоящему футболу. В прошлых песах, где небыло таких настроек в меню игры - ставил 0.88-0.92 через kitserver.

З.Ы. Убери опцию "Включить ускорение", для сильных конфигов она не нужна. Возможно она и глючит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 24
Ivan_FCB писал(а):
Убери опцию "Включить ускорение", для сильных конфигов она не нужна. Возможно она и глючит.

Убрал нечего не изменился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Elnur80
В таком случае решение проблемы мне неведомо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 92 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 15670, [АЛКАШ], Novasiris и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan