Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   myh16   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
Unreal Engine 3.0 (codenamed 'Unreal Warfare')


Официальная страница: http://www.unrealtechnology.com/
Разработчик: Epic Games

Официальное описание здесь: http://www.unrealtechnology.com/flash/technology/ue30.shtml

Движок постороен на базе следующих технологий:
DirectX 9.0с - http://www.microsoft.com
(Десятый будет в ue3.5)

NovodeX - http://www.ageia.com
Какая версия и какие ускорители поддерживаются пока не ясно.

SpeedTreeRT - http://www.speedtree.com
Технология по генерация деревьев и кустов.

FaceFX - http://www.oc3ent.com
Технология по моделированию лицевой мимики.



Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):

3D Realms
10Tacle Studios AG - http://www.epicgames.com/press_10tacle.html
ACONY - http://www.epicgames.com/press_acony.html
Atari Games - http://www.epicgames.com/press_atari.html
BioWare - http://www.bioware.com/bioware_info/pre ... 16_unreal/
Buena Visit Games - http://www.epicgames.com/press_disney.html
Gearbox Software - http://www.gearboxsoftware.com/index.php?p=pr&pr=9
GlyphX
Hi-Rez Studios - http://www.hirezstudios.com/html/hi-rez_press.htm
LucasArts
Microsoft Game Studios - http://www.epicgames.com/microsoft_press_release.html
Obsidian Entertainment
Namco Hometek Inc. - http://www.epicgames.com/press_namco.html
NCsoft - http://www.epicgames.com/press_ncsoft.html
RealTimeWorlds - http://www.epicgames.com/press_realtime.html
Running with scissors
Silicon Knights - http://www.epicgames.com/siliconknights ... lease.html
Sony Computer Entertainment - http://www.scei.co.jp/corporate/release ... 0721ce.pdf
Streamline Studios
TimeGate Studios - http://www.timegate.com/content.php?sec ... ease&id=22
Ubi Montreal
U.S. Army - http://www.epicgames.com/army_press_release.html
Vivendi Universal Games - http://www.epicgames.com/press_vivendi.html
Webzen
Zero Point Software



Список анонсированных игр (и их разработчиков):
Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms

Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.

Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?

Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь.
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28



Партнер
 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
XS. Согласен. Тем более что ролик снят на презентаци NV40.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
BuHHu nyX Jameson Да уж, во второй части скааржи стали какими-то толстяками неповоротливыми, аж больно на них смотреть, и та мутка, что скааржей вывели те инопланетяне с лазером вместо мозгов - так скааржи сразу потеряли авторитет в моих глазах :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2004
Откуда: Киев
RomiX писал(а):
При показе на NV40 в разрешении 640x480 даже при маленькой детализации игра шла рывками. При демонстрации R420 игра шла без дерганий на разрешении 1024x768, правда с артефактами.


по-моему, полный бред. Во-первых, R420 по идее не поддерживает шейдеры 3.0. Во-вторых, презентация была под крылом нВидии, так что АТИ туда и близко не пустили бы. В-третьих, судя по разнице между NV40 и R9800ХТ в тестах, слабо верится что АТИ удалось бы на еще более сыром R420, чем NV40, так обогнать последнюю. Это скорее мечты АТИшников, а не реальность :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Зато унреал 2 -неплохой тест стабильности. У меня при разгоне Ил-2 ЗС не падал, а унреал 2 падал, при том, что без разгона стабилен как скала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Нормальные там монстряки, не надо грузить анрил тем, что его оквачили и одумили - чушь все это. Вполне самостоятельная игра. Некоторые монстры-пиявки из первого анрила - достали.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Да вы че народ. Это ж самостоятельная игра....причем тут думы и кваки?????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2004
Откуда: Зелек
Честно говоря ожидал большего, может сказалось плохое качество ролика.
Но все равно заявленные параметры поражают!

_________________
Здоровье надо беречь, а не укреплять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2002
Откуда: UK
Что то я тут не заметил упоминания о дате. Еще карт наменяете, выход Unreal 3 запланирован на 2006 год, вроде никто об этом еще не упонянул. Так что времени полно.

_________________
Когда же этот апгрейд?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
а мне ролики понравились. Многие тут главного не поняли - это демострация движка, а не игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Не очень меня впечатлил ролик, но еслиб я сидел в том зале, то может тогда и отвисла бы челюсть. :) Понравилось рельефная стенка, которая выгледеля сбоку действительно реально.
Ну вобщем чтоб челюсть отвисла так это нет :) Хотя параметры впечатляют.

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Питер
ЛОЛ,когда выйдет эта гама - 6800У будет неспособен с ней справиться на high settings, там будет рулить следующее поколение видеокарт, так что поклонникам НВ рано распускать слюни :D

_________________
ВСЕ В САД!!!
http://people.overclockers.ru/smile/gallery


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2004
Откуда: Hamburg
пришел, увидел, охренел.........
чешутся руки размазать по этой клёвой стенке пару монстряков..... :)

_________________
A supercomputer is a machine
that runs an endless loop in two minutes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: Moscow
Дум3 очень уж запаздывает. Когда еще такие вот демонстрации движка проходили? Года два назад. Тогда это было фантастично, а сейча - просто хорошо. Более того, чисто визуально Painkiller может и посиматичнее дума3. И где Дум? Там же, где Half Life 2 и на пути туда, где сейчас Duke Nukem Forever видимо. Вот выйдет он через пару месяцев, но сенсацией и единственным шедевром в своем роде он не будет уже, опоздал.

А теперь вспомним появление Unreal. Демки были тоже за 2 года ДО релиза игры. И тогда, увидев тех. демку Unreal на своем компе в Software rendering я просто обалдел - сглаживание полигонов (тогда невиданное дело). Делали долго, но когда первый Unreal вышел - я не был разочарован - это была лучшая игра подобного типа во всех отношениях. Так что просто на основании истории с первым анрылом, я верю, что эта команда выдаст нам очередной шедевр. Не особо скоро, но выдаст. А что касается второго, то там движок то от первого. Залатанный, но тот же - многолетней давности. Движок гениальный кстати. Посмотрите на UT2004. Конфетка прямо, а все тот же старый добрый движок... А 3-шка выйде уже на новом движке, и это будет нечто! :)

_________________
Intel Outside! Amiga forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
dempsey81 категорически не согласен, гейм плей взят из всего по немножку, вот и получаеться, что целостного впечатления не сложилось, а так ИМХО там были прекрасные находки в геймплее, мне очень нравилось бегать из стороны в сторону и защизать базу или своих. Но вот эти брифинги - это ужас. Оружие мне не очень понравилось - Ганмен какой-то, а графика там была на уровне(хотя бы огонь вспомните) и АИ более-менее.
Да и о будущем анриле, помниться читал я про обзор ранней альфы анрила 2. На Пень 4 1.5 и GeForce 2 Ti 64 мб - одна из самых мощных на тот день конфигураций - игра жутко тормозила, а при стрельбе из огнемета - вывалилась в винду с сообщением о нехватке видеопамяти. Исходя из того что движок второго анрила - производная от первого, вопрос оптимизации отпадает, просто напросто при релизе ухудшили графику исходя из существующей в то время производительности новых поколений видеокарт, а значит тоже может произойти и с 3 анрилом, если разработчики железа не подоспеют к тому времени.
Что вы видели в ролике - практически чепуха, в смысле кол-во полигонов в кадре по сравнению с тем что должно нас ожидать в нормальной версии игры. Судя по всему 2006 вполне реальный год выпуска нового анрила - 3 года как ни как и возникает вопрос, а успеют ли наростить производители мощностя видеоакселераторов. Ведь игровой движок пишеться и оптимизируеться так, что бы он выдавал приемлемое кол-во адров на видеокарте среднего ценового диапазона.
ИМХО либо в 2006 мы не увидим чего ожидаем, либо увидим но ближе к 2007, а то и к началу 2008.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
Посмотрел ролик сейчас 12,5 меговый - ниче, интересно... А скрины можно где-нибудь стащить? или еще роликов? или вообще дему или альфу какую?

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
или вообще дему или альфу какую

ну ты загнул есть еще тока движок игры никакой на нём нет :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2003
Да с чего вы взяли ?
Что всё тормозить будет?
Или это мувик сейчас пофреймово рендерили?
Или они в будущее слетали?

ааааа .... я понял, у них супер секретная разработка, да?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Демонстрация радует парой интересных проф. технологий, перенесенных в игровой движок, но работать есть над чем. Хотя полигонов на интерьеры не пожалели, монстры смотрятся бедновато, даже с бампом и дисплейсом - все равно не настолько высок уровень, чтобы падать в обморок. Когда впервые показали скриншоты из Доом3 впечатлило гораздо больше(хотя Доом3 и ныне там :( ).

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва
Ребят, ну чё вы всё Анрыл да Анрыл... вспомните, каким отстоем по геймплею была вторая часть, они только на графе её вытянули. Unreal 2 - главное разочарование 2003 года, не думаю, что в 3 части они чё-нить изменят, кроме графы, но всё покажет время: поживём - увидим.....

_________________
Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Slayer777
Зачем так далеко загадывать? То, что мы видели - просто тест движка, не более. Сама игра выйдет не ранее 2006 года и о ней пока ничего не известно, но вот по тесту движка - я хотел бы к 2006 увидеть что-то более впечатляющее, хотя времени для совершенствования еще более чем достаточно.

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan