ОГА. Господин Кармак отжег на тему бесперспективности ПК. Ему за это отплатили нулевыми продажами этой поделки - никто не ожидал такой халтуры от великой и могучей id Software.
Ну да глупость сказал,ну может его не так поняли, подождем Doom 4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
КАК можно судить об игре, не погрузившись в ее вселенную?
А что делать если игра в него не погружает? Не цепляет и совершенно до лампочки как судьба героя, так и мира. Не верю (с).
Цитата:
Вы бегло общаетесь на английском?
Более менее свободно.
Цитата:
Лично я побегал часок и увидел отличные задатки большого проекта и самое главное свежего взгляда на жанр РПГ.
В чем свежесть? Я не нашел ни одной новой идеи. Зато упрощений для казуалов консольщиков выше крыши. Хотя первые части FF с консолей куда харкорней были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Kuja писал(а):
А Amalur это считай noname продукт, который взял и появился.
Для выбравшихся из села: игра, вселенную которой придумал Р. Сальваторе, а за геймдизайн отвечал дизайнер Morrowind - ну ни разу не нонейм... Хоть хомячки, традиционно, кидаются экскрементами "непонятно ведь, консольно и на дьяблу непохоже - значит не РПГ" Ну и 80-86 баллов на метакритике, офкорс, куплены, ога.. и только ВЫ знаете истину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Для выбравшихся из села: игра, вселенную которой придумал Р. Сальваторе, а за геймдизайн отвечал дизайнер Morrowind - ну ни разу не нонейм...
Когда игре нечем удивить, то в ход идут фразы про то, что это дерево придумал Сальваторе, а расположения того камня отвечал дизайнер Морровинда. Это смешно.
Они давно не работают в Bethesda, либо еще где. Но при этом без них студии выпускают игры на порядок выше этой поделки.
Цитата:
Ну и 80-86 баллов на метакритике, офкорс, куплены, ога.. и только ВЫ знаете истину
Да там и The Simpsons Arcade Game 70 получила. Такие адекватные оценки. Фанаты с консолей конечно от Amalur кипятком писают.
Последний раз редактировалось dKenGuru 13.02.2012 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).
А Amalur это считай noname продукт, который взял и появился.
Для выбравшихся из села: игра, вселенную которой придумал Р. Сальваторе, а за геймдизайн отвечал дизайнер Morrowind - ну ни разу не нонейм... Хоть хомячки, традиционно, кидаются экскрементами "непонятно ведь, консольно и на дьяблу непохоже - значит не РПГ" Ну и 80-86 баллов на метакритике, офкорс, куплены, ога.. и только ВЫ знаете истину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Kuja писал(а):
Они давно не работают в Bethesda, либо еще где. Но при этом без них студии выпускают игры на порядок выше этой поделки.
Цитата:
Ну и 80-86 баллов на метакритике, офкорс, куплены, ога.. и только ВЫ знаете истину
Да там и The Simpsons Arcade Game 70 получила. Такие адекватные оценки. Фанаты с консолей конечно от Amalur кипятком писают.
Угу - вот только: 1) Вы только что спалились, что не в теме, кто такой Р. Сальваторе 2) Не посмотрели оценку ПК версии сабжа... У нее, кстати, вполне нестыдные 86/100 3) Ну и последняя фраза выдает с головой тру-пикату.. Именно пикату, а не ПК-игрока, ибо прямо таки чувствуется ненависть/попоболь к гнусным приставкам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
1) Вы только что спалились, что не в теме, кто такой Р. Сальваторе
А чего ж не знать то. Писатель фантаст. Но писать для публикации книги и писать для игры две разные вещи. Т.к. книжный вариант для игры, а тем более такой, не подходит.
Цитата:
2) Не посмотрели оценку ПК версии сабжа... У нее, кстати, вполне нестыдные 86/100
Потому что игровые желтые издания все как один поставили высокие оценки. А чего бы yе поставить, если платят за них. Посмотрим, что поставит AG.
Цитата:
3) Ну и последняя фраза выдает с головой тру-пикату.. Именно пикату, а не ПК-игрока, ибо прямо таки чувствуется ненависть/попоболь к гнусным приставкам
На грубость нарываетесь. И как минимум получение шишей по лицу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
donnerjack писал(а):
играть в игру, сделанную по сценарию Роберта Сальваторе на языке оригинала я не стану. Как и многие другие потенциальные покупатели.
А в чем собственно, разница - по Вашему, оригинал будет хуже русской локализации? Или хочется адаптации шуток - так надмозги могут так перевести, что потом не поймешь, что в виду имелось. В свое время проходил Фоллауты, Арканум, Planescape torment в оригинале, так всякие шутки и идиомы более понятны, чем в любой локализации. Или Вы надеетесь на локализацию уровня Фаргуса для Фоллаута или фанатской для Арканума? Смысл проходить на русском то, что изначально было на английском? Наоборот надо оригинальную версию качать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Kuja писал(а):
Потому что игровые желтые издания все как один поставили высокие оценки. А чего бы yе поставить, если платят за них. Посмотрим, что поставит AG.
Цитата:
3) Ну и последняя фраза выдает с головой тру-пикату.. Именно пикату, а не ПК-игрока, ибо прямо таки чувствуется ненависть/попоболь к гнусным приставкам
На грубость нарываетесь. И как минимум получение шишей по лицу.
1) Номадовская контора течет желчью по любому поводу, так что это тоже не показатель) 2) щщи по лицу? Оу, ну я знал, что дойдет до школьных угроз - что дальше "йа тибя по айпи вычислю!"? Ей богу, так жалко, что даже смешно
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.02.2012 17:06, всего редактировалось 1 раз.
на этом предлагаю конфликт завершить. === возвращаемся к теме топика!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Москва
Хорошая игра, сюжет ненавязчивый и не голивудский, нету бреда с крупным планом лиц, слезливой исторей о несчастной любви и прочих банальностей от которых уже тошно. Намного лучше последней Аркании и Скайрима. Из недостатков кривые таланты и крафт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Не знаю кому как, а мне игра очень понравилась, особенно боевка в стиле god of war. Пока много не играл, ибо электроник артс что-то намутили с ключами и я жду когда мне пришлют бонусные ключики за предзаказ. Также в игре есть косяк в виде маленького фова, как и во всех последних играх, но он легко исправляется любительским фиксом. Да, графика мультяшная, смотрится не ах, но это игра не для тех, кто любит часами пялиться на текстуру стены или камня, а для тех, кто хочет играть и получать удовольствие от игрового процесса. имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Даже 1/2 Готика 2001/2002 года, на голову выше, а им то уже 10/11 лет. Анимация так себе, да и камера будто из прошлого века достали, я серьезно. Политру выбирал обдолбанный наркоман, от двух часов игры уже полчаса отдыхаю, глазам до сих пор некомфортно. Да еще и весь интерфейс на темном фоне, разработчики видимо еще не знают что гуда легче глазам концентрироваться на темном тексте с белого фона чем на белом тексте с черного фона. Дизайн никакой, как и политра впрочем. Боевка приставочная в худшем ее проявлении. В общем легче назвать достоинства, их просто нет, сплошная безвкусица и посредственность.
Не понятно чем тут народ восхищается, а если это творение сравнить со СКАЙРИМОМ то вообще непонятно как этот проэкт окупится. Эта игра и без сравнения со Скайримом жутко отсталая, а если сравнить то это как армия терминаторов против неандертальцев вооруженных дубинками. Нельзя выпускать такое, тем более после Скайрима, НЕЛЬЗЯ!
Последний раз редактировалось SHATOON 14.02.2012 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
SHATOON Ит из - махровый фанататизм . Не понятно одно , зачем ты в неё целых два часа играл , лучше бы посвятил это время исследованию невероятных красот скайрима . Там как раз за 2 часа можно куда нибудь дотопать или доскакать , насладившись в дороге невероятно классной не приставочной боёвкой и потрясающим сюжетом ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Sicvestoratium "махровый фанататизм" - сказал тот кто не привел ни одного довода, даже не попытался опровергнуть хоть один указанный мной недостаток. На счет двух часов, ты в состояние за 5 минут оценить рпг?
А выпады в сторону Скайрима просто смешны, да боевка могла быть получше, да сюжет не потрясает, но и так игра наголову выше любой подобной игры. Знаешь игру лучше, назови ее или может Reckoning лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
SHATOON писал(а):
Sicvestoratium "махровый фанататизм" - сказал тот кто не привел ни одного довода, даже не попытался опровергнуть хоть один указанный мной недостаток.
Видишь ли в чем дело, все сказанное тобой не иначе как "твое личное мнение", не более того. Поэтому оспаривать твое мнение не имеет смысла, ибо если тебе игра не понравилась, то заставлять тебя в нее играть никто не станет. Скажу лишь одно - твое мнение очень предвзято, ибо та же анимация в скайриме и готике проигрывает реконингу с огромным отставанием, и это факт, как бы тебя это ни раздражало.
Выскажу свое мнение по поводу упомянутых игр. Готика - элементарнейшая аркада с небольшим уклоном в рпг, в такие я даже не играю, а отдаю бате, он любит всяческие простенькие бегалки, где не нужно думать. Скайрим - я отыграл в него более 200 часов, игра шикана, но за отсутствием нормального саппорта игра больше напоминает демо-версию, где тупо нечем заняться (либо развлекай себя сам, либо выходи). Что же касается боевой системы... пардон, о какой боевой системе идет речь? Она там отсутствует как класс, а один взмах рукой или один выстрел из лука с фатальным исходом для любого моба (два-три взмаха для босса) очень сложно назвать системой боя. После скайрима реконинг для меня стал глотком свежего воздуха.
ЗЫ. Все вышесказанное является моим личным мнением и не является предметом для спора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Готика - элементарнейшая аркада с небольшим уклоном в рпг
Лол? А Kingdoms of Amalur тогда, что по вашему? Тут еще больше аркадности, прыгалок и прочего. Если Готике сразу удается погрузить игрока в свой мир, начать интересоваться героем, как поступить в той или иной ситуации, то в Amalur на все по барабану. Квест взял, квест выполнил, квест сдал. Врагов побил, попрыгал и все.
P.S. Расшифруйте аббревиатуру RPG. А потом уже говорите, что RPG, а что нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Kuja писал(а):
Расшифруйте аббревиатуру RPG. А потом уже говорите, что RPG, а что нет.
Если начинать придираться к словам и определениям, то в таком случае можно практически любую игру назвать рпг, ибо даже в квейке и кризисе ты играешь роль определенного человека, но рпг они от этого не становятся. Поэтому не надо придираться к словам и уж темболее вступать в полемику относительно определений. И еще раз прошу прочитать постскриптум в моем посте выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
Sicvestoratium "махровый фанататизм" - сказал тот кто не привел ни одного довода, даже не попытался опровергнуть хоть один указанный мной недостаток. На счет двух часов, ты в состояние за 5 минут оценить рпг?
С чего ты взял что я собирался что то опровергать я просто зашёл почитать камменты и увидел фанатичный выкрик давакина . Вообще не понимаю как тебе в голову пришла мысль установить какую то другую рпг, когда есть скайрим ... то есть СКАЙРИМ !!!
SHATOON писал(а):
А выпады в сторону Скайрима просто смешны, да боевка могла быть получше, да сюжет не потрясает, но и так игра наголову выше любой подобной игры. Знаешь игру лучше, назови ее или может Reckoning лучше?
Он наголову выше разве что предыдущих выкидешей бесезды . Я очень много игр могу назвать ибо в моём личном рейтенге скайрим слит как несъедобная баланда в помойное ведро вместе с обливионом и моровиндом . Но игра отличная , я не спорю , просто я в это говн неё не играю ... всё ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения