Посмотрел демку. В целом по игре еще более схематично, чем Sniper Ghost Warrior, грядущая вторая часть которого, по крайней мере в визуальном плане, выглядит намного интересней. Судя по всему (структура директорий, файлы) Rebellion в этой игрушке использует тот же движок, что и в позапрошлогоднем Aliens vs. Predator. При этом AvP в целом красив (а местами просто впечатляет), а Sniper Elite выглядит откровенно слабо. Ну и с такой анимацией (например "естественные" движения протагониста в тазобедренном суставе в приседе ) делать основным режимом TPS - крайне смело (могли бы ограничится режимом от третьего лица как в DE:HR). Но плюсы тоже есть, например понравилось как фрицы "подранков" своих на себе уносят.
Поиграл в демо, очень похоже на Brothers in Arms:Hells Highway, в смысле того что неплохую серию со своими фишками превратили в стандартный консольный шлак, так и здесь. Добавили как обычно: укрытия, регенерацию, очень тупых врагов, похоже даже графикой, только в братьях была расчлененка в замедлении, а здесь режим анатомия. Анатомия добавлена исключительно для зрелищности, например если прострелить врагу колено он как ни в чем не бывало побежит дальше, а если руку то оружие он не выронит никогда. К слову такие эффекты были в medal of honor(1999) могли бы и сюда воткнуть, эффекту "камера на пуля" тоже уже годков 10, ну и как обычно сломо, чекпоинты, ящики с патронами, кривоватая анимация, мыло. Трешачок. Зато можно яйца отстрелить, у меня правда не вышло.
Поиграл в демо, очень похоже на Brothers in Arms:Hells Highway, в смысле того что неплохую серию со своими фишками превратили в стандартный консольный шлак, так и здесь.
Соглашусь. Начал сразу с макс сложности.. и? И вообще никаких проблем. Не понял про что они там говорят, какая такая симуляция и все прочее. Меньше чем на 100м дистанции брать на ладонь выше головы? Ощущение, что из Макарова стреляю, а не из Спрингфилда... Ну и то что коридорная не добавляет обаяния игре. ЗЫ. я так понимаю, уровень с поправкой на ветер постеснялись просто включать в демо, чтобы уж совсем не обосраться. В общем достойная игра, когда от скуки на стенку полезешь, было что качать с треккера но платить деньги? Тут как с возвратом MassEffect3 в штатах - игра не соответствует рекламной кампании.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Чего-то я тоже не понял, почему на максимальной сложности я сдох только при попыткае квикскоупом завалить нескольких автоматчиков одновременно. Чуть более осторожная игра (но нифига не стелс) не составила вообще никаких проблем. Не понятно, почему враги не респятся и ходят по строго определенным маршрутам. После зачистки улицы можно ходить по ее центру не напрягаясь и не опасаясь встретить врагов. Зато за углом, стоит высунуться, тебя уже ждет вражеский снайпер. Ну и тупизна ботов, для которых стоящий на пути фонарь - непреодолимая преграда тоже позабавила. Игру исправить имхо можно, но в том виде, в каком она есть сейчас, всерьез не воспринимается.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Я тоже играл на сложности "элитный снайпер"(хотя снайпер из меня вообще никакой), практически всем попадал строго в голову, только один раз "облажался" и первому снайперу попал в сердце. Кому нужен их стелс если можно всех убить с безопасной позиции? Боты просто супертупые, один в столбе застрял, другой в дорожный знак бежал до бесконечности, любят садится ни стой стороны укрытия, гранаты кидают вообще хз куда, один сидел-сидел потом внезапно выбежал на середину улицы сел на кортаны, повернулся в противоположную от меня сторону и машет рукой типа "за мной". Сплошной угар и треш.
Сейчас этот форум просматривают: MAXuHATOP и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения