Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Рог в первом ряду - врядли все же. Вот во втором ряду с ассасинэшн и кинжалами - может быть. Все же кончится на пауках и огненных призраках. Одни травят, другие рога сжигают запросто. Насчет булав - ага, похоже с ними лоханулся. Огровой бьет больно, еще бы попасть (выкинул), цеп сейчас (25 дамага -5 точности). А вот мечика два хороших уже есть(27 дамага (и молнией иногда?!?) и 24 дамага + 10точности). На минотавре был сет лучшей (?) легкой брони (по +9 от всего) и щит (+10 уворота) (сейчас шлем +12), на человеке (шлем +15, кираса +12, штаны +6, варежки +12, сапоги +15, щит +10 уворота + 2 силы + 25 огнестойкости). И все равно можно их похерить, ага. У обоих тяжелая + 2 спецудар, у человека -25% голода. А у минотавра 4 черепа зато есть. У роги арбалет + лук, огненные стрелы от мага; броня луркера (+5 уворота штаны + кофта) 40 стрельбы. У мага посох шамана + орба "радиации" + шапочка и накидка под мага. 32 огня (там где 25 резиста на партию). Думаю, качать какую магию дальше (лед или воздух).
Стандартной стал играть, т.к. первая партия с 2 магами слишком быстро сдавалась, т.к. манна уходит очень быстро, и я обязательно забывал спать после боя. Сейчас ползу с 6 (там был супер бой против орды на 11м уровне) на 9й.
ВО! никто "спеллкрафт" до 50 не доводил? Сейчас 12 в нем. 50% экономии магии, конечно очень заманчиво. Так то хватает манны огра завалить только огнешарами, но потом и на вспышку не хватает.
7 с половиной часов уже брожу. И первой партией часа полтора бродил. Сейчас мейнстримные консольные фиговины проходятся и перепроходятся за это время. А тут еще в некоторых загадках на бумажке рисовать маршруты приходится. Даже боюсь пробовать что-то олдскульное (Might and Magic, вроде серия), там же часа полтора партию собирать и настраивать, наверное.
Последний раз редактировалось KettlePRO 16.04.2012 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
KettlePRO на первом уровне ты пропустил боты Луркера) Да и голод минотавру стоит вкачать, он и так постоянно голодный. Воздух довольно сильно бьет, но лед может заморозить (и учится чуть раньше), что очень хорошо. Щиты пригодятся и те, и те.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
KoRoshi 4 свитка с фразами короткими должен найти был в комнате, где пол крестом, посередине дырка и по краям креста дырки. Эти свитки вложить в колонны в комнате с телепортами, на колоннах написано начало фразы, в свитке окончание.
jackisdead А где штаны "of Valor"? только их не хватает(варежки, шапка, свитер, калоши и щит есть). Мимо пробежал не видел. И более мощных луков/арбалетов не будет? Мне уже не хватает. У мага 7 скиллпоинтов свободно, могу вернуться за книжкой на +5 скиллпоинтов в сокровищницу. Сейчас с синеньким и красненьким шариками. 4 файербола на огра. Сейчас на середине 10, 8,30 времени. И да: Не понял, по какому принципу щит у призраков работает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Белорусь Гродно
Ктото говорил что лед магия не фонтан =)) Ну не знаю.
Прикинем спеллы. Всего 4 спелла.
7 8 9 4 5 6 1 2 3
3 lvl -ice shards (1/3) - бъет по прямой по всем клеткам до ближайщей стены или ямы. 5 lvl - enchant frost arrow (2/3/6/8) - даем в руку магу стрелы или болты и кастим спелл = стрелы с ледяным уроном (с учетом того что я качал фулл миссл веапон рога не прогадал =)) 13 lvl - frostbolt (3/9) - стреляет шаром вперед имеет шанс на заморозку врага (по ощущениям процентов 75) огненных не фризит (я пака еще на 6-7 уровне, хз как дальше будет). Бъет больно за счет пассивки на 24 лвле. 19 lvl - frostsheld (3/5) - после каста вокруг иконок героев появляется синеньки ореол свидетельствующий о наличии щита, дает на всю пати +35 айс резиста (висит примерно минуту). супер в связке с пассивкой на 32 лвле. после 32 лвла айс дальше можно не качать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
jackisdead Ага, я понял. Я сперва вообще не задумывался, просто лупил во все стороны (они же внезапно появляются, когда поднимаются стены? (я отдыхал в том коридоре )). Потом думал, что надо перед кастом их бить. Потом понял, что просто дополнительные ХП. Нашел второй лук на 19 дамага, а арбалет будет? Перешел на 11 только.
Alexandr82 Репка треснет . Пройди сперва шестой до конца, потом откроешь. И не забудь вернуться через маленький переход на самом востоке, который подписан "Файтерс Чалендж". Там будет рубашечка на +15 брони (может самая лучшая?)
Воу воу воу, зачем так кайф обламывать? Подскажите лучше чем можно заменить факелы, а то последний раз приходилось тырить их у пойманных в ловушку скелетов, а потом загонять новых. И да, не сочтите за наглость, но не подскажите с чего бы начать проходить 5-й данж, ибо поиск иголок в стоге сена, а именно так бы я назвал многие головоломки в игре, уже реально начинает вымораживать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
KoRoshi У мага прокачай "Спеллкрафт" будет заклинание света #77. Также можно найти синенькую Орбу на 6 уровне, она всегда дает свет (есле не кастовать Тьму), и ватрушки магу. Но все равно требует Спеллкрафт около 10. А 5 лвл... Там разве ж загадки, я даже в хинты не сморел. Уровня до 7, наверное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
KoRoshi Ну так я только ж уровень сказал, она не просто в коридоре валяется, еще поискать хорошенько надо. Я половину секретов не нашел, наверное. Или бывает найдешь кнопочку, а что где открылось еще и не ясно, иногда почти пол уровня может быть до секрета
По памяти 200-300 метров, по процу 60-70 %, по пню тока не мерял, но судя по характерному жужжанию вентеля на высоких оборотах, его грузит прилично. Ах да, постом выше я не мог пройти комнату в 5-ом данже, так вот, спешу себя обрадовать, после очередного присеста все завершилось благополучно, просто надо было не там искать, да и вообще не то делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Белорусь Гродно
KoRoshi писал(а):
Криндец, где-то кирпичеобразный от меня опять спрятался, если кто поможет, буду примного благодарен
засунь в нишу где взял ключ (или что там было) ненужный предмет. игра требует усидчивости. ничего там сложного нет. просто просматриваем все стены дергаем за все что можно.
cpu8400 , спасибо, что откликнулся, пусть и в своеобразной манере, но дело в том, что это место мною уже пройдено, о чем сказано в предыдущем посте. Что интересно, можно положить любой предмет в нужное место (слово к месту почему-то не подбирается ) и дверь откроется, а если положить ключ, то невозможно будет открыть соответствующий замок в конце данжа, на что я вначале и напоролся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Прошел. Самый оригинальный босс (ну как же без главного антагониста), из всех когда-либо виденных (наверное). 13лвл у партии, никого не докачал до 50 уровня навыка . Если бы создавал сам партию (и знал бы, что качать, а что нет), то докачал бы. (Ну а может из-за легкого уровня сложности?) Ждем новых подземелий. Ну может перепройду в спец-режиме (читали записки Турума? Вот можно за него пройти. Из него отличный вор получился бы. А будет ли он получать в 4 раза больше опыта?)
Репка треснет . Пройди сперва шестой до конца, потом откроешь.
Так как ее все-таки открыть?
KettlePRO писал(а):
И не забудь вернуться через маленький переход на самом востоке, который подписан "Файтерс Чалендж". Там будет рубашечка на +15 брони (может самая лучшая?)
Эту дверь тоже не понятно как отрыть
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения