Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Рог в первом ряду - врядли все же. Вот во втором ряду с ассасинэшн и кинжалами - может быть. Все же кончится на пауках и огненных призраках. Одни травят, другие рога сжигают запросто. Насчет булав - ага, похоже с ними лоханулся. Огровой бьет больно, еще бы попасть (выкинул), цеп сейчас (25 дамага -5 точности). А вот мечика два хороших уже есть(27 дамага (и молнией иногда?!?) и 24 дамага + 10точности). На минотавре был сет лучшей (?) легкой брони (по +9 от всего) и щит (+10 уворота) (сейчас шлем +12), на человеке (шлем +15, кираса +12, штаны +6, варежки +12, сапоги +15, щит +10 уворота + 2 силы + 25 огнестойкости). И все равно можно их похерить, ага. У обоих тяжелая + 2 спецудар, у человека -25% голода. А у минотавра 4 черепа зато есть. У роги арбалет + лук, огненные стрелы от мага; броня луркера (+5 уворота штаны + кофта) 40 стрельбы. У мага посох шамана + орба "радиации" + шапочка и накидка под мага. 32 огня (там где 25 резиста на партию). Думаю, качать какую магию дальше (лед или воздух).
Стандартной стал играть, т.к. первая партия с 2 магами слишком быстро сдавалась, т.к. манна уходит очень быстро, и я обязательно забывал спать после боя. Сейчас ползу с 6 (там был супер бой против орды на 11м уровне) на 9й.
ВО! никто "спеллкрафт" до 50 не доводил? Сейчас 12 в нем. 50% экономии магии, конечно очень заманчиво. Так то хватает манны огра завалить только огнешарами, но потом и на вспышку не хватает.
7 с половиной часов уже брожу. И первой партией часа полтора бродил. Сейчас мейнстримные консольные фиговины проходятся и перепроходятся за это время. А тут еще в некоторых загадках на бумажке рисовать маршруты приходится. Даже боюсь пробовать что-то олдскульное (Might and Magic, вроде серия), там же часа полтора партию собирать и настраивать, наверное.
Последний раз редактировалось KettlePRO 16.04.2012 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
KettlePRO на первом уровне ты пропустил боты Луркера) Да и голод минотавру стоит вкачать, он и так постоянно голодный. Воздух довольно сильно бьет, но лед может заморозить (и учится чуть раньше), что очень хорошо. Щиты пригодятся и те, и те.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
KoRoshi 4 свитка с фразами короткими должен найти был в комнате, где пол крестом, посередине дырка и по краям креста дырки. Эти свитки вложить в колонны в комнате с телепортами, на колоннах написано начало фразы, в свитке окончание.
jackisdead А где штаны "of Valor"? только их не хватает(варежки, шапка, свитер, калоши и щит есть). Мимо пробежал не видел. И более мощных луков/арбалетов не будет? Мне уже не хватает. У мага 7 скиллпоинтов свободно, могу вернуться за книжкой на +5 скиллпоинтов в сокровищницу. Сейчас с синеньким и красненьким шариками. 4 файербола на огра. Сейчас на середине 10, 8,30 времени. И да: Не понял, по какому принципу щит у призраков работает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Белорусь Гродно
Ктото говорил что лед магия не фонтан =)) Ну не знаю.
Прикинем спеллы. Всего 4 спелла.
7 8 9 4 5 6 1 2 3
3 lvl -ice shards (1/3) - бъет по прямой по всем клеткам до ближайщей стены или ямы. 5 lvl - enchant frost arrow (2/3/6/8) - даем в руку магу стрелы или болты и кастим спелл = стрелы с ледяным уроном (с учетом того что я качал фулл миссл веапон рога не прогадал =)) 13 lvl - frostbolt (3/9) - стреляет шаром вперед имеет шанс на заморозку врага (по ощущениям процентов 75) огненных не фризит (я пака еще на 6-7 уровне, хз как дальше будет). Бъет больно за счет пассивки на 24 лвле. 19 lvl - frostsheld (3/5) - после каста вокруг иконок героев появляется синеньки ореол свидетельствующий о наличии щита, дает на всю пати +35 айс резиста (висит примерно минуту). супер в связке с пассивкой на 32 лвле. после 32 лвла айс дальше можно не качать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
jackisdead Ага, я понял. Я сперва вообще не задумывался, просто лупил во все стороны (они же внезапно появляются, когда поднимаются стены? (я отдыхал в том коридоре )). Потом думал, что надо перед кастом их бить. Потом понял, что просто дополнительные ХП. Нашел второй лук на 19 дамага, а арбалет будет? Перешел на 11 только.
Alexandr82 Репка треснет . Пройди сперва шестой до конца, потом откроешь. И не забудь вернуться через маленький переход на самом востоке, который подписан "Файтерс Чалендж". Там будет рубашечка на +15 брони (может самая лучшая?)
Воу воу воу, зачем так кайф обламывать? Подскажите лучше чем можно заменить факелы, а то последний раз приходилось тырить их у пойманных в ловушку скелетов, а потом загонять новых. И да, не сочтите за наглость, но не подскажите с чего бы начать проходить 5-й данж, ибо поиск иголок в стоге сена, а именно так бы я назвал многие головоломки в игре, уже реально начинает вымораживать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
KoRoshi У мага прокачай "Спеллкрафт" будет заклинание света #77. Также можно найти синенькую Орбу на 6 уровне, она всегда дает свет (есле не кастовать Тьму), и ватрушки магу. Но все равно требует Спеллкрафт около 10. А 5 лвл... Там разве ж загадки, я даже в хинты не сморел. Уровня до 7, наверное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
KoRoshi Ну так я только ж уровень сказал, она не просто в коридоре валяется, еще поискать хорошенько надо. Я половину секретов не нашел, наверное. Или бывает найдешь кнопочку, а что где открылось еще и не ясно, иногда почти пол уровня может быть до секрета
По памяти 200-300 метров, по процу 60-70 %, по пню тока не мерял, но судя по характерному жужжанию вентеля на высоких оборотах, его грузит прилично. Ах да, постом выше я не мог пройти комнату в 5-ом данже, так вот, спешу себя обрадовать, после очередного присеста все завершилось благополучно, просто надо было не там искать, да и вообще не то делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Белорусь Гродно
KoRoshi писал(а):
Криндец, где-то кирпичеобразный от меня опять спрятался, если кто поможет, буду примного благодарен
засунь в нишу где взял ключ (или что там было) ненужный предмет. игра требует усидчивости. ничего там сложного нет. просто просматриваем все стены дергаем за все что можно.
cpu8400 , спасибо, что откликнулся, пусть и в своеобразной манере, но дело в том, что это место мною уже пройдено, о чем сказано в предыдущем посте. Что интересно, можно положить любой предмет в нужное место (слово к месту почему-то не подбирается ) и дверь откроется, а если положить ключ, то невозможно будет открыть соответствующий замок в конце данжа, на что я вначале и напоролся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Прошел. Самый оригинальный босс (ну как же без главного антагониста), из всех когда-либо виденных (наверное). 13лвл у партии, никого не докачал до 50 уровня навыка . Если бы создавал сам партию (и знал бы, что качать, а что нет), то докачал бы. (Ну а может из-за легкого уровня сложности?) Ждем новых подземелий. Ну может перепройду в спец-режиме (читали записки Турума? Вот можно за него пройти. Из него отличный вор получился бы. А будет ли он получать в 4 раза больше опыта?)
Репка треснет . Пройди сперва шестой до конца, потом откроешь.
Так как ее все-таки открыть?
KettlePRO писал(а):
И не забудь вернуться через маленький переход на самом востоке, который подписан "Файтерс Чалендж". Там будет рубашечка на +15 брони (может самая лучшая?)
Эту дверь тоже не понятно как отрыть
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Сейчас этот форум просматривают: Guzz, loony и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения