Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
QDiesel писал(а):
Я бы болото убрал и элементалей
Ну их, я думаю, точно не будет. По крайней мере, поклонники болота или элементалей в абсолютном меньшенсве, по сравнению с той троицей. Я лично очень сильно за варваров переживаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
ShadowHunter писал(а):
Почему вы говорите о движке Silent storm?
Вот почему:
Цитата:
MN: Could you discribe the similarities and differences with the other Nival engines (Etherlords, Silent Storm)? (Celestial Heavens)
FC: It's based on the Silent Storm engine. It's a very powerful engine in term of rendering and textures. It's a great compliment to the quality of the Nival artists really. When you look at the game, you can see that it's really detailed and that a lot of textures are very pleasant on the eye. There are a lot of details on the screen.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Многое еще находится в стадии неопределенности, но конкретно получены следующие ответы: Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут. Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III). Караванов не будет. Выше вероятность появления в замке героев титульной расы У каждой расы 7 видов войск У войск два уровня апгрейда (как в Heroes III) Юниты будут прирастать раз в неделю Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы) Все действия можно будет выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Графика класс! Никаких закосов.
Плавник Архангел руль!
4e_alex Зачем начинать нести чушь? По постам видно - очень хочется, чтобы игра провалилась. Ну так не надо народ путать со своими аниме и т.д.
4e_alex писал(а):
У Нивала совсем крыша едет
Класс! И где едет крыша? Всё как в любимых HoMM III.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
4e_alex писал(а):
У Нивала совсем крыша едет
К чему конкретно это относится? Всё как в 3ке. Чуствуется не объективный взгляд, а взгляд фаната 4ки.
Меня лично огорчило "Караванов не будет", "Не будет системы выбора как в Heroes IV". Хорошие были идеи. Всё остальное меня устраивает. Говорю с колокольни всех героев, а не конкретной части.
Ну и если вдруг кто не видел: Вопросы к разработчику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел видюшки про геймплей, очень даже прикольно и красиво, так не надо гнать на движок.
Кто-нить слышал про утекшую в сеть альфа версию Героев 5 ?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Скрины красивые, хотя некоторые модели мне не понравились, ну это вполне объяснимо. Только не переборщили бы с красивостями в ущерб играбельности. Для подобных игр красота не главное, имхо.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
NV30 Чушь несешь ты. По моим постам видно только - я хочу чтобы игра удалась. А вижу одно дерьмо.
Цитата:
Класс! И где едет крыша? Всё как в любимых HoMM III
Любимых лично тобой! Голосования они сами для кого делали?!! Чтобы ПОЧТИ ВСЕ проигнорировать??!!!
Для тех кто в танке - http://heroes.ag.ru/stuff/votes/. Особенно читаем про одновременный удар и ежедневный прирост.
Насчет аниме - это не я первый заметил. Это каждый в здравом уме скажет, особенно заметно по ранним скетчам.
Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд: maxonchik Дружище, я не фанат h4, я фанат heroes вообще. Мне не надо ни "h3 дубль 2" ни "h4 reloaded". Мне надо движения вперед, а не откат на 2 части назад с графикой уровня war3. 2005 год на дворе!
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Надеюсь пятая часть будет похоже на 3ю, потому что 4 жутко все перекаверкали
Читал где-то интервью, в котором Nival уверял что за основу 5ой части берется 3я. И игра будет отличаться от 3ей части примерно как 3я от 2ой. То есть основу - не тронут.... Надеюсь и жду...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
LeXxX_68
Цитата:
То есть основу - не тронут
Ну дак ее и в 4ой никто и не трогал. Просто неслабо подняли элементы RPG.
Лично я наигрался и в 3ю и 4ую части. ПОЧЕМУ Нивал не может сделать очевидную вещь - микс из удачных идей 3ей и 4ой части, почему? Ведь были же голосования. Причем на heroes.ag и celestial heavens их результаты совпали почти на 100%. Зачем тогда этим голосованием занимались? Какого черта продюсер целыми днями на форумах сидел? Чтобы узнать мнение народа, но сделать все по-своему? ИДИОТИЗМ.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
LeXxX_68 Шутишь? Существ и их уровни и в 3ей части по сравнению со 2ой попереставляли. Магию тоже без измений не перенесли. Существа ходют без героя, а герой без них? Или прирост ежедневен, а удар одновременный? Слабовато для "совершенно другой игры". Систему прокачки изменили? Ну дак в первой части вообще скилов не было! Я всеми руками за новую игру, кому надо 3ю часть могут играть в нее уже сейчас. Не обязательно для этого ждать еще полгода. Но новая игра должна базироваться на старых принципах. Пока это есть, правда мне не нравится такая графика, ее стиль совсем не похож на геройский за исключением буйства красок. Нивалу не помешало бы посмотреть для ангела из h4 или феникса с черным драконом из h3.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex Ты что с чем сравниваешь? 2 с 3 или 3 с 4? 2 и 3 очень похожи. Изменения больше косметические. 3 и 4 - две разных игры. Уже того достаточно, что героя вытащили в поле. А уж система магии вообще другая и разбивка по замкам.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
IgLowy Я аналогии привожу, что изменяли не только когда переходили 3>4. А про героя на поле битвы - все в голосованиях видно, так хочет народ. Система магии h4 - гибрид h2 (mass-спелы), h3 (сам факт наличия школ, ведь их не было в h2!) и нового (5 мудростей, в каждой школе своя). Разбивка по замкам и существа - почти h2.
После этого нельзя говорить про "совершенно другую игру", h4 - микс h3 + h2 + пара новинок (светившихся в kings bounty ). Вывод: h4 - heroes на все 100, с крепкими корнями
От h5 я ждал микса h4 и h3 - самые лучшие идеи из этих частей на основе голосований игроков + возможно, новинки, также на основе пожеланий игроков. Но, видать, не судьба.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения