Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 3 из 153<  1  2  3  4  5  6 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
QDiesel писал(а):
Я бы болото убрал и элементалей

Ну их, я думаю, точно не будет. По крайней мере, поклонники болота или элементалей в абсолютном меньшенсве, по сравнению с той троицей. Я лично очень сильно за варваров переживаю.



Партнер
 

Почему вы говорите о движке Silent storm? Физики в Heroes I-IV нет, движок от 3D RTS(а у Нивала такая есть) подойдёт куда лучше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
ShadowHunter писал(а):
Почему вы говорите о движке Silent storm?

Вот почему:
Цитата:
MN: Could you discribe the similarities and differences with the other Nival engines (Etherlords, Silent Storm)? (Celestial Heavens)

FC: It's based on the Silent Storm engine. It's a very powerful engine in term of rendering and textures. It's a great compliment to the quality of the Nival artists really. When you look at the game, you can see that it's really detailed and that a lot of textures are very pleasant on the eye. There are a lot of details on the screen.

http://celestialheavens.com/viewpage.php?id=402


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Многое еще находится в стадии неопределенности, но конкретно получены следующие ответы:
Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут.
Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III).
Караванов не будет.
Выше вероятность появления в замке героев титульной расы
У каждой расы 7 видов войск
У войск два уровня апгрейда (как в Heroes III)
Юниты будут прирастать раз в неделю
Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)
Все действия можно будет выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре.

Новость с http://heroes.ag.ru
У Нивала совсем крыша едет :(

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: DE, Osnabrueck
а что на оффсайте никто не был ? http://www.nival.com/homm5_ru/
по мне так графон супер! особенно архангел с мечём :slobber:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Плавник
Были, были.
За такую графику вообще и за уродский закос под аниме в частности я бы их всех построил и расстрелял, публично :gun: :grob:

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: DE, Osnabrueck
4e_alex ээ где ты там Аниме увидел ? :?:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Плавник
Я закос увидел, а не саму аниме. И закос сильный.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Графика класс! Никаких закосов.
Плавник
:beer: Архангел руль!
4e_alex
Зачем начинать нести чушь? По постам видно - очень хочется, чтобы игра провалилась. Ну так не надо народ путать со своими аниме и т.д.
4e_alex писал(а):
У Нивала совсем крыша едет

Класс! И где едет крыша? Всё как в любимых HoMM III.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: DE, Osnabrueck
NV30 будем надеяться на лучшее! :beer:

З.ы. ищу скрин из Героев5 костяного дракона!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
4e_alex писал(а):
У Нивала совсем крыша едет

К чему конкретно это относится? Всё как в 3ке. Чуствуется не объективный взгляд, а взгляд фаната 4ки.
Меня лично огорчило "Караванов не будет", "Не будет системы выбора как в Heroes IV". Хорошие были идеи. Всё остальное меня устраивает. Говорю с колокольни всех героев, а не конкретной части.
Ну и если вдруг кто не видел: Вопросы к разработчику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел видюшки про геймплей, очень даже прикольно и красиво, так не надо гнать на движок.
Кто-нить слышал про утекшую в сеть альфа версию Героев 5 ?

_________________
OCClub.ru
Витязь БТ-2, Титан БТ-3, 3 x Титан БТ-4. Q6600ES 3000Мгц, Rampage Formula, 4Gb OCZ Reaper, 8800GTS 512M


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Скрины красивые, хотя некоторые модели мне не понравились, ну это вполне объяснимо. :)
Только не переборщили бы с красивостями в ущерб играбельности. Для подобных игр красота не главное, имхо.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
NV30
Чушь несешь ты. По моим постам видно только - я хочу чтобы игра удалась. А вижу одно дерьмо.
Цитата:
Класс! И где едет крыша? Всё как в любимых HoMM III

Любимых лично тобой! Голосования они сами для кого делали?!! Чтобы ПОЧТИ ВСЕ проигнорировать??!!!
Для тех кто в танке - http://heroes.ag.ru/stuff/votes/. Особенно читаем про одновременный удар и ежедневный прирост.
Насчет аниме - это не я первый заметил. Это каждый в здравом уме скажет, особенно заметно по ранним скетчам.

Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд:
maxonchik
Дружище, я не фанат h4, я фанат heroes вообще. Мне не надо ни "h3 дубль 2" ни "h4 reloaded". Мне надо движения вперед, а не откат на 2 части назад с графикой уровня war3. 2005 год на дворе!

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Dygital писал(а):
Надеюсь пятая часть будет похоже на 3ю, потому что 4 жутко все перекаверкали


Читал где-то интервью, в котором Nival уверял что за основу 5ой части берется 3я. И игра будет отличаться от 3ей части примерно как 3я от 2ой. То есть основу - не тронут.... Надеюсь и жду...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
LeXxX_68
Цитата:
То есть основу - не тронут

Ну дак ее и в 4ой никто и не трогал. Просто неслабо подняли элементы RPG.
Лично я наигрался и в 3ю и 4ую части. ПОЧЕМУ Нивал не может сделать очевидную вещь - микс из удачных идей 3ей и 4ой части, почему? Ведь были же голосования. Причем на heroes.ag и celestial heavens их результаты совпали почти на 100%. Зачем тогда этим голосованием занимались? Какого черта продюсер целыми днями на форумах сидел? Чтобы узнать мнение народа, но сделать все по-своему? ИДИОТИЗМ.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
4e_alex писал(а):
Ну дак ее и в 4ой никто и не трогал.


:?:

Совершенно другая игра. От основы остался только пошаговый режим.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
LeXxX_68
Шутишь? Существ и их уровни и в 3ей части по сравнению со 2ой попереставляли. Магию тоже без измений не перенесли. Существа ходют без героя, а герой без них? Или прирост ежедневен, а удар одновременный? Слабовато для "совершенно другой игры". Систему прокачки изменили? Ну дак в первой части вообще скилов не было!
Я всеми руками за новую игру, кому надо 3ю часть могут играть в нее уже сейчас. Не обязательно для этого ждать еще полгода. Но новая игра должна базироваться на старых принципах. Пока это есть, правда мне не нравится такая графика, ее стиль совсем не похож на геройский за исключением буйства красок. Нивалу не помешало бы посмотреть для ангела из h4 или феникса с черным драконом из h3.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex Ты что с чем сравниваешь? 2 с 3 или 3 с 4? 2 и 3 очень похожи. Изменения больше косметические. 3 и 4 - две разных игры. Уже того достаточно, что героя вытащили в поле. А уж система магии вообще другая и разбивка по замкам.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IgLowy
Я аналогии привожу, что изменяли не только когда переходили 3>4. А про героя на поле битвы - все в голосованиях видно, так хочет народ. Система магии h4 - гибрид h2 (mass-спелы), h3 (сам факт наличия школ, ведь их не было в h2!) и нового (5 мудростей, в каждой школе своя). Разбивка по замкам и существа - почти h2.
После этого нельзя говорить про "совершенно другую игру", h4 - микс h3 + h2 + пара новинок (светившихся в kings bounty :) ). Вывод: h4 - heroes на все 100, с крепкими корнями
От h5 я ждал микса h4 и h3 - самые лучшие идеи из этих частей на основе голосований игроков + возможно, новинки, также на основе пожеланий игроков. Но, видать, не судьба. :(

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 3 из 153<  1  2  3  4  5  6 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan