Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Joker!   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 3 из 20<  1  2  3  4  5  6 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
#77

Разработчик/издатель: Sony Online Entertainment (SOE)
Издатель/локализатор в России и СНГ: Innova (Иннова)
Жанр: MMOFPS (многопользовательский онлайн шутер)
Кол-во игроков: до 2000 одновременно на каждом континенте, сейчас 3 континента, 4 готовиться(уже есть на PTS) + боевые острова(планируются)
Движок: Forgelight™
Подписка: Бесплатная, возможность премиума - буст от 25 до 50% в зависимости от длительности (1-6 месяцев), действует накопительная система
Дата выхода: мировая премьера 20.11.2012, локализация в стадии вечного ОБТ - стартовало 23.08.2013.



Официальный сайт: http://www.planetside2.com
Сайт локализации: http://www.planetside2.ru
Новости игры: http://ps2-ru.com/
Статистика нагрузки серверов: http://sirisian.com/planetside2/population.php?world=10&timezone=4

Информация о игре/FAQ
Что такое Planetside 2?
Planetside 2 — это многопользовательский онлайновый шутер от первого лица, с великолепной графикой, в котором присутствуют массовые бои в поистине эпических масштабах, невиданных ранее, с множеством деталей, захватывающих дух. Участниками сражений будут не десятки, а сотни человек с воздушной и наземной техникой, объеденные в отделения. Будь ты на открытом пространстве, в плотно застроенных городских районах или же в громадных сооружениях, для победы потребуется слаженная командная игра и отточенная реакция.

Planetside 2 это MMO?
Да. Planetside 2 — это ММОFPS действие которой, происходит в постоянном онлайн мире, с непрекращающейся войной, где баланс сил зависит от каждой базы и территории, захваченной или потерянной. Игроки смогут открывать различные боевые роли, продвигаясь по древу навыков, в том числе и несколько классических ролей из PlanetSide. Открывая новые роли, игроки смогут переключаться между ними по желанию.

Что за три фракции существуют в Planetside 2?
Республика Землян — авторитарное правительство, которое использует военную силу, для поддержания жесткого контроля над колониями. Республика Землян одержима контролем над законом и порядком, и по мнению некоторых являются деспотичной и диктаторской силой, но большинство считает, что РЗ — это единственная надежда сохранить прочный мир на Аураксисе.

Новый Конгломерат — повстанцы, борцы за свободу или террористы? Новый Конгломерат представляет из себя свободно организованные группы диссидентов, выступающих против закрепления власти Республики Землян на Аураксисе. Во главе с большим количеством изгоев, промышленных магнатов, пиратов и бывших военачальников, Новый Конгломерат является непоколебимой силой, готовой на все для достижения своих целей.

Суверенитет Вану — Вану уверенны, что только с помощью технологий, человечество сможет перейти на новую ступень развития. Суверенитет Вану является самой технологически продвинутой стороной, с успехом использующей инопланетные технологии на поле боя. Их главной целью является раскрытие тайн древних артефактов, разбросанных по поверхности Аураксиса и они готовы уничтожить любого, кто попытается им помешать.

Будет ли в боях в Planetside 2 участвовать техника?
Обязательно. Существует множество видов как наземной техники, так и воздушной, которые могут взаимодействовать между собой.

Где посмотреть скриншоты и ролики игры
Лучше всего посетить официальную страничку с медиа - https://www.planetside2.com/media

Где можно посмотреть обучающее видео по игре
оригинальные ролики - http://www.planetside2.com/game-tutorials
с переводом - http://ps2-ru.com/media/game-tutorials/

Как начать играть на Европейском сервере
1 путь, выгодный :D. Проходите по приглашению в игру, и получаете бонус в виде стартового пакета новичка. Так же сработает если у вас уже есть аккаунт сое неактивный в течении полугода.
2 путь, идете на сайт SoE и регистрируетесь, подписываясь (бесплатно) на игру PS2.

[color="blue"]Внимание!!! Через сайт www.planetside2.com теперь нельзя зарегистрироваться, вас пошлют на Иннову, пользуйтесь приглашением[/color]


Зайдя в игру при создании персонажа выбирайте EU сервер Miller, подавляющее число русскоговорящих игроков играет на нем, при появлении купонов перехода (с сервера на сервер) численность еще возрастет, многие играющие на других серверах ждут появления этой услуги и перейдут на Миллер.

Ролики из игры
Тут можно увидеть уровень графики в Planetside2
Новый континент Хоссин
Новый остров Nexus - видео от разработчиков
Нарезка красивых моментов геймплея
Немного геймплея - пример грамотной командной работы


Информация предоставлена http://ps2-ru.com — PlanetSide 2: Russia — Все о Planetside 2 по-русски

Системные требования
Минимальные требования
OS - Windows XP
Processor - Intel Core 2 Duo E6850 or higher / AMD Phenom II X2 or higher
Memory - 4 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 256 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce 8600 series or higher / AMD or ATI 4850 series or higher
Sound Card - DirectX compatible

Рекомендованные
OS - Windows 7 х64
Processor - Intel i5 processor or higher / AMD Phenom II X6 or higher
Memory - 8 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 1,024 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce GTX 560 series or higher / AMD HD 6870 or higher
Sound Card - DirectX compatible

Крупнейшие Русские Аутфиты на основном сервере - Miller
TR
Millennium Marines
Red October

Vanu
Fast Operative Group
слились на рушку, но несколько игроков продолжают играть


NC
Russian Legion
42-я Танковая Дивизия (TD42)


Выбор где играть: SoE vs Innova
Как игравший на обеих сервисах - крайне советую играть на серверах СоЕ.
- Иннова использует ФРОСТ со всеми своими бедами(несовместимость и большим числом железа, замедление работы компа, дырища в системе безопасности) и при этом оставляя игру без защиты от платных читов.
- Иннова не использует службу ГМ для оперативной разборки с читерами полностью возложив борьбу с ними на фрост.
- Сервер Инновы находиться в ЕВРОПЕ, а не в Москве, и пинг до него либо сравним с евросерверами СоЕ либо выше.
- Сервер Инновы заметно слабже, привет лаги и фризы.
- Патчи у Инновы выходят с огромной задержкой, оперативные хотфиксы тоже выходят с заметной задержкой или не выходят вообще.
- Численность на каждом континенте заметно ограничена по сравнению с серверами СоЕ, иначе сервер просто не справлялся и рассинхронизация достигала нескольких секунд.
- На SoE оружие покупается навсегда причем на аккаунт (на любом сервере за любую стороне это оружие становиться открытым), а не берется в аренду как в Иннове. При этом учитывая скидки на СЦ(40-66%) и скидки в игровом магазине(50%) цена за самую дорогую пушку(1000sc = 10$ без скидок, со скидками выходит 1.5$) сравнивается с ценой недельной аренды на Иннове - 48р.
- Перевод промтом и "перевралами" с фантазией явно не видевшими игры -отвратителен.
- Озвучка кошмарна, как по смыслу ("долбят сверху" - спот удирающего самолета у горизонта, или сам летишь над ним, "вражеский медик потерялся" - спот пехотинца в толпе), так и тем что голоса фракций не различимы даже в наушниках.
- Премиум на SoE стоит дороже за месяц (450р против 190р) но если брать на пол года то цена падает до 300р, и главное что обладателем подписки каждый месяц начисляют 500sc, на которые можно купить все что угодно.
- идя на сервера SoE новый игрок воспользовавшись приглашением получает в подарок буст и бесплатно пушки на 10$, а потратив на игру 10$ за 60 дней получает еще 2 недели премиум и ряд других подарков.
- главная фишка PS2 - это массовость боев, а Иннова через 2 недели после старта ОБТ закрывает второй сервер, сливая его с первым из-за недостаточности заполнения. Больше объединять нечего. На Миллере (европейский сервер СоЕ) очереди на переход на ключевой континент в момент алертов.


Внимание!!!
в связи с отвратительной локализацией и фактическим умиранием проекта в резервации созданной компанией локализатором, сообщество игроков решило попытаться исправить ситуацию.

PS2-RU: Открытое письмо к SOE (обсуждение)
Открытое письмо Руководителю Проекта Planetside 2 Russia Артуру Хачатурову


Последний раз редактировалось Joker! 11.04.2014 12:53, всего редактировалось 44 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 0
deepone , ждать русской локализации, а будет она только в следующем году.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
deepone писал(а):
В игре, если русский язык включить, вместо надписей рисуются всякие ##UI.блаблабла. Это как то лечится, или патчей ждать?

прочитав 1 пост можно узнать что локализация будет в 2013, при этом будут свои ру сервера

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Ну вот, в кои то веки решил приобщиться к ммошечкам, а меня не пускают в игру. Неправильные логин/пас, что ланчер игры, что форма на оф. сайте. В чем проблема? Что интересно, регистрация прошла удачно, даже пароль позволяет менять, а в систему не пускает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Заценил, вроде ничего так, вторую батлу напоминает.
Паника, конечно, царит. Куча народу; куда бежать, чего делать - неизвестно. Ресаешься, тут же гангают прямо на спауне.
Техника имбичная слишком. Во-первых, система ее получения странная: типа за контроль территории капает ресурс, за который можно покупать технику. Получается, что если территории мало, то будет мало ресов и мало техники. И даже не переломить ситуацию, поскольку у противника много ресов и много техники.
Во-вторых, непонятно как ее уничтожать. У ракетчика 5 ракет всего - это на 1,5 танка; долгая перезарядка, плюс попасть еще надо. Остальные классы вообще ничего сделать не могут.

Ну а графика... Unreal Tournament 2004 выглядит намного лучше.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
H_Rush

Там же не получится купить одну и ту же технику несколько раз подряд, а пока проходит временной промежуток уже ресы накапливаются. По крайней мере у меня всегда хватает на все :?: А технику в основном наверное другая техника должна валить, хотя ракетчики только в путь разбирают танк. БК мал у всего, но это видимо фишка игры, нужно что бы патроны кидали, за боеприпасами возвращаться или что бы "автобусы"(surrender короче :D ) их выдавали. Ну это на мой нубский взгляд :writer:


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.11.2012 9:15, всего редактировалось 1 раз.
Оверквотинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Таки вошел. Вот ведь засада, пишут что пароль должен быть от 8 до 15 символов, но если знаков больше, во время создания аккаунта никакого предупреждения не выдается. А потом, при логине, естественно не пускает в систему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
ничего в игре не понял ещё но интересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
KillHunter В лоадере демонстрируют ссылку на обучающие ролики.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
H_Rush писал(а):
Паника, конечно, царит. Куча народу; куда бежать, чего делать - неизвестно. Ресаешься, тут же гангают прямо на спауне.

на стационарном респе не могут ганкать, даже в теории, вот на сандерре могут, но крайне редко, обычно он идет тут же в расход
H_Rush писал(а):
Техника имбичная слишком. Во-первых, система ее получения странная: типа за контроль территории капает ресурс, за который можно покупать технику. Получается, что если территории мало, то будет мало ресов и мало техники. И даже не переломить ситуацию, поскольку у противника много ресов и много техники.
Во-вторых, непонятно как ее уничтожать. У ракетчика 5 ракет всего - это на 1,5 танка; долгая перезарядка, плюс попасть еще надо. Остальные классы вообще ничего сделать не могут.

колонна техника вырезаеться 1 сквадом(12 человек) моментом, патроны генеряться из ящиков инжей, тут все сделано для стимулирования коммандной игры, соло игрок тут никто, даже снайпер без патронов не долго повоюет.
H_Rush писал(а):
Ну а графика... Unreal Tournament 2004 выглядит намного лучше.

ну либо протереть очки либо даже не знаю что сделать, графика лучше чем в последнем коде, послабее чем в батле3 ну так и масштабы в разы эпичнее, даже хорошие компы 100500 тел на одном участке боя не выдержат.
ЗЫ народ в игре дофига руских сквадов даже в рандоме можно найти команду, я уже не говорю про большое число аутфитов, озвученых как тут в 1 сообщении, так и на www.ps2-ru.com в соответствующем разделе.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Побегал часа 2, жуть страшная. Игра невероятно сырая, там фиксить и балансить надо ОЧЕНЬ много.
Напоминает серую, скучную, огромную свалка, где нифига не понятно. Кое что происходит, но что к чему не улавливается вообще.
Разрабам надо прикрутить к игре сингл из пару миссий, чтобы пояснили что к чему, и только потом пускать в мультик.
ролики никто не смотрит нифига , да и я в том числе.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
H_Rush мне еще больше нравится такой момент, что чужих от своих далеко не сразу как-то отличишь, цвета близкие все. Может есть какой трикс, чтобы сразу чужого детектить? В батле 3-й у меня сначала была та же проблема, но со временем она ушла.

А графика на максималках только у меня выглядит довольно примитивно? Ну то есть "неочень" по сравнению с батлой.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
fuckir
fuckir писал(а):
Напоминает серую, скучную, огромную свалка, где нифига не понятно. Кое что происходит, но что к чему не улавливается вообще.

все понятно если почитать хотя бы описание
fuckir писал(а):
ролики никто не смотрит нифига , да и я в том числе.

вот с этого и надо начинать, ничего не читал, ничего не смотрел, ничего не понял в игре
polyakoviv писал(а):
А графика на максималках только у меня выглядит довольно примитивно? Ну то есть "неочень" по сравнению с батлой.

если бы графика была как в батле3 то у тебя было бы 1,5-2фпс, для ММО хорошая графика, для ММО FPS великолепная.
polyakoviv писал(а):
мне еще больше нравится такой момент, что чужих от своих далеко не сразу как-то отличишь, цвета близкие все.

да отличаються сильно и по внешнему виду и по цветам, особенно синий и красный, а фиолетовые жабы плохо видны только ночью -но это фича.
На Q висит спотинг, подсвечивает красными треугольниками врагов
ЗЫ синим треугольником метиться своя расса - зеленый свой сквад - оранжевый свой платун

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
fuckir писал(а):
Разрабам надо прикрутить к игре сингл из пару миссий, чтобы пояснили что к чему, и только потом пускать в мультик.

это ММО какой мультик, какой сингл :facepalm: - деточки идите в свою песочничу - BF3/CoD

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Joker!
харош уже тут онлайнгуру из себя строить ))
все претензии обоснованные, поскольку действительно при загрузке игры кидают в мясо и нифига не понятно ))
так конечно если есть пару знакомых чтобы своей бандой побегать, то игруха довольно таки забавная

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Joker! писал(а):
да отличаються сильно и по внешнему виду и по цветам, особенно синий и красный, а фиолетовые жабы плохо видны только ночью -но это фича.
На Q висит спотинг, подсвечивает красными треугольниками врагов

ну как сказать, по красному треугольнику отличить можно, да, но не более. :lol:
Joker! писал(а):
для ММО хорошая графика, для ММО FPS великолепная.

это не отменяет факта того, что она выглядит устаревшей и довольно убогой.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
мне графика понравилась.
освещение так вообще шикарнейшее.
иногда даже впечатляет.
едиственная претензия к некоторым текстуркам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Joker!
мне вот интересно, все мемберы ТСЦ такие **тые или только мне такие попадаются ? деточка, идите вы знаете куда...
если для того чтобы пострелять надо 3 часа учить лор и всякую хню на табличках-надписях, то нафиг такие шутеры ?!
на карте и экране куча меток, какие то генераторы, терминалы, зенитки, орудия. Ну поглядел я час этих роликов, конечно очень важно знать,
как настроить мышку или гасить отдачу... но блин, надо же хоть чтото понимать, при входе в игру ? играю...

человек 30 навалились на базу подогнали танки, уничтожили все что можно уничтожить, затолкали обороняющихся в какой то контейнер с силовыми полями,
а они там сидят и отстреливаются изнутри. Минуту, пять минут, 10 минут... да что за на..... ?! мне сидеть их караулить под дверью?

раз в 20-30 минут с экрана пропадает абсолютно все, кроме чата и меток игроков, нет ни земли, ни строений, нихрена...
колбасит так минут 5, потом все ок.

игроки бегают по воздуху без джетпаков - просто так лагает... телепортятся назад-вперед, вверх вниз, да как угодно.
В связи с лагами игра снайпером "попади в голову" напоминает редкое издевательство.

Описание классов и орудия "о, эта винтовка крутая, она стреляет пыщ пыщ". Характеристики у снайперки за 1000 кредитов
точно такие же как и у бесплатной на старте которую дают. Типа, догадайся сам за что платить ?

сел в одноместный танк, подьехал сзади к разложенному командному пункту, 10 очередей(!) из пушки с 10 метров не сняли ей
и 30% хелсов, мой танк убил "макс" тупо стреляя в борт. Через полчаса снова беру танк, убить пехоту можно только прямым попадание снаряда в тело
огромные взрывы только для красоты.

где приказы на атаку ? как управлять секторами, кто куда бежит, что происходит, какие нафиг ресурсы - стадо похуже чем бф3.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


Последний раз редактировалось Dark Knight 26.11.2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.
п3.14. жк на месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
fuckir писал(а):
Побегал часа 2, жуть страшная. Игра невероятно сырая, там фиксить и балансить надо ОЧЕНЬ много.
Напоминает серую, скучную, огромную свалка, где нифига не понятно. Кое что происходит, но что к чему не улавливается вообще.
Разрабам надо прикрутить к игре сингл из пару миссий, чтобы пояснили что к чему, и только потом пускать в мультик.
ролики никто не смотрит нифига , да и я в том числе.

Нет слов:facepalm:
Просвящайтесь
http://www.planetside2.com/game-tutorials

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
fuckir писал(а):
еловек 30 навалились на базу подогнали танки, уничтожили все что можно уничтожить, затолкали обороняющихся в какой то контейнер с силовыми полями,
а они там сидят и отстреливаются изнутри. Минуту, пять минут, 10 минут... да что за нах ?! мне сидеть их караулить под дверью?

Это точка спауна, караулить их необязательно, просто это.....фраги, которые таки высовывают нос из под силового поля, где их можно и словить, лава для них закончится, как полоска с цветом фракции достигнет максимальной длины. Не знаю, я в игру въехал без туториалов и прочего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
lelik1974
да смотрел уже их все, после того как часа 2 побегал. Ничего нового, кроме того что я сам догадался по ходу, они не дают. Я не говорю что игра - говно,
но вот так, с наскока - впечатления самые отвратные.
мне представлялось что будет связный бой, с командами и тактикой-стратегией,
мол, какие сектора захватывать изза ресурсов, что охранять
что сливать, а получается обычная куча-мала.
И как, скажите мне, научится управлять летательным аппаратом, когда он нихреново так стоит, да еще и с таймером?

я не фанат, мне не нужны тонкости которые дают преимущество в 0.01%, золотые контакты на мышке и монитор 240герц,
чтобы в голову стрелять точнее. Я согласен охватить сходу процентов 80% игры, а остальное приложится, если затянет.
Пока не получается, но я пробую, чесслово!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
fuckir ну да, а на деле оголтела толпа носится абы как не особо понимая кто зачем что когда и как и почему :lol:

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Ну дык, игра то командная. Чтобы в действиях появился смысл необходимо объединяться в отряды. В одну каску разве что мясом быть, или, лол, получать фан несколько нестандартными способами.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 3 из 20<  1  2  3  4  5  6 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan