Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
там его и нет, оно же в игре самой есть, это самое ФХАА
и что это даёт? У Nvidia нужно включить FXAA в драйвере и в настройках игры. Только тогда оно работает. Если только в игре включить - ничего не изменится. Я насколько понимаю к Радеону можно прикрутить некий инжектор (никогда не заморачивался), по мне он нафих не нужен. У Радеона в отличии от Nvidia есть полноценный Суперсемплинг, как раз с запатентованой технологией сглаживания прозрачного на решетке (GRID). Так что ему вполне хватает своих 4хSSAA, если еще нагрузка позволяет при этом задействовать фильтр Edge Detect, то картинка просто замечательная. Никакой постобработки ненадо. А включение 8х улучшений даёт не так много, но нагрузка возрастает в разы.
Я вообще сейчас решил попробовать врубить у Nvidia 32CSAA+FXAA и просто 8х сгл.прозрачности. Если они столько хренового 3D напихали, будем бороться с этим постобработкой, рассматривать там точно нечего. Машинками вопчем это тоже не сильно повредит. Хотите игру шоб всё как в кино? Кагбэ, вот же она, лол - Duke Nukem Shift2
Последний раз редактировалось Harrys77 13.12.2012 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand а я вообще незнаю, что ты всё время пытаешься доказать? FXAA по определению постобработка, которую проделывает ВК с готовым, нарисованным кадром перед подачей на экран. Если ты в игре включаешь постобработку, то у себя на Радеоне ты видишь картинку подготовленную рендером игры под постобработку, но реально FXAA у тебя быть не может. Чтобы ФХАА у тебя действительно работало, нужно чтобы твоя ВК умела обрабатывать уже готовый кадр с помощью FXAA, потому и название у этой штуки такое - ПОСТОБРАБОТКА. Так что можешь дальше считать, что оно у тебя работает, лол. без скриншота, это просто слова.
http://i53.fastpic.ru/big/2012/1213/29/ ... 98db29.jpg вот как всё выглядит с обработкой FXAA. И не забывайте нажать zoom+, дабы увеличить до оригинала и мнимые лесенки убрать. Прикол, но есть такой эффект, пока не увеличишь картинку кажется, что всё в лесенках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
можешь дальше считать, что оно у тебя работает
а чего гадать? Я выключаю сглаживание - все в лесенках. Включаю в игре FXAA - лесенок нет. Включаю FXAA инжектором - лесенок нет. В дровах можно конечно накрутить антиальясинг, но играть с 20фпс как то не айс, при этом картинка как была уг, так и остается, правда без лесенок ===
Harrys77 писал(а):
асфальт абсолютно гладкий
А мнение не поменялось после трека "туманное озеро"? (misty loch) Там такой расколбас, что держись... Ну а Монца, представь, новенький трек, он и должен быть гладким, это в России - только асфальт закатали, а он уже корявый и с ямами
Как пройти стоги соломы за 2:28 ? Это просто нереально. Чуть переборщил с рулём на переставках в спешке и машину на любой скорости ведёт в классический шифтовый дикий американский неуправляемый занос с не менее классическим оглушающим визгом резины. А отмотку времени не предусмотрели как в принце персии .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
vuuudj писал(а):
Как пройти стоги соломы за 2:28
я прошел за 2,19. Там можно где по три стога пролетать на 110-120. Но помучиться пришлось порядочно.
SlideX писал(а):
Включаю в игре FXAA - лесенок нет. Включаю FXAA инжектором - лесенок нет.
само собой картинка рисуется под FXAA, но у меня разница есть с включенным FXAA в драйвере и без него. В игре да, если ставишь FXAA, то картинка поразмазанее. Но тут еще надо учитывать тот факт, что невозможно отключить "Эффект скорости" как в Шифт2, и если скорость выше 100 км/ч - так и так всё размазывает, лол. Вот например включил стандартные максимальные настройки в "ПУ Nvidia" без FXAA #77
В игре сглаживание High, получаем вот такую картинку #77
Как видите на скорости всё размазано в лоскуты и полосочки, так что приговор однозначный - игра рассчитана на постобработку при любых настройках. Так что можно действительно отключать сглаживание и включать FXAA(MLAA) - хуже не будет, а ВК будет легче все эти лохмотья рисовать. И еще заметил, что фпс тут на всех треках разный, как и в Шифт2, и фризы отсутствуют при ~50-60 фпс.
SlideX писал(а):
А мнение не поменялось после трека "туманное озеро"?
нет пока не поменялось, прыгаешь только на больших горках, а в Шифт2 чувствуешь каждую кочечку (брусчатку, резиновые вставки, трещины и стыки на полотне). Хотя фидбек здесь один в один Шифт2, это да. Но вообще в целом игра нравится, на графику пофих рулить приятно. Грю же начиная с 250GTO уже становится всё ок в управлении, а с 312 F1-67 еще и попотеть надо, чтобы с ней управиться. А асфальт, ну что асфальт - бум считать, что везде идеально гладкий асфаль, иногда влажный пилоны, горочки и состыковки полотна тут тоже в руль отдают, ну хоть это оставили и на том спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX спасибо, попробую. Значит можно отключить, был не внимателен, сорь. Ну тогда и сгладить полегче должно быть. Что-то я сразу об этом не подумал. Завтра проверю.
Harrys77 писал(а):
Но тут еще надо учитывать тот факт, что невозможно отключить "Эффект скорости" как в Шифт2
признаю чушью, действительно Monitor Blur можно сделать OFF
SlideX писал(а):
после трека "туманное озеро"? (misty loch)
Вот о чём говорю, мост на "мисти лохе" явно брусчаткой покрыт. #77#77
И под ним там еще поменьше есть, тоже булыжником замощен или чем-то типа того. Дык вот в Шифт2 руль бы дробило до зубодробёжки, а тут проскальзываешь как по воздуху. Даже стыки не чувствуешь с асфальтом. На горочке после моста уже подбрасывает да, но это ерунда. Сколько трещин на асфальте при виде сверху и что? Где обратная связь? Нету её.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
FXAA работает только у ВК фирмы Nvidia, AMD/ATI эту технологию не понимает, лол. Разве не так?
если бы ты тут, с высока не фейспалмил, не зная сути вопроса, не было бы такого ржача в теме, потому как ты пытаешься здесь человека опустить, но сам попадаешься на эут удочку.Сначала думай-потом делай, а не наоборот!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
Неужели поребрик?
ну да его, а что? Согласен зря я поребрик так обозвал больше не буду.
SlideX писал(а):
Motion Blur \ OFF
кстати солидная прибавка к производительности. У меня при максимальном сглаживании, без FXAA хватает еще на FullHD киношки в 100% качестве. Можно всякие приколы снимать типа - "Застрял". Так что можно и без отвратных постобработок получить вменяемую картинку.
vuuudj писал(а):
что шифтовая физика для избранных
Странно, а я уже практически открыл 312 F1-67, про стога забыл уже. Там вобщем легкотня на мой взгляд.
Firebrand писал(а):
Сначала думай-потом делай, а не наоборот!
вот теперь будь добр объясни, как у тебя на радеоне FXAA работает. Ты же прошареный. А мы посмотрим. включил Monitor Blur и думаешь, что FXAA у тебя работает, лол.
Harrys77 Клавиатура, вид за машиной. Пробуй. Это я не могу попробовать руль или геймпад по понятной причине. Вообще по-моему эта физика это заказ майкрософт чтобы купили хоть побольше их геймпадов. Надо было явно постараться чтобы создать такую требовательную к точности управления как именно на аналоговом но у них она вышла неинтересной и нелогичной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
vuuudj писал(а):
SlideX Как называется эмулятор? Надо попробовать.
PPmouse.zip инструкция прилагается (внутри архива все) == у меня руль на мышке и еще на кнопки можно пару функций повесить по желанию, а так остальное на клаве - газ\тормоз, ручник, передачи... (WSAD...), короче как в шутерах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
Harrys77 я же писал, в самой игре есть ФХАА, я его выбираю, сохраняю настройки,
и что с того? Ну сохранился он у тебя в настройках, дальше что? По твоему это значит, что FXAA у тебя работает? А если "Monitor Blur" сделать OFF? Думаю тогда ты поймешь, что FXAA у тебя только в настройках, лол. Я тоже могу в настройках MLAA сохранить и что мне теперь начать утвеждать, что MLAA на ВК Nvidia работает? Ахринеть... Давай скрин с FXAA - On и Monitor Blur - Off, тогда всё будет ясно, а пока это всё из пустого в порожнее.
vuuudj писал(а):
Harrys77 Клавиатура, вид за машиной. Пробуй.
Спасибо, мне как-то с рулём комфортнее. И о какой физике может идти речь при игре на клавиатуре? Стрелками же не повернешь нормально, акселератором не поиграешь. А тут без этого не пройдешь, разве что снижать уровень сложности управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
По твоему это значит, что FXAA у тебя работает?
а попробуй, докажи обратное. я тебе сделал скрин в порядке исключения, но я уже жалею об этом, т.к. вижу что броня крепка, повторяю последний раз: у меня любые настройки и их комбинации работают на 100%, никаких багов нету. Если у тебя есть какие то подозрения, пиши в техподдержку, жалуйся им, требуй с них видео и скрины, это твои проблемы, у меня все прекрасно!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения