Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
m_west писал(а):
насчет геймплея, чем то даже лучше 6ой части.
Серьёзное заявление, надо глянуть. А за геймплей я конечно, тоже, и графика совсем даже не главное, но! Но когда убогий консольный графон пихают всюду - при этом намекая, что для комфортной игры нужен исключительно Титан - вот это мне не нравится, да! А если бы сидели все на 7900 и было бы у нас 60 фпс - да и Бог с ней, с графикой...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
nemo_72 А я помню Cold Fear. Проходил, отличная игра. Когда проходил первый мертвый космос, то мне она напомнила мне именно Cold Fear. Также неожиданное выскакивают монстры и прочая жуть. Эх. жалко игры типо Cold Fear уже не делают.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
pa_ul напомнила графикой, геймплеем и тем, что там тоде по кораблю ходить надо. А так да - игра была шикарная. Одна из последних, которые "с душой" (не только ради денег) делали. Тем кто любит подобные игры - лучше в неё поиграть сначала.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: The Slide King
А какая разницая в настройках типа камеры: "Классика" или "Шутер" ? И реально ли на уровне сложности "Преисподня" уничтожать монстров или придется постоянно от них убегать, так как боеприпасов не будет хватать ?
Отыграл три главы на инфернале. Все-таки начну сначала играть (как бы этого не хотелось), "откочусь" на нормал. Слишком тяжело, с количеством "врагов" перебор. Хотя все предыдущие части (что были на ПК) без особых проблем отыграл на максимальной сложности (тяжесть была в меру).
спойлер
Кстати (может я ошибаюсь): в прологе на корабле из-за инфернала теряется ход и атмосферность нагнетания страха "классических" резидентов – это первое появление зомби/твари. Сцена в каюте, где под решеткой Джилл находит пистолет, должна быть первая встреча с тварью ("классика" , как в 1, 4, 5, 6 частях). Из-за "инфернала" еще до этой каюты уже куча тварей – поэтому по-моему теряется весь смысл этой сцены "первого свидания". Капком этот момент "профукали" на Инфернале
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sobol84 писал(а):
Слишком тяжело, с количеством "врагов" перебор. Хотя все предыдущие части (что были на ПК) без особых проблем отыграл на максимальной сложности (тяжесть была в меру).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения